Учитывая ситуации на рынке и в мире решено было эксплуатировать амарок до победного конца - заодно поставим эксперимент) в настоящих реалиях починить дешевле чем обновить, да и используется он по хозяйству для туризма и тд - те по назначению - так что старый даже лучше не так жалко.
На данном пробеге что мы имеем по ремонту:
- полный окрас кузова из за того что лкп слабое пошли пятна и тд - ДТП не было особо но царапин от веток полно
- крышка заменена на кунг - гораздо практичнее хотя вид конечно так себе
- установлены расширители арок - в любой грязи моментально заливает лобовое да и царапается так меньше
- на 200тк заменены амортизаторы - поставил Каяба пока норм
- на 220тк заменены 3 ступичных подшипника тк шумели
И в общем то все)) текущий ремонт типа колодок ремней не пишу смысла нет
На данный момент масло ни жрет ни грамма, едет норм по трассе 140-150 крейсерская, салон перетянул - забыл написать - а то протерлись сиденья уже освежил
Думаю ездить на нем до победного - при покраске пролили все полости антикором - с него аж текло потом- чтоб надолго хватило