Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Среди средне-размерных пикапов он наверное лучший по ходовым качествам. Управляемость, Плавность хода, не козлит в сравнений с другими пикапами, вполне просторный салон в сравнений с одноклассниками, наличие штатной Webasto, объемный кузов.
Минус этого авто, би турбовый мотор 180 л.с, низкий ресурс, короткие передачи между 1и2, слабый штатный свет
мотор 180 л.с, низкий ресурс, можно сказать не ремонтно пригодный, мотор сильно тепло-нагружен, ресурс не более 250000, цилиндры превращаются в эллипс, по сути при ремонте нужно менять шорт-блок, но это очень дорого, некоторые решаются гильзавать, но такого ремонта хватает не надолго, альтернатива контрактный б/у мотор, но это тоже кот в мешке)))) на 230000 начался масложор, на 240000 газы пошли в антифриз.( 200т.р контракт + замена ремня ГРМ 40т.р оригинал) Передние ступичные подшипники больше 80000 не ходят. На 230000 замена рулевой рейки ( Китай 20т.р) переднего кардана ( кардан также дорогая больная тема 90т.р)