Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять три пальца

УАЗ УАЗ 1998

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
6

Я нарвался на засаду, неприятель, не обращая внимания на красный крест на борту, вел по головастику минометный огонь. От непрекращающихся взрывов воздух был наполнен дымом, взрывные волны подбрасывали УАЗ. Осколки земли и асфальта картечью били об борт. Вспышки взрывов все ближе подбирались к машине, нужно выбираться. В кузове ценный груз – там медикаменты для беременных медсестер из 3 роты. Нужно во что бы ни стало выбраться и выполнить доставку. Левую ногу разрывала адская боль, словно т-90 всеми траками проехал по ступе, раздробив все 26 костей. Боль занимала все мысли, но память о беременных медсестрах заставляла действовать. Перед засадой я двигался на заднем приводе и угодил в первую же воронку, правое заднее колесо провалилось, головастик сел на мост и встал. Следующая мина ранила меня в левую ногу, сцепление уже не выжать.

Но нет, меня так просто не взять, прорвусь!!! Включаю передний мост, пониженную, ручным газом выставляю обороты. Правую ногу на сцепление включаю заднюю и трогаюсь. Лишь бы не заглохнуть. Еще одна мина взорвалась по правому борту, подкинув УАЗ. Осколки вырывали щепки из борта. Я боялся за колеса, но 10 бронированных слоев держали удар. И вот УАЗ всеми колесами на дороге, еще не много и головастик будет вне досягаемости от минометов неприятеля. Слева руины супермаркета, сминая колесами остатки тележек, прячусь от врага.

Рация вроде не пострадала, сейчас будет месть! Сжимая зубы от боли передаю координаты засады и через 30 секунд все было кончено. Беспилотник подтвердил - дорога свободна, неприятель уничтожен. Как же болит ступня… даже боюсь на нее смотреть. Ревя высокими оборотами, пробираюсь сквозь еще не осевший дым от артиллерийских снарядов. Я очень впечатлителен и вражеское гнездо объезжал как можно дальше, проблемы со сном мне не нужны, боли в ноге более чем достаточно.

Все позади, в зеркалах отражается уменьшающийся столп черного дыма. Мне еще ехать 5 км, а там, на базе, медсестры мне помогут. Эти 5 км показались мне адом, каждая кочка отдавалась дикой болью. Руки так сжали руль, что костяшки пальцев побелели. От боли хотелось выть, но нет, нужно ехать, помощь близко.

Вот КПП, Семен, увидев потрёпанный УАЗ и мою физиономию сразу все понял, по рации передал несколько коротких указаний. Через мгновение меня несли в медпункт на носилках, а там всевидящий рентген указал на три сломанных пальца – легко отделался. Теперь буду три недели ходить с гипсом, но ничего страшного - выдержу!!!

На самом деле пальцы я сломал уронив на ногу створку от гаражных ворот, 3 мм стальной обшивы сделали свое черное дело, хорошо хоть не отрезало… все остальное правда, я действительно управлял УАЗом одной ногой, было трудно, но возможно… теперь мы оба ранены. Фотографий нет, зачем вам моя волосатая нога в гипсе?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1998 в Москве

Комментарии

    
Сообщений: 1862
10 за пальцы! Всем, пусть будут. Живее живых
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
Павел
Киселёвск
Здорово пишешь, выздоравливай и продолжай!
1
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
спасибо, УАЗ оставляет много впечатлений, продолжение скоро будет
 
 
Ответить
13405154
Чутка уменьшить градус юмора, действие украсить пейзажами Припяти, беременных медсестёр, а бог с ними, медсестёр оставляем. И всё, сей шедевр под мышку и гоу к издателю)
4
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Вот кстати тоже на ниве оценил подсос - и как круиз контроль можно использовать, и чтобы на бездорожье не заглохнуть. А если на пониженной первой ехать вниз с пригорка, то это же полный аналог контроля спуска с горы, как на навороченных современных паркетах.)))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3041
Гм... Героика, епта... Респект и уважуха.

Вот быль: В 2008 г., в начале октября я вывозил с р. Большой Долотуй (где-то 150 км от Красного Чикоя) в Читу (ещё 500 км.) 1,5 т. бороздовых проб. Машина - УаЗ 33036.
Бодренько проскакав по федеральной трассе "Байкал" до Хилка, свернул на Линёво Озеро и далее, - на Могзон. Дорога не ахти: таёжная грунтовка, разбитая лесовозами и сейчас почти забытая. Цель: избежать встречи с лучшими друзьями водителей, которые свили гнездо Перед Старой Кукой на федералке. А у меня в кузове помимо проб, были-таки "дары тайги", которые я бы постеснялся показывать бравым ребятам из ДПС. И вообще... Не люблю я отвечать на их глупые вопросы.
По этой дороге ехать можно спокойно - там встречных-поперечных не будет, а если кто и будет, так тот понимает жизнь. И проходимость у головастика добрая, он там спокойно ковыляет. Проехав Харагун, расслабился было, - ан нет! Вот тут-то и "таилась погибель моя". Накрылся генератор. Дело к вечеру, разбираться что там к чему я не стал. Решил, что утро вечера мудреннее, залез в кузов и задрых до утра (спальник-то всегда с собой). Запасной гена тоже был. Ночью подморозило и весьма крепко (не то, что в нынешнем году - в те времена и морозило по-человечьи). Так что утром ковыряться пришлось по изрядному холодку. Навалялся по земле, постоял раком, как положено. Заменил. Всё бы хорошо, но такая незадача: когда вылез из-под машины, "стрельнуло в спину", да так, что с трудом смог встать на четвереньки. Видимо, сказалась ночёвка на сырых мешках с землёй и утренняя акробатика под машиной. Вот те и задачка: до Читы 190 км., назад - некуда (да и что я буду делать в глухой деревне с машиной, в которой полторы тонны проб на золото?). С криком и слезами кое-как забрался в кабину. Завёл. Всё нормально, зарядка есть, машинка ехать готова. Только вот я никак не готов. Сидеть-то не больно, а вот ноги поднять на педали не могу. Уж очень боль сильная. Сделал так: Взял ноги руками (сначала одну, потом вторую), поставил на педали, включил третью пониженную. Так и поехал все 192 км. по перевалам и тайге. В дороге никого не встретил, и не обогнал меня никто. Вечером добрался до федералки в районе ст. Ингода, тут пошло полегче - всё-таки асфальт, и спусков-подъёмов таких нету.
На автобазу приехал уж к ночи. Вылезти из кабины сам не смог, охранник вытащил. Позвонил благоверной, чтобы пришла, помогла добраться до дома (благо, жил тогда через дорогу от работы). Оклемался, конечно, дома-то...
А УаЗик - ничё, даже не чихнул ни разу... :)
Здесь у меня нихрена не написано
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром