Дополнения к отзыву о Фольксваген Амарок 2011

Тема:

по просьбам трудящихся добавил живую фоту машины... лето однако хорошая вещь...

Зима тоже - ну тут свои приколы... в Алматы сейчас ночью до -20Град.... а на АЗС однако систематически находятся умники по приготовлению зимнего ДТ... при заправке оного в бак - симптомы следующие - оно подзамерзает несмотря на вебсту, при этом электротопливный насос в баке начинает истерически визжать, машина глохнуть, ну и на приборке загорается пиктограмма "чек-энжин"...

Конечно после поливания топливного бака горячей водой авто отмараживается, топливный насос прекращает визжать, но пиктограмма не гаснет......

, пробег 22 км   

сегодня пробег за 1,5 года на Амарок-дас-авто достиг 22 222,2км, сегодня ползал по горам на цепях...

из проблем за время данного пробега - только дважды выскакивала ошибка ДВС - из-за похабного ДТ топлива (смесь печного с 80-м), после заливки нормального ДТ ошибка сама потухала... машина как машина... вполне меня устраивает, с моей точки зрения лучше Навары...

Еще замечание - авто любит хорошее моторное масло, при заливке Кастол 5W40 вместо Кастрол 5W30 (и то и другое лонглайф), двигатель авто начинает сильно шуметь (цоканье от форсунок)......

, пробег 222 222 км   

Амарок на 265x65x17 катках, подвеска в стоке;

Навара на 275х70х16 катках, подвеска с 2" лифтом (спереди проставки под амортизаторы, сзади удлиненные серьги на рессорах + аммортизаторы от L-200);

Управляемость у Амарока однозначно лучше, более равномерен в разгоне, экономичен, стоковые ходы подвески хуже чем у лифованной на 2" навары;

Управляемость у Навары на "3" - типичный грузовик заднюю ось на любой скользкой поверхности сносит на раз, не равномерен в разгоне - до 1.6тыс/об совсем не едет, на 25-30% более прожорлив чем Амарок, ходы подвески с 2" лифтом лучше Амароковского (там где стоковый Амарок садится на раз Навара с 2" лифтом едет, в условиях горной разбитой дороги с неубранным снегом, сзади цепи);

, пробег 23 км   

Недавно выяснил, что многие ролики навесного оборудования (натяжной, обводной, помпа) через которые проходит ручейковый ремень навесного оборудования - не металл, а пластмассовые... а поскольку двигатель Амарока достаточно теплонагруженный, то они ушатывются достаточно быстро и неожиданно, а точнее буквально начинают разлетаться на части эти ролики после 50тыс.км, не выхаживая даже и 100тыс.км... далее, если своевременно их не заменить вместе с ручейковым ремнем, то имеют место случаи затягивания этого ремня между шкивом коленвала и защитным кожухом ремня ГРМ - и как следствие при этом ломается этот кожух и рвется ремень ГРМ и затем следует кирдык ДВС......

, пробег 25 км   

Вот довольно часто зимой ездил в горах с сильным уклоном на Амароке на цепях, дороги во всех ипостасях - свежий глубокий рыхлый снег, укатанный снег, лед-колея, талый-снег... даже один раз капитально улетел и зарылся - вытягивали лебедками через блоки на следующий день, и один раз 50метров не доехал до пункта назначения, после меня никто там также не проехал... конечно чаще всего еду с искренной молитвой...

Цель сих поездок - люблю кататься на горных лыжах по неподготовленным трассам...

Собственно фото - Амарок на цепях...

   

на вопросы товарищей-пикаповодов по специфике управления Амароком на МКПП разъясняю, что сцепление у Амарока более грузовое - диапазон схватывания достаточно узкий (сделано это для увеличения ресурса, чтобы меньше подгарало), у L200 сцепа более мягкая и вальяжная...

И касательно крутящего момента-мощности привожу официальные диаграммы производителей ДВС в стоке, так вот при 1000об/мин крутящие моменты у Amarok - 200нм, у L200 - не более 180нм... разница в 10% не в пользу L200

И тогда за счет чего на низах L200 должна ехать лучше?...

   

Кто-то любит хвалить офроуд способности пикапов...

Но правильнее эти авто называть - пикап-траками, тобишь грузовиками... и более правильная оценка этих авто - это их грузоподъемность... итак сколько может увезли Амарок на стандартных (не комфорт) рессорах:

1) при 1тонна нагрузке машина приходит в строго горизонтальное положение кузова;

2) при нагрузке 1,2тонна - появляется легкий наклон кузова назад (кстати эта допустимая нагрузка задекларирована производителем);

3) при нагрузке 1,68тонны - машина существенно проседает (фотографии этой нагрузки прилагаю) - рессоры распрямляются, при давлении в задних шинах 2,0атм (типоразмер 245x70x17) - машина на кочках начинает цеплять брызговиками за асфальт, при рекомендуемом производителем для такой загрузки давлении в шинах 3,0атм - этого думаю не должно быть......

   

Целиком идеальных вещей в реальности не бывает... по определению...

Дас авто Амарок - тоже не исключение, есть и у него не дочеты и слабые места и детские болезни...

Вот например - ГУР - гур как гур, да только такой же 1 в 1 стоит на фольцовском минибусе Транспортере-5м... все бы хорошо да колесики у транспортера грам поменьше 195х70х14 против Амароковских 245х65х17... сообственно видно и немецкая техническая мысль иногда чего-то не додумывает-халтурит, вот взяли и бусовский ДВС со всем в сборе поставили на пикап......

, пробег 26 км   

В общем на протяжении двух лет владел двумя пикапами одновременно - Амароком и Наварой - конечно, целесообразность этого весьма сомнительна, просто так уж вышло... И вот, пришел к мысли, что нужен в качестве второй машины в семье динамичный авто повышенной проходимости (4ВД) и автомат. Решил выбрать и унифицировать семейную "автобазу" - или в семье пусть все будут ниссаны или фольцы... Поскольку РФ сейчас удачно сливает свой авторынок к нам в РК, то с ценами на авто у нас полный бардак и пол алматы с РФ-ними номерами......

   

Настоящим дизелистом нельзя назвать того, чей дизеляка ни разу зимой не замерзал!!!

Зимние танцы с бубнами с воззванием духов оживляющих замерзшего дизельного монстра - самый романтический ритуал = моменту истины в который обрязший солярочную телегу подвижник становится настоящим Дизелистом!!! хххххх (здесь я исключаю из текста трудно переводимый на иностранные языки наш народный фольклер близкий и понятный сердцу любого русского человека)

Но несмотря на духовную красоту такого момента, повторить подобную повторную встречу с Русским Сантой, мало кто желает, окромя самых талантливых интузиастов....

   

Любят китайцы автопроизводители всяких бобиков с тобиками скрещивать, посмотрим на очередное их ваяние - Компания Jiangling Motors Company (JMC) вывела на китайский рынок пикап Tiger, который отличается не только стильной внешность, но и высокой ценой...

Ничто это не напоминает - линии кузова, арки - все похоже на Амарок, морду взяли - Аля Тойота хилюк Нью, и решетка типа митсубишек ряда 2008г... Весьма стильно однако...

   

Главное для дизеля зимой - чтобы он заводился!!! А зависит это прежде всего от ДТ топлива и масла...

У масел есть такой показатель температура потери текучести или температура замерзания... Комонрейловским дизелям рекомендуется масло синтетика 5w30, в европейском исполнении имеет обычно температуру замерзания -36°С, то же европейское масло 0w40 на основе естеровых масел имеет -47°С, но оно более чем в 1.5 раза дороже 5w30... Приходилось мне с 5w30 не заводиться - масло замерзало вхлам... Поэтому последние годы лил на зиму 0w40, с пуском проблем не было......

   

Жюри подвело итоги Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2017». В номинации «Пикап» лучшим автомобилем снова признан Volkswagen Amarok.

Для Amarok это не первая награда: в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах становился Автомобилем года в категории «Пикап» по итогам ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Также четыре раза модели присуждали самый знаменитый охотничий трофей – премию «Золотой вепрь».

Volkswagen Amarok – это комфортный просторный салон и большая грузоподъемность и в то же время экономичный дизельный двигатель....

   

еще год назад взял и установил на Амарок и Таурег итальянские чип-тюнинг боксы ItalianSpeed с дистанционным радио-пультом. Ставятся они в разрыв датчика давления топлива в топливной рейке CommonRail.

В нем есть три программы:

1. "гоночная" (линейно увеличивает производительность ДВС линейно равномерно во всем диапазоне оборотов)

2. "спорт" (максимально увеличивает производительность ДВС в нижнем и среднем диапазоне оборотов)

3. "скорость" (максимально увеличивает производительность ДВС в области высоких оборотов)

4. "быстрая" (увеличивает производительность ДВС максимально в момента старта а/м и дает среднее увеличение в любых других режимах)....

   

После старого нового года в Алмате "джяхнули" морозы ниже -30С, было даже за -35С, что достатчно нетипично для Алматы. Солярка у меня легкофракционная, зимняя, незамерзающая, но трубки к форсункам за ночь все равно подприхватывало... В общем что делал - ложил на трубки топливной на ДВС баклашки с горячей водой чтобы немного их отогреть, потом машину спокойно заводил.

и вот когда прошли морозы, дело было вечером температура около -12С, ехал по кольцевой в левом ряду и машина неожиданно заглохла, и больше на заводилась, насиловать движку не стал, машину отвез на парковку эвакуатором....

, пробег 61 300 км   

В общем замерил отклонение цикловой подачи форсунок троящего дизеля (подзасорена прафином топливная) и нормальная прочищенная топливная, выкладываю сравнительный графики - это на холостых оборотах...

Видно что при подзасоренной топливной форсунки работают как пьяные шайтаны... :)

А так после замены датчика и чистки топливной видно видно что форсунки в идеале...

И напоследок фото того датчика давления топлива в рейке с выхода из строя которого весь кипишь и начался...

, пробег 61 400 км   

Накипело, подзае... Туареговский V6TDI, расскажу все как есть!!!

Не понятны мне радостные реляции некоторых Амароководов в сторону 3л V6 TDI дизеля и пренебрежительные насмешки над 2л L4 BiTDI... Так что мы имеем в самом деле, во всем есть свои и "+" и "-"... Расскажу об этом как владелец эксплуатирующий 2.0BiTDI Амарок (двигатель CDCA 163л/с), а также Туарег 3.0TDI V6 (двигатель BKS 224л/с) - такое же почти двигло ставится в 3.0л Амарок...

Читаешь прессрелиз про двигло 3.0л BKS и охота хлопать в ладоши и кричать "браво" человеческому гению инженерной технической мысли, послушайте и прослезитесь:

- блок цилиндров V6 имеет угол развала цилиндров в 90°, изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450)....

   

В общем, почитал ВАГскую 495 программу самообучения по 3л турбодизель V6 второго поколения именно такой ставят на Амарок 3л, он даже не литой чугун БЦ, оказывается все сделано еще более дешмански...

Объективно ситуация с фольц 3л дизелякой следующая - ВАГовцы денно-нощно не дремлют думают как бедных буратин юзеров их дас авто железяк щастливыми сделать, так вот 3л BKS дизеляка первого поколения та хоть из чугуния была, ТНВД тоже был стальной тобишь почти вечный, и вот в ближайшем рестайле этого двигла они меняют ТНВД на аллюминиевый без встроенного шестеренчатого насоса подкачки, впедюривают под капотом доп электро насос и летит после этого аллюминиевая стружка с ТНВД в форсунки пьезо......

   

... 376тыс км... живой Амарок... оказывается такое есть в реальной жизни...

В моем распоряжении сейчас находятся две дизельные машины VW Amarok и Touareg - на обоих стоят дизельные пьезофорсунки бош... С слов бош не ремонто пригодные... на пробеге 140тыс км на Туареге начались проблемы с заводом машины так как с форсунок стала лить большая обратка... Новые форсунки стоят совсем не гуманно - ну и собственно я озадачился как их можно реставрировать... теперь эту технологию реставрации пьзофорсунок моя компания освоила и делает в Алматы....

   
Добавить отзыв