Накипело, подзае... Туареговский V6TDI, расскажу все как есть!!!
Не понятны мне радостные реляции некоторых Амароководов в сторону 3л V6 TDI дизеля и пренебрежительные насмешки над 2л L4 BiTDI... Так что мы имеем в самом деле, во всем есть свои и "+" и "-"... Расскажу об этом как владелец эксплуатирующий 2.0BiTDI Амарок (двигатель CDCA 163л/с), а также Туарег 3.0TDI V6 (двигатель BKS 224л/с) - такое же почти двигло ставится в 3.0л Амарок...
Читаешь прессрелиз про двигло 3.0л BKS и охота хлопать в ладоши и кричать "браво" человеческому гению инженерной технической мысли, послушайте и прослезитесь:
- блок цилиндров V6 имеет угол развала цилиндров в 90°, изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450).
- рабочие поверхности цилиндров обрабатываются инновационным способом — фотонным ультрафиолетовым хонингованием.
- куча всяких сервоприводов (например на турбине, на впуске на вихревых заслонках...), куча туча датчиков, обилие проводов...
- и так далее... 50 страниц дифирамбов фольцевскому хайтеку все пучком!!! пупер-супер!!! - байки дядюшки скруджа отдыхают...
В описании про двигло 2.0л CDCA все проще - взяли бусиковский от Транспортера T5 двигло, нах выкинули балансирные валы, еще там чего то упростили чтобы меньше было головняка, дефорсаж получился однако с 132квт до 120квт, стоял поперек на Т5 на Амароке поставили продольно... и усе... никаких понтов, упростили удешевили - ведь это двигло для коммерческого транспорта, оно должно быть надежным ездить и много денег не просить...
В реальной жизни так и получается, да 3л V6 едут веселее, бл... но жрут раза в 1.5-2 больше и топлива и бабла на его техобслуживание чем 2.0л дизель... да хотя б в том же Ваське-сканере ошибок под двигло V6 количество меню и групп настроек-контроля гораздо больше... и головняков-глюков тоже больше...
Дигло двиглом, а ставится оно в конце концов на шасси машины - так вот V6 кило на 80-100 тяжелее чем рядная 4-ка, и что произойдет с пикапом 2,0л где развесовка передняя/задняя ось достаточно хорошая (порядка 52%/48%) для пикапа, за счет достаточно легкого по весу 2.0л двигла - так вот впендюриваем на место легкой рядной 4-ки, на 100кг более тяжелый V6 получаем вместо достаточно хорошо легко управляемого Амарока - классический головастик пикап с сильно разгруженной задней осью ей шлифующий на перекрестках и легко сносимой в занос на любой мало мальской скользкой поверхности...
Да и поставишь V6 на Амарок... но все равно он как тот же Таурег с V6 не поедет в плане драйва...
В общем, мое мнение - нах... нужен этот V6 на Амароке простым смертным... c V6 пусть играются мажоры-нувориши-комплексующие писюны-всякие соски гонщицы типо мары-багдасары... им нах нечем заняться и бабала у них папиного немеряно...
В исключающем же большинстве случаев 2л БиТДИ хватает за глаза на все случаи жизни... и кровь он не пьет как тот V6 TDI...
P.S. на всякий V6TDI, есть V8TDI, а на тот есть ТDI V10... тобишь на всякого писюна при отсутствии должной железная женилка найдется естестна!!!