Слабые стороны на мой взгляд
1. Шумно ват
2. Слабоват
3. Не удобно пользоваться кузовом как багажником.
4. Тканевые сиденья марки Е
5. Слабый головной свет
7. В грязную погоду закидыва Е т зеркало и стекло двери водителя,
В остальном за 10000 км радует, особенно расходом)))))
Блин, не добавляются фото.
За плечами 70 000 км. НИКАКИХ поломок не было. Масло не ест. Колодки тормозные еще не менял. Сам удивляюсь. Масла-фильтра меняю каждые 10.000 км. (Сервис и межсервис). Расход продолжает радовать. До 9 л по городу. Резина стоковая износ не более 20%, из чего ее сделали не знаю, но едет хорошо и не изнашивается.
Испытал на Амароке мотохвост на американском квадрате с КТМ Дюком 390, 150 кг. Супер. Идет как танк. 1400 км без проблем на крейсерской 110 км/ч.
Наступил момент подвести итоги эксплуатации. 150000 км 5 лет. Хороший надежный, высоко проходимый авто, за 5 лет кроме ТО и очистки датчика топлива никаких больше забот не было. Скатал 3 к-та шин, от езды получал удовольствие. Заправлялся только Лукойл. Под капотом сухо, турбины живые.
Лил масло Мотюль каждые 10 000 км.
Подошло время продажи. Купил себе другой пикап РАМ 1500. Надеюсь будет так же радовать как мой верный и надежный Амарок)))