Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2013

Фольксваген Амарок 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
19599
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Комплектация Volkswagen Amarok 4-дв. 2.0 biTDI AT Highline, кожа, блютус.
Машина эксплуатируется 60 процентов асфальт, 40 процентов щебенки/гравийки.

+  Правильные размеры, длинный (расстояние между осями), широкий как следствие широкий просторный салон для пикапа, хорошая динамика движения по гравийке (ухабистой дороге) - обгоняют только машины на пневме. По гравийке лучше идет с рессорами усиленными (не кидает зад).
+ Коммерческая машина (комфортный грузовичок) . Не боится груза 500 кг + 4 пассажира легко и без дополнительных затрат на убивание подвески (зад рессоры).
+ Достаточно экономичный, средний расход трасса город трасса не более 11 литров, причем с резвыми обгонами и ускорениями в подъемы (не задумываясь про экономию), и с постоянным грузом 200 - 500 кг на "Хвосте"
+ Просторный салон, кожа толстая не изнашивается как у японцев,быстрый подогрев передних сидений,  достойная шумка для пикапа.
+ Относительно не дорогой в ТО. На гарантии ТО между 20 ткм. Меж ТО делал сам (масло в двигателе + фильтра) цены средние (маслф- 450р, возд-1тр, топл -1,5-2тр).
+ Мой авто за пробег 80 ткм надежный, заменено: 1. Задние сайлент блоки рессоры (уши) по гарантии на 20 ткм (скрипели, поменяли на новые с увеличенными бортиками) 2. На пробеге примерно 70 ткм при заводке в -35 мало прогревал вебастой (было некогда) и давануло масло с уплотнителей форсунок на клапаннной крышке (замена всех резинок клапанной крышки). Больше ничего не ломалась!
+ Постоянный полный привод 4 motion, зимой едет как по рельсам, зимник, асфальт без разницы.

- Двигатель после после 60 ткм начал подкушивать масло шок после япов но привык ...
- Галогенный ближний/ дальний свет  посредственный, но высокая посадка несколько компенсирует этот недостаток, терпимо.
- Бывает подтупливает связь блютуз-мобильный андройд (лечится вкл/выкл)
- Не очень комфортно ехать задним пассажирам рессора дает жесткость

Автомобиль специфический, Комфортный грузовичок способный довести груз и пассажиров по дорогам и по направлениям без особых затрат.

Не вижу альтернативной машины по совокупности качеств после 100 ткм куплю новый амарок!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
.......Двигатель после после 60 ткм начал подкушивать масло шок после япов но привык ......
Чего? У меня япы - Ласер 9 масло начал жрать с 50 тыс.км., а Кашкай с 54 тыс.км.!!!
23
16
Ответить
1836055
Волжский
Savamyr
.......Двигатель после после 60 ткм начал подкушивать масло шок после япов но привык ......
Чего? У меня япы - Ласер 9 масло начал жрать с 50 тыс.км., а Кашкай с 54 тыс.км.!!!
япов больше нет.
14
6
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
.......Двигатель после после 60 ткм начал подкушивать масло шок после япов но привык ......
Чего? У меня япы - Ласер 9 масло начал жрать с 50 тыс.км., а Кашкай с 54 тыс.км.!!!
Праворульные?
6
9
Ответить
Максим
Новосибирск
А где тут япы? Это дилерские дубликаты из тайваньских запчастей. Купи безпробежного праворукого японца и узнаешь разницу,
15
11
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, но ценник нового-космос!!!!!!
8
1
Ответить
Savamyr
алексей
Праворульные?
А какая разница? Лансер 9 был именно японской сборки, а Кашкай английской сборки, но с японским мотором MR20DE сделанным в Японии.
11
2
Ответить
Savamyr
Максим
А где тут япы? Это дилерские дубликаты из тайваньских запчастей. Купи безпробежного праворукого японца и узнаешь разницу,
А что Лансеры на экспорт и моторы для Кашкаев собирают в Японии из тайваньских запчастей?
6
4
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
А какая разница? Лансер 9 был именно японской сборки, а Кашкай английской сборки, но с японским мотором MR20DE сделанным в Японии.
Метров 20 со светофора наверно шлифовали и пробег конский
2
6
Ответить
В чем необходимость именно такой машины? Какие грузы нужно постоянно возить по 300-500 кг., жертвуя комфортом пассажиров?
3
17
Ответить
Savamyr
алексей
Метров 20 со светофора наверно шлифовали и пробег конский
Я же не пацан малолетка чтобы со светофора шлифовать.
А что для япов 50 и 54 тыс.км. это уже конские пробеги? Не знал, спасибо.
10
3
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 392
Амарок подкушивает масло в следующих случаях - 1. если вваливать на нем хорошо; 2. если засорен воздушный фильтр; 3. если масло так себе...

В других случаях не должен подкушивать 60тыс. это не пробег для него - это только обкатка прошла!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
11
2
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Я же не пацан малолетка чтобы со светофора шлифовать.
А что для япов 50 и 54 тыс.км. это уже конские пробеги? Не знал, спасибо.
А я где то об этом писал? Че вы там ерничаете жрали у вас япы масло значит отжатые были.В своё время кольт плюс был с пробегом 260 т знакомый забрал уже 300 и масло уровень стоит до замены
5
9
Ответить
Savamyr
алексей
А я где то об этом писал? Че вы там ерничаете жрали у вас япы масло значит отжатые были.В своё время кольт плюс был с пробегом 260 т знакомый забрал уже 300 и масло уровень стоит до замены
Вы там хоть в сознании? Конечно писали, вы же на мой коммент ответили вот этими словами:
"....Метров 20 со светофора наверно шлифовали и пробег конский....."
Хотя я в своем комменте пробеги на начало жора масла написал, у Лансера с 50 тыс.км., у Кашкая с 54 тыс.км., а вы в своем комменте в ответ на мой коммент сказали, что это конские пробеги, вот я вас и поблагодарил сказав спасибо за то, что не знал что для япов это уже конские пробеги. Ещё раз спасибо.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9173
Savamyr
Вы там хоть в сознании? Конечно писали, вы же на мой коммент ответили вот этими словами: "....Метров 20 со светофора наверно шлифовали и пробег конский....." Хотя я в своем комменте пробеги...
Эх, Валерий! Не то масло ты видимо лил в япов, что на 60 т.км. на них поршневую менял)
2
1
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Вы там хоть в сознании? Конечно писали, вы же на мой коммент ответили вот этими словами: "....Метров 20 со светофора наверно шлифовали и пробег конский....." Хотя я в своем комменте пробеги...
Ну ты вася крутанул я писал что ты ездил со светофора так и пробег у тебя был конским не тот что ты написал а тот что у тебя был скручен
3
5
Ответить
Savamyr
premio711
Эх, Валерий! Не то масло ты видимо лил в япов, что на 60 т.км. на них поршневую менял)
Да ну Иван, ты же прекрасно знаешь что такое масложрущий MR20DE, лил то что приписано по мануалу.
3
2
Ответить
Savamyr
алексей
Ну ты вася крутанул я писал что ты ездил со светофора так и пробег у тебя был конским не тот что ты написал а тот что у тебя был скручен
Ну ты Петя ляпанул. Про светофор я тебе уже отвечал. У тебя новые машины были? Ответь мне как может быть скручен пробег у Лансера который я покупал новым в автосалоне? Вы гражданин старьевщик смотрите в книгу а видите фигу, я же там ясно написал при каком пробеге начался масложор.
6
2
Ответить
Savamyr
premio711
Эх, Валерий! Не то масло ты видимо лил в япов, что на 60 т.км. на них поршневую менял)
1
2
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Ну ты Петя ляпанул. Про светофор я тебе уже отвечал. У тебя новые машины были? Ответь мне как может быть скручен пробег у Лансера который я покупал новым в автосалоне? Вы гражданин старьевщик смотрите в книгу а видите фигу, я же там ясно написал при каком пробеге начался масложор.
Не знаю что вы с ним делали но это нонсен походу густое масло лил.Недавно привёз знакомым стэпа 11г все хорошо поменял масло вместо 0w20 начал лить 5w30 и не поверите на 10 тыс км 300г начал доливать
2
1
Ответить
Savamyr
алексей
Не знаю что вы с ним делали но это нонсен походу густое масло лил.Недавно привёз знакомым стэпа 11г все хорошо поменял масло вместо 0w20 начал лить 5w30 и не поверите на 10 тыс км 300г начал доливать
Ездил нормально, процесс эксплуатации ничем не отличался от других бывших у меня машин, этот долбанный масложор на 1.6 у Лансеров не мне одному нервишки подпортил, много таких "счастливчиков", я это корыто масложрущее продал скинув цену на ремонт мотора и перекрестился, а Кашкай после ремонта мотора масло жрать перестал и прошёл ещё 40 тыс.км., но начал другими поломками донимать и выкачивать деньги из семейного бюджета, поэтому при пробеге 97 тыс.км. был безжалостно продан в 2014 году, верней обменян по трейдину с доплатой на новый Опель Мокка 1.8 л. Мицубиси и Ниссан себе больше не куплю.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9173
Savamyr
Иван, эти наверное тоже не то масло лили в японские MR20DE: Масложор на Кашкаях: http://www.qashqai-city.ru/for... http://www.qashqai-city.ru/for... Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai...
Я продал своего хорошим людям - если захотят заморочиться, то замена поршневой группы и ещё можно ездить нормально
1
 
Ответить
Savamyr
premio711
Я продал своего хорошим людям - если захотят заморочиться, то замена поршневой группы и ещё можно ездить нормально
Достаточно заменить поршневые кольца, сальники клапанов, все прокладки и там по мелочи (антифриз, масло, фильтра) но это один фиг сейчас потянет вместе с работой на 60 тыс.рублей минимум.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9173
Savamyr
Достаточно заменить поршневые кольца, сальники клапанов, все прокладки и там по мелочи (антифриз, масло, фильтра) но это один фиг сейчас потянет вместе с работой на 60 тыс.рублей минимум.
где-то так, даже может подороже, а можно ничего не делать, подливать масло и ездить не напрягаясь.
1
 
Ответить
Savamyr
premio711
где-то так, даже может подороже, а можно ничего не делать, подливать масло и ездить не напрягаясь.
Согласен, с нынешними ценами дороже будет, а если ничего не делать и просто подливать масло, то накроется катализатор, масло там ячейки ячейки забивает, а катализатор очень дорогой.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9173
Savamyr
Согласен, с нынешними ценами дороже будет, а если ничего не делать и просто подливать масло, то накроется катализатор, масло там ячейки ячейки забивает, а катализатор очень дорогой.
Если его уже нету, а прошивка Е2)
 
 
Ответить
Savamyr
premio711
Если его уже нету, а прошивка Е2)
На нет и проблем тогда нет:)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9173
Savamyr
На нет и проблем тогда нет:)))
И вообще даже если проблемы есть, то у следующего владельца)
 
 
Ответить
Savamyr
premio711
И вообще даже если проблемы есть, то у следующего владельца)
Всё верно, а с Кашкаем они будут, мне уже давненько правда звонила новая хозяйка моего бывшего Кашкая и сказала, что он у неё опять масло жрать начал, да я по моему тебе Иван об этом уже говорил. Кашкай кули, больше Ниссан себе не хочу.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9173
Savamyr
Всё верно, а с Кашкаем они будут, мне уже давненько правда звонила новая хозяйка моего бывшего Кашкая и сказала, что он у неё опять масло жрать начал, да я по моему тебе Иван об этом уже говорил. Кашкай кули, больше Ниссан себе не хочу.
QX30 крутой аппарат, но это плоть от плоти Мерседес
1
 
Ответить
Satanas
Волгоград
Максим
А где тут япы? Это дилерские дубликаты из тайваньских запчастей. Купи безпробежного праворукого японца и узнаешь разницу,
да хватит диферамбы петь, последняя японка правоукая была беспробежный StepWagn. Потом у нас с продажами праворуких стал полный швах - неликвид дикий.
пересел на Субару, уже третья, ничем по надежности от правых не отличается, форика турбового продал с пробегом 150, BP аутбэка с пробегом 130, тоже проблем ноль, на Аутбэке BR сейчас 90 тыс пробег, ваще без проблем, даже подвеска не гремит ни грамма, тока "болячка" суппорта передние, стали слышны на неровностях, так субары расслабили, на состояние дороги не особо смотрю, обнаглел совсем. то, что беспробеговый японец лучше беспробегового немца или американца, это да, факт. Но сравнивать беспробежку японца с новйо леворукой японкой совсем не стоит. Это разряд сказок уже.
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 19
Мне очень нравится Волчара и исли я правильно понял , то у вас 2 турбины и это единственное, что меня смущает в Амароке....можете что нибудь прокомментировать по этому поводу, а то побаиваюсь я и начинаю склоняться к Хайлаксу, хотя душа не лежит?
 
 
Ответить
Александр Тихий
Мне очень нравится Волчара и исли я правильно понял , то у вас 2 турбины и это единственное, что меня смущает в Амароке....можете что нибудь прокомментировать по этому поводу, а то побаиваюсь я и начинаю склоняться к Хайлаксу, хотя душа не лежит?
Турбины две ... Если поломаются я способен их купить (ценник оригинал 150тр неоригинал 100тр ) ... Но вероятность, считаю низкая до 150 ткм. Идеальных машин нет ... Я считаю хайлакс несколько другой пикап по сути.... 1. он уже чем волк 2. мне не нравится его привод парт тайм, я на грузовичке с задним приводом много ездил больше не хочу ) (http://auto-observer.ru/sistemi-auto/221-plusi-i-minisi-sistemi-polnogo-privoda-part-time.html) 3. хайлакс немного уступает в динамике Но на вкус и цвет товарищей нет, да и цены несколько разные на новые машины... !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России


Добавить отзыв