Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Г/П Амарока

Кто-то любит хвалить офроуд способности пикапов...

Но правильнее эти авто называть - пикап-траками, тобишь грузовиками... и более правильная оценка этих авто - это их грузоподъемность... итак сколько может увезли Амарок на стандартных (не комфорт) рессорах:

1) при 1тонна нагрузке машина приходит в строго горизонтальное положение кузова;

2) при нагрузке 1,2тонна - появляется легкий наклон кузова назад (кстати эта допустимая нагрузка задекларирована производителем);

3) при нагрузке 1,68тонны - машина существенно проседает (фотографии этой нагрузки прилагаю) - рессоры распрямляются, при давлении в задних шинах 2,0атм (типоразмер 245x70x17) - машина на кочках начинает цеплять брызговиками за асфальт, при рекомендуемом производителем для такой загрузки давлении в шинах 3,0атм - этого думаю не должно быть...

Условия езды - подъем по горным дороги с достаточно хорошим уклоном, чтобы машина глохла при трогании в гору с такой загрузкой - не наблюдалось...

Какой там нафиг офроуд... и проч бла-бла... Однозначно Амарок - это грузовик!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Amarok 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром