Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2011

Фольксваген Амарок 2011 — отзыв владельца

, Комсомольск
103615
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
490
голосов
4.7
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем форумчанам! Я купил Амарока в апреле 2012, белый Trend c полным пакетом опций или почти полным. С покупкой торопился, т.к. 1 мая открытие охоты, а предыдущая машина уже у нового хозяина и на грузовике ММС Кантер 4ВД ехать ну ни как не хотелось. Первое, что не понравилось у дилера это отсутствие на момент покупки ПТС, ждал неделю. С дилерами других авто такого не было, пришел, увидел, купил - уехал. Вообщем забрал машину, сразу за номерами и на следующий день на охоту. Вкладыш в кузове который на тесте естественно не брякал, после часовой поездке по городу громыхал уже по полной, а все потому что приклеен на самый дешевый скотч. Через день после покупки обратил внимание, что не работает стеклоомыватели - предохранитель. За который с меня даже хотели взять деньги.
Ощущения от вождения! Не испытал ни какого дискомфорта от механики, т.к. у меня две машины и одна из них Кантер а он естественно на коробасе. Тугая или нет педаль сцепления сказать трудно, у меня ни когда не было легковых машин на коробке поэтому мне и так нормально. Что не понравилось в коробке, это очень короткая 1-я скорость, а со 2-й действительно трогается не очень. Кантеру ктати все равно с 1- или 2-й всегда легко. С наступлением холодов, после минус 15 на стоящем авто свободно не включишь скорость ни первую ни заднюю, приходиться шевелить рычагом искать свободную, после такой процедуры нормально,но только до момента остановки. Как только остановился, например на светофоре и убрал ногу со сцепления, процедуру нужно повторять, иногда даже бесит. Хотел все написать, опять не получилось, надо отьехать. Через пару часов допишу и фото выложу.
Продолжу. Что касается задних амортизаторов, они у меня как и у многих потекли. Пару дней назад на ТО 20 000 проверели и сказали что аморты в порядке, это был разовый выброс, если застучат поменяем по гарантии. Скорее всего это морозы, сейчас у нас от -40 ночью, а днем минус 26-30. На морозе за минус 30 машина дубеет прилично, но в салоне тепло - Вебасто рулит. Кстати дилер отказал в доводке ее (Вебасты) до предпускового, придется самому. Один плюс в морозах, вкладыш примерзает что-ли к кузову и не брякает. Весной сниму и проклею вибропластом. Кстати, фары тоже потеют.
Двигатель. Да он новый, высокотехнологичный и все прочее. Новый, что еще скажешь. Работает для такой машины тихо, в салоне практически не слышно. Заправляю только дизилем Green Eco НК Альянс (местный производитель), пару раз заправлял на Роснефти (тоже наш завод) расход увеличился и не понравился звук двигателя, после этого все, только Green Eco (стоимость за литр 36,70руб.). Расход летом 10-11 лит. в городе, трасса 7-9 лит. В мороз 16-18 город (-30), трасса 10-12 лит. скорость 100-110, больше в такие морозы не рискую т.к. на трассе до -51 встречалось. Но ничего машина едет, гудит и едет. Машина после четырех, пяти часов стояния на морозе за минус 30 заводится на удивление хорошо.
Салон. По эргономике на отлично, единственно что немного смущает, так это отсутствие электроприводов передних сидений, для меня это минус. Единственное что поменял это головное на RNS 510, заказывал у Олега "Промедол". Да и еще одел накидки. Пространства в салоне достаточно для всех. По обьему салона Амарок лучший в классе.
Внешний облик. Ну на самом деле машину я купил "глазами", просто понравилась и все тут, а потом уже все ее полезные и не очень свойства.
Колеса. На машине сразу у меня стояли 18-е диски, резина Пирелли Скорпио (отврат) 255*60*18. Зачем такая резина для этой машины не понятно. Через пару дней после покупки попер на охоту, сначала до табора ехал нормально, все включил и еду потихонько. Но как только остановился осмотреться утонул на болоте в кочке. И все, колеса крутятся, а машина стоит на месте как памятник. Хорошо вторым экипажем шла правильная машина, а то за трактором идти было далековато. После первой пробной поезки, озадачился я поиском второго комплекта литья и резины. И вот тут проблема, дисков с такой сверлокой в нашем регионе нет вообше. Спасибо форуму и персонально German, сделал как он. Заказал диски Дотц Модуляр на 16 + резина БФГ КМ2 265*75*16, теперь ГУД. Интересный факт, на родных колесах 255*60*18 показания спидометра и GPS отличаются на 4 км, спидометр получается врет, на колесах 265*75*16 расхождения в показаниях нет. На такой резине машина едет весьма прилично, но после 120 не разгонишь. Расход по трассе (хреновая грунтовка) при скорости 30-50 км/час + 300 кг. в багажнике составил 9,5 лит. И всетаки я склоняюсь к мысли иметь третий комплект резины на лето для города, наверное А/Т. Мудовые Гудричи тяжеловаты, оставлю их исключительно для рыбалки и охоты. На 18-е диски поставил зимнюю Йокогаму GEOLANDAR I/T-S G073 в родном размере, отличная резина. 95% времени езжу на заднем приводе, ни каких проблем. Кстати на сегодняшний день вернул резину в магазин, решил я докатать свои штатные Пирелли, до этого с весны ездил на гудричах КМ2. Так вот повез диски (реплика 18) с зимней (почти) новой (один сезон) резиной Йокогама на шиномонтаж. Поменял, неделю проездил на пирелли, все отлично, расход упал, рулиться машина стала лучше. Но это не главное, и вот решил я помыть после охот и рыбалок Гудричи с дисками, а заодно и зимнюю резину. Мою и моему взгляду открывается страшная картина, весь внутренний гермослой на Йокогаме потрескан, а на одном колесе очень сильно. Отвез в магазин, предъявил гарантию. Магазин с диким упорством стал доказывать что я ездил некоторое время на почти спущенном колесе, с чем естественно я категорически не согласился. Наш страстный разговор с менеджером по гарантии дошел до ушей директора, который поспешил спуститься в цех, сам осмотрел шину и сказал оформлять по гарантии с завода. Написал заявление, теперь жду, пять дней сказали. В гараже осмотрел все колеса, на остальных трех такая же херня намечается. Дождусь оф. ответа от завода если признают заводским дефектом, предъявлю остальные. Вот Вам и Йокогама! (с момента предъявления претензии прошло 2 месяца).
Гарантийных случаев было два - первый задние амортизаторы зимой вспотели, поменяли, и буквально сегодня поменяли патрубок на малую турбину, треснул.
Что очень нравится в машине это эргономика салона, очень, очень продуманна. Крепкая, сбитая ходовая. Про двигатель, ну время покажет. На сегодняшний день машиной очень доволен, хотелось бы Туареговскую 3-ку, говорят к концу 13-го года будет. По окончании гарантии планирую поменять амортизаторы  и рессоры на Айронмен +2 дюйма и скрытую лебедку и тогда будет действительно супер гуд. Пока все, буду дополнять. Заранее спасибо всем кто сподобится прочитать, сделать замечания и просто всем интересующимся этим бесспорно интересным автомобилем.
П.С. За сумбурность текста отдельно прошу простить, скомпоновал его из своего дневника на Амарок-клубе.
И еще стати до Амарока ездил на Прадо 125 - 2003г. (коротыш) - отзыв здесь.  и Икс-Трейл 2010г. покупал новым с салона, отзыв не писал.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В гарантии на резину отказано. Как оказалось, зимой я ездил все-таки на спущенных колесах, с превышением скорости и максимально допустимых нагрузок. Вот так а я и не заметил!

   

И так, за два с половиной года произошло следующее:

Замена задних амортизаторов два раза по гарантии, зимой потеют, но при замене находились в рабочем состоянии!

Совсем недавно перестал работать кондиционер, имея диагностическую программу выяснилось, что перебита проводка или замыкание на массу, приехал к дилеру у них в отпуске электрик, делать не кому, ждать месяц. Сам лазить не хочу, хотя знаю где уже, через профильный форум, оказывается проблема с пробитой проводкой известная, перебивает камнями если резина "злая", а у меня БФГ КМ2....

, пробег 68 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
в Комсомольске надо хай люкс брать!
58
111
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Хороший отзыв.. но вот фоток побольше нада )) Тут только 2 отзыва на сегодняшний день .. салон и подкапотку, раму и т.д. .. думаю многие бы оценили .. не у многих есть дилер где бы люди могут взглянуть сами..
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
17
4
Ответить
    
Сообщений: 43229
Классная тачка ))
5+
Ipsum
25
8
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
А почему на 16 колесьях больше 120 не разгонишь?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
11
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Iguanaman:
А почему на 16 колесьях больше 120 не разгонишь?
Нет, почему разгонишь, но динамика вяловатая.
7
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Алекс56 рус:
в Комсомольске надо хай люкс брать!
Хай машина хорошая, но их так много, что становится попсой, и салон откровенно мал.
48
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190334
отзыв и фотки 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
5! тоже вариант.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
2
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
опупеть уже на ДВ ВАГи покупают
31
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Еще ..
9
1
Ответить
     
Сообщений: 127
птичку жалко...а за машину 5
8
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Вадим Хан:
Нет, почему разгонишь, но динамика вяловатая.
А на родных колесах? Общий диаметр колеса изменился? Если нет, то динамик не должна отличаться.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Iguanaman:
А на родных колесах? Общий диаметр колеса изменился? Если нет, то динамик не должна отличаться.
На родных колесах вообще все супер, а на гудричах и штампованных дисках заметно тяжелее, все то значительно больше и сопротивление качению больше. Ну как то так!
5
1
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Хороший джип,хозяйский.
13
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
в Комсомольске надо хай люкс брать!
А чем эта хуже?
21
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
N7:
А чем эта хуже?
лучше,тут шумка хорошая
16
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
лучше,тут шумка хорошая
И дизели немцы умеют делать, в отличии от японцев.
39
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 256
отличный машин. Можно узнать стоимость без опций и пакетов и стоимость опций отдельно, если конечно можно. За отзыв 5+
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нравится
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
в Комсомольске надо хай люкс брать!
Знаток японских авто пишет Хайлюкс раздельно.
18
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
N7:
Знаток японских авто пишет Хайлюкс раздельно.
а ты знаток вообще всех моделей,но пишешь понвеска и еще умника изобразить решил из себя Я то знаю о чем говорю,а ты кромк 452 уаза ,ауди после такси,да 406 пежо и не видел ни чего
11
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9639
Если бы ты гуманоидов отстреливал, было бы понятно. А чем тебе утки помешали - кушать нечего?
19
18
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
а ты знаток вообще всех моделей,но пишешь понвеска и еще умника изобразить решил из себя Я то знаю о чем говорю,а ты кромк 452 уаза ,ауди после такси,да 406 пежо и не видел ни чего
Пежо 406 у меня не было. Я этого не писал. А вот Ауди А6 я покупал лично в Ганновере у немца в 2002-м году пятигодовалую. Она была в идеальном состоянии. Машина очень хорошая по всем показателям. Дизельная 2,5. Двигатель отличный.
8
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
gunn40:
Если бы ты гуманоидов отстреливал, было бы понятно. А чем тебе утки помешали - кушать нечего?
Слишком большой для утки...Гусь?! Не? Но все равно - жалко птичку...(((( я с охотой завязал в 15 лет, не могу я в них диких и свободных с ружбайки пулять....
21
3
Ответить
     
Сообщений: 3087
Фигассе, у вас гуси! Килограмм 7 потянет? Входное картечь 8,5?
Амарок супер! Тоже себе такой хотел, когда ещё не продавали.
Но потом съездил в Москву, в салоне посидел в нём - и перехотел.
В итоге купил вместо Амарока Passat B7 и чуть денег добавил - Делику.
Но до сих пор на него на дорогах оборачиваюсь, внешне очень нравиться.
5!
Не пора ли сменить модератора грузовой ветки???
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4762
Хороший отзыв!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1547
Последняя фотка улыбнула, инструкцию читаешь?))))) 5
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
4
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Нормальная, вроде...девчуля за рулем)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 722
Наконец-то отзыв про Амарок, 2 года никакой инфы от ВЛАДЕЛЬЦЕВ на дром. Не читал еще, заранее спасибо и 5 авансом)))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
Красивое авто, надежный мотор. Приятно что для дела купил а не 3 пакета с супермаркета возить как многие это делают.
5 ка однозначно!
10
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
поставил пять. тачка офигенная. по поводу йокогамы. у нас в липецке её штампуют. работают несколько знакомых. ни у одного из них на личных тачках нет резины йокогама. делай вывод. )))))
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
отличный машин, сам присматриваюсь только на автомате и с постоянным 4 ВД
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
gunn40:
Если бы ты гуманоидов отстреливал, было бы понятно. А чем тебе утки помешали - кушать нечего?
Это Гусь!
8
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
S05C:
Последняя фотка улыбнула, инструкцию читаешь?))))) 5
Ищу куда буксировочная петля вкручивается, фаркопа еще не было.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Rusfox72:
отличный машин. Можно узнать стоимость без опций и пакетов и стоимость опций отдельно, если конечно можно. За отзыв 5+
Честно говоря стоимость отдельно опций даже не спрашивал, обошелся вкруг с навесным 1,6 млн + резина два комплекта и диски один комплект еще 110 т.р.
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
gunn40:
Если бы ты гуманоидов отстреливал, было бы понятно. А чем тебе утки помешали - кушать нечего?
Если бы я на гуманоидов охотился, то скорее всего ездил бы на каталке в смирительной рубашке:)
36
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
отличный пикапчик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3910
Отличный пикап !!!555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11
Хочешь ездить без МАРОК-покупаем АМАРОК!!!Пришла в голову мысль после 3-х часового тест-драйва.За машину 5+++++.Автору продолжай отчет!!!
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
ну по салону и комфорту Амарок конечно просторней, комфортней и лучше Ренжера, Хая и Л200, эргономика по Фольцевски на высоте, надежность на уровне, но мне кажется что выносливость того же Л200 все равно выше, просто у Митсу Л200 за столько лет уже обкатан, в Ренжере то же нет сомнений старый, древний на базе БТ-50 в рестайлинге раздутый в размерах, а вот Амарок это не тот авто что бы эксплуатировать "и в хвост и в гриву" на рыбалкуохоту в*****а по самую шею, к тому же силовые бампера, лебедки, лифт киты и катки на 30 и больше, ему совсем не к лицу.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
WildWest18:
ну по салону и комфорту Амарок конечно просторней, комфортней и лучше Ренжера, Хая и Л200, эргономика по Фольцевски на высоте, надежность на уровне, но мне кажется что выносливость того же Л200 все равно выше, просто у Митсу Л200 за столько лет уже обкатан, в Ренжере то же нет сомнений старый, древний на базе БТ-50 в рестайлинге раздутый в размерах, а вот Амарок это не тот авто что бы эксплуатировать "и в хвост и в гриву" на рыбалкуохоту в*****а по самую шею, к тому же силовые бампера, лебедки, лифт киты и катки на 30 и больше, ему совсем не к лицу.
Да можно Амарок эксплуатировать как все вышеперечисленные пикапы, и нужно! Ни чем он не хуже, а в определенных момента даже лучше. И к стати у меня в базе уже стояли катки на 31 дюйм. А лифтованные Амароки смотрятся ну очень классно .
10
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Ну и вот еще.
6
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Да у него и в стоке просвет отличный, можно не лифтовать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Iguanaman:
Да у него и в стоке просвет отличный, можно не лифтовать.
Два дюйма мне будет достаточно, без фанатизма.
3
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Тож приобрёл такого пару месяцев назад, думаю скоро отпишусь.. Лови пятак...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
BillBlass:
Тож приобрёл такого пару месяцев назад, думаю скоро отпишусь.. Лови пятак...
Регистрируйся на амарок-клубе, много нового и полезного на этом ресурсе, и сам расскажешь как машина на северах себя ведет.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Автор, к тебе будет следующий ряд вопросов, интерисующий пожалуй многих, да, машина у Фольца получилась хорошая, удачная, есть плюсы и свои минусы.
Единственная отпугивающая деталь в этом авто - это всего лишь 2х литровый выжатый дизель на "не совсем" легком рамном грузовике, которому предстоит еще и таскать грузы под тонну и тащить под две тонны прицепы.
1. На твой лично взгляд, 2х литрового битурбо дизельного двигателя достаточно или маловато на трассе/в городе?
2. Как изменилась динамика при переобувании в нештатную резину (МТешную) большего радиуса, они и больше, они и тяжелее?
3. При загрузке кузова под 500 кг (допустим лодка, мотор, палатка, остальной шмурдяк), и установке нештатной рези (допустим то же МТ) большего радиуса, а если еще 2х тонный прицеп прицепить, как поведет себя двигатель на бездорожье, в горку, ползет, на грани или глохнет, как тянет, нету ли недостатка тяги?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
WildWest18:
Автор, к тебе будет следующий ряд вопросов, интерисующий пожалуй многих, да, машина у Фольца получилась хорошая, удачная, есть плюсы и свои минусы. Единственная отпугивающая деталь в этом авто - это всего лишь 2х литровый выжатый дизель на "не совсем" легком рамном грузовике, которому предстоит еще и таскать грузы под тонну и тащить под две тонны прицепы. 1. На твой лично взгляд, 2х литрового битурбо дизельного двигателя достаточно или маловато на трассе/в городе? 2. Как изменилась динамика при переобувании в нештатную резину (МТешную) большего радиуса, они и больше, они и тяжелее? 3. При загрузке кузова под 500 кг (допустим лодка, мотор, палатка, остальной шмурдяк), и установке нештатной рези (допустим то же МТ) большего радиуса, а если еще 2х тонный прицеп прицепить, как поведет себя двигатель на бездорожье, в горку, ползет, на грани или глохнет, как тянет, нету ли недостатка тяги?
Что касается первого вопроса:
Этого самого 2-х литрового мотора (у меня с двумя турбинами 163 л.с) в городе хватает за глаза, и ускорение хорошее и тяги досточно. Думаю новый 2012г. где 180 л.с. еще лучше. По трассе ощущения следующие, с 2008 по 2010 был Прадо 2,7 -2ТR 150 лс. на трассе обгон с адреналином, после 140 не разгонишь, с 2010 по 2012г. Икс Трейл - 141 л.с., по трассе точно также как и Прадо. А вот Амарок уже другое дело, вообщем больше 140 стараюсь не ездить, но он спокойно дует и 160. Сравнивая с вышеуказанными машинами лучше значительно.
Вопрос второй. Динамика на БФГ КМ2 265*75*16 (штатная резина 255*60*18) в городе не изменилась, по крайней мере по ощущения так. На трассе другое дело, до 120-ти все ок, после уже хужее. Рулежка тоже не такая острая как на родном размере, кстати шума практически не ощущаю, думал будет хуже.
Вопрос третий. 500 кг. груза вожу спокойно, машина практически не почуствует даже на МТ резине (у меня грузоподьемность 1100кг, пять листов), но при этом все должны понимать что с грузом не обязательно лететь 140, можно спокойно и 80-100, тем более если это гравийка. Про прицеп точно не скажу, не возил такой, но зимой пер крузака 100-ку замершего напроч, в метель по сугробам ажно проушину оторвал, сам удивлялся такой прыти. Что касается бездорожья то вообщем Амароку на пониженной и и трех тонн вполне посилам, реально без вранья. Подьемы груженый на понижайке берет спокойно, причем очень крутые, хоть каменистые хоть глинянные, в помощь есстественно блокировка заднего дифференциала, у меня она есть. Ну как-то так!
13
2
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 722
Вадим Хан:
Что касается первого вопроса:Этого самого 2-х литрового мотора (у меня с двумя турбинами 163 л.с) в городе хватает за глаза, и ускорение хорошее и тяги досточно. Думаю новый 2012г. где 180 л.с. еще лучше. По трассе ощущения следующие, с 2008 по 2010 был Прадо 2,7 -2ТR 150 лс. на трассе обгон с адреналином, после 140 не разгонишь, с 2010 по 2012г. Икс Трейл - 141 л.с., по трассе точно также как и Прадо. А вот Амарок уже другое дело, вообщем больше 140 стараюсь не ездить, но он спокойно дует и 160. Сравнивая с вышеуказанными машинами лучше значительно.Вопрос второй. Динамика на БФГ КМ2 265*75*16 (штатная резина 255*60*18) в городе не изменилась, по крайней мере по ощущения так. На трассе другое дело, до 120-ти все ок, после уже хужее. Рулежка тоже не такая острая как на родном размере, кстати шума практически не ощущаю, думал будет хуже.Вопрос третий. 500 кг. груза вожу спокойно, машина практически не почуствует даже на МТ резине (у меня грузоподьемность 1100кг, пять листов), но при этом все должны понимать что с грузом не обязательно лететь 140, можно спокойно и 80-100, тем более если это гравийка. Про прицеп точно не скажу, не возил такой, но зимой пер крузака 100-ку замершего напроч, в метель по сугробам ажно проушину оторвал, сам удивлялся такой прыти. Что касается бездорожья то вообщем Амароку на пониженной и и трех тонн вполне посилам, реально без вранья. Подьемы груженый на понижайке берет спокойно, причем очень крутые, хоть каменистые хоть глинянные, в помощь есстественно блокировка заднего дифференциала, у меня она есть. Ну как-то так!
Еще раз большое спасибо за отзыв и подробные комменты. Машина реально интересна. Очень задумываюсь о ее покупке, как и многие думаю в России. Движок на ней резвый, я ездил на тестдрайве 2.0битурбо 163лс на мехе. Машина реально впечатлила, как габаритами, так и прытью двушки. Оч.практичный аппарат. Да и внешне красавец.
5
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Да выкинуть эту Екыгаму и купить нормальную американскую резину, выбор огромен. Купер например.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Iguanaman:
Да выкинуть эту Екыгаму и купить нормальную американскую резину, выбор огромен. Купер например.
Хорошая резина?
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Хорошая машина, даже нравится начинает.... но в одиночку на Памир например, как на 105-м крузере, я б на Амароке ехать бы все же побоялся... а для обычного использования поркуа бы и не па...
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Вадим Хан:
Хорошая резина?
Yokohama уже давно "не торт" из Японской можно брать разве что Toyo
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
С начала июля мучаю волка в сером цвете, 180лс 12гв на мехе 16 колеса бридж дуелер. Подпишусь под каждым словом автора и про двиг и про коробку. На 16чиках помягше канеш, но неровности проходит намного жестче шнивика (есть у нас уже второй). Разгон достойный для 2л битурбо- можно с легковушками тягаться на светофорах. Удручают первые две передачи - жуть какие короткие. Шумка - гумно. Радует что двиг не шумный, как хайлюксе (такой тоже есть). Допшумку буду делать обязательно. Резина свистит, большего про нее сказать нечего. Порвал одно колесо, докупать дуелера не хочу. Планирую на 16чики одеть зиму и БФГ в запас, а на лето следующее 18е нужно брать.
На дороге ВСЕ равны!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1430
Для WildWest18:

Даю ответ на Ваш вопрос из первых рук. Амарок 140 л.с., лебедка, грязевая Йокогама 073, куплен в Красноярске специально для большой работы в Якутии. Сюда пришли как раз в Вашем варианте - полный салон плюс килограмм 500 в кузове плюс прицеп с вездеходом, около 2 тонн. Сейчас пробег 12, из них 4500 трассы и остальное по якутским автобанам.

По тяге могу резюмировать: выше 1000 об/мин тяга ровная и уверенная, для такого груза по трассе хватает всегда и везде (для езды, конечно, не для полета). Ниже 1000 двигатель тухнет мгновенно, можно легко заглохнуть. Поэтому, если маневрируешь на ямах, заезжаешь на паром, трогашеься в крутую горку и т.п., лучше сразу врубать нижний ряд. В этом режиме вопросов по тяге не было ни разу. Тоже, кстати, сомневался, хватит ли 2 литров. получается, в сложных условиях - не хватает без пониженной, в обычных - ничем не хуже стандартных пикаповских 2,5.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1430
напомню: все вышесказанное - для полной загрузки плюс прицеп 2 т
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
За фото с ружьём-кол!
5
28
Ответить
Железнодорожный
Сообщений: 1
Достойный и правдивый отзыв (5+). Сам неровно дышу в сторону этого папелаца... Но хочу взять с коробкой автомат.
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
почем и где фендера брал?
На дороге ВСЕ равны!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Andrik72:
почем и где фендера брал?
Магазин http://www.sheriff61.ru Клубная скидка!
2
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
хороший,крассивый,практичный и цвет ему идёт.удачи в эксплуатации.дополняй.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
я так понял эти расширители арок идут как накладки, без демотажа родных, кстати при установке сверлить кузов надо?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
WildWest18:
я так понял эти расширители арок идут как накладки, без демотажа родных, кстати при установке сверлить кузов надо?
Нет Бушвокеры идут вместо родных, сделаны специально для Амарока. Болты декоративные, сверлить ни чего не надо, крепятся на спец. крепления (идут в комплекте) ну и пожеланию герметик!
2
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18446
Отличный отзыв на отличный автомобиль! Думаю отцу такой посмотреть, но на автомате.
А как он по грунтовке идёт пустой? Ямки глотает или скачет на них? Ровно едет, или задок на неровностях сносит?
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
KVG:
Отличный отзыв на отличный автомобиль! Думаю отцу такой посмотреть, но на автомате.
А как он по грунтовке идёт пустой? Ямки глотает или скачет на них? Ровно едет, или задок на неровностях сносит?
Пустой по грунтовке идет не очень, зад сносит тем более у меня 5-ти листовые рессоры, впрочем как и все пикапы, но 200кг в кузов и все супергуд!
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
N7:
Знаток японских авто пишет Хайлюкс раздельно.
Вобще то он ХайлАкс!
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Андрей 13:
Вобще то он ХайлАкс!
В нашем регионе он всегда будет Хайлюкс!
8
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Автор как машина зимой теплая/холодная?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Anton1692:
Автор как машина зимой теплая/холодная?
Зимой теплая как бензинка! Штатная вебаста работает постоянно при температуре воздуха ниже -4. Двигатель не теряет темпер даже на холостом ходу.
 
 
Ответить
Иркутская область
Сообщений: 1
Хороший автомобиль! За отзыв 5! Решился тоже взять. Достаточно ли штатного света, не возникала мысль поставить прожектора?
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
RO-MAN:
Хороший автомобиль! За отзыв 5! Решился тоже взять. Достаточно ли штатного света, не возникала мысль поставить прожектора?
Ближний еще сносно! А дальний слабоват! Сам давно на прожектора поглядываю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Охотника, однака. Многа фота пластмассы, однака. А отзыв неплохой - 5.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Андрей 13:
Вобще то он ХайлАкс!
Знаю, что такое Hi, знаю, что такое Lux и понимаю, как это перевести на русский, поясни, что означает "лАкс" и почему большая буква в середине слова?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Блин, считайте меня нищебродом, но я не могу смотреть, когда на машину, стоимость полтора ляма, грузят сено. Уазика для этих целей нет разве?
 
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Ну а что с ним будет??? Это всего лишь рулон сена в кузове!
Уазика нет!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1430
а садиться в машину за полтора ляма в трениках можно? а бутерброды в ней кушать можно? а по грязи ездить?

Странные у Вас взгляды на машину. КамАЗ вон пять миллионов стоит, что ж теперь - пыль с него сдувать специальным пылесосом?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1430
эт я Дельвигу:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1430
чикир:
Знаю, что такое Hi, знаю, что такое Lux и понимаю, как это перевести на русский, поясни, что означает "лАкс" и почему большая буква в середине слова?
Если знаешь, как перевести на русский, то знаешь и то, как это читается в транскрипции. Слово Luxury, как ни странно, читается как "лакшери", а вовсе не "люксури".

А наше умение переврать иноязычное произношение да еще и упираться потом рогом всем известно. Лендкрюйзер, Литайс, Таета, Шевролет, Таурег...
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
пипец...как он там вообще живет...в минус 30-40))) не говоря уже за работоспособность авто)))
2
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10445
Молодец! Отлично все сделал.
Гарант проституции.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
автор вебасту ставил?, как в морозы заводится?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23654
хорош
без плохого не бывает хорошего.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
Тачка ништяк. Фото с кряквой не очень.
1
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
WildWest18:
автор вебасту ставил?, как в морозы заводится?
Да вебаста у него в базе с завода стоит!
3
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23654
не знал
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Главное женщина рада у автора.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Проскочило в вашем отзыве, что производитель обещал дизель 3.0 поставить на амарок, откуда такая инфа?
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
Хан Вадим
Комсомольск-на-Амуре
ppga:
Проскочило в вашем отзыве, что производитель обещал дизель 3.0 поставить на амарок, откуда такая инфа?
На специализированном форуме Амарок клуба в разделе новости.
 
 
Ответить
00
Тюмень
Отлично смотрится.расширители вообще огонь.сам ставил?есть какието нюансы по установке?тоже думаю поставить.правдо дорогие в палтос встают.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Спасибо за отзыв. Купил бы штатные уширители арок, если остались еще.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
00:
Отлично смотрится.расширители вообще огонь.сам ставил?есть какието нюансы по установке?тоже думаю поставить.правдо дорогие в палтос встают.
Сейчас может конечно уже и палтос! Но я еще за 26 брал, ставить вообще просто, ни каких нюансов, все просто, крепление в комплекте.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 127
Андрей:
Спасибо за отзыв. Купил бы штатные уширители арок, если остались еще.
Штатные я вообще на комплект фильтров поменял, так что увы...
 
 
Ответить
У Аргентинцев бездорожья хватает, опыт производства огромный. От шноркеля есть какой нибудь толк? Объясните...
 
1
Ответить
Artoba
За фото с ружьём-кол!
На Амарок деньги автор нашел, а купить гуся в магазине зажал. А разница в том что в магазине гусь выращен человеком на продажу, а на природе это свободная птица, к которой человек не имеет отношения и убивать должно быть западло, даже если ты кайфуешь от убийства животных. Как итог конечно 2. Потому что кол не идёт на рейтинг, это бесполезное обращение к модератору.
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2011 в России


Добавить отзыв