Аморок преодолел рубеж 20000 км.
Возникла и решилась одна гарантийная проблема при открытии капота лопнул наконечник троса под копотом. Повезло что капот открылся. Сростил хомутами и кусочком грузила см фотографии. Сервис wv поменяли по гарантии правда в наличии троса не было... Чз месяц заехал на то и заодно поменяли....
В первые 10 ткм камнями разбило лобовуху пошли трещины. По гравийке какой-то железякой пробил задний подкрылок, колесо. По каске отремонтируют...
После 5 ткм перешёл на мобил esp. Масло меняю чз 7 ткм тк пробег 20 ткм в год небольшой. Масло не ест. Сажевый фильтр не прожигался видимо потому что много трассы.
В целом использую как комфортабельный междугородный грузовичек по дорогам разного качества. Отмечу мега запас крутящего момента что позволяет ему практически без потери динамики двигаться с приличной загрузкой.
Из допов поставил ветровки, доп защиту рёбер защиты картера, и старый кунг.