Мое почтение всем тем, кто еще тут читает отзывы.
Давно не писал, а тут что-то потянуло, если честно.
Решил поделиться своим опытом владения пикапами, в частности Фольцваген Амарок.
Есть опыт владения Маздой БТ50 (он же Форд Рейнджер) 2007 года, проехал на нем почти 90 тыс км за три года, был Санг Янг Актион Спорт 2012 года, проехал на нем за полтора года тыс 20 примерно. Ну и теперь Амарок, причем уже второй по счету. Первый Амарок был 12 года, автомат, 2 литра, 180 л.с Проехал на нему почти 4 года , в км не скажу сколько, но относительно не много, наверное тыс 40-45 за весь период. Там главная проблема , которая у меня была-это мотор, в который пришлось залезть в первые полгода использования, так как дунуло прокладку ГБЦ, в итоге новая головка и все сопутствующее, НО , судя по всему, ошиблись в укладке распредвала и появился шум ДВС, похожий на стук. Так с этим стуком я и проездил 3 года, так же был расход масла, мотор сапунил немного. Новый владелец, насколько вижу по объявлению, поменял мотор на контрактный. Были мелкие ремонты после покупки по подвески, ремонт отопителя Вебасто, остальное все в плановом режиме. Пока ездил на нем, узнал о продаже нынешнего Амарока, которым владел мой знакомый, имея весьма хорошую репутацию автовладельца в моих глазах. Хотелось мне так же Амарок, но просто в хорошем тех состоянии. Что в итоге я купил:
-Амарок 2012 года (ноябрь), 2 литра, твин турбо, 180 сил, Механика, простая комплектация, а именно без климат контроля, без мульти-руля, вместо ковролина на полу типа резины, пробег 265 тыс км (страшно ? ), абсолютно ровный кузов, красилась лишь крышка кузова, что является нормальным для пикапов на мой взгляд. Подвеска на 5 рессорах, лифт, колеса кованные на 17 от БМВ, двигатель не жрет масла от слова СОВСЕМ-ни капли, хотя езжу быстро и люблю крутануть.
Сразу была поменяно кольцо уплотнительное на ТНВД – мыло мокро, плюс замены всех 4 свечей-машина стояла всегда в теплом гараже и была не основная, про свечи никто не заморочился. После замены свечей сразу запуск стал лучше, ушел белый дым на холодную.
Так же сразу куплены дуги, крышка кузова, новое головное устройство Teyes CC3 4K, установлена камера заднего вида.
Установил штатные туманки вместо заглушек , установил в них так же диоды, как в фары-свет ближний стал конечно проще новых линзованных фар, но в разы лучше штатного, никого не слепит. Установил новый АКБ.
Когда ездил на БТ50 и Санг Янге, которые были в базе заднеприводными с подключаемой передней осью, то страдал зимой от постоянного сноса задней оси на любой шине, здесь же есть уже стабилизация, которая не дает уйти заду в занос, что позволяет если не свободно, то явно менее напряженно ездить зимой.
Полный привод включается отдельно, есть режим пониженной передачи, есть блокировка заднего диффа. Проходимости хватает в моих условиях всегда.
Очень не хватает мульти руля (буджет мероприятия около 20 тыс рублей – руль, подушка, шлейф), по началу было заморочился, но бросил. Так же все климат-контроль для меня важен – не люблю крутить там постоянно что-то – люблю поставить температура 21 градус и забить.
Летом машину отполировали, на лето купил еще чуть большие по размеру шины. А именно 285/70/17 АТ от Триангл – хорошая, не шумная резина на самом деле, но в крайних положениях задевает подкрылки ближе к бамперу. Зимняя стоит 285/65/17-ничего не задевает. На летней резине конечно управляемость страдает, нежели даже на 265, но вид имеет
Когда машина чистенькая, на летних колесах-уфф, конфетка. Очень люблю Амароки, здорово смотрятся, на смотря на год выпуска.
Установил так же фаркоп, подключил электрику, но не работает розетка-требуется покупка отдельного блока –цена от 6 тыс. рублей. За лето нужно купить, чтобы полноценно использовать телегу.
Из насущных проблем с машиной-случилась неприятность с вебастой. Случайно некорректно сняли пульт управления Вебастой, пара проводов замкнули, предохранитель не вылетел, но в итоге сейчас вебаста работает лишь как догреватель, а с сигналки не запускается Надо разбираться. В итоге поменял пульт на новый, проблема ушла.
Так же зимой тут мышь залезла под капот и погрызла немного провода в районе вебасты и проводки на ДХО – решила согреть возле вебасты и поужинать заодно ).
Вот уже суммарно получается шестой год как я езжу на Амароках – великолепная машина. Отменно смотрится, хорошо рулится, хорошо едет мотор, все скроено очень ладно. В салоне, особенно после китайских машин, понимаешь. что все на своих местах, все по –уму.
Иногда задумываюсь, что бы купить вместо Амарока ? Очень люблю формат пикапа, если и уходить, то только на большой внедорожник, а это уже прямо в разы дороже или что-то совсем старенькое, поэтому пока на Амароке. Плюс что-то можно погрузить в кузов, а это нет-нет, да пригождается. Удобно сложить грязные вещи экипировку в кузов мотоциклом или водником. Короче классная машина за вменяемые по нынешним ценам, деньги.