Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2011

Фольксваген Амарок 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
10915
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех автоводов.
Делюсь впечатлениями из края повального японского автопрома от владения в этом самом крае творением немецкого инжиниринга.
Подвигло на сие действо дискуссия (в ранее написаных отзывах за Киа Соренто и Рено Логан)по сравнению японских джипов (есть в эксплуатации L 200 и недавно продан Hilux)и этого немца.Так что есть,что и с чем сравнивать!
Итак.Амарок.Немного в тюнинге.А именно:
-подвеска "Айронмен"
-колёса на грязевой резине (круглый год)
-турбина "Гаррет" на 0,2 барра помощнее
-интеркуллер.
Эксплуатация.
Скажу так.Машина практически без проблем.
Стоимость запчастей и их наличие во Владивостоке сказать не могу.Ну не ломается он,хоть и довольно таки жёсткая эксплуатация.Масло и фильтра есть в наличии всегда и по цене расходников на Тойоту Королу.Как и колодки.Приехал,увидел,купил.
Меняли как то диски тормозные.Точно цену не помню,давно это было.Но помню что ценник не поразил невменяемостью.При чём покупали у диллера.Тупо приехали и купили.В наличии.И как то давно поменяли пыльники на ШРУСе.Масло в движке каждые 8 тысяч.КПП,раздатка,редуктор-каждая третья замена моторного масла.Охлаждающая жидкость,раз в сезон,перед зимой,как и в гидраче. Масла "Кастроль".Везде присадки "ХАДО".Иногда,от случая к случаю лампочки какие нибудь.В общем исключительно расходники.
И ВСЁ!!!
По расходу топлива.Ну хоть выжми всё,не жрёт он более 10-ки на 100-ку!НЕ ЖРЁТ!!!
Для сравнения L 200 минимум по трассе 12(при спокойной езде).В городе и "по трассе быстро" 15-18.
Hilux 3.0 D от 15-ти и выше.
По обслуживанию.
Ну не ломается он,чёрт возьми.НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Да,меняли диски и пыльники ШРУСа.Но было это давно и стоило копейки.
Скоростной режим.
Комфортная скорость 120-130.Максималка? Наверное 170.Но ему это не надо.Скорость не его конёк.Рулится на любой скорости.Сам руль удобный и информативная связь с колёсами.По любой дороге,хоть асфальт,хоть отсыпка через Уссурийскую тайгу идёт одинаково комфортно.И примерно с одинаковой скоростью.Кочек и ям для него на дорогах нет(разве что на разбитой в хлам полевой дороге).10 часов за рулём?Глаза устают.Спина нет.Комфортные сидения.Всё под рукой и ногами,и расположено как надо.Всё на своём месте.
Теперь о его козыре!
Равной ему по проходимости машины НЕ ЗНАЮ.
Ни Тойота,ни Митсубиси,ни Ниссан(тоже был короткий Патруль 3.3 TD) не идут ни в какое сравнение.
Он едет ВЕЗДЕ и ВСЕГДА.
ОН ТАНК!!!
Снег,грязь,песок,пахота,лес,горы.ОН ЕДЕТ ВЕЗДЕ.
застревал единственный раз.Зимой 2021-го замело(именно замело!) в поле под Спасском снегом(трактора колёсные рядом стояли,разгребали МЧС бульдозерами,Приусы засыпало с крышей,вместе с пассажирами)
Машина надёжная.Очень!
В салоне места в отличии от японцев МНОГО.
Коленями уши не прикрываешь.
Заводится без "вебасто" даже в -45.С пол пинка.При любом морозе в салоне ТЕПЛО.
Зимой 2020 года во Владивостоке был армагедон-ледяной дождь.Город стоял.Весь!Любые подъёмы и спуски,объезд по обочине аварий,на машину все глазели как на нечто не от мира сего.Он этого армагедона не заметил.Ехал,куда надо было ехать,по пути вытаскивая застрявших и улетевших.Засыпанная по колено трасса Владивосток-Хабаровск до Спасска 100-120,как будто по чистому асфальту.
Зимой,по заснеженному полю?Можно ещё и лыжника прицепить,или саночника)
Весна-осень,он трудится в полях.В марте посмотреть на дальнем поле состояние земли,по заболоченной пахоте?Да без вопросов.Не оговорился!По перепаханному полю в приханкайском районе.БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Горную реку в брод?По камням?Поехали!
Застрял (утонул)квадрик в осеньей грязи?Проехал рядом мимо,развернулся и вытащил.
Стоит ли его менять?Есть ли ему альтернатива?
Думаю,что нет.И если и менять,то только НА НОВОГО АМАРОКА!
P.S.Товарищи джиперы,японоводы!
Я искренне уважаю японские машины!Они хорошие.
Но нет у японцев ничего подобного!НЕТ!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 662
Ох и полыхать будет у земляков твоих🤣
69
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7624
Еще б рассказал зачем надо было болото пахать )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
23
7
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Scout66
Еще б рассказал зачем надо было болото пахать )
Да не вопрос,расскажу персонально.
Болото перепахивают с целью его осушения с последующим использованием под выращивание сельскохозяйственных культур.
59
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6844
Фермер
Да не вопрос,расскажу персонально.
Болото перепахивают с целью его осушения с последующим использованием под выращивание сельскохозяйственных культур.
А я думал ирригацию делают для осушения, перепахивать то бесконечно можно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
27
7
Ответить
Партизанск
Эх, хороша машина👍! Машина должна приносить удовольствие от владения. Видно что у автора так и есть. За отзыв 5! Желаю дальнейшей удачной эксплуатации!
35
8
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
пинта
А я думал ирригацию делают для осушения, перепахивать то бесконечно можно
Отводные каналы прокопаны ещё при Союзе.Но тогда существовала общая система.Где то воду отводили,куда то добавляли.Это всё уничтоженно.По сему на зиму чизельную вспашку от центра поля к каналам и зябь,чтоб весной звысадиться.
Но речь не об агрономии,а о том что для сельского хозяйства нужен хороший помощник.Надёжный и проходимый автомобиль.И лучше Амарока я на сегодняшний день для таких целей машину не вижу.
36
4
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 756
Посмотрел на комфостеры на амороке и штатную на л200 понял что у митсу нет шансов . Просто сам пользовал комфы и знаю на что они способны . Вот про систему полного привода , наличие блокировок почитал бы с удовольствием , фото как раз этому способствуют , а то постоянно читаешь подобное ,да только фотки все на асфальте ...
Претензий к жизни не имею ....
13
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6844
Фермер
Отводные каналы прокопаны ещё при Союзе.Но тогда существовала общая система.Где то воду отводили,куда то добавляли.Это всё уничтоженно.По сему на зиму чизельную вспашку от центра поля к каналам и зябь,чтоб...
Понял. А каналы почистить не дешевле?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
10
3
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Снег14
Посмотрел на комфостеры на амороке и штатную на л200 понял что у митсу нет шансов . Просто сам пользовал комфы и знаю на что они способны . Вот про систему полного привода , наличие блокировок почитал...
Полный привод подключаемыйЗадний привод-полный привод,полный привод с понижающей.Кнопкой.Можно на ходу без остановки.Достаточно включить нейтраль.Одтельно кнопка блокировок.
Но как я понимаю у него умный полный привод.Даже если три колеса висят,одно будет крутить,если есть зацеп.При этом нажатая в пол педаль газа не означает работу двигателя на максимальных оборотах.Он будет сам думать,как ему крутить колесо и какое.
Есть ещё нужная функция "противооткат".
Если стоишь на горке и отпускаешь тормоз,он секунды 4-5 будет стоять на тормозе.Это для удобства троганья в горку.
На Митсубиси тоже стояли "Гудрич"...Особо от этого проходимость не повышается.Влез в грязь,пошел за трактором.
С Амароком такого небыло.
24
6
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Снег14
Посмотрел на комфостеры на амороке и штатную на л200 понял что у митсу нет шансов . Просто сам пользовал комфы и знаю на что они способны . Вот про систему полного привода , наличие блокировок почитал...
Комфорсеры-да!Я тоже признал)
9
2
Ответить
ВАТ
Новосибирск
Уважаемый автор! Для сравнения проходимости, машины должны быть обуты в одну и ту же резину это как минимум и желательно иметь такие же блокировки. Был случай, когда на ново купленном ЛЭНДровере застряли на абсолютно детской грязи)))) по причине того ,что товарищ выпендрился , сразу с салона поехал на рыбалку на шоссейке и нас прицепом захватил! и НИКАКИЕ блокировки не спасали! сами над собой посмеялись, над собственной глупостью и не внимательностью ! выталкали)
Имел в своем распоряжении, ( и кое что имею ) из ниже перечисленного, Тойота Тундру, Форд Раптор,Тойоту Такому . Машины все американцы. Все проделанные вами фокусы , описанные с восторгом эти машины делали. Резина ГУДРИЧ! Ездил и по 22 часа за рулем! Было! Л200 ну просто издевательство над пассажирами и водителем . ХайЛакс чуть по лучше но не сравнить по тяге с моторами чей объем начинается от 3,5 л и бензин. Желаю вам поездить или владеть американскими пикапами. Это другой уровень. И другие восторги)) и от трассы то же))
21
15
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
ВАТ
Уважаемый автор! Для сравнения проходимости, машины должны быть обуты в одну и ту же резину это как минимум и желательно иметь такие же блокировки. Был случай, когда на ново купленном ЛЭНДровере застряли...
Ничего не могу вам ответить по поводу Форд Раптор.Очень редкое авто.Тундра и Такума не поедут там,где поедет Амарок.На прямую не сравнивали,но Тундра садилась там,где Амарок ездит каждый день.
L200 на всякой резине была,как и Хайлакс.Они явно уступают Амароку по проходимости.
Не могу с вами не согласиться что мощь мотора 3,5 бензин и выше веский аргумент.
В этом случае я сравниваю машины одного класса.
Конечно,есть и Тойота Мегакруизер,и подготовленные Дискаверт и Гелендвагены,и Доджи с Фордамт серии "F".
Но это другого класса машины.
Хотя личное сравнение с тем же Гелендвагеном 3.2 TD по проходимости не в пользу Гелендвагена.
23
6
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
пинта
Понял. А каналы почистить не дешевле?
Каналы почищены.Почти 50 километров.Но рядом озеро Ханка.И оно по весне подтапливает.Если не делать чизельную вспашку,то поле не даст зайти раньше середины июня.
12
5
Ответить
selfracer
Тюмень
Амарок круче японцев, согласен. Но откуда такие цифры по расходу? Есть на работе и L200 и Hilux. Жрут примерно 8-9 по трассе и 12 в городе. Митсу кушает даже немного поменьше Тойоты. Никаких 15-18 никогда не было. Может на ваших что-то было с топливной?
25
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 2484
Неделю назад видел как молодые парни специально засадили амарок в грязь возле озера, да так что вообще без движений. Я и и ещё человек 5 подошли помочь, ребята отказались, сказали, только что купили и будут пробовать сами. Вертели рулём, назад-вперёд - ни с места. Мы уже начали уходить и он ВЫЛЕЗ, как я не знаю, реально очень удивился.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
24
6
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
selfracer
Амарок круче японцев, согласен. Но откуда такие цифры по расходу? Есть на работе и L200 и Hilux. Жрут примерно 8-9 по трассе и 12 в городе. Митсу кушает даже немного поменьше Тойоты. Никаких 15-18 никогда не было. Может на ваших что-то было с топливной?
Нет.Машины все на обслуживании.В топливо льются присадки хайгировские.Везде удалены сажевые и клапана рециркуляции.Ибо они делают мозг реально.
А что там может быть не так?
Это же не ТНВД,где надо настраивать.Всё управляется мозгами.
Митсу вообще беда а не машина.Часто корчит рожу.Расход пишу какой есть.Самый экономичный из них Амарок.
12
6
Ответить
nikitin
Тут разве не bitdi ? В описании написано что турбина и интеркулер не оригинал . Т.е из двух турбин заменили одну ? Или это ремонт был ?
6
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 556
Хорошим делом занимаетесь автор ,фермерством -5
18
1
Ответить
20557379
Кемерово
nikitin
Тут разве не bitdi ? В описании написано что турбина и интеркулер не оригинал . Т.е из двух турбин заменили одну ? Или это ремонт был ?
Этот с одной.
1
3
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 756
Фермер
Комфорсеры-да!Я тоже признал)
Ну 5 закатил 😂. В следующий месяц поеду в Приморье , мож где разьедемся ...
И это , полный комплекс , отвод воды , устранение заболачиваемости , выкорчевывание пней ,- это мелиорация , жаль что слова СССР не в ходят в перечень слов Р.Ф .
Претензий к жизни не имею ....
9
1
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Снег14
Ну 5 закатил 😂. В следующий месяц поеду в Приморье , мож где разьедемся ...
И это , полный комплекс , отвод воды , устранение заболачиваемости , выкорчевывание пней ,- это мелиорация , жаль что слова СССР не в ходят в перечень слов Р.Ф .
Всё возможно.
Приханкайская территория часто топится.Системы разрушены.Для того чтоб там получать с земли урожай,надо с этой самой землёй работать.
6
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Это небыл ремонт,она ставилась на новой машине.И там не две турбины,а модуль двойного наддува.
Изучите вопрос,прежде чем подкалывать.
А ещё лучше с троллингом в соцсети.
Если вас интересует инжиниринг переделок,я могу вам объяснить техническим языком что делалось и какие параметры и с какой целью изменялись.
13
2
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 756
Фермер
Всё возможно.
Приханкайская территория часто топится.Системы разрушены.Для того чтоб там получать с земли урожай,надо с этой самой землёй работать.
Надо работать не только над , но и вокруг , если это не сезон , а в серьез и надолго. Ищите топокарты при ссср вашей местности .( можете поверить на слово , трасса бам на 80 % идет по топографии сделанной при царе , со всеми "новыми открытыми " месторождениями. )
Претензий к жизни не имею ....
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
День добрый. По любой дороге комфортно он едет только не на родной подвеске, на родной грунтовка для него противопоказана.
По проходимости тоже, с завода ниже Эльки или Хайлюкса, вы его задрали и поставили хорошую резину, вот он и стал более менее похож на машину. Проходимость ничем не примечательная, Сафари и Сотка лучше.
По расходу действительно, больше 10 не получается.
По посадке - высокая, сидеть удобно, сами сидушкитне очень, нет поддержки спины.
По надёжности в принципе можно согласиться, но вот мой и знакомого Амароки сломались движки одномоментно и у обоих проблема с головкой. Правда пробег большой.
11
7
Ответить
nikitin
20557379
Этот с одной.
Маловероятно .
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Снег14
Надо работать не только над , но и вокруг , если это не сезон , а в серьез и надолго. Ищите топокарты при ссср вашей местности .( можете поверить на слово , трасса бам на 80 % идет по топографии сделанной при царе , со всеми "новыми открытыми " месторождениями. )
Есть весь советский архив по району.
Этого не восстановить.Союзная система была обширной.От Амурки до Приморья.В одном месте был отвод воды,в другом заливные земли.Сажали рис на системах,на осушенных сою и кукурузу.Был севоборот.
В хозяйстве не так.
Сажаешь то,что выгодно.Земля тстощантся,её удобряешь и сажаешь далее культуру.
12
1
Ответить
nikitin
Фермер
Это небыл ремонт,она ставилась на новой машине.И там не две турбины,а модуль двойного наддува. Изучите вопрос,прежде чем подкалывать. А ещё лучше с троллингом в соцсети. Если вас интересует инжиниринг...
Модуль двойного наддува это и есть две турбины , соединенные последовательно. На низких оборотах работает турбина высокого давления , с повышением оборотов открывается клапан и начинает дуть турбина низкого давления .
6
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
nikitin
Модуль двойного наддува это и есть две турбины , соединенные последовательно. На низких оборотах работает турбина высокого давления , с повышением оборотов открывается клапан и начинает дуть турбина низкого давления .
Поздравляю!
Пользование поисковыми системами вы изучили хорошо.
Тогда идём далее.
Изменены параметры двигателя.
Крутящий момент за счет установки турбины "Гаррет",перепускного клапана HKS,более производительного интеркуллера того же бренда а так же удаление сажевого и отключения клапана рециркуляции отработанных газов в связке с иными калибровками подняли пик крутящеге момента и сместили его вниз почти на 500 оборотов.
За счёт этого машина на низах стала мощнее.Делалось это для того,чтоб авто эффективнее ползало по бездорожью.
8
2
Ответить
6297919
Хабаровск
nikitin
Модуль двойного наддува это и есть две турбины , соединенные последовательно. На низких оборотах работает турбина высокого давления , с повышением оборотов открывается клапан и начинает дуть турбина низкого давления .
Вообще то на Амароке есть модификация твин турбо. Там действительно стоит две турбины, причем в разных местах. У меня как раз такой двигатель, мощность 180 л.с.
5
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
6297919
День добрый. По любой дороге комфортно он едет только не на родной подвеске, на родной грунтовка для него противопоказана. По проходимости тоже, с завода ниже Эльки или Хайлюкса, вы его задрали и поставили...
И элька,и хайлакс тоже на айронмене.
Я за стандартную подвеску ничего не скажу,т.к не ездил на ней совсем.То же касается и японцев.
У Амарока есть то,чего нет ни у Эльки,ни у Хайлакса с Сурфом,ни у Сафаря.У него есть умная система полного привода с имитацией.
Это примерно так.Даже если одно колесо будет иметь зацепление,а три будут в пробуксовке или вывешены,он будет ехать.Никто из вышеперечисленных японцев на такое не способен.
На них заехал в грязь,где то подзастрял,немного газанул и всё,зарылся.
На Амароке,даже если тапок в пол утопил,он не будет рыть землю и сам решит как ему крутить колёса и какое именно.
Сурф аналог Хайлакса.Сафарь аналог Патруля.Были они у меня.Хайлакс пытался ездить в той же грязи что и Амарок.И с аналогичным тюнингом подвески.
Он однозначно уступает Амароку по всем показателям.
14
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Фермер
И элька,и хайлакс тоже на айронмене. Я за стандартную подвеску ничего не скажу,т.к не ездил на ней совсем.То же касается и японцев. У Амарока есть то,чего нет ни у Эльки,ни у Хайлакса с Сурфом,ни у Сафаря.У...
Видимо у нас разный опыт поездок по грязи. Но при включении пониженной так называемый умный привод - а по факту имитация блокировок, отключается. По грязи вся эта электроника только мешает. По грязи как раз только газ в пол и работает. По мне так Элька куда проходимее за счёт высоты. Работаю в геологии, грязь это повседневная эксплуатация. Там Сафарь лифтованный Амароку просто шансов не оставит.
Единственное, в чем Амарок выигрывает это простор в салоне и более высокая посадка за рулём.
9
5
Ответить
Александр
Иркутск
Здорово когда машина используется по назначению! За частое ТО машина спасибо говорит! поэтому и бегает! 5-ка!
6
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
6297919
Видимо у нас разный опыт поездок по грязи. Но при включении пониженной так называемый умный привод - а по факту имитация блокировок, отключается. По грязи вся эта электроника только мешает. По грязи как...
Вам доводилось сравниват Амарок?
Чем вы руководствуетесь,когда пишете подобное?
Характеризуя умный привод,якобы он мешает,я понимаю что вам не приходилось им пользоваться.
Кроме описания я подкрепил что то из написанного даже какими то фото.
Грязь не такая?
В принципе абсурдное утверждение.
Извините,но ваши доводы не убедительны.
Кроме пустых слов и личного предположения никакой конкретики.
15
3
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
6297919
Видимо у нас разный опыт поездок по грязи. Но при включении пониженной так называемый умный привод - а по факту имитация блокировок, отключается. По грязи вся эта электроника только мешает. По грязи как...
Такого лифта достаточно,чтоб сравнивать?
19
2
Ответить
nikitin
6297919
Вообще то на Амароке есть модификация твин турбо. Там действительно стоит две турбины, причем в разных местах. У меня как раз такой двигатель, мощность 180 л.с.
Вы очень смелый человек , у вас CFCA .
3
 
Ответить
nikitin
Фермер
Поздравляю! Пользование поисковыми системами вы изучили хорошо. Тогда идём далее. Изменены параметры двигателя. Крутящий момент за счет установки турбины "Гаррет",перепускного клапана HKS,более...
Просто не очень понятно , вы модуль с двумя турбинами поменяли , или одну турбину из турбин ? Или вы из твин турбо сделали турбо ?
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 57
На грязевой резине? после ледяного дождя? На трехтонном грузовике? Извините не верю!
13
4
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Subara286
На грязевой резине? после ледяного дождя? На трехтонном грузовике? Извините не верю!
Да,на грязевой резине.Комфорсер.И вам рекомендую.Весь фокус в том,что она и позиционируется как и грязевая и как зимняя.И реально она отлично себя зарекомендовала по зиме.
Есть выложенные фото.Посмотрите.
6
3
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
nikitin
Просто не очень понятно , вы модуль с двумя турбинами поменяли , или одну турбину из турбин ? Или вы из твин турбо сделали турбо ?
Ставился тюнинговый узел.Модуль в сборе,предназначенный для этого автомобиля.
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Фермер
Вам доводилось сравниват Амарок? Чем вы руководствуетесь,когда пишете подобное? Характеризуя умный привод,якобы он мешает,я понимаю что вам не приходилось им пользоваться. Кроме описания я подкрепил...
У меня Амарок, Я на нем проехал тысяч 80. И сравниваю с машинами на которых ездил и езжу.
3
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Фермер
Такого лифта достаточно,чтоб сравнивать?
Да. Но не верю, что он не пройдет там, где пройдет Амарок.
2
8
Ответить
6297919
Хабаровск
nikitin
Вы очень смелый человек , у вас CFCA .
В принципе достаточно надёжный двигатель, накрылся на пробеге 350 тысяч.
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
У меня Амарок, Я на нем проехал тысяч 80. И сравниваю с машинами на которых ездил и езжу.
И нет никакого умного привода, есть имитация блокировки, которая притормаживает колеса при пробуксовке. Она работает только на скользких покрытиях и мешает в грязи.
9
3
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
6297919
Да. Но не верю, что он не пройдет там, где пройдет Амарок.
Я пишу то,с чем сталкиваюсь при эксплуатации этих машин.Из собственного опыта.
Выше я вам довёл свои аргумены,чем Амарок отличается от Эльки и Хайлакса.
И да,имитации работают везде,а не только на гололёде.
Итого:Амарок блокирует всё,что можно.Имеет систему умного привода(имитации).
Чего в нём нет,что есть у Эльки и Хайлакса?
В свою очередь у Эльки и Хайлакса нет того,что есть в Амароке.
Так за счёт чего с ваших слов японцы едут лучше?
Готов прочитать ваш аргумент!
6
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на максималке, классный авто!
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Фермер
Я пишу то,с чем сталкиваюсь при эксплуатации этих машин.Из собственного опыта. Выше я вам довёл свои аргумены,чем Амарок отличается от Эльки и Хайлакса. И да,имитации работают везде,а не только на гололёде....
А где я писал, что лучше? Проходимость плюс минус одинаковая. В стоке проходимость у Амарока хуже, он ниже и длиннее. При включении пониженной или режима офф род имитация блокировок отключается и горит ЕСП офф. Блокировать он ничего не может, у Вас парт-тайм, там нет центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала есть, но как опция не у всех.
Лучше едут джипы, Я писал про Сафари и Сотку,а не пикапы за счет более короткой базы и свесов, и они выше.
Амарок мне нравится на перегонах, сидеть удобно, в Эльке сидишь на полу. В общем это хорошая машина, но в стоке по грунтовкам едет плохо, хуже японцев, слишком жёсткий.
Тюнинг это отдельная тема, он машины меняет до неузнаваемости.
И кстати, тепло в нем за счёт Вебасто, у меня как-то раз этой зимой глюканула, Я 10 января возле Благи подзамерз, одетый ехал.
7
4
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
6297919
А где я писал, что лучше? Проходимость плюс минус одинаковая. В стоке проходимость у Амарока хуже, он ниже и длиннее. При включении пониженной или режима офф род имитация блокировок отключается и горит...
На этом нет вебасты.И не ставилась.
К сожалению мне не доводилось ездить на машине в стоке.Не могу ни опровергнуть вас,ни согласиться.
Но так же и Элька с Хайлаксом были не стоковые и примерно с одинаковым тюнингом,а именно айронменовским тюнинг комплектом подвески.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2272
Последние 2 недели катаюсь на амароке. Машина мне досталась после нескольких хозяев безбожно жрущая масло. По поводу расхода - по трассе у меня удавалось в 10 уложиться, если не больше 100 тошнить. с крейсерской скоростью 120 расход около 11 выходит.
На других пикапах поездить не доводилось, да и вообще на дизелях, а сравнивать с кроссоверами такую машину некорректно. В общем мне он показался очень неторопливым, чтобы не отставать от потока, надо активно давить на газ. В лютую грязь на нём пока не забирался, поэтому про внедорожные способности еще не оценил
Подпись в разработке.
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Подскажите, раскладывается ли салон в ровные спальные места?
2
1
Ответить
Александр Владиславович Тархов
Согласен полностью. Амарок 2013, 180лс. Пробег 237 тыс., Расход до 9 литров по городу, на межгород 7,8-8,1. Дальние пробеги: 12000 в за две недели, 2000 с одной заправкой за сутки, рыбалка, грунтовки, болота....
НЕ ЛОМАЕТСЯ;
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
это хорошо что не ломается
3
1
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
Niko
Подскажите, раскладывается ли салон в ровные спальные места?
Нет,не раскладывается.
2
 
Ответить
9541239
Стрежевой
Аморок хорошая машина! Во всем согласен с автором. Но только он не теплый по сравнению с халайксом...(
3
4
Ответить
nikitin
6297919
В принципе достаточно надёжный двигатель, накрылся на пробеге 350 тысяч.
У кого как . Может и больше пройти . Но чаще до 200 тыщ . Вангую мрут на малых пробегах у тех , кто не заморачивался с егр.
Перед смертью начинают масло жрать . Если начал есть масло , двигатель уже не спасти . Если за уровнем следить , то машину можно успеть "скинуть" .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Много слышал хорошего о резина, причем что заядлые жиппера, что просто граждане и даже зимняя эксплуатация.
Вот только смутил момент, что нет шноркеля, неужели воздухан так высокого, что не страшно брод пересекать без оного.
Забавно, как взрослые люди устраивают детский сад в тырнетах, ну если есть сомнения можно же выехать не бездорожье и посмотреть, что будет.
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
cyrulnikTODD
Много слышал хорошего о резина, причем что заядлые жиппера, что просто граждане и даже зимняя эксплуатация. Вот только смутил момент, что нет шноркеля, неужели воздухан так высокого, что не страшно брод...
Воздухан на уровне полутора метров от земли.Хватает.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
nikitin
У кого как . Может и больше пройти . Но чаще до 200 тыщ . Вангую мрут на малых пробегах у тех , кто не заморачивался с егр.
Перед смертью начинают масло жрать . Если начал есть масло , двигатель уже не спасти . Если за уровнем следить , то машину можно успеть "скинуть" .
Скинуть это как то... У меня масло вообще не жрал и ЕГР на месте. Похоже головка треснула.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Niko
Подскажите, раскладывается ли салон в ровные спальные места?
Нет.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Александр Владиславович Тархов
Согласен полностью. Амарок 2013, 180лс. Пробег 237 тыс., Расход до 9 литров по городу, на межгород 7,8-8,1. Дальние пробеги: 12000 в за две недели, 2000 с одной заправкой за сутки, рыбалка, грунтовки, болота....
НЕ ЛОМАЕТСЯ;
Привирает Вы однако...Чувствуется рыбак.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Зашёл похвалиться, барин..
 
6
Ответить
maks1126
Хабаровск
Масло каждые 8 тыс и без того не самый надёжный дизель да ещё и с увеличенным наддувом...

Из конкурентов можно рассмотреть ниссан навара или менее комфортный нп300, но зато с проходимостью у нп300 лучше всех вами перечисленных
2
4
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
maks1126
Масло каждые 8 тыс и без того не самый надёжный дизель да ещё и с увеличенным наддувом...

Из конкурентов можно рассмотреть ниссан навара или менее комфортный нп300, но зато с проходимостью у нп300 лучше всех вами перечисленных
А за счёт чего у нп 300 лучше проходимость?
2
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Фермер
А за счёт чего у нп 300 лучше проходимость?
Потому что может)
1
3
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
maks1126
Потому что может)
Это пустые слова.В сети называется троллинг.
Из серии "а баба Яга против".
Не серьёзно.
С подобными доводами в соцсети.Там найдутся достойные собеседники.
3
2
Ответить
Аlex fcsm72
КПП,раздатка,редуктор-каждая третья замена моторного масла.Охлаждающая жидкость,раз в сезон,перед зимой,как и в гидрач...
- хотел написать что лажа какая то ,но потом прочитал вот это :
Засыпанная по колено трасса Владивосток-Хабаровск до Спасска 100-120,как будто по чистому асфальту...
-слов нет.Такое можно писать школьнику чисто поприкалываться
4
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Фермер
Это пустые слова.В сети называется троллинг.
Из серии "а баба Яга против".
Не серьёзно.
С подобными доводами в соцсети.Там найдутся достойные собеседники.
О Господи.
Ну давайте начнём:
1) клиренс выше
2) грамотно подобраны передаточные числа в мостах и коробке
3) задняя блокировка

Ну и на последок, посмотрите видео о проходимости на ютубе
 
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
maks1126
О Господи.
Ну давайте начнём:
1) клиренс выше
2) грамотно подобраны передаточные числа в мостах и коробке
3) задняя блокировка

Ну и на последок, посмотрите видео о проходимости на ютубе
1.Клиренс не выше.Факт.
2.По поводу "грамотно подобранные передаточные числа" откровенный бред.
Цифры есть для сравнения и обоснование превосходства?Нет.
3.У Амарока есть блокировки.
Посиотрел видео на ютубе по вашей рекомендации)))
Так там Ниссан вообще в заднем месте(могу скинуть скрин)))
1
2
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
maks1126
О Господи.
Ну давайте начнём:
1) клиренс выше
2) грамотно подобраны передаточные числа в мостах и коробке
3) задняя блокировка

Ну и на последок, посмотрите видео о проходимости на ютубе
https://youtu.be/7AzPcixTeIg
Битва пикапов 2018.
Возьмите и посмотрите)))))
1
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Фермер
https://youtu.be/7AzPcixTeIg
Битва пикапов 2018.
Возьмите и посмотрите)))))
Смотрите нормальные ролики. Нпха на ровне с патролами лазиет, а не эти ваши бесполезные диагоналки, которые в реальной жизни проходят иначе. Изводите вы меня...
 
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Фермер
1.Клиренс не выше.Факт. 2.По поводу "грамотно подобранные передаточные числа" откровенный бред. Цифры есть для сравнения и обоснование превосходства?Нет. 3.У Амарока есть блокировки. Посиотрел...
Клиренс у амарока составляет 190мм, у нп300 240мм - вот это факт!
Вам станет легче от цифр передаточного отношения? Как это поможет понять отличить где лучше, циферки больше или меньше? Только практика!
Практически на всех сравнительных тестах нпха всех вытягивает.

Прошу заметить я нисколько не умаляю достоинств амарока, а лишь предложил альтернативу на бездорожье.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2571
У автора отзыва Амарокомания. Я катал такого, отзыв тут есть. Да по проходимости хороший варик! Но за счет длинной пикапьей базы и задницы торчащей грузовой, он по геометрии проигрывает многим джипам. Главный плюс амарока в том, что он комфортен практически на уровне легкового авто, на нем приятней ездить на дальняк, да и в обычной жизни он удобней и комфортней того же хайлика и л-200. В остальном автор палку перегнул немного. С айроном хорошим лифтом и мтэхами многие из обычных джипов становятся монстрами при этом изначально имея более правильную для бездорожья базу. И да я сравнивал свой Амарок с Хайликом, вместе проехали по серьезному бездорожью без проблем, но внутри Хая 2012 года конечно колхоз полный)))
1
1
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
fers
У автора отзыва Амарокомания. Я катал такого, отзыв тут есть. Да по проходимости хороший варик! Но за счет длинной пикапьей базы и задницы торчащей грузовой, он по геометрии проигрывает многим джипам....
Что не так написано?
В каком месте мания?
Собственно тезисно вы написали то же что и я.Только в более сжатой форме.
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
maks1126
Клиренс у амарока составляет 190мм, у нп300 240мм - вот это факт! Вам станет легче от цифр передаточного отношения? Как это поможет понять отличить где лучше, циферки больше или меньше? Только практика!...
Я по вашему предложению полез смотреть сравнительные тесты.И первый же тест я вам скинул ссылкой.В нём автор в конце говорит русским по белому:"Амарок лучше"
Будьте любезны ссылочку на тест,где Ниссан превосходит Амарока.
Это буду считать серьёзным доводом.
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
fers
У автора отзыва Амарокомания. Я катал такого, отзыв тут есть. Да по проходимости хороший варик! Но за счет длинной пикапьей базы и задницы торчащей грузовой, он по геометрии проигрывает многим джипам....
И да,речь то идёт о сравнении пикапов,а не джипов в общем.Хотя мой опыт владения Гелендвагеном мне утверждает что Амарок по проходимости ему не уступит.Мне кажется что Гелик на уровне всех остальных джипов не худший вариант.
1
 
Ответить
23514307
Дальнегорск
Машина сейчас в дальнегорске?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2571
Фермер
Что не так написано?
В каком месте мания?
Собственно тезисно вы написали то же что и я.Только в более сжатой форме.
Брат, я по поводу «лучшей проходимости». По сравнению с патрулем и прочими джипами. Именно тут есть вопросы, какие именно перечислил, например геометрия пикапа. Я Америки не открываю, поверь если бы это был бэст для бездора, то все стоили бы бездоркорчи именно на основе Амарока.
 
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
fers
Брат, я по поводу «лучшей проходимости». По сравнению с патрулем и прочими джипами. Именно тут есть вопросы, какие именно перечислил, например геометрия пикапа. Я Америки не открываю, поверь если бы это был бэст для бездора, то все стоили бы бездоркорчи именно на основе Амарока.
Повторю ещё раз на всякий.Я сравниваю пикапы,которые эксплуатировал.Хотя кроме этих пикапов доводилось иметь Гелендваген,Патруля короткого и Круизёра.
Моя личная точка зрения описана выше,в заметке.
У меня нет цели кому то что то доказать.
У каждого свой опыт и своя точка зрения.
1
 
Ответить
Фермер
автор
Спасск-Дальний
fers
Брат, я по поводу «лучшей проходимости». По сравнению с патрулем и прочими джипами. Именно тут есть вопросы, какие именно перечислил, например геометрия пикапа. Я Америки не открываю, поверь если бы это был бэст для бездора, то все стоили бы бездоркорчи именно на основе Амарока.
По поводу лучшей проходимости....
Если брать из всего,что доводилось,то это Мега Круизер.Но это уже спецтехника.
1
 
Ответить
Tigran
Владивосток
Ой, прям не машина, а сказка какая-то)
 
1
Ответить
Александр
Чита
Сам на таком езжу пятый год,согласен во всём с автором отзыва:ТАНК-очень тёплый,очень комфортный и очень надёжный.
1
 
Ответить
20794703
Омск
Constantine Nazarov
Эх, хороша машина👍! Машина должна приносить удовольствие от владения. Видно что у автора так и есть. За отзыв 5! Желаю дальнейшей удачной эксплуатации!
Я то-же владею ина все100 процентов согласен с отзывом владельца.
1
 
Ответить
21115783
Он же на базе хай люкса почему нет ничего подобного у япошек?
 
 
Ответить
21115783
Он же на базе хай лукса почему у япошек нет ничего подобного?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2011 в России