Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест шин

Тест шин

В общем решил проведать родителей и попутно груз закинуть - комбикорм, двинулся из дома в деревню где проживают родители х.Верхнеаксеновский Волгоградской области, до асфальта 25 км. какого угодно бездорожья. Основной целью был тест недавно приобретенных и установленных шин именно по грязи, т.к. в снегу зарекомендовали они себя довольно не плохо. Звонок накануне в деревню раззадорил еще больше, сказали что по гредеру (глина) ехал молоковоз УАЗ, застрял и вытащив его вернули на асфальт.

Проехав 20 км. по асфальту решил не соваться на глиняный гредер а поехать меж полей, местами сугробы еще не растаяли и по следам трактора Беларусь я лихо по ним катил ничуть не проваливаясь, пока они не закончились и не началась грязь, жидкая как сопли и скользкая, вот тут УАЗка подсдал, успев съехать в балку не по дороге, не по целине он на следующий подъем не взбирался, легко без напряга шлифовал всеми 4-мя колесами даж на 3-ей. пониженной но не ехал, попросту не докапываясь до того за что можно было зацепиться (давление в шинах перед 1, зад 0.8). Зато по своей колее даже разгонялся и проезжал по новому не более метра. Наступая на грунт сапог тонул под моим весом хоть на дороге хоть не целине по щиколотку и дальше не проваливался, как и шины на моем УАЗе. Подъехавший тракторист посмотрел на мои мученья и так как я его не о чем не просил, покатил дальше. Раза с десятого я преодолел подъем, реально пожалев, что выбрал такую погоду для поездки, дальше в том же духе пошлифовал дальше, двигатель не испытывал никакой нагрузки, колеса просто буксовали особо не прорезая грунт, на пятаках в такой грязи максимум 2-я. пониженная бы ехала, но все же думаю ехала бы, даже жалеть стал, что продал ее. Впереди был самый серьезный подъем и чем ближе тем обреченнее казалась ситуация, стал нащупывать телефон и собираться признать поражение звонив отцу и вызывать трактор. Подъехав к финальной балке увидел как обогнавший меня трактор тащит со стороны гредера ниву, тащит юзом так что унее крутится только одно колесо, все забито глиной и наверное удивился, что я на этом месте а не в той балке где он наблюдал за моими попытками подняться, тут я еще больше поник, но пока ведь хоть и плохо но УАЗ едет)))). Промерив вброд ручей, решил спускаться, а подниматься по обстановке. Переехав на другую сторону, под колесами оказался грунт покрепче и УАЗ пошел потяжелее но меньше пробуксовывая, выбрав ложбинку где лежал недотаявший лед, я сделал попытку подняться на верх по склону балки, и о чудо УАЗ просто выпрыгнул по льду и снегу на верх, как будто ему асфальт попал под колеса. Дальше дорога шла к гредеру и была покрыта льдом и снегом, поэтому машина шла легко, но пугало предстоящее глинянное месево.

Въехав на гредер, я приготовился звонить отцу и просить в помощь трактор, но каково было мое удивление, когда машина пошла по этому глиномесу куда более увереннее чем раньше. Я остановился вышел тот же миг на сапоги налипло по 2 кг. глины, проваливалась она также но была не жидкая а вязкая, очень вязкая как пластилин и скользкая. Проследовал я до конца гредера довольно уверенно и быстро, далее местами по льду и снегу остававшемуся на дороге до хутора.

Немного попозже решив немного прокатиться в черте города об речку, провалился в лужу пришлось выбираться, обошлось безь серьезных потерь, однако подкрылок согнул((.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter