Кто-то любит хвалить офроуд способности пикапов...
Но правильнее эти авто называть - пикап-траками, тобишь грузовиками... и более правильная оценка этих авто - это их грузоподъемность... итак сколько может увезли Амарок на стандартных (не комфорт) рессорах:
1) при 1тонна нагрузке машина приходит в строго горизонтальное положение кузова;
2) при нагрузке 1,2тонна - появляется легкий наклон кузова назад (кстати эта допустимая нагрузка задекларирована производителем);
3) при нагрузке 1,68тонны - машина существенно проседает (фотографии этой нагрузки прилагаю) - рессоры распрямляются, при давлении в задних шинах 2,0атм (типоразмер 245x70x17) - машина на кочках начинает цеплять брызговиками за асфальт, при рекомендуемом производителем для такой загрузки давлении в шинах 3,0атм - этого думаю не должно быть...
Условия езды - подъем по горным дороги с достаточно хорошим уклоном, чтобы машина глохла при трогании в гору с такой загрузкой - не наблюдалось...
Какой там нафиг офроуд... и проч бла-бла... Однозначно Амарок - это грузовик!!!