Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Охота на рыбалку

УАЗ УАЗ 1998

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
3

Щука невкусная, но ловить ее интересно, настолько, что я каждую неделю покупал по паре воблеров, в надежде вытащить трофейный экземпляр. Я набрал кучу виброхвостов разных цветов и запахов. Выбор в магазине огромен, хотелось на воде быть полностью обеспеченным и угодить любой щуке, поэтому средний чек после посещения рыболовного магазина выходил на 500-700р. Вот такая получилась коллекция.

сколько бесполезной ерунды

Но на деле такое разнообразие здорово отвлекает, щука все игнорировала, а смена наживки – лишь впустую потраченное время. В итоге остановился на этих трех приманках, лишь иногда безрезультатно проверяя остальные.

цвета нетипичны для сибири, но щуке нравятся

Совместно с Костей выбрали мне новый спиннинг, теперь я могу довольно точно запульнуть приманку весом 7-25г. Чтобы опять не сломать кончик, спиннинг всегда разбираю и перевожу в специальном футляре. Еще Костя заставил меня приобрести хитрый инструмент – зевник, штука чтобы щуке пасть держать открытой в случае если она глубоко заглотит приманку. Общая сумма затрат на рыбалку перевалила за 20 тысяч рублей, теперь я настоящий рыбак! Тут и родственники жены передали складной китайский спиннинг, можно позвать какого-нибудь новичка.

- Ну что, поедем за зиму мстить? – завлекаю Ивана. - с Вихрем будет интересно!

-Ну поехали, посмешим народ.

И вот ранним воскресным утром мы отправились рыбачить. Дорогу на Курму мы уже выучили настолько, что стало неинтересно по одним и тем же кочкам ездить. А УАЗ провоцирует на эксперименты.

-Может другой дорогой на берег поедем, а то в поселке столбики какие-то появились, канавы. Как бы шлагбаум там не поставили… - делюсь мыслями с Иваном. – Прошлый раз я видел в районе жабовника кучу машин, не думаю что они через турбазу проехали.

То, что видел там подготовленных террано и буханку я умолчал, может дорога нормальная будет.

- Давай, народу тут полно, сядем – кто-нибудь поможет –согласился Иван и немного подумав добавил – или мы застрявшим поможем.

Костя мне немного про здешние дороги рассказал, примерное место сворота я знал. Не доезжая до турбазы сворачиваем направо и перед нами расстилается лесная дорога изрытая глубокой колеей.

- Будет жестко – предупреждаю Ивана – держись покрепче.

- За меня не переживай, лишь бы лодку не потерять.

Дорога ведет нас вниз, по колее пускать УАЗ я побоялся, движемся по краю, объезжая поваленные деревья и пни. В низине была огромная длинная лужа, местами колея скрывалась полностью под водой. В этой ситуации я уже намеренно пустил УАЗ по колее, ведь если нас посреди лужи стащит, то сядем мы надолго, а в колее есть возможность сдать назад, главное не торопиться.

УАЗ уверенно тащил нас вперед, на пониженной ему все нипочем. Впереди, обгоняя нас, шла поднятая головастиком волна, иногда вода выплескивалась на обочину, омывая корни деревьев, кора которых была вся изрезана тросами лебедок.

Были моменты, когда УАЗ начинал цепляться мостами и, на грани остановки, все-таки проползал. Видимо сыграла роль удачная конструкция моста, картер редуктора параллелен колесам и головастик хоть и упирается им об грунт, но продолжает скользить как на лыже. Вот видео где головастик проезжает засадную лужу, красиво вышло.



Дорога оказалась довольно длинной, было несколько подобных засадных мест, но УАЗ везде проезжал, наконец мы выбрались на берег. Для лагеря выбрал пустую от отдыхающих поляну, и проверив землю на наличие стекла, спускаем лодку. Спустя пол часа мы были уже на воде.

Как и положено исправному мотору, Вихрь запустился со второй попытки и мы, подпрыгнув на волне, понеслись рыбачить. В тот день мы исходили всю Курму, Ивану как новичку повезло вытащить маленького щюренка, мы его конечно же отпустили. Меня же щука игнорировала, ну и ладно, буду ловить на червя.

Сорога клевала как из пулемета, временами попадался лещ и окунь. В тот день праздник был и у куриц, и у котов, фотография рыбы прилагается.

улов с Курмы

Ближе к семи решили возвращаться, дорога предстояла сложной, в сумерках копаться не хотелось. Собрались мы быстро и выпив остатки чая из термоса, двинулись домой.

Пустить УАЗ по обочине не вышло, нас стащило в колею, рискнул двигаться по ней. Головастик, надрывисто рыча двигателем, тащил нас вперед, как вдруг, подпрыгнув, резко остановился. Ни вперед ни назад двигаться не получается, сидим на обоих мостах. Осмотр показал, что головастик, перепрыгнув корни деревьев, неудачно попал в вырытые предыдущим сидельцем ямы. Оба правых колеса не доставали до земли.

- Я вчера ковырял кариб и выложил домкрат, даже не знаю что сейчас делать… - оправдываюсь перед Иваном

-Копать, лопата-то хоть у тебя есть?

И да и нет. – показываю Ивану саперскую лопату – Ей много не откопаешь.

Ну что ж вариантов других нет, лезу под УАЗ и пытаюсь подкопаться под редуктор заднего моста. Колея частично наполнена водой, под ногами чвакает раскисшая глина. Размеситься под УАЗом получается только лежа, частично в колее… Не даром я в год поросенка родился, засвинякался весь с ног до головы. Ковыряние утрамбованной глины под редуктором проходило очень медленно, доставали комары. На ладони правой руки кровоточила мозоль размером с пятирублевую монету. Места очень мало, лопатой не размахнуться, глину выковыривал по миллиметру. Наконец УАЗ надо мной резко просел и мост опустился чуть ниже, оба задних колеса достают до земли, можно пробовать выбираться.

Немного попрыгав на обочине стряхиваю с себя липкую глину, радуясь что у меня не лексус, лезу пачкать салон. С раскачки головастик, ревя двигателем, выкарабкался из засады. На этот раз рисковать не стали - сдали назад и на развилке выбрались из колеи. Жутко болела мозоль на правой руке, но это небольшое приключение добавило разнообразие в серые будни.

Головастик оказался значимым приобретением, ни одна из моих машин так на мою жизнь не влияла. Иногда он подводил, сказывается низкое качество запчастей, но те возможности и впечатления что появляются благодаря УАЗу перечеркивают весь негатив. Этот автомобиль продать не хочется, думаю он с нами надолго. На этом воспоминания заканчиваются, теперь буду писать что происходит с УАЗом в настоящее время. В декабре провел эксперимент с таксованием на УАЗе, итоги в следующем выпуске.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1998 в Москве

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Купи хайджек, или реечный домкрат, так его в народе называют. Повис на мосту - задрал опу (или перед) домкратом до максимума и столкнул машину в сторону от колеи. И поехал дальше.
RZJ120
1
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
alexo77
Купи хайджек, или реечный домкрат, так его в народе называют. Повис на мосту - задрал опу (или перед) домкратом до максимума и столкнул машину в сторону от колеи. И поехал дальше.
спасибо за совет, давно об такой штуке подумываю, еще и о лебедке мечтаю. но все упирается в карман
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Владимир
спасибо за совет, давно об такой штуке подумываю, еще и о лебедке мечтаю. но все упирается в карман
Реечник - дёшево и сердито, и лебедка тебе не будет нужна))
RZJ120
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром