Первая неисправность

Volkswagen Amarok 2016

, Москва
Пробег: 87 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Вот и случилось))) До этого момента все шло прекрасно, ТО по регламенту, замена масла каждые 10 000 км. Авто радует, езжу активно. В 95% асфальт, город/межгород 50/50. Заехал на заправку, стою жду очереди, в баке 1\2 топлива, авто не глушил. Боковым зрением обратил внимание на уверенно опускающуюся стрелку прибора топлива. Пот холодный прошиб, в мыслях выливающееся из пробитого (протертого) бака топливо. Выскакиваю из авто, осмотрелся все сухо, а лампочка на приборке загорелась и стрелка на 0. На колонке влезло всего 40 литров при емкости бака 80. ДАТЧИК ТОПЛИВА В БАКЕ стал работать творчески. Обратился к знатокам, сняли бак, вынули датчик, протерли его от образовавшейся на подвижных контактах нижней дорожки желеобразной массы, черного цвета. Поставили обратно, все работает. Напоминаю, что заправляюсь исключительно на Лукойле. Бак чистый, датчик кроме одной пары контактов блестит. Спецы пояснили, что это изменившая свойства электропроводности заводская смазка. Но факт есть факт, это неисправность, которая не помешала ехать дальше, но все же не приятно, машине не трех лет.

В остальном полет нормальный, расход по городу 9 литров с кондиционером, все остальные системы, узлы и механизмы работают в штатном режиме. Расхода масла нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России

Комментарии

Сергей
на днях амарок приезжал-вентилятор охлаждения крутился постоянно-пробег 70 тыс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв