Всем привет, головастик условно на ходу, очень медленно проходит процесс восстановления, а работы еще полно. В последнее время, простите за тавтологию, времени совсем мало, длительная командировка сдвинула все работы по дому и огороду, Патриот тоже требует внимания, даже это дополнение из-за большой занятности написал в течении недели, но некоторые работы все же произвел.
Для начала решил сделать удобный въезд на участок, давно планировал и вот настала пора воплотить планы в жизнь. Участок мой расположен почти в лесу, на окраине садоводства, и, как водится, в таких случаях дорога в плачевном состоянии.
Глина и приличный уклон способствует тому что после дождей, дорожное полотно превращается в скользкую жижу, а ручьи дождевой воды намывают канавы. Точечная отсыпка помогает, но только до следующего дождя, затем вода создает новые русла. Все настолько печально, что даже Патриоту порой сложно припарковаться, а липкая глина портит обувь и общение с уборщицей на работе. Ремонт машины та еще пытка, чего только стоит установка домкрата, в мокрую глину – это почти невозможно.
Проект куска дороги созрел быстро, для начала нужно отсечь потоки дождевой воды. Выше по склону вода в ливни разгоняется по дороге и уносит глину с песком вниз по склону, что бы этого избежать решил установить бетонные лотки. Глина как дорожное покрытие – совсем не подходящий материал, отсыпка щебнем – временная мера, в течении месяца глина поглощает любые камни, и все начинается заново.
Что бы дорога оставалась дорогой, щебень нужно отделить от глины, для этих целей существует геотекстиль, на мою площадь потребовалось два рулона.
На этот материал насыпал камень размером от 40 до 70мм слоем 200мм. А выше раскрепил щебнем слоем 100мм, эти камушки гораздо меньше основы, всего 20мм, они заполнили промежутки между крупными камнями, получилось все аккуратно и ровно, асфальт бы еще сверху положить… эх, дорого очень.
Лотки привез головастиком, каждый весит по 360 кг, с новым двигателем такой груз дается легко, автомобиль уверенно едет в горки, но вот подвеска слабовата, большие крены, рулить нужно с особой осторожностью.
Дорога готова, теперь можно заняться автомобилем.
Начать решил с дверей, а именно замена стекол и установка новой карты двери.
Стекла пришли комплектом, с механизмом, железками переходниками, резинками, проводкой и с инструкцией. Руководство по монтажу я перечитал раз 5, но толком ничего не понял. Решил собирать по интуиции. Первым делом снял старые стекла и изношенные резиновые направляющие.
В инструкции указано, что необходимо модернизировать систему открывания дверей. Из-за направляющей стекла механизм нужно перенести на место уже не нужной ручки стеклоподьемников. Для этих целей в комплект положили кучу железяк, в инструкции весь процесс описан очень сложно. Смысл сводится к тому, что ручку соединяем с замком посредством длинной г-образной тяги, эта загогулина собирается на болтах из трех кусков. На мой взгляд – не очень удачное решение, тяжелая кривая тяга внутри двери будет греметь, а ручка на месте стеклоподьемников будет только мешаться, особенно пассажиру, ведь будет находиться на одном уровне с ногой.
Придумал свой выход из ситуации, на рынке в одном павильоне купил тросики от газели подходящей длины, в другом нашел салонную ручку от 24 волги, жаль что только одну, вторую пришлось брать от патриота.
Для крепления тросика приобрел в строительном магазине скобы. Вся сборка механизма замка ниже в фотографиях.
Установка электропривода прошла без проблем, все подключилось и заработало. Карта двери тоже села как родная, правда под ручки пришлось дырки вырезать.
Эти пластмасски всем хороши, вот только нет возможности схватиться, что бы дверь закрыть, подумаю что можно сделать.
Впереди установка чехлов в салон и обшивки с фермера на потолок и стенки. Надеюсь к концу лета сделать.