Фольксваген Амарок 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Амарок 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Amarok
222 отзыва
А
Александр10 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Универсальность, актуальный дизайн и отличный инженерный расчёт. Тягловитый двигатель и оптимально разработанная коробка.
Отсутствие длительной предистории продаж и эксплуатации по сравнению с некоторыми азиатскими брендами.
О
Олег10 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, удобный салон. Отличная мягкая подвеска. Проходимость, в том числе и геометрическая. Двигатель 180 л.с. вполне достаточен и в городе и на трассе. Расход по городу больше 12 не наблюдал, на трассе максимум 9,5, но это когда больше 140 и груженый, в режиме 100-110 7,8. Отличный климат-контроль.
Жесткий пластик, но у пикапов такой у всех. Когда в соседнем салоне увидел у двух милионного Кио-Махаве такой-же комплексовать перестал. Длинное сцепление, но уже привык.
Нет.
В
Василий10 лет назадТайшет
2012 год, 2.0 л, механика, полный (4WD)
отс класный авто
жесткий пластик
нет
В
Валерий10 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Trendline
Добавлю отзыв. (Нижневартовск) 1. Пробег 60000 (еще +отпуск 15000) 2. Зимой лью присадку в топливо (после -35) жидкость \"И\"(супер) 3. Жор масла уменьшился (0,5 на 10000) 4. -35 на улице- расход 14-16л/100 км 5. В отпуск по трассе средний расход 7.8-8л/100 6. Это мужики ПИКАП, а не Luxe... 7. Краска на месте, не ржавеет, не течет и т.д (читаю некоторые негативные единичные отзывы-уверен это \"китайцы!\") 8. Закончилась гарантия- теперь можно люфтить, творить и глотатать таблетки от головной боли (гарантия 2 г.) 9. Для диагностики купите прогу- с экономит кучу денег.(китай не бери
1. За 60000 км- 3-я замена сальника заднего моста (хвостовика). 2. За ТО во время гарантии (каждые 10000 км) отдал дилеру 70000 руб с его расходниками. 3. Есть вопросы- поделюсь- пишите в личку gva2310@mail.ru
Сальник заднего моста (хвостовика) в начале зимы подтекает.
s
shilo8910 лет назад
2013 год, 2.0 л, автомат
Прежде чем брать Амарок подумайте хорошо головой...автомобиль очень специфичный он трудяга брал для работы вожу задвижки и всякое железо без автомата вообще не вижу эту машину доволен всем прошел 12000 тыс нечего не сломалось ,,,,,сломал сам бампер заехал на лед он проломился и передний бампер пополам отдали китайцам через день он как новый.....сразу в магазин и две трубы на перед ...всем удачи Амарок отличная машинка
не для гонок по трассе ...езда должна быть спокойной
С
Сергей Беликов10 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: тредин
Проехал на амароке 76000 все отлично, меня полностью устраивает. Мягкий, высокий и симпатичный!!!
При пробеге 2500км. Загорелись подушки! Сервис устронил проблему по горантии. При пробеге 36000км. Отказали дворники! Мотор поменяли на сервесе по горантии. При пробеге 76000км. Вышла из строя топливная!!!- Вот это шок!!! По горантии ремонтируют если топливо залито в бак гостовское! Заправился на газпроме!!! Теперь жду экспертизу топлива и приготовил 200000т.р. Если все плохо то судиться с заправкой!!!
В
Василий10 лет назадТайшет
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличная проходимость хорошо идет по трассе теплый очень красивый смотрится напористо можно сказать зло хорошая грузоподемность низкий расход маленький налог достойный авто .
нет
95 т прошол небыло
с
сергей10 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
СЦЕПЛЕНИЕ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
р
расулkz10 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, комплектация: самая полная
впечатления суперские!!!! все устраивает, скорость , двигатель даже после пробега 30000 км до сих пор впечатляет своей тяговитостью. подвеска в норме, ничего не думаешь , везде ходит. О других джипах пок не задумываюсь
скрип багажника, смазкой аэрозольной устраняется, Чуствительный к топливу.
10 лет назадЧелябинск
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобиль произвел отличное впечатление.
Идеальный автомобиль в своем сегменте!!!
Расходы только на ТО( проехал 50000км)
а
а11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2h 4wd 6m
трасса 7.7 скорость 140км/ч город 9 заводится при-35 по грязи идет отлично по снегу 70см высотой идет нормально общий пробег 60000км только то без поломок
оченьдорогое доп оборудование корткая первая передача
на 60000км сгорела лампочка стоп-сигнала
А
Алекс лео11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Макс.
35 тыс. Не знаю кто там пишет, что неудобно садится в машину. Мне даже после моего кроссовера удобнее. Просто ставлю прав. ногу и заезжаю на сиденье (благо кожанное). Подножки стоят для красоты и для дев. Хотя мой рост сред. (176 см). По салону все устраивает. На зад. сидениях даже в любви можно спокойно упражняться (конечно если девушка не баскетболистка и не штангистка). Кузов - красота! Шумка вполне достойная. Вода у меня через уплотнители не бежит, петли нужно смазать, если у кого скрипят. Ну и ручник подтянуть (а то один товарищ тут крышку подлокотника открывает вместе с его поднятием).
Туговато включается первая и задняя (сначала включая вторую допустим). Поставил камеру, чтобы сзади никто не пробежал нечаянно. Дорогие расходники конечно (но это немец).
Тьфу-тьфу-тьфу не было.
с
свпсв11 лет назад
2010 год, 2.0 л, гибрид, механика, полный (4WD)
купил новым в 2011 двухтурбовый расход смешной летом в смешанном цикле 8,5 литра на 100 зимой 9,5 если сильные морозы 10.ТО делаю у официалов каждые 10 тыс, масло не ест вообще.заводится в любой мороз ,разгонял по трассе 170 идет как влитой.огромный багажник ради интереса ставил европоддон с керамогранитной плиткой вошел без проблем таскаю катер вожу квадрик всем доволен. прбег на настоящий момент38700 проблем никаких .
чувствителен к качеству солярки ,достаточно дорогое ТО удилеров
меняли по гарантии стартер на35000
В
Валерий11 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Trendline
Авто январь 2012г. Нижневартовск. пробег 30000 км. (отпуск Крым 15000 км.) 1.Внешний вид. 2. Энергоемкая подвеска. 3 Просторный салон . 4. Продуманное рабочее место. 5. Проходимость. 6. Двигатель-прет что с горы, что в гору, с грузом и без. (заправляться надо не у \"дяди Васи\" а на АЗС-ТНК, Лукойл и т.д.). По движкам случай гарантийный-машина сертифицирована в России. 7. Межсервисный интервал 15000 км. (Дилер ставил 10000 км- показал сервисную, поругались , но...). 8. Обивка салона-легко чистится. 9. Вебасто в базе. 10. Бардачков хватает (двери, под сиденьем, центральный)
1. Уплотнители дверей. 2. Дорогие допы и расходники 3. Обязательна установка камеры заднего вида . 4. Расход- не знаю у кого 8 литров на сотню, лето 10-11 л., зима 15-17л/100 км. 5. Сервис у ОД-это чудо! 6. на 10 т. км доливаю масло 1-1,5 л.
1. На 11000 км поменял уплотнитель флянца раздатки по гарантии.
ю
юрмис11 лет назадКемерово
2011 год, дизель, механика, полный (4WD)
Машина моего тестя.Вместе гнали ее из москвы.Время от времени сажусь за руль \"Волчонка\".Где мы только на нем не ездили))))Расход около 8л.Но л.с ему бы побелее.Пробег уже 70 т.км.По гарантии ничего не делали.Масло не ест.Ручка кпп не отваливалась.Вода не течет.Ничего не скрипит.Кожа в салоне отличного качества.С вебастой штатной кстати заводится в любые морозы (-50).Огромный багажный отсек.При полной загрузке ехать по трассе намного мягче.Вообщем отличный пикап!!!
Очень долго ждали машину.В наш город их почти не привозят. Нет управления магнитолой на руле.Нет русского языка на магнитоле Нет электропривода сидений. Маленький бардачок.
M
Madnest11 лет назадВладивосток
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
И снова 5 рублей. После ремонта машины и возврата на родную резину 245/70/16 расход топлива упал литра на 2 где-то, салон про прежнему воспринимается как большой и удобный. Разгоняли авто до 180 км.. прекрасно держит дорогу
При сильной затяжке ручника, ручкой подымает крышку бардачка между водителем и пассажиром
Стали замечать расход масла на 7000 пробега доливка масла составляет 1 литр, пробег машины около 68 тысяч
К
Кузнецов О А12 лет назад
0 год, дизель, полный (4WD)
Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь \"обвинили\" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль \"сырой\", недоработанный.
M
Madnest12 лет назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Robust
Энергоёмкая приятная подвеска для заднерессорного пикапа позволяющая спокойно гонять по нашим ямам без клацанья зубами, экономичный тяговитый мотор - бака хватило от владика до пластуна и обратно.Достаточно чувствительная магнитола, Просторный салон, раздельный климат для передних пассажиров, воздуховоды для ног задних пассажиров.Круиз контроль, система помощи при спуске, механическая блокировка заднего моста, трекшн контроль, подогрев сидений, металлическая защита двигателя снизу. На некоторых оригинальных запчастях стоят надписи \"сделано в ипонии\":))
Одно контурная система уплотнения дверных проёмов, можно спокойно просунуть пальцы между дверью и кузовом,в дождь протекает вода, скрипят двери, низкая штатная резина если вместо 245/70/16 поставить 265/70/16 начинает тереть раму, колеса крепятся болтами(старческий МАРАЗМ конструктора). Слабая обратная связь по рулевому управлению.Замена пробитого колеса( если пробило заднее колесо) превращается в цирк одного актера.
Ненадежная топливная система- к 35-40 тысячам пробега из-за нашей столяры( солярка исключительно с НК-Альянса) умирает топливный насос системы комон реил, засирая мелкой стружкой всю топливную систему, ремонт у дилера обошёлся в 200 тысяч( случай не гарантийный из-за использования топлива Евро-2, надо Евро 4). Топливную систему меняли всю включая форсунки. Насос отдельно можно найти за 50-60 тысяч.
G
Gromchik-198512 лет назадКРАСНОДАР
2012 год, дизель, механика, задний
Скажу сразу, впечатления от Тест Драйва Авто. Инфы мало на ресурсе, вот и решил написать свои 5 копеек. Итак, битурбо 2.0л. дизель, динамика меня впечатлила, очень хорошо (163 лошадки). Сам езжу на accord 2.4, судите сами. Подвеска сбитая, была усиленная грузовая, но и при этом все в пределах допустимого. По сравнению с HILUX в пользу Amarok. Салон большой, качество материалов хорошее с \"+\". Все до мелочей продумано. Шумка хорошая, в салоне тихо, более-менее. Приборы, климат, стерео система, настройки кресел - хорошо и даже больше. Просвет, внедорожные способности - по бращюрам - на отлично.
Мало места за задним седеньем, бардачок типа. Дорогие ДОПЫ. На порядок дороже чем в тоета к примеру. Больше ничего не выявил. Пластик тверд, но выглядит хорошо. После тоета хайлюкс, что тестил, земля и небо, чесс слово. Минусов больне нет, буду писать о хорошем: большое кол-во вариантов комплектации, с ноября 2012 пойдут 180 лс битурбо, автомат! 8 ступеней...сборка Германия вместо Аргентины по-моему. Заказал....)))
)))
К
Кондрат12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Смотрится очень эффектно (дороже, чем есть на самом деле)! Отмечу продуманый по Фольсвагеновски салон. Управляемость для такой высокой машины просто сказочная. Двигателя 122 л.с. хватает, как по городу, так и на трассе. Достаточно мягкая подвеска для заднерессорного грузовика, даст фору по комфорту многим пузотёркам! Отличный арсенал наворотов для говен! Особо нужно ответить про расход топлива: трасса 7,5-8,5 л/100 км, город до 10 литров на сотню.
Авто новый, есть много недоделок от завода, которые выводят из себя, такие, как неотрегулированые дверки, подтекающие уплотнители дверных проёмов.......
К
Константин12 лет назад
0 год
не машина а бульдозер, не ожидал от неё такой прыти , двигатель 122 л/с но стартует как все 200 при 2-х тоннах веса как и писалось дорогу держит уверенно в грязь лезет не боясь , расход после обкатки 6,5 при 90 км.ч 11-11,5 при 130 посадка высокая вижу все крыши паркетников, зимой теплая , вебасто не дает остывать даже на холостом , хочется отметить тормоза - цепкие , минимум наворотов но то что нужно есть .
нужны подножки , посадка не очень удобная при поднятом сиденье, в облом опускать спинку заднего сидения, нужно залесть в салон и задом сесть на подлокотник, немного опустить сидение и выкорячиваться из под него на улицу
пробег 6000 поломок тьфу тьфу нет
M
Marokovod12 лет назад
2011 год, 2.0 л, механика, полный (4WD)
Мягкое сцепление, внятный гидроусилитель, 163 л.с. + хорошая манёвренность. С трассы не сдувает, парусность отсутствует. Подвеска энергоёмкая: мягко перескакивает через любых лежачих полицаев. Хороший звук в салоне. Расход топлива радует: 2-х литровый двигатель с двумя турбинами в сочетании с 6МКПП дат нам около 10-12 литров на сотню по городу.
Здоровый он, тяжко по узким улочкам маневрировать. Прочих пока не заметил.
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Amarok
Вопросы и ответы по Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Здравствуйте, хочу завтра забрать самовывозом и оплата наличными . Можно так?
1 ответ
Volkswagen Amarok
Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен поменять, решил все заказать не у них, а через
5 ответов
Volkswagen Amarok
Добрый день. Пробег 106тысяч . весь пробег по трассе скорость движения в основном 140-160 . на 70 т поменял масло в коробке .
2 ответа
Volkswagen Amarok
на ходу при нажатии на газ снизу появлятся шум , зуд,
2 ответа
Volkswagen Amarok
После замены передних приводов, при подключенным передним мостом, на поворотах сильные подклинки спереди с водительской стороны ( левой).
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Фольксваген Амарок 1 поколение.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок: Модельный ряд Фольксваген Амарок 1 поколение, продажа Фольксваген Амарок 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Амарок 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром