Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полоса

Полоса

УАЗ УАЗ 1998

, Иркутск
Пробег: 85 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
4

Вот кто такое стекло придумал? Неудобно же!!! Разделительная полоса прямо перед глазами, на кочках постоянно мельтешит, дезориентирует. Большая часть проезжей части просматривается через затонированный сектор, в итоге в потемках не только пешеходов не видно, но и выезжающий транспорт. Когда это стекло покупал - радовался, думал буду в комфорте ездить, солнце слепить не будет, вспомнился краун… Но случился облом, о котором я даже не подозревал, теперь придется стекло менять. И почему такие изделия на рынок попадают? Качество самого стекла тоже не на высоте, очень легко царапается дворниками. У продавцов о качестве бесполезно спрашивать, ответ один – пока не возвращали. Ну а как теперь вернешь, два года с момента покупки прошло.

примерно так дорогу водитель и видит

Два года головастик стоял в углу участка. На восстановление же ушло 20 дней и не хочется даже вспоминать сколько денег. Все началось с глупости - поспорил с коллегой по работе кто быстрее соберет свой автомобиль и доедет на нем до работы, что послужит доказательством его исправного состояния. У меня требует ремонта головастик, у коллеги старый Ниссан скайлайн с разобранным двигателем (необходима сборка после кап. ремонта). Тут и президент объявил длинные майские каникулы, работа закипела.

Мне предстоит замена двигателя, проводки ну и всякие мелочи, вроде все просто, за майские праздники можно управиться.

Первая проблема – место ремонта, расстояние между донором и головастиком примерно десять метров, тащить волоком вниз упичканный датчиками двигатель не хотелось, нужно ставить автомобили рядом. Возле головастика места нет, значит нужно его подтягивать к фермеру. С помощью динамической стропы и соседа с противооткатными упорами вытянул головастика патриотом.

глина скользкая, патриот сам еле едет в эту гору, пришлось двумя стропами с ровной площадки тянуть

теперь двигатель рядом, осталось только поставить

Менять двигатель я уже умею, опыт есть, нужно снять кабину, но прежде проверка донора, стартером кручу двигатель, из гнезда датчика аварийного давления масла пошло чёрное масло, посторонних стуков нет, можно ставить.

Снятую кабину решил поместить в кузов, так проще и безопаснее.

я и сам удивляюсь, почему она не упала???

теперь можно ставить новый двигатель

Старый – новый двигатель от хантера долой и первая серьезная проблема – прижал большой палец левой руки, резкая пульсирующая боль – намек организма больше так не делать. На два дня потерял работоспособность, мне повезло, на это время зарядили проливные дожди. А коллега уже собрал двигатель и готовился ставить его на место.

болезненное удаление 4213

хотел меня испугать этим фото, не страшно

Ноготь почернел, но боль поутихла, выглянуло солнце можно продолжать ремонт. Но опять проблема – разное крепление двигателей, нужно переваривать раму.

Болгаркой кромсаю раму донора, снимаю опорные кронштейны, теперь их нужно поставить в правильные места на своей раме. Для определения этих мест решил соединить двигатель донора к коробке и выставить в рабочем положении.

Старые опоры срезало при ДТП, заранее купил новые, но поставить смог только одну, вторую не только срезало, но и загнуло болт, нужно ехать на рынок за новым.

опорные кронштейны с фермера

обе опоры уничтожены в ДТП

Все работы производил один, без помощников, что бы управиться пришлось купить цепь с талрепом (-3000 р). С лебедкой конечно было бы удобнее, но мне жалко на нее денег. Свободного хода талрепа не хватило, пришлось снимать передние колеса. К вечеру 9-го мая двигатель стоял уже на месте, остался один день выходных. У ниссана двигатель тоже занял свое рабочее место, началась сборка ГБЦ.

409-ый почти на месте

чуть вся конструкция с горы не полетела, пришлось привязать с одной стороны стропой, с другой - цепью к головастику

у ниссана осталась мелкая сборка

Опоры решил приваривать не снимая двигатель, с помощью талрепа максимально его сдвигал – удобная штука, и стоит всего 400р. Наконец мотор на месте, пора ставить кабину на раму.

двигатель на месте

Теперь головастик снова на себя похож, за майские праздники подвижность ему не вернул, но сделано уже много, скоро финиш.

Настало время замены проводки, пока фермер стоял на базе, его здорово разукомплектовали, выдернули генератор (- 6000р), датчики давления масла и температуры (-1000р), вырвали замок зажигания (-1200р) и приборную панель. Демонтаж проводили варварски, с обрезкой всех проводов, жгуты проводки донора представляли из себя метелки разноцветных проводов. Сбор информации в интернете показал, что проводок может быть несколько видов, в зависимости от электронного блока управления, органов управления в салоне, ну и настроения монтажника на заводе. Отчаявшись, хотел купить новый жгут, но цена в 9000р и отсутствие нужной модели меня остановили. Пришлось с каждым проводом разбираться отдельно, собрал поворотники - 4 провода из примерно 50 нашли свое место, сигнал тормоза, печка, дворники еще уменьшили неподключенные провода. Замок зажигания и приборная панель тоже подключились, правда уровень топлива некорректно показывает, постоянно полный бак. Так потихоньку бесхозных проводов становилось все меньше, росла уверенность в успехе.

Двигатель мне достался без высоковольтных проводов, во время обеденного перерыва съездил на рынок, попросил продавца на 409 двигатель, продали на 406, сказали подойдет, не подошло… пришлось возвращать.

провод от 4-го цилиндра короткий

Фары горят, поворотники моргают, ЭБУ подключен, нужные ВВ провода на месте, можно заводить. Стартер охотно крутит двигатель, но вот бензонасос молчит. Пол дня ковырялся в проводке, результат – ноль. Затем пришла мысль, фермер был на газу, может нужно подключить газовые мозги? Может они управляют питанием бензонасоса? Пару часов потратил на подключение и ура, бензонасос ожил. В родную проводку внесли изменения, теперь без ГБО двигатель не завести. Впрочем, как и с ГБО, стартер крутит, результата нет, даже намека на воспламенение. Чего-то не хватает, искра есть, плюс на форсунки приходит, но вот управляющий минус от ЭБУ отсутствует. Значит сам буду подавать минус, стартер крутит, замыкая перемычку на массу, заставляю форсунки подавать топливо в камеру сгорания, невпопад конечно, но двигатель зафыркал и пусть с перебоями, но заработал.

Уазбука, форумы на Дроме, статьи Драйв2, грязными руками возюкал по экрану телефона, искал причину, самое простое и очевидное – неисправен ЭБУ. Новый стоит от 20 000, а вдруг не в нем дело? Нужно удостовериться, разбираю родной… теперь точно нужен новый блок, отвертка соскользнула и порвала несколько дорожек на плате, да и плата в каком-то налете, и чего он такой дорогой? Из-за надписи БОШ?

Новый не потянуть, ищу б/у, нашел – 7800. Позвонил – оказывается продавец автоэлектрик Андрей с Маркова, он мне Патриот перепрошивал. Блок в наличии, можно ехать забирать.

Пришел отчет от банка - перевод 7800, остаток баланса 2500 - уж очень дорого мне этот спор выходит, но пути назад нет, нужно заканчивать ремонт. ЭБУ на месте ключ на старт и двигатель ожил, но тут же заглох, вторая попытка – так же, опять где-то проблема. Смотрю на впуск, а у меня ни одна вакуумная трубка не подсоединена, через пять минут двигатель уже набирал прогревочные обороты, наконец-то головастик ожил.

Две минуты работы и запахло горелым маслом – давит из-под крышки ГБЦ, с последующим стеканием на глушитель. Причина – рассохлась прокладка, но все же двигатель живой, и это радует, день прошел не зря. У ниссана двигатель уже собран, но неправильно поставили прокладку ГБЦ, у меня еще есть шансы на победу! Вот уже скоро головастик вернется на дороги после простоя более двух лет, нужна страховка. Два часа запросов на сайты страховщиков увенчались успехом, договор оформлен, при этом пришлось пообещать что техосмотр пройду до первого октября.

должно быть сухо

Началась трудовая неделя, работы по сборке проводил вечерами, почти каждый день в обеденное время проводил на рынке запчастей.

Новые прокладки куплены (-600р) и установлены. Двигатель герметичен, можно пробовать ездить, но неожиданно сдох стартер, сгорело втягивающее реле. Новое реле купить не так-то просто, даже с образцом в руках. Либо в наличии нет, либо есть, но совсем не похожие на мое. Наконец в последнем павильоне выносят что-то похожее, цена 1200р, но деваться некуда, за стартер просят почти 6000, нужно брать.

Сходу собрать стартер не получилось, сердечник реле другой конструкции, а родной большего диаметра, не влез. Болгарка в помощь!!! Вечер вторника потрачен на стартер.

слева родной сердечник, справа - новый

в ушах шумит от болгарки, зато стартер опять в рабочем состоянии

Почти все готово, нужно ставить воздушный фильтр, в старом головастике под него не нашлось места, у фермера в правом крыле была специальная ниша, теперь и в головастике в этом же месте неаккуратная дыра, с трудом, но фильтр разместился. Прошла среда, у ниссана двигатель уже собран правильно, но проблемы с карбюратором, вернее с километром вакуумных трубок, их еще наверно в 90 умельцы неверно подключили.

Можно ехать, но головастик не хочет, не могу включить ни одну передачу. Кабину поднял на 50мм, оси управления раздаткой нарастил, а вот про тяги на механизм переключения передач забыл. Вечер четверга потрачен на сварочные работы. Передачи стали включаться, но очень туго, с хрустом, задняя только на заглушенном двигателе. При работе с тягами нужно было немного отодвинуть нейтрализатор, надавил на него легонько ногой – лопнула приемная труба… Ниссан уже заводится, но холостые не держит, глохнет на ходу.

почему все такое слабое?

Обеденный перерыв пятницы опять провел на рынке, искал приемную трубу, нашел, цена 4000р, если труба без нейтрализатора (прямоток) то 5000р, кусок трубы вместо нейтрализатора – 2500р…

Очень дорого, нужно другое решение, пришлось брать гофру диаметром 60мм, длиной 120мм (600р). Вечер пятницы опять провел со сварочным аппаратом, пока все выставлял и зачищал поверхности, нахмурилось небо - начался дождь, последние сантиметры сварного шва уже под ливень укладывал, хотелось уже все собрать и прокатиться – не вышло.

В субботу утром глина вокруг головастика раскисла после ливня, ждал до обеда, когда подсохнет. Выпускной тракт собрался без проблем, почти… в спешке нейтрализатор я приварил вверх ногами. После нейтрализатора стоит хитрый фланец, он представляет из себя сферу, ответный фланец тоже сферический, соединяется двумя болтами, причем не жестко, а через пружины. Это сделано для герметичности подвижного соединения, а раз я резонатор перевернул, то и сферы не совпали, на холостых двигатель работает тихо, а вот под нагрузкой начинает из этого соединения реветь, прям прямоток.

К вечеру субботы головастик был готов к первому выезду в город, пусть туго включаются передачи, свистит выжимной, пофиг, спор нужно выигрывать!! Свистя выжимным подшипником и похрустывая коробкой, еду в центр Иркутска. Наконец-то головастик едет, едет вполне не плохо, охотно отзывается на газ, еще бы коробка переключалась нормально… Возле офиса вечерний аншлаг, посетители ресторана заняли всю парковку, ну и ладно, фото на обочине как доказательство ожившего головастика, головастик первый, спор выигран!!!

доехал

Ставки были следующие, головастик первый – 1000 рублей мне, ниссан первый – я отдаю джейзет с крауна (немного горевший, но по механике должен быть исправным).

Впереди еще один выходной, нужно разобраться с коробкой. Перед снятием решил заехать за новым выжимным, и тут продавец спрашивает:

- А вам какой? Есть низкий, есть высокий.

Низкий у меня уже стоит, свистит, значит беру высокий (-900р)

Заодно взял новые стекла на пассажирскую дверь, два стекла (-1000р)

Хруст коробки тоже мне показался подозрительным, решил поставить коробку от фермера, ее пробег 85 тысяч км, против 285 тысяч км у хантера, купил пару новых прокладок.

Очень не хотелось снимать коробку, опять возня с выставлением в нужных плоскостях, снятие карданов. В течении дня поменял, поставил новый подшипник, новые прокладки, новое масло в коробку и раздатку. Сцепление наконец заработало, свист пропал, я доволен. Головастик на ходу, но вот это стекло с полосой…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1998 в Москве

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1030
спасибо! продолжение надеюсь ещё будет
4
 
Ответить
19580412
Прокопьевск
Молодец!!! Здорово написано. При чтении заволновался, как-будто сам участвовал в споре. Вам книги надо писать. Будет аншлаг.
6
 
Ответить
Александр
Москва
Да, я как увидел уведомление о новой записи, обрадовался) Интересно пишите!
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Сильно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром