Отзыв автовладельца УАЗ УАЗ 1998

УАЗ УАЗ 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
36889
186
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3588
голосов
5
5 — 3562 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: газ/бензин, 2400 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
негабарит, а знака нет, получил штраф, уроком будет
негабарит, а знака нет, получил штраф, уроком будет
к зомби апокалипсису готов
к зомби апокалипсису готов
Темно и холодно, ноги по щиколотку в холодной воде, вокруг бурлит река немного покачивая кабину… Двигатель еще работает, но это бессмысленно – передние колеса неудачно попали меж огромных валунов и автомобиль превратился в остров посреди реки Олхи. Рядом на пассажирском сидении сидит супруга и мне очень неприятно, что нам приходится в таком положении ночевать в конце сентября… Но это уже в прошлом и впереди новые победы и поражения.

Речь в данном отзыве пойдет об автомобиле УАЗ 3303 1998 года. Начну с покупки… Понимание, что такой автомобиль нужен, настало когда начали жить на своем участке, в своем доме. Садоводство все в горках, поэтому рассматривал только 4вд, в этом плане конкурентов у УАЗа нету. Немного удивился ценообразованию на головастики, новый в салоне с инжекторным двигателем стоил 430 тысяч (2015 год), а за 10-20-30 летние с карбюратором и побитым внешним видом просят в среднем от 200 тысяч.  Такой бюджет (200 тысяч) я и заложил, в него вписывалось несколько экземпляров, начались осмотры.

До момента осознания необходимости грузовика у меня не было никакого опыта и знаний по УАЗу, знал лишь что они ломаются всегда и везде (так мне все друзья говорили). Итак первый головастик стоил 130 тыщ, созвонился, договорились о встрече, смотрю. Место осмотра – обочина оживленной трассы, головастик загружен дровами хозяин-барыга ждет покупателей и рассказывает про машину. Автомобиль 94 года, все родное, кабина варена, над рамой тоже работал сварщик, кузов деревянный и местами гниловат.
Попросил показать номера агрегатов, и тут выяснилось что номер рамы уже нечитаем и оформить поможет кум в гаи… так дело не пойдет, согласно приказу МВД России от 7 августа 2013 г. N 605  транспортные средства, у которых номера агрегатов невозможно идентифицировать, регистрации в гаи не подлежат. До выхода этого приказа можно было, ссылаясь на письмо от УАЗа (в котором говорилось, что на все автомобили выпущенные до 2001 года номер рамы наносился краской, и просят в ГАИ такие машины из-за естественного износа считать безномерными), через экспертизу и внесение изменения в птс поставить автомобиль на учет, но теперь такие машины на вечном учете…

Ну что ж, смотрим автомобили после 2001 года, всего один экземпляр, хозяин с кавказа по телефону нахваливал свою машину и торопил с решением, т.к. земляк на днях его заберет. Смотрим машину вживую, все номера и документы на месте, рама и кабина целые, даже тент есть. Но ценник немного выше моего бюджета 210 тысяч. Начинаю уже представлять эту машину у себя во дворе, прошу завести и показать машину на ходу… не вышло - из выхлопной трубы пошел тосол, торговаться хозяин отказывался, мои аргументы что новый такой стоит 430 на него не действовали, не мой вариант, обидно.

Иногда, ради интереса, посматривал головастиков до 2001 года, и вот на меня с экрана монитора смотрит серо-голубой грузовик, ценник 200. Машина недалеко – еду смотреть. Оказалось, что с документами порядок, машину много раз перепродавали и внесли изменения в птс, все по-честному – рама б/н. Был декабрь, УАЗ стоял во дворе под снегом, судя по сугробу с осени точно. Пробег смотреть смысла нет, одометр больше 99 999 км не показывает, в данном случае было 78 тысяч. Кузов деревянный, пол прогнил и усилен листами жести, борта можно наростить, и что б загруженное добро увезти между мостом и рамой стоят дополнительные пружины. Кабина много раз красилась, есть ржавчина, но не критично. Стоит газовое оборудование, вроде неплохой вариант, начинаю торговаться. Сторговался до 180 – берем.

За пару дней до этого я продал уже не нужный мне краун в 145 кузове (3 литра, рамный вольяжный автомобиль). Короткий инструктаж, предыдущий хозяин где-то в потрохах торпеды щелкнул тумблером печки и пожелал счастливого пути. Поехали, какой же тугой руль, справа ревет двигатель, в левое плечо упирается стекло, еду. Весь мой автомобильный опыт оказался бесполезным, посадка над осью передних колес, отсутствие капота все это очень сильно дезориентировало. Проехав 3 км стал замерзать, начал искать как управлять печкой, а она не управляема, нету привычных ползунков со скоростью обдува, температуры и выбора режима, есть только тумблер с двумя позициями и рычаг управления заслонкой, что стоит впереди над радиаторной решеткой, вот и вся печка. Только потом я нашел на нижних патрубках дефлекторы, которыми можно немного направлять поток воздуха или перекрыть, направив больше воздуха на лобовое стекло.

Темно, ехать еще 5 км, светит только одна левая фара ближним, дергаю переключатель поворотников, где дальний??? Чуть не сломал его, нету дальнего света, переключатель, вернее кнопку у левой ноги тоже только потом нашел. Дворники включаются крутилкой посреди торпеды, всего два режима – быстро и чуть быстрее, если нажать на крутилку, то работает омыватель и пока жмешь - дворники. Сигнал стоит половина от волги, вроде низкий тон. Двигатель орет прогоревшим резонатором, на сброс газа отзывается мощными выстрелами в глушитель, плетусь по трассе всем мешаю, где ж мой краун?!

Замерзший и расстроенный я пригнал машину домой, дрожащими руками заглушил машину и пока вылазил в полной тишине УАЗ стрелнул из глушителя остатками топлива, от испуга я чуть сам не стрельнул… Машина во дворе, а я пошел собирать информацию об УАЗах, впереди годы эксплуатации.
P.S. Почему на дроме нету раздела по отзывам УАЗ 3303, Профи есть, а головастика нет, неправильно как-то...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- Что будем делать? Спросила Лена.

Как же я боялся этого вопроса… на берегу остались друзья, участники мотопохода. Наш автомобиль был техподдержкой, в кузове лежали вещи участников и один неисправный мотоцикл (не смог).

- Для начала выпьем чай, согреемся и спокойно обдумаем наше положение. С этими словами я, подобно обезьяне, перебрался в кузов за продуктами, стараясь не замочить сильнее ноги.

Сидим пьем чай, греемся газовой грелкой, капот у УАЗа большой, чем не стол? На берег, через реку, смысла идти нет, у нас не было сменной одежды, а температура уже была около нуля....

   

https://youtu.be/xSSpK2X7Bqw

   

УАЗ частично разгружен, мототуристы продолжают обустраивать лагерь. Спасатели на буханке предлагают завести головастика с толкача, но опять грохот в районе маховика, двигатель даже не схватывает.

- Ну ка, крутани стартером!!! попросил парень из буханки, а сам полез под головастика

- ХРРРРР-звяк-бряк

- Все, понятно, у тебя сорвало маховик с коленвала, все приехал, поздравляю!!! Подытожил спасатель.

Ну что ж, если это так, то придется снимать коробку с раздаткой и смотреть, что можно сделать. Поступило предложение доставить нас до ближайшего поселка (примерно 4 км), там на ровной, освещенной площадке попробовать разобраться в проблеме....

   

Подъезжаем к лагерю, выбираю место с уклоном и нехотя глушу УАЗ. Только сейчас почувствовал как сильно устал и промерз. Визуальный осмотр машины выявил причину плохого запуска - оказывается двигатель набрал воды и она, смешавшись с маслом, образовала белую эмульсию. Эта жижа лезла отовсюду: из сапуна в воздушный фильтр, а оттуда в карбюратор, ее перло через масленый щуп, протекала через войлочную набивку (на коленвале, возле корзины сцепления, на УАЗах долгое время использовали промасленный войлочный джут, типа сальник такой)....

   

Что может быть проще замены колес?: выбрал, купил, поехал. На носу зима, выбирать нужно с умом. Так как в будущем хочу поставить дисковые тормоза, то радиус колес должен быть не менее 16”, иначе суппорт не влезет. Джиповская резина не подходит – слишком мягкая, нужна грузовая.

Первый претендент - китайский триангл модель тр787, 4 колеса стоят 22 000р. Одно колесо способно выдержать нагрузку в 1215 кг. Вес моего головастика составляет 1,8т, если загрузить 1,5т то будет 3,3т, большая часть веса приходится на заднюю ось, по моим расчетам на одно колесо выйдет 1 т....

   

Сразу после приобретения УАЗа задумался о хозяйстве. На даче мы уже вполне неплохо обосновались: подключились к городским электросетям и городскому водопроводу, обустроили септик. Теперь можно и во дворе живность завести. Смелости хватило только на куриц, кролики очень пушистые и живые, чтобы их разводить на мясо. Более крупная животина уже требует опыта и большого внимания.

Ну что ж, решение принято, будем разводить куриц. Строим небольшой утепленный курятник с выгулом. Для защиты от крыс и мышей строение закрываю металлом, а место выгула по периметру обнес небольшим бетонным парапетом....

   

Кто-то в комментариях написал, что отзыв должен быть про УАЗ, а ведь действительно о машине я толком ничего не написал, пора исправляться. Итак, головастика мы брали для помощи по хозяйству, но случилось непредвиденное – надежная японская тойота сломалась, вышел из строя автомат. Кариб превратился в недвижимость и до сих пор в таком состоянии пребывает. УАЗ стал нашим основным автомобилем, больше года мы, почти каждый день, на нем ездили в город и даже несколько раз к родственникам в Залари что в 200 км от Иркутска....

   

С момента покупки УАЗа прошло около года и настала зима 2017. Выпал хороший снег, по опыту прошлых лет я уже знаю, что чистить его никто не будет. Дороги в нашем садоводстве узкие, все едут по одной колее. Весной, когда снег начинает стремительно таять, машины проваливаются на рыхлом льду и в течении недели только УАЗ и мог по таким дорогам проехать. Мы живем в самом конце садоводства и застрявшие надолго блокируют проезд. Ситуацию нужно исправлять. Самое простое что пришло в голову – привязать жд шпалу к фаркопу и погонять по улицам....

   

Я нарвался на засаду, неприятель, не обращая внимания на красный крест на борту, вел по головастику минометный огонь. От непрекращающихся взрывов воздух был наполнен дымом, взрывные волны подбрасывали УАЗ. Осколки земли и асфальта картечью били об борт. Вспышки взрывов все ближе подбирались к машине, нужно выбираться. В кузове ценный груз – там медикаменты для беременных медсестер из 3 роты. Нужно во что бы ни стало выбраться и выполнить доставку. Левую ногу разрывала адская боль, словно т-90 всеми траками проехал по ступе, раздробив все 26 костей....

   

Зимой скучно, на носу длинные новогодние каникулы, нужно придумать какое-то увлечение. Убираясь в своем барахле, увидел удочку для зимнего лова, а почему бы и нет, тут и Иван неожиданно согласился на мою авантюру. Ну что ж, едем в рыболовные магазины, набираем дерзких опарышей, мормышек и еще пару удочек. Покрутились вокруг ледобуров, но жаба не разрешила – топор же есть.

Что бы не мерзнуть на льду, из фанеры и палок собрали небольшую палатку, закрыли ее строительным тентом. Конструкцию сделали разборной и покидали в кузов....

   

Мы еще несколько раз ездили на Курму. Перед каждой поездкой покупали новые снасти, у нас появились шумовка и кормушка, взяли разных прикормок. С умным видом выбирали кивки, тыкали в них пальцем, будто рыбаки-профессионалы. Набрали разных мормышек, светящиеся, блестящие, чертики и тому подобное. Научились мешать манку с ванилью и насаживать ее с шприца… Все напрасно, эта подледная тварина к нам ни разу не подходила и не клевала. Суммарный улов по-прежнему составлял одну сорогу, но мы особо не расстраивались, нас радовала природа и тишина....

   

После неудачи с Колеем, мы еще несколько раз ездили на Курму. Мы присоединялись к более опытным рыбакам, у них даже были сало и водка. Смотрели в подводную камеру как рыба беззаботно спит. Все было тщетно, и мы возвращались домой ни с чем. Но одна поездка нам запомнилась надолго. В тот день я уговорил Ивана выехать пораньше, может мы на утренний клев не успеваем. Дорога, что отделяла залив от трассы, уже приобрела глубокую накатанную колею. УАЗ в такой колее шел как по рельсам, во все повороты заходил сам, без участия водителя....

   

-Лена, я хочу купить лодку!! – уже десятый раз говорю жене о своей мечте.

-Нафига козе баян? Сначала дом дострой, одень меня, а потом, быть может, купишь лодку. – попыталась Лена осадить меня.

-Представь себе, как мы будем с лодкой на воде отдыхать? Мы сможем разбить лагерь там где нам никто мешать не будет, ни пьяных соседей, ни орущей музыки. Отдых будет действительно на природе. – я уже настроился и переубедить меня было невозможно.

-Сколько она стоит? – спросила Лена.

Я победил, теперь нужно не ошибиться и не затянуть с покупкой....

   

Пи-биб, пришла СМС-ка. Наконец-то перечислили зарплату за два месяца!!! Пи-биб, пришли отпускные!!! Жизнь прекрасна!! Можно отремонтировать головку блока цилиндров Кариба. Закрываю долги по кредитке, как же хорошо в отпуске!!! Есть УАЗ, есть лодка, никому ничего не должен! С супругой уже несколько раз ездили на водохранилище, но на веслах далеко не уплывешь, а горизонты манят, хочется посмотреть что там, за мысом.

Через час после радостных СМС звонит продавец лодки и сообщает о намерении продать Вихрь30, он даже документы на него нашел....

   

С Ветерком мы дружили недолго, примерно 3 недели, он мог себе позволить внезапно заглохнуть, после чего заводился только с десятой попытки. Мои старания его осовременить ни к чему не привели, после замены кулачкого зажигания на бесконтактное стало лучше, но ненадолго. Ветерок все также мог заглохнуть посреди залива и все попытки его завести были тщетными. Как правило такой казус происходил недалеко от крутой яхты, где обязательно гуляет веселая компания. Мало того что мотор долго не заводился, так после запуска, протащившись 20 метров он глох, и я снова был объектом насмешек для тех кто на яхте....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3202
Уазазбука в помощь,ну и региональные форумские ветки думаю есть в каждом городе.
Не только по головастикам,нет разделов по Газ-66,Зил-157 и прочей спецтехнике тех годов,коей по сути старый Уаз и является..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
25
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 238
Все правильно. Есть такой ресурс - Уазбука. Море информации и складируется годами. Свой бухлобус ремонтировал с помощью ее. Но... дата покупки - 2015г.? Вы ее довели до ума? Продолжение-то, будет?
Дорого стоят УАЗики! Я свой в отличном состоянии хотел за 200т.р. продавать. Подожду))
12
 
Ответить
Хорошая машина - новая машина.Г.Форд.
14
15
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
да, конечно продолжение будет, за советы спасибо, уазбука перечитана от и до, просмотрено куча видеоинструкций
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7651
Удивительно, что в Иркутске машины с доками
5
9
Ответить
   
Сообщений: 23
Старый УАЗка по части тех.состояния - как старый солдат, всегда ранен, но никогда не убит.
73
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Странно утонул УАЗ и вы спали в реке?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
уаз не утонул, застрял, на берегу были люди, отправили в деревню за буксиром, сами в воду не полезли, т.к. нет сменной одежды, а на улице ниже нуля, позже, в дополнениях, опишу эту ситуацию
16
1
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Хорошая машина - новая машина.Г.Форд.
поверь лучше купить старый УАЗ чем новый - новый реально трешак
18
2
Ответить
Владимир
да, конечно продолжение будет, за советы спасибо, уазбука перечитана от и до, просмотрено куча видеоинструкций
САм купил такой 96 Года выпуска... Повезло - со всеми доками и в отличном для тех лет состоянии встал в 80 тыс. Карбюратоный двигун вообще прелесть... Из вложений на сегодня : Заменил в переднем мосту привода и купил штатную по размерам МТешную резину .. Тачка радует и окупила себя по хозяйству на милионн %... Чиню при помощи молотка, проволоки и такойто матери)))) В помощь форомы и ютьюб)))
расход в среднем литров 13 на сотню не зависимо от дороги...
14
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3417
С тестем поперлись по мокрому снегу в лес за дровами на делянку к лесорубам (макушки, толстые ветки забирать) и практически положили "головастика" на бок, и он выехал!
Архитектура. Строительное проектирование.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Так, начало инетересное...В ожидании дополнений!) Ну а пока обед закончился, пора и полезное что-то сделать))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
9
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 344
Автор заинтриговал... как говорится пешиисчо )))
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
13
 
Ответить
11943720
Краснодар
Две легенды СССР и Японии: УАЗ буханка и Кариб в 95м кузове
11
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
11943720
Две легенды СССР и Японии: УАЗ буханка и Кариб в 95м кузове
А японская легенда с люком, АБС и на механике, но про кариба другой отзыв есть Отзыв о Toyota Sprinter Carib
1
 
Ответить
Dikiy Yeti
поверь лучше купить старый УАЗ чем новый - новый реально трешак
Читал,что УАЗЫ в Мексику экспортируют.
3
 
Ответить
12720715
Душевно так и без злобы к авто. +5
21
 
Ответить
Денис
Искитим
Тачка апокалипсис переживет) эх погонять бы на таком по полям..
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7052
Весело:)
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Все не осилил.За слог повествования 5,за авто 5.Терпения и везения...
10
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
О..ительный отзыв!
Автор молоток!
Удачной эксплуатации и успехов в труде.
У бати буханка, уже лет 25. Для деревни незаменимая вещь! А сколько поездок толпой на рыбалку, да ещё и лодка влазила.. Ностальжи!
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Классный отзыв! Осилил все дополнения в один момент, что редко бывает, 5 и удачи
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2202
Спасибо, с удовольствием прочёл.
УаЗик - одна из лучших машин в мире. Недаром проплаченные пиндосами интернет-тролли избрали его мишенью для ругани на ютубе. Пусть их брызжут слюнями, это благоприятный признак. Вот если бы хвалили - тогда стоило задуматься "что тут не так". :)
Знаю эту машину досконально - работал на нём с 1979 по 2010 гг., по тайге и по городу, и вообще везде. Лучше этой машины - только автомат Калашникова (и то, не всегда) :).
Сам планирую покупать такого, если удастся сплавить своего ЗиЛа 157 (тоже с закрашенными номерами) - под старость лет стало тяжеловато ворочать это железо...
Удачи автору по жизни!
Здесь у меня нихрена не написано
11
6
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
ilich_E
Старый УАЗка по части тех.состояния - как старый солдат, всегда ранен, но никогда не убит.
5+++
3
 
Ответить
Я не понял, у Вас что там уже столько снега???
2
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Андрей Смирнов
Я не понял, у Вас что там уже столько снега???
да нет же, это фотографии прошлых лет, а снега да, немного утром выпало
2
 
Ответить
Мужик!! пять!
6
1
Ответить
Ну что сказать ...Мужик!! Пять!
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1013
Читал все, шикарно, 5!!))
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
6
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Повесть.Зачитался.Ставлю 5!
9
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6652
....УАЗ- конечно хорошая машина, но комфорта в нем очень мало... Его там нет, ТС)))
Был головастик, пока строил дом, потом продал без сожаления, небыло времени им заниматься.
За повествование заслуженная пятерка!
Удачи и терпения тебе!
RZJ120
5
1
Ответить
13622586
зимой не буксуешь когда снег чистишь или ставишь зимнею шипованную резину.? салон тёплый.?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
13622586
зимой не буксуешь когда снег чистишь или ставишь зимнею шипованную резину.? салон тёплый.?
Резина шипованная, но если в отвал нагребет много снега, то конечно будет буксовать. А в салоне тепло, когда снег чищу жарко, приходится открывать окна.
3
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 3709
Очень хорошо написано. Но я бы в такой ситуации при выборе машины вместо уаза купил бы японский микрогрузовик 4вд.
7
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
eai
Очень хорошо написано. Но я бы в такой ситуации при выборе машины вместо уаза купил бы японский микрогрузовик 4вд.
мы с японцев и начинали, но то что стоит до 200 т.р. были в ужасном состоянии, а больше денег у меня и не было.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29
хорошо написано.в армии был уаз только с будкой аппарат конечно незабываемый.а на мотор лодочный лучше подкопить на сузуки
супруга точно будет довольна
2
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Олег калдина gt
хорошо написано.в армии был уаз только с будкой аппарат конечно незабываемый.а на мотор лодочный лучше подкопить на сузуки
супруга точно будет довольна
в данном случае подкопить не выйдет, т.к. соразмерный иностранец стоит более чем в десять раз дороже... слишком дорогая игрушка, а баловаться вихря хватает
12
 
Ответить
7912707
Увидел фото и сразу вспомнил детство, я с братишкой на моторе, батя, мать, аж слеза навернулась. Спасибо душевно пишите, ждем продолжения.
11
 
Ответить
13213253
УАЗ попал в надёжные руки . 5 и за автомобиль и за отзыв.
12
 
Ответить
эдуард
Фокино
Работает у меня знакомый на уаз с двоенной кабиной новый авто был на предприятии говорит *****о то одно ломается то другое проблемы постоянные! Отстойныеэти УАЗики да и другие производители РФ штампующие некачественную продукцию! Китайцы и то лучше делают
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7039
Прекрасный отзыв, и пофиг ,что мало про уаз-). Автор , пиши ещё. Про УАЗ, вихрь, кошек с курами, пофиг. Ты пишешь как маститый писатель-не оторвешься от монитора . Пеши ищщо, ждем-с.
20
1
Ответить
Санкт-Петербург
вихрь.... сколько же ему лет????? у нас нептун был, да и то 25 лет назад!
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
У самого бортовой УАЗ и мотаюсь на нём в тайгу на пасеку вожу пчёл. Гружу под жвак ещё маленький вагончик цепляются и ни чего тянет. А зимой бывает бензин в деревню по тонне вожу ,дорога по мари замёрзшей,так догонишь какой нибудь" джип" и толкаешь его чтобы побыстрее ехал ха.
10
 
Ответить
1219011
За отзыв 5+!
Кто нибудь пытался в УАЗ установить дизель?
5
 
Ответить
1219011
Сергей
У самого бортовой УАЗ и мотаюсь на нём в тайгу на пасеку вожу пчёл. Гружу под жвак ещё маленький вагончик цепляются и ни чего тянет. А зимой бывает бензин в деревню по тонне вожу ,дорога по мари замёрзшей,так догонишь какой нибудь" джип" и толкаешь его чтобы побыстрее ехал ха.
Привет земляку!!! По какому "зимнику" гоняете ?
1
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
1219011
За отзыв 5+!
Кто нибудь пытался в УАЗ установить дизель?
Много нас кто дизель поставил. У меня такой же головастик с 5L и АКПП. Автору фарта! Классный отзыв.
1
 
Ответить
c
Иркутск
Альтернатива уазу есть,и гораздо качественне-это Тоета Хайс,ниссан Атлас ,Киа Бонго-комфорта в разы больше,движок эконемичнее процентов на 30,да и задний мост крепче.И запчасти доступные Был уаз,только 469-избавился без сожалений-сконструирован через задницу,задний мост ставил от волги когда главная пара рассыпалась,и корзину сцепления 3110. мотор-дрянь полнейшая с мокрыми гильзами,была идея поставить жигулевский 2х литровый но так и не дошли руки. Читал,что изначально блок был чугунным на волгах да какойто *****ед из власти вынудил делать дюралевый..
1
4
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
c
Альтернатива уазу есть,и гораздо качественне-это Тоета Хайс,ниссан Атлас ,Киа Бонго-комфорта в разы больше,движок эконемичнее процентов на 30,да и задний мост крепче.И запчасти доступные Был уаз,только...
В цену Б/У Хайса, Бонго, Атласа. Можно купить новый головастик. С норм ДВС, и мостами. И это будет грузовик о двух мостах! Вышеперечисленные для других целей. Нет альтернативы головастику. Когда речь идет о тяжелых условиях использования.
8
 
Ответить
c
Иркутск
Евгений
В цену Б/У Хайса, Бонго, Атласа. Можно купить новый головастик. С норм ДВС, и мостами. И это будет грузовик о двух мостах! Вышеперечисленные для других целей. Нет альтернативы головастику. Когда речь идет о тяжелых условиях использования.
Выше перечисленные мной 4вд. И все если 90х годов то стоят около 200тр.У отца хайс-дизель 2,4, полный привод,правда задние колеса маленькие,можно поменять редуктор и поставить одинаковые.Также помимо строительства дома использовался и на рыбалку,и на Хупсугул ездили.Брали лет 10 назад за 160 или 180 точно не помню,без пробега по РФ. тысячь 50 накатали и еще ничего не ремонтировали,правда ручник нерабочий был и есть.. Расход дизеля около 10 литров,по трассе 110-120 едет нормально,может и 140(полупустой) но мотор сильно ревет,жалко. в -25 заводится без проблем,стоит в неутепленном гараже,градусов на 10-15 теплее улицы,так что в любой мороз заводится. Когда возили перегной в Мамонах-взвешивали-2200 килограм грузили,и по 50 километров возили несколько раз,хоть и парспортная г.п 1500.
1
2
Ответить
c
Иркутск
Евгений
В цену Б/У Хайса, Бонго, Атласа. Можно купить новый головастик. С норм ДВС, и мостами. И это будет грузовик о двух мостах! Вышеперечисленные для других целей. Нет альтернативы головастику. Когда речь идет о тяжелых условиях использования.
И учитывай что на новых стоят мосты от уаз-хантера-они еще слабее старых,у меня на работе был фермер 2010 года-у него полуаль в переднем мосту просто в узел свернуло,она тоненькая как жигулевская задняя...Главные пары такиеже непрочные,точно также зубья ломает,но регулировать попроще так как мост неразрезной. Инжекторный мотор тоже непростой-часто ломался топливный насос и забивало форсунки,все фильтры стояли как положено... и еще на 2,9 блок идет без бронзовых колец в распредвале-прямо в дюралевом блоке вращается,изнашивается тысячь за 150 пробега,давление падаети и блок на выброс.
1
2
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
c
Альтернатива уазу есть,и гораздо качественне-это Тоета Хайс,ниссан Атлас ,Киа Бонго-комфорта в разы больше,движок эконемичнее процентов на 30,да и задний мост крепче.И запчасти доступные Был уаз,только...
все верно, альтернативы есть... правда денег на них нет, 200 т.р. на японца не хватит, да и уаз тоже будет замученный, но его проще в порядок привести. Вы писали что за 10 лет пробег составил 50 000 км. Это очень мало и непоказательно, у меня годовые пробеги под 30 000 км, надежность меня вполне устраивает.С качеством запчастей сложнее, тут нужен опыт и знания.... сейчас головастик опять неделю стоит на ремонте - набираюсь опыта и знания
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 140
С удовольствием прочитал ваш отзыв. Написано грамотно(что сейчас большая редкость) и с юмором. Руки у вас растут из правильного места и голова светлая. Но рыбак зимний вы...очень меня удивили:с топором, по заснеженному водохранилищу весь день катались и буксовали. Маленький совет: пока не приобретете необходимые навыки, ориентируйтесь на сидящих рыбаков, скорее всего они ловят. Пристраивайтесь рядом, присматривайтесь, что и как и будет вам рыба. Отдельно о вашей супруге: она видимо очень добрый и отходчивый человек-это дорогого стоит, вам крупно повезло! Жду дальнейших отзывов: об эксплуатации вашей техники, рыбалке и пр. За ваш опус 5 однозначно.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
14
 
Ответить
c
Иркутск
Владимир
все верно, альтернативы есть... правда денег на них нет, 200 т.р. на японца не хватит, да и уаз тоже будет замученный, но его проще в порядок привести. Вы писали что за 10 лет пробег составил 50 000 км....
На нем тупо некуда и незачем ездить,раньше основная машина была тоета королла 2вд, а потом стал паркетник хундай g35 а он на так уж плох по проходимости,примерно на уровне длинной нивы, дом давно доделан руками узбеков, и грузовик почти не используется,отец еще мечтает развести хозяйство когда на пенсию выгонят,и не хочет продавать. Налоговая кстати прикапывалась-заставляла оформлять ИП мол раз у вас грузовик значит вы на нем работает-это наверное как если у вас есть руки значит вы воруете...
4
2
Ответить
7912707
Спасибо за дополнения, ждем продолжение.
5
 
Ответить
12188967
Классный отзыв, и оч даже хорошо, что НЕ только про уазик, всего в меру.. не бросай отзыв, пиши продолжение, интересно читать!
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 390
На одном дыхании прочёл всё.
С сожалением дошёл до начала комментариев.. Давно с таким интересом не читал ничего на Дроме.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 427
Автор молодец, прочитал все и плюсанул пятаком. Я оказался не готов к такой технике, хотя история начиналась похоже. Нашел 1986 г.в. на ходу головастика и своим ходом пригнал его за 230 км, практически без тормозов. После моего грузовичка (см отзыв) Тойоайс, - уаз показался мазохизмом. Продал его спустя пару недель, а для бездорожья купил ниву с прицепом. Так, в моем случае, оказалось разумнее (см отзыв). А вообще автору повезло с женой.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 420
Был у меня Уаз головастик. Причем ездить начал на нем в 17 лет. Помню как в том юном возрасте вез на нем тысячу бутылок водки через два перевала и закрытую ледовую переправу )))
Была и лодка с мотором, и даже удостоверение судоводителя есть - ни разу никто и нигде не спрашивал.
Молодцы, ребята! Удачи вам и не теряйте вкуса жизни!

З.Ы. Картину Елена продает? Мне понравилась
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
1219011
Привет земляку!!! По какому "зимнику" гоняете ?
На Победу гонял.
1
 
Ответить
1219011
Сергей
На Победу гонял.
Знаю эту дорогу, это Родина моя!
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
1219011
Знаю эту дорогу, это Родина моя!
С Победы или с Новокуркино.

Там человек писал что альтернатива уазу есть,мол хайсы , бонго и атласы так вот из всего этого хлама только на атласе в тайгу ездить можно, а на остальных вон по асфальту пятую точку возить.
1
 
Ответить
эдуард
Фокино
Сергей
С Победы или с Новокуркино.

Там человек писал что альтернатива уазу есть,мол хайсы , бонго и атласы так вот из всего этого хлама только на атласе в тайгу ездить можно, а на остальных вон по асфальту пятую точку возить.
В тайгу на лошади ездите а то на таком хламе как уаз можно и не вернутся обратно! Лошадь то дойдет она надежнее
3
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
эдуард
В тайгу на лошади ездите а то на таком хламе как уаз можно и не вернутся обратно! Лошадь то дойдет она надежнее
УАЗ всегда вернётся из тайги своим ходом , а лошадь сдохнет через 250 км за 4 часа. В прошлом году ездили на нём на море,туда и обратно без проблем, ещё японки тоскал на буксире. Расход топлива на сотню вышел 13 литров, единственное что жарко в нём и шумно.
2
2
Ответить
1044767
Хороший отзыв, слог и юмор, Земляк!
1
 
Ответить
Когда вижу в ленте Ваше дополнение, читаю всегда с интересом. Пишите чаще ))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1998 в России


Добавить отзыв