Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2012

Фольксваген Амарок 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
3937
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Мое почтение всем тем, кто еще тут читает отзывы.
Давно не писал, а тут что-то потянуло, если честно.
Решил поделиться своим опытом владения пикапами, в частности Фольцваген Амарок.
Есть опыт владения Маздой БТ50 (он же Форд Рейнджер) 2007 года, проехал на нем почти 90 тыс км за три года, был Санг Янг Актион Спорт 2012 года, проехал на нем за полтора года тыс 20 примерно. Ну и теперь Амарок, причем уже второй по счету. Первый Амарок был 12 года, автомат, 2 литра, 180 л.с Проехал на нему почти 4 года , в км не скажу сколько, но относительно не много, наверное тыс 40-45 за весь период. Там главная проблема , которая у меня была-это мотор, в который пришлось залезть в первые полгода использования, так как дунуло прокладку ГБЦ, в итоге новая головка и все сопутствующее, НО , судя по всему, ошиблись в укладке распредвала и появился шум ДВС, похожий на стук. Так с этим стуком я и проездил 3 года, так же был расход масла, мотор сапунил немного. Новый владелец, насколько вижу по объявлению, поменял мотор на контрактный. Были мелкие ремонты после покупки по подвески, ремонт отопителя Вебасто, остальное все в плановом режиме. Пока ездил на нем, узнал о продаже нынешнего Амарока, которым владел мой знакомый, имея весьма хорошую репутацию автовладельца в моих глазах. Хотелось мне так же Амарок, но просто в хорошем тех состоянии. Что в итоге я купил:
-Амарок 2012 года (ноябрь), 2 литра, твин турбо, 180 сил, Механика, простая комплектация, а именно без климат контроля, без мульти-руля, вместо ковролина на полу типа резины, пробег 265 тыс км (страшно ?  ), абсолютно ровный кузов, красилась лишь крышка кузова, что является нормальным для пикапов на мой взгляд. Подвеска на 5 рессорах, лифт, колеса кованные на 17 от БМВ, двигатель не жрет масла от слова СОВСЕМ-ни капли, хотя езжу быстро и люблю крутануть.
Сразу была поменяно кольцо уплотнительное на ТНВД – мыло мокро, плюс замены всех 4 свечей-машина стояла всегда в теплом гараже и была не основная, про свечи никто не заморочился. После замены свечей сразу запуск стал лучше, ушел белый дым на холодную.
Так же сразу куплены дуги, крышка кузова, новое головное устройство Teyes CC3 4K, установлена камера заднего вида.
Установил штатные туманки вместо заглушек , установил в них так же диоды, как в фары-свет ближний стал конечно проще новых линзованных фар, но в разы лучше штатного, никого не слепит. Установил новый АКБ.
Когда ездил на БТ50 и Санг Янге, которые были в базе заднеприводными с подключаемой передней осью, то страдал зимой от постоянного сноса задней оси на любой шине, здесь же есть уже стабилизация, которая не дает уйти заду в занос, что позволяет если не свободно, то явно менее напряженно ездить зимой.
Полный привод включается отдельно, есть режим пониженной передачи, есть блокировка заднего диффа. Проходимости хватает в моих условиях всегда.
Очень не хватает мульти руля (буджет мероприятия около 20 тыс рублей – руль, подушка, шлейф), по началу было заморочился, но бросил. Так же все климат-контроль для меня важен – не люблю крутить там постоянно что-то – люблю поставить температура 21 градус и забить.
Летом машину отполировали, на лето купил еще чуть большие по размеру шины. А именно 285/70/17 АТ от Триангл – хорошая, не шумная резина на самом деле, но в крайних положениях задевает подкрылки ближе к бамперу.  Зимняя стоит 285/65/17-ничего не задевает. На летней резине конечно управляемость страдает, нежели даже на 265, но вид имеет
Когда машина чистенькая, на летних колесах-уфф, конфетка. Очень люблю Амароки, здорово смотрятся, на смотря на год выпуска.
Установил так же фаркоп, подключил электрику, но не работает розетка-требуется покупка отдельного блока –цена от 6 тыс. рублей. За лето нужно купить, чтобы полноценно использовать телегу.
Из насущных проблем с машиной-случилась неприятность с вебастой. Случайно некорректно сняли пульт управления Вебастой, пара проводов замкнули, предохранитель не вылетел, но в итоге сейчас вебаста работает лишь как догреватель, а с сигналки не запускается  Надо разбираться. В итоге поменял пульт на новый, проблема ушла.

Так же зимой тут мышь залезла под капот и погрызла немного провода  в районе вебасты и проводки на ДХО – решила согреть возле вебасты и поужинать заодно ).

Вот уже суммарно получается шестой год как я езжу на Амароках – великолепная машина. Отменно смотрится, хорошо рулится, хорошо едет мотор, все скроено очень ладно. В салоне, особенно после китайских машин,  понимаешь. что все на своих местах, все по –уму.

Иногда задумываюсь, что бы купить вместо Амарока ? Очень люблю формат пикапа, если и уходить, то только на большой внедорожник, а это уже прямо в разы дороже или что-то совсем старенькое, поэтому пока на Амароке. Плюс что-то можно погрузить в кузов, а это нет-нет, да пригождается. Удобно сложить грязные вещи экипировку в кузов мотоциклом или водником. Короче классная машина за вменяемые по нынешним ценам, деньги.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время эксплуатации пикапов, я перепробывал все варианты защиты грузового отсека-и тенты, и кунги разных форм, и крышки разные и просто дуги с открытым бортом.

Сейчас для себя выбрал оптимальный для себя вариант, но о нем позже.

Варианты, которые были у меня:

-Голый кузов с дугами – смотрится симпатично , только не на Санг Янге Актион – там ощущение, что машину рисовали в целом с кунгом сразу, так как без него смотрится неполноценно на мой взгляд. Ну и главный минус, что ничего не защищено не от осадков, не от чужих глаз....

, пробег 280 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2017
4.3
940
Kia Optima, 2017
33467237, Москва
Volkswagen Tiguan L, 2021
3.9
1384
Volkswagen Tiguan L, 2021
Миша, Владивосток
Porsche Boxster, 2008
4.8
7162
Porsche Boxster, 2008
Марат, Челябинск
Tank 300, 2024
4.9
4635
Tank 300, 2024
Вячеслав, Салехард
382
Лада 4x4 Бронто, 2019
эдуард, Красноярск

Комментарии

7084584
Красноярск
Если брать Тойоту и Митсубу то в Амороке салон больше, но на задних сиденья далеко не уедешь у спинки наклон почти прямой, Аморок надо брать новый до 200 он ходит норм а дальше лотерея.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1428
3х литровый аморок -песня. А эти так ...
9
3
Ответить
Штуша Кутуша
"красилась лишь крышка кузова, что является нормальным для пикапов на мой взгляд"......что в этом нормального?
1
10
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
Штуша Кутуша
"красилась лишь крышка кузова, что является нормальным для пикапов на мой взгляд"......что в этом нормального?
Если пикап используется по назначению, а именно в нем перевозится что-то порой, то там крайне часто сколы, вмятины появляются. На Амароках вообще есть один нюанс-при открытии крышки залнего борта нужно проверять, нет-ли чего-то на верхней части бампера заднего, типа крупного мусора, льдинок, плотного снега, иначе опуская крышку, она непременно повреждается. Просто за 9 лет владения пикапами, за время владения пикапами в семье и друзьями-почти у всех появлялись повреждения.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
10
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
droopy_54
3х литровый аморок -песня. А эти так ...
Ездил на 3 литровом, едет достойно, смотрел вариант этот себе тоже, но более или менее живые уже от 4-4.5 млн начинаются, это прямо низ нормального рынка - пока не мой вариант с финансовой точки зрения
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
7084584
Если брать Тойоту и Митсубу то в Амороке салон больше, но на задних сиденья далеко не уедешь у спинки наклон почти прямой, Аморок надо брать новый до 200 он ходит норм а дальше лотерея.
Ну есть еще Форд/ Мазда, есть Ниссан. У Амарока самый широкий салон. Удобство задних пассажиров в среднеразмерных пикапах- это спорный момент :-)
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 845
Хороший отзыв, честный. Автору удачи.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1428
GERMES
Ездил на 3 литровом, едет достойно, смотрел вариант этот себе тоже, но более или менее живые уже от 4-4.5 млн начинаются, это прямо низ нормального рынка - пока не мой вариант с финансовой точки зрения
Ну тогда вам пусть бабла побольше привалит -очень понравился 3 литровый аморок -но не смог ответить на вопрос зачем мне пикап. У вас этот вопрос закрыт :)
1
 
Ответить
Паровоз Пароходович
GERMES
Ну есть еще Форд/ Мазда, есть Ниссан. У Амарока самый широкий салон. Удобство задних пассажиров в среднеразмерных пикапах- это спорный момент :-)
Это если не вспоминать, что есть Ridgeline.
Про комфорт, салон, управляемость, мощность.
Амарок только в одном превосходит. В весе)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
droopy_54
Ну тогда вам пусть бабла побольше привалит -очень понравился 3 литровый аморок -но не смог ответить на вопрос зачем мне пикап. У вас этот вопрос закрыт :)
Огромное спасибо Вам за пожелания-у меня пикап не застоится :-)
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Ездил на Амароке 3 года, сейчас на хайлюксе )) Салон амарока, несравненно лучше и больше. Отличные электронные помощники. Но подвеска ( было 5 рессор) на тоёте намного мягче, двигатель не надо крутить и он намного эластичнее, прощает езду на повышенной передаче, колея уже и авто не рыскает по чужим следам в снегу.
ПС Купить немца (почти) на 265 000 пробега я бы не решился.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
fan_1973
Хороший отзыв, честный. Автору удачи.
Спасибо
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
Паровоз Пароходович
Это если не вспоминать, что есть Ridgeline.
Про комфорт, салон, управляемость, мощность.
Амарок только в одном превосходит. В весе)
Ну и не забываем, что Хонда данная-это американский рынок, найти контрактный узел та еще дилемма, найти контрактный мотор вообще лотерея 1 на миллион. Ну и не забываем, что Хонда переднеприводную базу имеет и бензиновый мотор-не всем вкатит.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17744
Роман
Ездил на Амароке 3 года, сейчас на хайлюксе )) Салон амарока, несравненно лучше и больше. Отличные электронные помощники. Но подвеска ( было 5 рессор) на тоёте намного мягче, двигатель не надо крутить...
Предыдущий Амарок был на 3 рессорах-конечно более мягкий, но этот на 5 нравится больше - более плотный такой и выглядит симпатичнее. Стабилизация отличная, коллейность присутствует, особенно на больших колесах. Про эластичность мотора согласен, но на Хайлюксе и мотор не 2 литровый, а больше, соответственно прощает больше, здесь же на МКП всегда надо понимать, какую передачу втыкаешь, иначе "затроит".
ДА я бы тоже не рискнул, если бы не брал у проверенного человека. За год не пожалел
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
1
 
Ответить
Штуша Кутуша
GERMES
Если пикап используется по назначению, а именно в нем перевозится что-то порой, то там крайне часто сколы, вмятины появляются. На Амароках вообще есть один нюанс-при открытии крышки залнего борта нужно...
Ок.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок: Модельный ряд Фольксваген Амарок, продажа Фольксваген Амарок

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром