Несколько комментариев на которые захотелось ответить:
1. Жалко возить Стройматериалы - так на то он и пикап чтобы возить все. Идея перевозки велосипедов и прочего при дальних поездках сыграла не последнюю роль в покупке этого авто
2. Смешной пикап 2л. Ну что могу сказать - ослиный комментарий. Это как сказать смешной цветной телевизор, смешной айфон и тд. Поясню - например а1 к меня была 1.4т и это резвее чем 2л атмо, шкода 1.2т и это быстрее и экономичнее пассата 1,8 атмо, А6 3.0т - гораздо интереснее 4,2 атмо - я думаю ты уловил мою мыслю дружок
3. Почему не хайлакс....
не хочу чтоб меня поняли неправильно. тойота - лидер продаж в мире и для многих случает это действительно правильный выбор. сам жил 3 года на урале и там мечтал о тойоте - да возможности не было - ездил на 2112 и 21213. что касается на восток от урала - тоже понятно - рынок запчастей, праворульные машины с двигателями миллиардниками - это тоже все имеет место быть
среди знакомых тойотоводов в ростове могу выделить всего 2 категории: 1. она у них новая, пробег 10-15тк в год и ничего лучше у них не было. конечно они будут орать что тойота это круто....
Ну вот и пронеслись первые 150тк. несмотря на угрозы что лопнет перегородка в моторе из за 2х турбин и тд - все норм, расход масла 0, замена каждые 8-10тк. На 95тк были профилактически заменены помпа грн ролики антифриз и масло в коробке. На 145 застучала передняя подвеска - замена втулок и стоек стаба. В остальном машина радует и есть мысли иметь вторую такую же - очень уж привык и на легковую сажусь с неохотой.
Из явных минусов - читать всем кто хочет покупать - хреновое ЛКП, хреновая система дворников (вечно что то недобирает несмотря на свежие щетки), и главное - крайне хреновый официальный дилер ААА Моторс в ростове-на-дону....
Учитывая ситуации на рынке и в мире решено было эксплуатировать амарок до победного конца - заодно поставим эксперимент) в настоящих реалиях починить дешевле чем обновить, да и используется он по хозяйству для туризма и тд - те по назначению - так что старый даже лучше не так жалко.
На данном пробеге что мы имеем по ремонту:
- полный окрас кузова из за того что лкп слабое пошли пятна и тд - ДТП не было особо но царапин от веток полно
- крышка заменена на кунг - гораздо практичнее хотя вид конечно так себе
- установлены расширители арок - в любой грязи моментально заливает лобовое да и царапается так меньше
- на 200тк заменены амортизаторы - поставил Каяба пока норм
- на 220тк заменены 3 ступичных подшипника тк шумели
И в общем то все)) текущий ремонт типа колодок ремней не пишу смысла нет
На данный момент масло ни жрет ни грамма, едет норм по трассе 140-150 крейсерская, салон перетянул - забыл написать - а то протерлись сиденья уже освежил
Думаю ездить на нем до победного - при покраске пролили все полости антикором - с него аж текло потом- чтоб надолго хватило