Несколько комментариев на которые захотелось ответить:
1. Жалко возить Стройматериалы - так на то он и пикап чтобы возить все. Идея перевозки велосипедов и прочего при дальних поездках сыграла не последнюю роль в покупке этого авто
2. Смешной пикап 2л. Ну что могу сказать - ослиный комментарий. Это как сказать смешной цветной телевизор, смешной айфон и тд. Поясню - например а1 к меня была 1.4т и это резвее чем 2л атмо, шкода 1.2т и это быстрее и экономичнее пассата 1,8 атмо, А6 3.0т - гораздо интереснее 4,2 атмо - я думаю ты уловил мою мыслю дружок
3. Почему не хайлакс. Терпеть не могу тойоту и все что с ней связано. В новой тойоте даже запах другой - неприятный. Чисто технически - зачем в 2017 году нужен мотор нетурбо и подключаемый передок??? Что за маразм когда есть амарок - с нормальным торсеном на котором едешь как на легковушке и нормальным экономичным двиглом? Я не говорю уж про эргономику,ширину салона и тд...
4. Смешно с 163 лошадьми. Чувак, я не знаю где ты там проживаешь и перед кем понты колотишь но реалии ростова например таковы что: ездить абсолютно негде - на низком профиле как то пробил на трассе м4 сразу 3 колеса, до этого 4 года разгон был 5,9 до сотни, сейчас около 11 - никаких проблем; от этого тоже устаёшь. Плюсом к этому эксплуатационные расходы - тут они ниже значительно. И считаю что одно авто в семье мало - так что второе может быть и помощнее конечно. Если посмотреть на этот класс машин то у всех среднеразмерных пикапов 120-180 лс и это неспроста. Так что иди протри свою десятину тряпкой. И постарайся не смеяться без причины а гибддд подумает что куранул...
5. Жалко что не вышел 3.0. Ну во первых вышел и доступен к заказу. Но цена 3600 реальная за деревянный пикапчик явно чернзмергая, к тому же реально он и с 3 литрами едет около 8 до сотни - это все равно чудовищно медленно чтобы погонять и не стоит таких переплат. Как я считаю