Отзыв автовладельца УАЗ УАЗ 2014

УАЗ УАЗ 2014 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
18085
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 33065 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белая ночь
Здравствуйте вот решил поделиться своим первыми впечатлениями от автомобиля. Авто 2014 года с гуром и 5 ступенчатой КПП. Ну начну с не хорошего дверь водительская закрывается как люк в танке т.е с хорошим гоохотом и усилием. Руль ну совсем тонкий неудобный, большого диаметра вообщем не удобный ну всяком случае мне лучше б потолще и поменьше чуток было-бы самое оно гур конечно вещь хорошая. В кузове нашел какие-то ремни с крючкоми для чего откуда и куда так и не понял. Когда забирал авто меня на стоянке спросил мужик стоит или нет брать такое авто тут я думаю нужно задать вопрос для чего нужен грузовик. Мне например для того чтобы ездить на охоту , чтоб дрова привезти , ну и то что где я живу зимой нт один заднеприводный грузовик не заедет да и на охоте там надо проедешь да и с запчастями по проще опять же можно свой руки приложить к данному аппарату. Вот что не понравилось мне у дилера БурятАвто есть два бокса для тех обслуживания в одном якобы обслуживание русского автопрома лады уазы тазы а в другом боксе сенг енги всякие китайский японский автором так вот к чему веду решил узнать сколько будет стоить установка котла 220 и магнитолы в одном боксе где рус пром сказали что мастеров нет и электриков ладно иду во второй мне говорят а мы только иномарки делаем и типа этим заниматься долго колонки врезать то се да и ваще в другом боксе где рус пром обслуживают этим должны заниматься а мой мастера типа тупеют пока делают всякие Уазы. Вообщем не хватило ни времени ни нервов довести этот вопрос так и забрал авто сегодня сделал полку из фанеры обтянул дермантином благо кусочек оставался с пошивки чехла под оружие в монтировал туда магнитолу с динамиками вполне даже нормально получилось закрепил ее сверху между козырьками антенну бош на стекло приклеил чтоб не торчало ни чего а то мало ли заедешь в лес и отламаешь. Вот осталось только запитать вот поеду завтра снова пусть только откажутся делать. А то гарантию на 2 года терять не хочется кстати гарантию увеличили на авто с этого года до этого год была всего. Ну пока все фото скоро добавлю с полочкой кстати очень легко сделать самому.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Севастополь
Сообщений: 14
очень смешная машинка, весёлый головастик
17
6
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8771
В Бурятии и Забайкалье такой само то !Дороги там плачевные и ездят в основном в лес по грибы и охоту! Частный сектор кругом. Так что буханка там более актуальна! Стоят конечно дорого как и все Российские авто даже слишком дорого! Сколько отдал ? 5
26
2
Ответить
    
Сообщений: 36
Тоже у дилера покупал уазик буханку 3909 (грузопассажирский) с перегородкой грузового отсека. Съездил один раз на то отдал 15000р, мне даже не объяснили что такого сделали за такие деньги (в процессе эксплуатации оказалось, что только масло поменяли). После этого плюнул на гарантию снес перегородку, прокасынил, утеплил, установил, буржуйку, сделал диван который раскладывается в 4 спальных места. В общем получился дом на колесах для рыбалки и активного отдыха.
Уаз хорошая машина надежная, проходимая, только нужно все время прикладывать руки, устранять косяки производителя. Мне нравиться, когда сам делаешь, то делаешь качественно, да и в случае чего в поле отремонтировать своими силами смогу.
33
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1780
Машина для Самоделкиных. Кому-то в кайф.
29
2
Ответить
  
Сообщений: 275
Много всякого тюнинга и улучшайзинга сегодня производят на УАЗы. Автор,поройся поиском в интернете и купи себе удобный руль на свою машину. Загляни,например,на http://uaz-design.ru .
8
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Товарищ купил для работы "буханку". Сам всю протянул, пересмотрел (умеет). Мне больше всего понравилось,что фары можно из кабины регулировать. Уж года три гоняет, ничего плохого не говорил. А руль там-да, большой какой-то.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Руль большой хорош для тех у кого гидрача нет, крутить легче и погнуть невозможно, а по трассе руки на него ложить удобно, чтоб уставали меньше. А с гидрачем необходимость в таком руде отпадает.
9
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
Пять.
Удачи.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 939
Раньше запчасти на УАЗ были унифицированные, все было взаимозаменяемо, в этом и была ценность.
В нынешних условиях на заводе ставят то, что есть в наличии у поставщиков. У нас в конторе 5 единиц УАЗов и многие детали по подвеске и двигателям не подходят от одной машины к другой. А в магазинах на 1 каталожный номер могут выдать до 5 деталей которые с виду похожие , а в нюансах разные. Снабженцы берут деталь с машины и едут в магазин - там сравнивают и только потом покупают. Короче печаль.
Не получится современный УАзик в поле на коленке отремонтировать, если что.
25
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Автор так ответь- во сколько обошлось это чудо из прошлого века? Проходимость может и хороша, но если надежность никакая то как на бездорожье выезжать... непонятно .
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3735
автору букварь!
15
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
а что сложно родной руль открутить и за борт?
и momo воткнуть
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
GURAN011:
Раньше запчасти на УАЗ были унифицированные, все было взаимозаменяемо, в этом и была ценность. В нынешних условиях на заводе ставят то, что есть в наличии у поставщиков. У нас в конторе 5 единиц УАЗов и многие детали по подвеске и двигателям не подходят от одной машины к другой. А в магазинах на 1 каталожный номер могут выдать до 5 деталей которые с виду похожие , а в нюансах разные. Снабженцы берут деталь с машины и едут в магазин - там сравнивают и только потом покупают. Короче печаль.
Не получится современный УАзик в поле на коленке отремонтировать, если что.
У меня с десяткой 2005 года выпуска такая же байда по двигателю и ещё кое чему. Как с первыми иномарками, ёх...
2
 
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Если по гарантии ремонтировать будешь, придется жить у оф. диллера в гараже.
6
1
Ответить
     
комсомольск
Сообщений: 76
Для таких задач как у автора, альтернатива если и есть то в разы дороже, а УАЗ само то, только изначально надо до ума довести.
Какие мосты на них сейчас ставят.
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7379
Виталий на уазе:
Руль большой хорош для тех у кого гидрача нет, крутить легче и погнуть невозможно, а по трассе руки на него ложить удобно, чтоб уставали меньше. А с гидрачем необходимость в таком руде отпадает.
С большим рулем, при активном рулении, левым локтем обстукиваешь дверь. А крутить легче и удобнее руль, у которого дужка потолще, а не диаметр больше.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
artem le:
Для таких задач как у автора, альтернатива если и есть то в разы дороже, а УАЗ само то, только изначально надо до ума довести.
Какие мосты на них сейчас ставят.
гражданские, вояки за отдельную плату (50% стоимости авто)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
вообще, памятники надо ставить при жизни людям, покупающим головастиков (буханок и тп.) новыми в личное пользование
пятак в независимости от отзыва!
14
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 746
За что же ты так запятые не любишь, человече...
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Какой грустный авто....((((((((( Вот прям печаль........((((((
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
3
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Автор в тексте ещё и кагтавит....бгг
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
5
3
Ответить
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
запятые то где??? дед покупал в 2010г. головастика, машинка хорошая, особенно по охоту и на рыбалку, но у деда без гура, руль тяжелый. из проблем это электроника глючит, впринципе все) ну и двери точно как в танке закрывать надо
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
2
4
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 446
двери точно как в танке закрывать надо

Сразу видно, что в танке вы никогда не были. Там всё хорошо закрывается.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
автор ярый любитель нашепрома...приора,головастик. ..ИМХО не купил бы в Бурятии никогда! можно грузоля полноприводного купить и балдеть-каждому свое
6
9
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
На такой машине все своими руками делать надоть,
а не по сервисам шляться
Печник из подмосковья
4
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Уаз 3303?
Блин, такую же хочу купить (хотя бы бу) ульи на кочевке перевозить. У знакомого такой аппарат. Купил за 90 труб, практически одна рама + документы. Всю прошлую зиму восстанавливал. Зато этим летом по таким "го..нам" проезжали.
Во сколько обошелся аппарат?
У нас по утилизации если, то в пределах 360 рублей выходит, а так на сотку дороже.
Подписался на отзыв. Пиши по эксплуатации
7 гв.ВДД
4
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 245
набор слов какой то.
чувствуешь себя учителем русского языка, мысленно пытаясь расставить запятые
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
2
2
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
Для охоты лучше 469 ничего еще пока
лучше не видел.
1
5
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Школу прогуливал?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 275
Сестра жены была замужем за швейцарцем. Приехали они в отпуск из той Швейцарии в край вулканов. Иностранец,впервые увидев тёщину "буханку",показывая пальцем,удивлённо спросил:"Это едет?" Ему в ответ:"Едет!Ещё как едет!".
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Сколько заплатил?
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Ну чтож крепись.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
5 за головастика.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Люди которые приобретают российский автопром по крайней мере должны вызывать уважение своим мужеством!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Но на практике одни крутят у виска
другие не понимают о чем речь
а третие говорят ну вот в нашем полку прибыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Удачи в дороге и береги сцепление!!!!1 оно у них дрянь!!!!! как кончится поставь усиленное с пятаком , не пожалеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1983
3
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 8
<В кузове нашел какие-то ремни с крючками для чего откуда и куда так и не понял. >

Ремни,которые вы нашли в кузове, устанавливаются на каркас грузовой платформы под тент (для того, чтобы тент не хлопал на ходу и не прогибался под тяжестью воды, сгнега,льда и пр., что сверху набирается.
Удачи в эксплуатации!
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Катализатор пробей а то зимой можно поиметь проблемы :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
3
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Как именно нужно пробить катализатор, и если кто знает как усилить рессоры, какие листы добавить? Извините за отзыв пишу с мобильного и торопился. В скором времени буду дополнять.
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Вот решил дополнить немного.Пробег 2050км, все в норме, все протянул, промазал вот как бы и первое ТО подходит, дамаю однако ехать к офицалам или нет. Денег жаль по сути то ничего особо не сделают а ценник выкатят. А с другой стороны гарантия вещь тоже интересная. Поделитесь мнениями по этому поводу. Что сделал за это время: потерял трубку от каркаса это целиком моя вина, найвный Чукотский мальчик, снял тент поехал на охоту а он и разобрался по пути, благо большая часть каркаса рухнула прям в кузов другую часть нашли при возврашении, а вот одна трубка шагнула в нибытье так и не нашлась. Пришлось другую трубку подогнать по размеру. Да собственно говоря вся эта конструкция в месте с тентом лежит в гараже. Были сделаны наросты 30 см таким образом высота борта была повышена до 70 см, по материалам не стал заморачиватся сделал из доски дюймвки а переднюю дугу оставил на месте и прикрутил к ней на болты 8,5 лист фанеры 18мм. Из грузов возил дрова сухие в обьеме 2,3 куба ровно по наростам и чуть даже с бугорком, больше рессоры которые стали прямыми сказали не стойт. Тут у меня зародилось сомнение по поводу грузоподъемности мне кажется что она примерно тонна не больше хотя производители пишут тонна двести. Это преверено было и при перевозке мяса в 730 кг весом и плюс всякие потраха ну примерно около 200кг теперь вот думаю как бы повысить грузоподъемность до 1,5 тонн больше и не надо только вот чтоб это было реально грузишь полтора и едешь по тихоньку. Если кто знает мож какие листы рессор поменять, буду рад перенять опыт. На охоту ездил по рыхлому снегу на штатной всесезонке гребет но с натягом нужна резина с протектором по больше да и по грязи она будет лучше, а эта я б сказал больше для рядовых дорог. Ну вот пока вроде бы и все.
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Как именно нужно пробить катализатор, и если кто знает как усилить рессоры, какие листы добавить? Извините за отзыв пишу с мобильного и торопился. В скором времени буду дополнять.
банку снимаешь вытаскиваешь из нее сердцевину (датчики только выкрути) и ставишь обратно. рессоры можно усилить от хантера они похоже одинаковы. ставить листы нужно чтоб подкоренной заходил за коренной.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
банку снимаешь вытаскиваешь из нее сердцевину (датчики только выкрути) и ставишь обратно. рессоры можно усилить от хантера они похоже одинаковы. ставить листы нужно чтоб подкоренной заходил за коренной.
Спасибо, а там стойт 13 листов сколько можно еще поставить так чтоб и грузоподьем 1.5 т был и мозги не вытрести по нашим дорогам. Пробег сейчас 4500 и все нормально работает,
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
alex@ndr03rus:
Вот решил дополнить немного.Пробег 2050км, все в норме, все протянул, промазал вот как бы и первое ТО подходит, дамаю однако ехать к офицалам или нет. Денег жаль по сути то ничего особо не сделают а ценник выкатят. А с другой стороны гарантия вещь тоже интересная. Поделитесь мнениями по этому поводу. Что сделал за это время: потерял трубку от каркаса это целиком моя вина, найвный Чукотский мальчик, снял тент поехал на охоту а он и разобрался по пути, благо большая часть каркаса рухнула прям в кузов другую часть нашли при возврашении, а вот одна трубка шагнула в нибытье так и не нашлась. Пришлось другую трубку подогнать по размеру. Да собственно говоря вся эта конструкция в месте с тентом лежит в гараже. Были сделаны наросты 30 см таким образом высота борта была повышена до 70 см, по материалам не стал заморачиватся сделал из доски дюймвки а переднюю дугу оставил на месте и прикрутил к ней на болты 8,5 лист фанеры 18мм. Из грузов возил дрова сухие в обьеме 2,3 куба ровно по наростам и чуть даже с бугорком, больше рессоры которые стали прямыми сказали не стойт. Тут у меня зародилось сомнение по поводу грузоподъемности мне кажется что она примерно тонна не больше хотя производители пишут тонна двести. Это преверено было и при перевозке мяса в 730 кг весом и плюс всякие потраха ну примерно около 200кг теперь вот думаю как бы повысить грузоподъемность до 1,5 тонн больше и не надо только вот чтоб это было реально грузишь полтора и едешь по тихоньку. Если кто знает мож какие листы рессор поменять, буду рад перенять опыт. На охоту ездил по рыхлому снегу на штатной всесезонке гребет но с натягом нужна резина с протектором по больше да и по грязи она будет лучше, а эта я б сказал больше для рядовых дорог. Ну вот пока вроде бы и все.
Побольше бы про эксплуатацию) А так сойдет)
Чтобы увеличить грузоподьемность, ставят подрессорники. У него на раме с завода чуть выше заводских есть подготовленные отверстия. Все продается. У друга отца такой же УА3, 2010 - го года. Только цвет зеленый. У него подрессорники стояли от предыдущего хозяина.
Так же этот мужик лифтонул его маленько. Для бездорожья.
Нашивки на борта не помешают.
Грузоподьемность с завода - если быть точным 1250 - кг.
1500 можно грузить. Ничего ему не будет. Ну это максимально со стоковыми рессорами и если ехать аккуратно.
Насчет заводской резины. Автор, у тебя КАМА ведь?
Мое мнение, лучшей резины с завода для УАЗа пока не видел. Мягкая, это очень важно для сцепления. По трассе к ней вообще нет предьяв, что зимой что летом. Насчет рыхлого снега, проходит хорошо. Бывает конечно подзарывается но смотря какой сугроб. Я хорошо с загруженной соломой на батином пролазил зимой в трудных местах. Погрязи также неплохо. Его конечно стаскивает в колею и из нее трудно выбраться но он гребет и идет вперед. Это резина достойная.
С 2014 - го года на них перестали ставить эту КАМу. Теперь "Быстрица". Такая гадость. Грубая, узкая. Той устойчивости уже нет. Жаль:(( Только из за резины.
Ну а если хочешь лазить в тяжелых условиях, бери внедорожную.
И еще, молодец что взял именно его а не . . . :)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
Александр
Улан-Удэ
так чет не могу войти под свойм ником вообщем пять копеек в мой отзыв. Пробег около 14 тысяч, почему такая не точность? дело в том что, при пробеге в 6 с копейками тысяч сгорел спидометр, от чего так и не понятно. Что было сделано за это время: поменяны все жижы, в мостах даже дважды, так как приходилось кататься по грязюке по бампер, отвалилось крепление средней банки глушителя, скорее всего это косяк заводской так как была капля сварки, собственноручно переварил, проблема с плохим закрытием водительской двери была устранена настройкой собачки которая на рамке двери, теперь вполне прилично закрывается, было как то замыкание по причине того, что жгут проводов идущий из моторного отсека был перетрет об острый край корпуса печки кабина сразу наполнилась дымом пришлось остановится и выключить массу, открыв двери и выпустив джина из кабины вновь включил массу и увидел где искрит, после того как более менее разклейл слипшиеся провода включил массу уже не искрило но и машина не заводилась, методом тыка нашел нужный провод и сомкнув его пальцами завел машину и так доехал до дома, благо ехать осталось километра два три, наследующий день при осмотре оказалось что около половины этого жгута повреждено, пришлось немного нарастить поврежденные провода и закутать их в кусок резинового водопроводного шланга диаметром около 20 мм. Из улучшаизенга: сделан бампер из швеллера 16 и труб 50 мм на него водрузились дневные ходовые огни и противотуманные фары, отнего и до багажника который после магазина был немного доработан и установлен на крышу натянуты тросики 4 мм получились типа веткоотбойники, спасают примерно от 70-80% веток хоть чуть меньше царапают когда по лесу едешь, крепление бампера так же было переварено на куски профильной трубы усиленной уголком 5 приварил к раме, в кузов установлена съемная будка для проживания на охоте в лесу в будке печка, нары, столик, и немного крючков на стенках для всяких мелочей, куплены 4 катка на резине Forvard Safari цифры точно не помню, при покупке продавец говорил по снегу, грязи пойдет а вот по гололеду, снежному накату даже не вздумай, ну я аккуратно опробовал по накату снежному идет и даже при резком торможении ведет себя лучше, чем родная "быстрица" хотя форвард выглядит по жестче, по льду пока не довелось. Одно время обходился цепями при поездках зимой на охоту все четыре цепи одеваешь и по рыхлому снегу гребет по глубине около 40 см бампером аж толкает и летом как то при поездке в тайгу после дождя немог подняться стоит на глине и шлифует всеми 4 мя и ни туды и не сюды пришлось вернутся за цепями ну сними то без проблем и единого буксазаехал куда надо. Переключатель света был заменен на жигулевский с рамкой врезал на тоже место где покоился родной, родной просто достал тупить. Эксплуатирую где то 50/50 бездорожие/трасса. Купил я это детище нашего прома за 495 кровных тыров + подрессорники 5тыров Вот вроде бы и все, к текущему ремонту подходит подшипник на переднем правом колесе ступица побалтывается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в России


Добавить отзыв