Слабые стороны на мой взгляд
1. Шумно ват
2. Слабоват
3. Не удобно пользоваться кузовом как багажником.
4. Тканевые сиденья марки Е
5. Слабый головной свет
7. В грязную погоду закидыва Е т зеркало и стекло двери водителя,
В остальном за 10000 км радует, особенно расходом)))))
Блин, не добавляются фото.
Активно откатался Новогодние праздники. Поездка на латвийскую границу 800 км, Витебск, Полоцк и др. Суточные переезды ок 1000 км. Авто вел себя достойно. Проверил проходимость по раскисшим деревенским дорогам, буграм и колеям. Режим офф роад не включал. Хватает Торсена за глаза в обычной грязи. Машина рулится очень уверенно. На трассе 120-130км/ч расход до 10 л на сотню. С 5.01.17. снизилась существенно температура. На запуске двигателя включал вебасту, -34 С. уверенный запуск после 2-х суток стояния на месте, в салоне тепло, стекла оттаяли....
Прошел первое ТО. Замена масла и фильтра двигателя, замена салонного фильтра, цена 11000 руб, на 10000 сам менял масло и воздушный фильтр. Все в авто радует, особенно расход 8,7 средний, постоянно контролирую путем расчетов пробега и заправки. Масло не ест, Л К П целое, сколов пока нет. Расстроила крышка фу лл б о к с, турецкая. Ставил и красил на Литовском бульваре в Москве, кривая, хром с ручки полез, шпатлевка и качество работы оставляют желать лучшего. Не советую такую ставить, по крайней мере у этих мастеров....
Приехал с первой половины майских праздников. 1300 км. после поездки заехал в гараж привести салон в порядок. Открыл капот, вытащил щуп и офигел. На 1.5 см уровень масла выше максимума!!!!! Уровень охлаждающей жидкости в норме, расход 8.7, тяга отличная. Метнулся к знакомому мотористу- дизелисту. Он откачал шприцем через щуп 800 гр. масла. Вердикт - ПЕРЕЛИЛИ НА ТО-1 в официальном сервисе, АВТОРУСЬ-ПОДОЛЬСК. Да, при приемке авто не было времени осматриваться, я расписался в нарядах-актах т.к. спешил. Проехал 4000 км с таким уровнем....
Прошел ТО 2 на Кашира. С моими Расход ни ка ми 17000 руб. Как бы и нормально. Диагностика показала все ок. За 43000 никаких проблем не возникло. Расход топлива радует постоянно. За этот пробег 9л на сотню.это с Москвой и ее вечными пробками. Неоднократно ездил на дальние расстояния (Литва, Латвия, Белоруссия). Очень комфортно для двоих на передних седениях. Ход плавный, регулировки руля и сидений имеют достаточный диапазон, чтобы на дальних поездках чувствовать себя хорошо. В машине не разочаровал с я, радует каждый день....
Незаметно пролетели 60 000 км за полтора года. Обслуживался у официал о в в Туле на Рязан к е, в клубном сервисе. Провели диагностику, заменили фильтры и масло. Ошибок и отклонений не вскрыто. Даже колодки передние менять не стали, остаток 6 мм, это после такого пробега. Я удивлен приятно, что авто ходит без поломок, доставляет удовольствие каждый день. Зимой поездил по глубокому снегу, проходимость радует. Правда когда ночь в мороз постояла, внутренняя сторона колесных дисков покрылась льдом, причем более кг на каждом....
За плечами 70 000 км. НИКАКИХ поломок не было. Масло не ест. Колодки тормозные еще не менял. Сам удивляюсь. Масла-фильтра меняю каждые 10.000 км. (Сервис и межсервис). Расход продолжает радовать. До 9 л по городу. Резина стоковая износ не более 20%, из чего ее сделали не знаю, но едет хорошо и не изнашивается.
Испытал на Амароке мотохвост на американском квадрате с КТМ Дюком 390, 150 кг. Супер. Идет как танк. 1400 км без проблем на крейсерской 110 км/ч.
Вот и случилось))) До этого момента все шло прекрасно, ТО по регламенту, замена масла каждые 10 000 км. Авто радует, езжу активно. В 95% асфальт, город/межгород 50/50. Заехал на заправку, стою жду очереди, в баке 12 топлива, авто не глушил. Боковым зрением обратил внимание на уверенно опускающуюся стрелку прибора топлива. Пот холодный прошиб, в мыслях выливающееся из пробитого (протертого) бака топливо. Выскакиваю из авто, осмотрелся все сухо, а лампочка на приборке загорелась и стрелка на 0. На колонке влезло всего 40 литров при емкости бака 80....
Наступил момент подвести итоги эксплуатации. 150000 км 5 лет. Хороший надежный, высоко проходимый авто, за 5 лет кроме ТО и очистки датчика топлива никаких больше забот не было. Скатал 3 к-та шин, от езды получал удовольствие. Заправлялся только Лукойл. Под капотом сухо, турбины живые.
Лил масло Мотюль каждые 10 000 км.
Подошло время продажи. Купил себе другой пикап РАМ 1500. Надеюсь будет так же радовать как мой верный и надежный Амарок)))