... 376тыс км... живой Амарок... оказывается такое есть в реальной жизни...
В моем распоряжении сейчас находятся две дизельные машины VW Amarok и Touareg - на обоих стоят дизельные пьезофорсунки бош... С слов бош не ремонто пригодные... на пробеге 140тыс км на Туареге начались проблемы с заводом машины так как с форсунок стала лить большая обратка... Новые форсунки стоят совсем не гуманно - ну и собственно я озадачился как их можно реставрировать... теперь эту технологию реставрации пьзофорсунок моя компания освоила и делает в Алматы.
Злые языки говорят что Амарок совсем глючная и не надежная машина - приехал на мой сервис недавно Амарок DHL-ский 2011г, пробег более 376тыс.км... Форсунки и ТНВД стоят еще родные и ни разу не делались!!! Обратились к нам с проблемой что идет провал в мощности ДВС на оборотах выше 2тыс.об./мин...
5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] - слишком низкое
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 376685 km
Дата: 2073.14.14
Время: 09:28:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2862.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 97.3 %
Скорость автомобиля: 36 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 920 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.200 V
Индекс забывания по OBD: 76
Температура топлива: 55.5 °C
Средняя цикловая подача: 34.82 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 1.4081e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 1.6044e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0792
Уровень топлива: 17.00 l
В общем, заменили на машине регулятор давления топлива на рампе, сделали реставрацию геометрии клапанов обратного потока на пьезофорсунках, иглы форсунок не трогали - они были в очень приличном состоянии. Итого машина поехала как новая... единственно отмечу что гидрокомпенсаторы клапанов на ДВС предстоит менять - еще не разу не менялись и корзину с диском сцепления - ее уже раз меняли...
Кому интересно прилагаю фото:
- Амарок DHL
- его одометр
- графики диагностики опережения впрыска форсунок до ремонта (пляшут как пьяные)
- графики диагностики опережения впрыска форсунок после реставрации (почти как у новых)
П.С. не боги горшки обжигают, Амарок еще хорошо побегает - ну и достаточно беспроблемная в обслуживании машина - настоящий коммерческий транспорт!!!