итак, приобрел авто для работы. на тот момент был у меня продуктовый магазин и возил товары на БМВ Е46 кузове. так как возил товары крупные, было решено покупать авто. именно пикап. поизучав рынок, остановился на хайлюксе и л200 и амарок. смотрел дизельные. так как не было опыта на таких двигателях. хотелось по пробовать. в итоге, просмотрев все машины в КЗ которые продаются, так и не смог найти нужное авто. начал смотреть новые в автосалонах. но с такими конскими ценами быстро отрезвел и снова вышел на рынок подержанных авто. начал уже присматриваться к Ф150 и к Тундре. и в какой то момент, случайно выходит объявление амарок с малым пробегом и в отличном состоянии. но на заднем приводе, в пустой комплектации! не было ничего!
что скажу по машине. прокатился на нем 3 года и решил брать полноприводного! хотя и с задним приводом никогда не испытывал проблем. даже по грязи ездил =) садился на раму и на снегу и в грязи. выезжал без помощи других авто и тракторов.
дополнительные оборудования покупал только на задний привод:
вкладыш кузова - 80 тыс тенге у официалов, кунг - 225 тыс тенге бушный от саммитр, диски от ровера с резиной на 17" за 120 тыс тенге, шноркель - 30 тыс тенге и установка 25 тыс, по мелочи типа ветровиков и ТВ, установил пульт для вебасто, установил подогрев топливной магистрали Номакон, дополнительно были еще пару комплектов резин, один комплект ЦЭшка, усиленная резина и зимняя резина с шипами.
ничего ни на одном амароке не ломалось. плановая замена на 100 тыс водяной насос, ролики и ремень. работу делал у официалов. приехал на 97 тыс км, но меня отправили, так как даже на ремне не было трещин. в общем на 102 тыс км заставил официалов поменять все по регламенту. а снятые запчасти лежали на всякий случай. состояние было отличное. они могли проехать еще 100 тыс. по ходовой не делал ничего.
как то сделал шумку и установил шноркель. после того как вывел из сто, выехал на трассу и как на зло трассу затопило. воды было по лобовое стекло. жаль не снимал видео =) на тот момент боялся что могу встать по трассе среди океана воды =) примерно километров 180 проехал по такой дороге и ехал только по знакам. это было где то в 2016 году по карагандийской трассе. между аксу аюлы и Караганды. видел по пути МЧСников на урале, которые стояли по дороге. сами МЧСники сидели на крыше УРАЛа =)) что могу добавить? да ничего! там нечему ломаться! ходовая достаточно крепкая. мотор грузы тянет отлично. кузов жездуха как то забил до отвалу химией для протравки земли. где то 3 тонны грузил. правда я впервые в жизни видел как листы рессоров выгнулись в обратную сторону. 1.5 тонны поднимает спокойно. даже в крутую гору. не скажу что машина резвая =) она и не должна быть как болид. 2л дизеля дает о себе знать. за то тащит все на ура.
в целом, в моих руках авто редко ломаются. все плановые работы делаю во время. масла в коробке и мостах меняю каждые 40 тыс км. шприцую все узлы на всякий случай.
после заднего привода были полноприводыне амароки. в полных комплектациях. тоже были бушные. но кроме замены масел и плановых работ ничего не делал. и не требовалось.
пришлось продать последний амарок только из за того, что переехал в Нур-Султан из Алматы. как бы не тащился от амарока, но дизель начал бесить, особенно когда температура снижалась ниже 30 градусов. а в астане зимой всегда ниже 30-35 градусов =) иногда спускается до 45. а добавлять какие то присадки это не мое =) не люблю я такое.
но, все же есть минус, это сиденья и узкий салон =) хотя что ожидать от такого рода авто =)