Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Фольксваген Амарок 2011

Тема:

Недавно выяснил, что многие ролики навесного оборудования (натяжной, обводной, помпа) через которые проходит ручейковый ремень навесного оборудования - не металл, а пластмассовые... а поскольку двигатель Амарока достаточно теплонагруженный, то они ушатывются достаточно быстро и неожиданно, а точнее буквально начинают разлетаться на части эти ролики после 50тыс.км, не выхаживая даже и 100тыс.км... далее, если своевременно их не заменить вместе с ручейковым ремнем, то имеют место случаи затягивания этого ремня между шкивом коленвала и защитным кожухом ремня ГРМ - и как следствие при этом ломается этот кожух и рвется ремень ГРМ и затем следует кирдык ДВС......

, пробег 25 км   

Целиком идеальных вещей в реальности не бывает... по определению...

Дас авто Амарок - тоже не исключение, есть и у него не дочеты и слабые места и детские болезни...

Вот например - ГУР - гур как гур, да только такой же 1 в 1 стоит на фольцовском минибусе Транспортере-5м... все бы хорошо да колесики у транспортера грам поменьше 195х70х14 против Амароковских 245х65х17... сообственно видно и немецкая техническая мысль иногда чего-то не додумывает-халтурит, вот взяли и бусовский ДВС со всем в сборе поставили на пикап......

, пробег 26 км   

Настоящим дизелистом нельзя назвать того, чей дизеляка ни разу зимой не замерзал!!!

Зимние танцы с бубнами с воззванием духов оживляющих замерзшего дизельного монстра - самый романтический ритуал = моменту истины в который обрязший солярочную телегу подвижник становится настоящим Дизелистом!!! хххххх (здесь я исключаю из текста трудно переводимый на иностранные языки наш народный фольклер близкий и понятный сердцу любого русского человека)

Но несмотря на духовную красоту такого момента, повторить подобную повторную встречу с Русским Сантой, мало кто желает, окромя самых талантливых интузиастов....

   

еще год назад взял и установил на Амарок и Таурег итальянские чип-тюнинг боксы ItalianSpeed с дистанционным радио-пультом. Ставятся они в разрыв датчика давления топлива в топливной рейке CommonRail.

В нем есть три программы:

1. "гоночная" (линейно увеличивает производительность ДВС линейно равномерно во всем диапазоне оборотов)

2. "спорт" (максимально увеличивает производительность ДВС в нижнем и среднем диапазоне оборотов)

3. "скорость" (максимально увеличивает производительность ДВС в области высоких оборотов)

4. "быстрая" (увеличивает производительность ДВС максимально в момента старта а/м и дает среднее увеличение в любых других режимах)....

   

Накипело, подзае... Туареговский V6TDI, расскажу все как есть!!!

Не понятны мне радостные реляции некоторых Амароководов в сторону 3л V6 TDI дизеля и пренебрежительные насмешки над 2л L4 BiTDI... Так что мы имеем в самом деле, во всем есть свои и "+" и "-"... Расскажу об этом как владелец эксплуатирующий 2.0BiTDI Амарок (двигатель CDCA 163л/с), а также Туарег 3.0TDI V6 (двигатель BKS 224л/с) - такое же почти двигло ставится в 3.0л Амарок...

Читаешь прессрелиз про двигло 3.0л BKS и охота хлопать в ладоши и кричать "браво" человеческому гению инженерной технической мысли, послушайте и прослезитесь:

- блок цилиндров V6 имеет угол развала цилиндров в 90°, изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром