Слабые стороны на мой взгляд
1. Шумно ват
2. Слабоват
3. Не удобно пользоваться кузовом как багажником.
4. Тканевые сиденья марки Е
5. Слабый головной свет
7. В грязную погоду закидыва Е т зеркало и стекло двери водителя,
В остальном за 10000 км радует, особенно расходом)))))
Блин, не добавляются фото.
Активно откатался Новогодние праздники. Поездка на латвийскую границу 800 км, Витебск, Полоцк и др. Суточные переезды ок 1000 км. Авто вел себя достойно. Проверил проходимость по раскисшим деревенским дорогам, буграм и колеям. Режим офф роад не включал. Хватает Торсена за глаза в обычной грязи. Машина рулится очень уверенно. На трассе 120-130км/ч расход до 10 л на сотню. С 5.01.17. снизилась существенно температура. На запуске двигателя включал вебасту, -34 С. уверенный запуск после 2-х суток стояния на месте, в салоне тепло, стекла оттаяли....
Прошел ТО 2 на Кашира. С моими Расход ни ка ми 17000 руб. Как бы и нормально. Диагностика показала все ок. За 43000 никаких проблем не возникло. Расход топлива радует постоянно. За этот пробег 9л на сотню.это с Москвой и ее вечными пробками. Неоднократно ездил на дальние расстояния (Литва, Латвия, Белоруссия). Очень комфортно для двоих на передних седениях. Ход плавный, регулировки руля и сидений имеют достаточный диапазон, чтобы на дальних поездках чувствовать себя хорошо. В машине не разочаровал с я, радует каждый день....
За плечами 70 000 км. НИКАКИХ поломок не было. Масло не ест. Колодки тормозные еще не менял. Сам удивляюсь. Масла-фильтра меняю каждые 10.000 км. (Сервис и межсервис). Расход продолжает радовать. До 9 л по городу. Резина стоковая износ не более 20%, из чего ее сделали не знаю, но едет хорошо и не изнашивается.
Испытал на Амароке мотохвост на американском квадрате с КТМ Дюком 390, 150 кг. Супер. Идет как танк. 1400 км без проблем на крейсерской 110 км/ч.