В общем решил проведать родителей и попутно груз закинуть - комбикорм, двинулся из дома в деревню где проживают родители х.Верхнеаксеновский Волгоградской области, до асфальта 25 км. какого угодно бездорожья. Основной целью был тест недавно приобретенных и установленных шин именно по грязи, т.к. в снегу зарекомендовали они себя довольно не плохо. Звонок накануне в деревню раззадорил еще больше, сказали что по гредеру (глина) ехал молоковоз УАЗ, застрял и вытащив его вернули на асфальт.
Проехав 20 км....
Доброго времени суток уважаемые форумчане, долго лелеял мечту заменить Я-192 на что нибудь поитереснее, да все финансы не позволяли. Но вот под новый год смог выкроить заказал диски R-15. шириной 8, вылет -19, поломал голову с резиной и ее размерами, остановился на 31, т.к. кабина еще не гнилая и резать жалко. Много марок шин пересмотрел, кучу инфы перелопатил остановился уже было на "Кумхо кл-71", но как то на владивостокской барахолке наткнулся на шины "Макс трек муд трек" и цена удивила, да к тому же про кумху этой марки накопал негатива и усомнился....
Собственно дольше собирался чем лифтовался. Идея приподнять кабину возникла года полтора назад как поставил новые шины я-192 и при вывернутых колесах и диагональном вывешивании они стали цеплять за кромку арки, помимо этого после установки пластиковых подкрылков, на груженом авто тоже передние колеса на сильных ямах цепляли за эти подкрылки.
Перелопатил на уазбуке все что можно но ничего нового после "эволюции головаста" для себя не определил. Вот пошел в отпуск и решил воплотить идею в жизнь. Перед лифтовкй был подобран материал для проставок, донором послужил культиватор КПС-4, а именно его поводок, толщина стен 3 мм....
Доброе время суток уважаемые форумчане), идея зрела давно, наконец то воплотилась. В выходные было приобретено 17 метров профильной трубы 20х20мм. кусок резьбы на 8 мм, гайки и шайбы для крепления.
Времени затрачено было 4 часа со всеми замерами и нарезкой заготовок. В роли сварщика выступил снова отец. Изделие получилось не идеальным, но это первая работа такого характера и несколько моментов не было учтено да и дефицит времени сыграл свою роль. В дальнейшем я покрасил багажник в черный цвет и гордо водрузил на крышу своего УАЗомобиля, дополнив установкой двух галогеновых фар....
С момента покупки УАЗа я все ждал когда же мне придется заняться тормозами, не может быть чтобы машина в таком возрасте и без проблем с тормозами. Ну вот и доездился до очередного дополнения, с зимы еще думал поменять передние амортизаторы, вот пошел в отпуск представилось время и полез я под УАЗ. При замене амортов (непомню как называются, украинские по 600 р. штука) выяснилось, что течь не из поворотного кулака, а из рабочих тормозных цилиндров правого колеса. При разборе выяснилось, что пыльники порваны через них набило грязи и результат налицо, цилиндры были разобраны промыты, установлен ремкомплект, плюс ко всему было установлено, что сильно гудят ступичные подшипниик, которые тоже пошли под замену....
В субботу приезжал тесть, в багажке у него оказалась мойка кёрхер, в связи с чем было решено ее опробовать на облепленном грязью УАЗе, так как все равно собирался загнать его на мойку так как планировал покраску кузова, прикупив еще осенью 1.5 килограммовую банку краски цвета хакки.
Мойка показала себя не плохо, отмылось все не плохо, даж мазут с коробки и раздатки поотлетал)), отмыл раму и ее потаенные закрытые полости, при переключении режима одну струю даж глина отлетала как пух)), а при направлении на кузов старая краска слетала вместе с грязью))....
Как советовал Бокин, все таки доварил для жесткости я распорки по углам каркаса, варил сам, второй раз в руках сварку держа)), но вроде не отвалилось пока)). Как подсмотрел на УАЗбуке, обтянул каркас утеплителем для труб и поприхватил его изолентой.
Тент пошил на заказ, начертил чертеж с размерами, отправил в контору, на следующий день забрал, цена в принципе во всех конторах одинакова 250 р. за кв метр, вот только цвет хакки не везде есть. При замерах конечно не обошлось без косяка)) не учел что будут выступать крюки закрывания бортов, пришлось на каждом углу снизу распустить сантиметров по 20 шва, а то обтягивало так сильно, что думаю порвало бы....
На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз.
Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам....
В воскресенье решил отпраздновать масленицу мелким ремонтом УАЗа, в качестве консультанта присутствовал Отец).
Решил поменять колодки ручника, потому как ранее неоднократно забывал с него снимать и даже после подтягиваний он не стал ничуть держать). Отвернул 4 болта заднего кардана, снял барабан и передо мною предстал немудреный механизм стояночного тормоза УАЗа. Единственное что мне показалось странным это пружины с концами вывернутыми в разные стороны, неудобно пришлось их вставлять. Колодки оказались стертыми под ноль почти до метала....
Сегодня ездил к отцу в деревню и немного покатался, в лесополосах еще много снега причем как недавнего, так и слежавшегося, который держит вес УАЗа, ну и грязь куда без нее)))
Вчера в честь женского праздника был организован выезд в лес на природу, УАЗ снова пригодился и помог добраться до места назначения, на легковой туда было не доехать, Шевроле Каптива частенько шеркал пузом благо что по песку. Мой грузовик доставил к месту столы, использовался в виде импровизированной детской сцены, правда покататься с остальными не удалось, потому. что загнал так что выехать нельзя было пока столы не убрали в конце мероприятия)
Сегодня немного покатались, выехали на природу, сварили уху, пожарили окорочка на костре и немного помесили грязь. В одном месте пришлось пересекать реку вброд, вот фото после его преодоления.