Амарок на 265x65x17 катках, подвеска в стоке;
Навара на 275х70х16 катках, подвеска с 2" лифтом (спереди проставки под амортизаторы, сзади удлиненные серьги на рессорах + аммортизаторы от L-200);
Управляемость у Амарока однозначно лучше, более равномерен в разгоне, экономичен, стоковые ходы подвески хуже чем у лифованной на 2" навары;
Управляемость у Навары на "3" - типичный грузовик заднюю ось на любой скользкой поверхности сносит на раз, не равномерен в разгоне - до 1.6тыс/об совсем не едет, на 25-30% более прожорлив чем Амарок, ходы подвески с 2" лифтом лучше Амароковского (там где стоковый Амарок садится на раз Навара с 2" лифтом едет, в условиях горной разбитой дороги с неубранным снегом, сзади цепи);