Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разочарование

Разочарование

УАЗ УАЗ 1998

, Иркутск
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Прошу прощения за долгое молчание, писать было не о чем… да и сейчас ситуация мало изменилась, но обо все по порядку.

Итак, кабина покрашена, двигатель стоит на месте, трансмиссия тоже собрана, настало время заняться органами управления. С тормозами проблем не было, собрал, жидкость долил, прокачал.

Со сцеплением пришлось повозиться, колокол теперь другой и рабочий цилиндр сцепления стоит с правой стороны, родные трубки до него не дотягиваются. Развальцовка есть и через два часа работы новая магистраль связала педаль сцепления с коробкой.

Следующий орган управления – педаль газа, тут все просто, на тросик я уже ранее все переделал, к новой дроссельной заслонке тот тросик подошел идеально.

С механизмом переключений передач тоже все прошло удачно, а вот рычаги управления раздаткой уже не вставали, кабину – то я поставил выше на 5 см, пришлось оси наращивать, заодно смазал все шарниры, теперь раздаткой можно управлять одним пальцем, раньше приходилось прикладывать серьезные усилия.

Электрика. Самое больное место всех УАЗов, особенно если у них было несколько владельцев. Как и что работает уже не разобрать, часть проводки уже заменена в полевых условиях, скрутки от влаги сгнили… Решил все удалить и новую делать, и не зря - местами провода перетерлись и коротили на массу, некоторые оплавились так что медные жилы проступали на большей части провода. Видимо я очень везучий, раз головастик не сгорел от замыкания.

паутина

Место для блока управления двигателем определил над аккумулятором, поставил как можно выше, надеюсь, там ему будет сухо и комфортно, ведь новая такая деталь стоит около 10 тыс. рублей. Далее подключил бензонасос, провода к нему оказались очень длинными, укоротил, поставил новую фишку. Теперь настала очередь приборной панели.

УАЗ теперь с мозгами

Блок предохранителей закрепил вместо родных трех вечных предохранителей, немного неудобно обслуживать, зато провода не мешают. Кнопки управления не знаю чем (вроде свет и печка, пока не разбирался) поставил вместо магнитолы, два ряда контрольных ламп прикрутил слева и справа от руля. Далее столкнулся с проблемой коротких проводов, дело в том что у Хантера приборная панель стоит после двигателя и жгут проводов к ней короткий, в головастике же двигатель стоит позади панели, и провода нужны длиннее, примерно на метр.

Наконец все собрано, контрольки горят, можно завести. Завел, добавил оборотов – зарядка идет, а вот давление масла на нуле. Смотрю в горловину – в гбц нет масла, проверил уровень – там все в норме. Замена фильтра не помогла, масло в гбц не поступает. Снял крышку гбц, завел без нее – в седлах сухо, печаль.

Потом была опять командировка, головастик стоял под снежным сугробом, в новогодние праздники снял поддон, проверил масленый насос, вроде целый. Для уверенности, что проблема не в маслонасосе, в магистраль подсоединил напорный шланг от бензонасоса, бензонасос выдает 4 атмосферы, жидкий бензин под таким давление должен везде пройти, но до гбц он не дошел, а вот с 3 и 4 цилиндра лился рекой… где-то соседи запустили салют, радуются новому 2020 году, а у меня тут РАЗОЧАРОВАНИЕ...

Что дальше делать не знаю, дело в том, что хантер хоть и списан, но числится в залоге, а двигатель его имеет номер, есть вероятность, что при очередном рейде гаи и приставов, попросят вернуть имущество. Сбить номер – гарантированная штрафстоянка. Я пока на такие рейды не попадал, на дороге у меня никогда не сверяли номера агрегатов, но в нашей стране все быстро меняется, поэтому вкладывать немалую сумму денег в «чужой» двигатель желания мало. Новый такой двигатель в Иркутске стоит 160, если с Москвы – то 135 и 10 еще за доставку. Рассматриваю вариант замены блока, в этом случае двигатель будет законен, под вопросом лишь качество запчастей, ну и ценник в 40 тыс. тоже кусается.

Пока головастик стоит решился на разбор двигателя, может проблема в ГБЦ. Разобралось все легко, даже как-то не по-уазовски, стоило гайку немного открутить, как дальше можно пальцами работать. ГБЦ тоже легко слезла, видимо туда недавно лазили, может прокладку неправильно поставили...

первый цилиндр мокрый, может туда все масло для ГБЦ уходит?

Головастик надолго встал, ну а пока решается его судьба – вот новая ветка моих повествований Отзыв о УАЗ Патриот.

пока головастик стоит Кариб трудится

в карибе досок на 7000 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1998 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 6791
оооооо, карибас живой)
при всей моей нелюбви к тойотам, кариб - весчь)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2015
Да уж, вот это западло...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 377
Приятно читать, дром, на основную страницу этот отзыв как блог, собирателя уаза🙂
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter