Приветствую всех автоводов.
Делюсь впечатлениями из края повального японского автопрома от владения в этом самом крае творением немецкого инжиниринга.
Подвигло на сие действо дискуссия (в ранее написаных отзывах за Киа Соренто и Рено Логан)по сравнению японских джипов (есть в эксплуатации L 200 и недавно продан Hilux)и этого немца.Так что есть,что и с чем сравнивать!
Итак.Амарок.Немного в тюнинге.А именно:
-подвеска "Айронмен"
-колёса на грязевой резине (круглый год)
-турбина "Гаррет" на 0,2 барра помощнее
-интеркуллер.
Эксплуатация.
Скажу так.Машина практически без проблем.
Стоимость запчастей и их наличие во Владивостоке сказать не могу.Ну не ломается он,хоть и довольно таки жёсткая эксплуатация.Масло и фильтра есть в наличии всегда и по цене расходников на Тойоту Королу.Как и колодки.Приехал,увидел,купил.
Меняли как то диски тормозные.Точно цену не помню,давно это было.Но помню что ценник не поразил невменяемостью.При чём покупали у диллера.Тупо приехали и купили.В наличии.И как то давно поменяли пыльники на ШРУСе.Масло в движке каждые 8 тысяч.КПП,раздатка,редуктор-каждая третья замена моторного масла.Охлаждающая жидкость,раз в сезон,перед зимой,как и в гидраче. Масла "Кастроль".Везде присадки "ХАДО".Иногда,от случая к случаю лампочки какие нибудь.В общем исключительно расходники.
И ВСЁ!!!
По расходу топлива.Ну хоть выжми всё,не жрёт он более 10-ки на 100-ку!НЕ ЖРЁТ!!!
Для сравнения L 200 минимум по трассе 12(при спокойной езде).В городе и "по трассе быстро" 15-18.
Hilux 3.0 D от 15-ти и выше.
По обслуживанию.
Ну не ломается он,чёрт возьми.НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Да,меняли диски и пыльники ШРУСа.Но было это давно и стоило копейки.
Скоростной режим.
Комфортная скорость 120-130.Максималка? Наверное 170.Но ему это не надо.Скорость не его конёк.Рулится на любой скорости.Сам руль удобный и информативная связь с колёсами.По любой дороге,хоть асфальт,хоть отсыпка через Уссурийскую тайгу идёт одинаково комфортно.И примерно с одинаковой скоростью.Кочек и ям для него на дорогах нет(разве что на разбитой в хлам полевой дороге).10 часов за рулём?Глаза устают.Спина нет.Комфортные сидения.Всё под рукой и ногами,и расположено как надо.Всё на своём месте.
Теперь о его козыре!
Равной ему по проходимости машины НЕ ЗНАЮ.
Ни Тойота,ни Митсубиси,ни Ниссан(тоже был короткий Патруль 3.3 TD) не идут ни в какое сравнение.
Он едет ВЕЗДЕ и ВСЕГДА.
ОН ТАНК!!!
Снег,грязь,песок,пахота,лес,горы.ОН ЕДЕТ ВЕЗДЕ.
застревал единственный раз.Зимой 2021-го замело(именно замело!) в поле под Спасском снегом(трактора колёсные рядом стояли,разгребали МЧС бульдозерами,Приусы засыпало с крышей,вместе с пассажирами)
Машина надёжная.Очень!
В салоне места в отличии от японцев МНОГО.
Коленями уши не прикрываешь.
Заводится без "вебасто" даже в -45.С пол пинка.При любом морозе в салоне ТЕПЛО.
Зимой 2020 года во Владивостоке был армагедон-ледяной дождь.Город стоял.Весь!Любые подъёмы и спуски,объезд по обочине аварий,на машину все глазели как на нечто не от мира сего.Он этого армагедона не заметил.Ехал,куда надо было ехать,по пути вытаскивая застрявших и улетевших.Засыпанная по колено трасса Владивосток-Хабаровск до Спасска 100-120,как будто по чистому асфальту.
Зимой,по заснеженному полю?Можно ещё и лыжника прицепить,или саночника)
Весна-осень,он трудится в полях.В марте посмотреть на дальнем поле состояние земли,по заболоченной пахоте?Да без вопросов.Не оговорился!По перепаханному полю в приханкайском районе.БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Горную реку в брод?По камням?Поехали!
Застрял (утонул)квадрик в осеньей грязи?Проехал рядом мимо,развернулся и вытащил.
Стоит ли его менять?Есть ли ему альтернатива?
Думаю,что нет.И если и менять,то только НА НОВОГО АМАРОКА!
P.S.Товарищи джиперы,японоводы!
Я искренне уважаю японские машины!Они хорошие.
Но нет у японцев ничего подобного!НЕТ!