из достоинств:
1. но спорно: это не большой (в литрах) расход солярки, хотя при современной стоимости соляры в *(>60руб) - расход 8.5-9.5 литра это дороже, чем расход в 12-13 литров на 92 бензине (49руб) выходит ....
2. это чисто рабочая лошадка для перевозки чего-то небольшого по габаритам кузова - свыше 1.5 метров уже не положить в кузов... груз на палете класть в кузов да, удобно, НО не забываем про 750кг (уже попали один раз на замену рессоры, хотя груз был кг 450-500 - на ямке сломался лист - про стоимость замены даже вспоминать не хочу )
не знаю с чего это народ пишет про проходимость VW Amarok...
может они все на зубастой резине ездят, а не та, которая в комплекте идет...
у нас уже 2 амарока, первый с механикой еще был , когда автомата для него не существовало, второй 2015 года уже на автомате...
на первом заказали даже автоблокировку заднего дифференциала :) не помогло...
это чудо не умеет контролировать пробуксовку колес, как это у современных машин бывает...
а как только он всеми своими пробуксует - то там и сидит и копает, да даже не копает а просто сидит...
он с на мокрой траве на летней резине не в состоянии сам выехать на механике!!! хорошо таджики мимо на ваз 2104 мимо ехали, прицепили на веревку и сдвинули это чудо...
ну а про замену колеса никто не сказал здесь... попробуйте в какой-то канаве, где застряли достать запаску из под днища :) когда на асфальте пришлось менять колесо - в вдвоем с гаишником читали инструкцию как его снять с троса.... убили минут 40 ночью...
1. на первом амароке меняли 2 раза все цилиндры сцепления и на педале и в колоколе двигателя, пока на 30тыщ не заменили по гарантии (со скандалом) маховик двигателя с корзиной - это он перегревалс\я в городе и его выгибало и буксовал)
2. на первом амароке - гарантийная замена 2х механизмов открывания стекол - они по 2х проводной цифровой шине работают и куда там что отваливается никто не знает
3. галогенки в фарах дохнут периодически (на обоих амароках) - замена только со снятием бампера ( удобно, правда?)
4. форсунки - это пипец!!! не ремонтнопригодны, стоимость замены 4х штук от 150тысяч, при том что заправка только на роснефти и гахпронефть. попали на 2 замены (первая 120тыщ), вторая уже с заменой по мимо форсунок еще и тнвд (+120тыщ стоил) на 180тысячах
5. на втором амароке накрылся моторчик открывания люка бензобака... естественно в тот момент, когда топливо заканчивалось и приехали на заправку... до СТО не доехали, вызывали эвакуатор (про стоимость замены молчу...)
6. датчик уровня топлива - узнал что он накрылся через 4 дня после доставки эвакуатором гарантийной машины с 350км от москвы. мотор заглох при обгоне на 140км в час...