Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2010

Фольксваген Амарок 2010 — отзыв владельца

, Москва
7242
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
итак, приобрел авто для работы. на тот момент был у меня продуктовый магазин и возил товары на БМВ Е46 кузове. так как возил товары крупные, было решено покупать авто. именно пикап. поизучав рынок, остановился на хайлюксе и л200 и амарок. смотрел дизельные. так как не было опыта на таких двигателях. хотелось по пробовать. в итоге, просмотрев все машины в КЗ которые продаются, так и не смог найти нужное авто. начал смотреть новые в автосалонах. но с такими конскими ценами быстро отрезвел и снова вышел на рынок подержанных авто. начал уже присматриваться к Ф150 и к Тундре. и в какой то момент, случайно выходит объявление амарок с малым пробегом и в отличном состоянии. но на заднем приводе, в пустой комплектации! не было ничего!
что скажу по машине. прокатился на нем 3 года и решил брать полноприводного! хотя и с задним приводом никогда не испытывал проблем. даже по грязи ездил =) садился на раму и на снегу и в грязи. выезжал без помощи других авто и тракторов.
дополнительные оборудования покупал только на задний привод:
вкладыш кузова - 80 тыс тенге у официалов, кунг - 225 тыс тенге бушный от саммитр, диски от ровера с резиной на 17" за 120 тыс тенге, шноркель - 30 тыс тенге и установка 25 тыс, по мелочи типа ветровиков и ТВ, установил пульт для вебасто, установил подогрев топливной магистрали Номакон, дополнительно были еще пару комплектов резин, один комплект ЦЭшка, усиленная резина и зимняя резина с шипами.
ничего ни на одном амароке не ломалось. плановая замена на 100 тыс водяной насос, ролики и ремень. работу делал у официалов. приехал на 97 тыс км, но меня отправили, так как даже на ремне не было трещин. в общем на 102 тыс км заставил официалов поменять все по регламенту. а снятые запчасти лежали на всякий случай. состояние было отличное. они могли проехать еще 100 тыс. по ходовой не делал ничего.
как то сделал шумку и установил шноркель. после того как вывел из сто, выехал на трассу и как на зло трассу затопило. воды было по лобовое стекло. жаль не снимал видео =) на тот момент боялся что могу встать по трассе среди океана воды =) примерно километров 180 проехал по такой дороге и ехал только по знакам. это было где то в 2016 году по карагандийской трассе. между аксу аюлы и Караганды. видел по пути МЧСников на урале, которые стояли по дороге. сами МЧСники сидели на крыше УРАЛа =))  что могу добавить? да ничего! там нечему ломаться! ходовая достаточно крепкая. мотор грузы тянет отлично. кузов жездуха как то забил до отвалу химией для протравки земли. где то 3 тонны грузил. правда я впервые в жизни видел как листы рессоров выгнулись в обратную сторону. 1.5 тонны поднимает спокойно. даже в крутую гору. не скажу что машина резвая =) она и не должна быть как болид. 2л дизеля дает о себе знать. за то тащит все на ура.
в целом, в моих руках авто редко ломаются. все плановые работы делаю во время. масла в коробке и мостах меняю каждые 40 тыс км. шприцую все узлы на всякий случай.
после заднего привода были полноприводыне амароки. в полных комплектациях. тоже были бушные. но кроме замены масел и плановых работ ничего не делал. и не требовалось.
пришлось продать последний амарок только из за того, что переехал в Нур-Султан из Алматы. как бы не тащился от амарока, но дизель начал бесить, особенно когда температура снижалась ниже 30 градусов. а в астане зимой всегда ниже 30-35 градусов =) иногда спускается до 45. а добавлять какие то присадки это не мое =) не люблю я такое.
но, все же есть минус, это сиденья и узкий салон =) хотя что ожидать от такого рода авто =)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челяба
Сообщений: 11151
а легковой прицеп не спас бы доставку грузов в магазин?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
11
7
Ответить
Александр
Иркутск
Вот таким должен быть уаз патриот пикап)
13
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20995
Это у Амарока узкий салон?
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1295
🤣🤣🤣узкий салон в амароке? В сравнении с чем, простите? С рэмом разве что. Я вот ездил на эль200, вот уж и правда узкий салон, как в сандере у меня был, "домогаешься" пассажира при каждом переключении передач
24
 
Ответить
 
Сообщений: 6575
На первых фотографиях похоже что у Амарока колёсики от Запорожца стоят ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
12378
Москва
fox396
а легковой прицеп не спас бы доставку грузов в магазин?
Может у него груза немеренно
2
2
Ответить
12378
Москва
Александр
Вот таким должен быть уаз патриот пикап)
А что,он хуже?
6
2
Ответить
12378
Москва
Неужели в лом присадки заливать?
2
2
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11151
12378
Может у него груза немеренно
многие прицепы рассчитаны на перегрузки в районе 1т совершенно спокойно, например, крепыш и т.д. А уж если слегка подготовить... Зато отцепил и ты снова на бмв, а не на грузовом пикапе со всеми вытекающими)))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
3
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2505
Отзыв правдив, вот только салон там не узкий, он скорее короткий, задним пассажирам не удобно на дальняк, наверное это автор имел ввиду. Продал свой Амарок весной и скучаю иногда! Отличный универсальный аппарат, понтов только маловато, все таки пикап рабочий машин.
5
2
Ответить
dmitry e
Неплохо написано, но в то, что автор проехал около 180 км в режиме "воды по капот" верится с трудом
19
 
Ответить
Com
Челябинск
Номера то на бумере чего желтые киргизские?
2
 
Ответить
  
Петропавловск
Сообщений: 273
Com
Номера то на бумере чего желтые киргизские?
так у нас пол КЗ ездит по доверенностям от граждан РФ, Киргизии и Армении. хотя большинство армян машин на собственников казахстанцев записаны, но уже перепроданы по несколько раз.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
А что не так с дизеле то? чем бесил?
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Бро а узкий салон ты точно на амароке увидел? как и сиденья?? ты в л200 садился? салон на амароке самый большой в классе...больше - только у следующего класса типа Тундры...или такомы на худой конец...но по уровню комфорта Амарок все равно вне конкуренции.
4
 
Ответить
Мади
автор
zogar-zag
На первых фотографиях похоже что у Амарока колёсики от Запорожца стоят ))))
это как раз ЦЭшка =) груз был тяжелый, вот и одел ее
1
1
Ответить
Мади
автор
fox396
а легковой прицеп не спас бы доставку грузов в магазин?
к сожалению нет. за товаром ездил на рынок. и прицеп всегда оставался открытым. поэтому и кунг на амароке появился =)
2
2
Ответить
Мади
автор
OFA
Это у Амарока узкий салон?
да, как раз сравнивал с полноразмерными пикапами. очень неудобно располагаться в одежде зимой. особенно на северных краяях, когда куртка больше чем я =))
1
1
Ответить
Мади
автор
Вася Иванов-Петров
🤣🤣🤣узкий салон в амароке? В сравнении с чем, простите? С рэмом разве что. Я вот ездил на эль200, вот уж и правда узкий салон, как в сандере у меня был, "домогаешься" пассажира при каждом переключении передач
к сожалению с ним и сравнивал =) пока владею 2 года рэмом.... и продавать не охота =) за 2 года всего 30 тыс пробега на рэме набежало. напишу про него подробный отзыв. и фоток там у меня куча =))
 
1
Ответить
Мади
автор
12378
Неужели в лом присадки заливать?
не в лом =) рекомендовали не заливать. а я любитель делать все по правилам. да и на то время не получал на форумах отзыва по присадкам. многие заливали зимнее и не парились. а зимний дизель у нас до -18 выдерживал. дальше превращался в парафин.
1
1
Ответить
Мади
автор
fox396
многие прицепы рассчитаны на перегрузки в районе 1т совершенно спокойно, например, крепыш и т.д. А уж если слегка подготовить... Зато отцепил и ты снова на бмв, а не на грузовом пикапе со всеми вытекающими)))
на рынке могли просто забрать весь товар =) для этого нужно было еще и корпус для прицепа придумывать и укреплять.... да и оставлять прицеп в нашем районе было не совсем гуманно.... спокойно могли укатить.... на бмв момем все колеса сняли и даже сигналка не сработала
1
2
Ответить
Мади
автор
dmitry e
Неплохо написано, но в то, что автор проехал около 180 км в режиме "воды по капот" верится с трудом
от поселка Аксу-Аюлы до Караганды 180-200 км.... вроде бы как.... нужно было попасть в Астану, а трасса одна. выхода не было. благо шноркель и шумка 3х слойная была сделано на славу. уплотнители дверей у меня было 2 слоя тоже... купил D образный 8мм уплотнитель и проклеил все двери... подкапотное пространство и заднюю крышку. правда на задней крышке я еще дополнительно покупал родные резины. вода в багажник попала видимо через дверцу кунга.... да и врать мне нет смысла =) машиной был доволен... да и не перекуп я.... хотел оставить немного отзыва о машине, честную и настоящую.... на самом деле о машине писать не о чем. отличная рабочая машина, которая справляется с любыми задачами. единственный минус это вебасто, который при -5 в патрубках замерзал.... но опять же, у нас дизель в Казахстане отстойный. а дизель с РФ очень дорогой =) иногда баловал себя....
1
1
Ответить
Мади
автор
Com
Номера то на бумере чего желтые киргизские?
да =) он мой любимчик был. продал его только из за того что переехал в другой город, а там и квартиры своей не было =)
 
2
Ответить
Мади
автор
Алекс56 рус
А что не так с дизеле то? чем бесил?
вонял =) замерзал на -18.... а когда ветра то вообще на -12. заправлялся в Казмунайгазе... видимо бодяжили. на зеленом ойле продавали дизель Российский, вот он был отменный и запаха не было .... и проезжал на нем много... а наше топливо отстойное.... даже заправлять стыдно. про бензин тоже молчу =) одна моча
1
 
Ответить
Мади
автор
Сергей
Бро а узкий салон ты точно на амароке увидел? как и сиденья?? ты в л200 садился? салон на амароке самый большой в классе...больше - только у следующего класса типа Тундры...или такомы на худой конец...но по уровню комфорта Амарок все равно вне конкуренции.
в своей классе СОГЛАСЕН! =) это хайлюкс и л200.... амарок из них топчик! но у меня 56 размер одежды... зимой я разбухаю как Зефирка.... и терся о пассажира =))) рост 183, высота машины устраивало полностью.
 
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11151
Мади
на рынке могли просто забрать весь товар =) для этого нужно было еще и корпус для прицепа придумывать и укреплять.... да и оставлять прицеп в нашем районе было не совсем гуманно.... спокойно могли укатить.... на бмв момем все колеса сняли и даже сигналка не сработала
погуглите, есть много прицепов с жесткими каркасом и крышкой/дверью. С замочками, все как вы любите.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
 
Ответить
Мади
автор
fox396
погуглите, есть много прицепов с жесткими каркасом и крышкой/дверью. С замочками, все как вы любите.
это сейчас. машиной я владел еще в 2013 году, когда было не так много выбора в Казахстане. Думаю это не тема для спора или дискуссии, если все это все прошло. а рассматривать в то время доставку из другой страны я не рассматривал.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Мади
вонял =) замерзал на -18.... а когда ветра то вообще на -12. заправлялся в Казмунайгазе... видимо бодяжили. на зеленом ойле продавали дизель Российский, вот он был отменный и запаха не было .... и проезжал...
печаль с диз топливом у вас,это не нормально....
 
 
Ответить
Мади
автор
Алекс56 рус
печаль с диз топливом у вас,это не нормально....
нормально для нашей страны =))) то что Россияне на свое топливо жалуются не понятна для нас! ваше топливо у нас и стоять на бензоколенке не будет. разберут сразу =) качество на несколько пунктов выше. бензин качества К3-К4 (это даже не евро 2), дизель вышел К2 не видел.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Мади
нормально для нашей страны =))) то что Россияне на свое топливо жалуются не понятна для нас! ваше топливо у нас и стоять на бензоколенке не будет. разберут сразу =) качество на несколько пунктов выше. бензин качества К3-К4 (это даже не евро 2), дизель вышел К2 не видел.
Ясно.не знал...
 
 
Ответить
Мади
автор
Алекс56 рус
Ясно.не знал...
приезжайте в гости в Казахстан =) познакомитесь по ближе со всеми ньюансами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2010 в России