по просьбам трудящихся добавил живую фоту машины... лето однако хорошая вещь...
Зима тоже - ну тут свои приколы... в Алматы сейчас ночью до -20Град.... а на АЗС однако систематически находятся умники по приготовлению зимнего ДТ... при заправке оного в бак - симптомы следующие - оно подзамерзает несмотря на вебсту, при этом электротопливный насос в баке начинает истерически визжать, машина глохнуть, ну и на приборке загорается пиктограмма "чек-энжин"...
Конечно после поливания топливного бака горячей водой авто отмараживается, топливный насос прекращает визжать, но пиктограмма не гаснет... Погасла лишь после добавления в бак ДТ на другой АЗС.
В экспериментальных целях взял пробу этого "ДТ" из бака ну и поставил в банке постоять "это" на морозе... в общем получил явное разделение на 2 фракции - порядка 25% выпало в бело-серый однородный осадок по-ходу с большим содержанием парафинов... а вот верхняя фракция - загорается от спички и сильно пахнет бензином...
Думаю что фирменный рецепт такого ЗимДТ однозначно содержит такие уникальные "фирменные" компоненты как печное топливо и 80-й...
И еще сделаю замечание по зимней эксплуатации Амарока в сравнении с Наварой - однозначно у Амарока лучшая аэродинамика из всех знакомых мне пикапов... На Наваре проедешься, весь в наледи, боковины в грязи - Наавар грязнуля... Амарок, чистюля, окромя естественно выпадающих осадков почти не пачкается... Кому как, а мне это в Амароке нравится...