Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2013

Фольксваген Амарок 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
118655
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1207
голосов
4.9
5 — 1157 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
В России большинство «Амароков» живут нормальной пикаповой жизнью -  имеют заботливых и влюбленных хозяев, блестят хромированными бамперами и возят квадроциклы на покатушки. А наш сразу попал в плохие руки – в геологический отряд, в Якутию, на жесткую серьезную работу. Для этого он, собственно, и покупался - мы ему легкой жизни не обещали!  
И вот прошло три месяца, экспедиция окончена – и можно делать первые выводы в виде отзыва.

Вообще-то лучший экспедиционный транспорт – это полноприводный микроавтобус с «джиповской» посадкой и набором внедорожных опций. Но вот парадокс: их никто не делает и даже не пытается! После кончины «Делики» внедорожных микроавтобусов осталось всего два, оба российские: УАЗ 3962/2206 и «Соболь». Австрийский Pinzgauer давно не производится, корейский Starex в варианте 4х4 не найти, полноприводные версии Volkswagen и Mercedes, несмотря на усиленную подвеску и увеличенный клиренс – сугубо дорожные машины. Иной раз зло берет – ну что они там, реально ни черта не понимают? Есть у VW версия Transporter Rockton –  с блокировками,  легкосъемными сиденьями-скамейками и практичной отделкой салона, даже с пониженной передачей. Есть более крупный Crafter, переделанный австрийским тюнинг-ателье. Но… в Россию оба не поставляются, только для Европы! Где логика???
В ожидании, пока немцы наконец подумают головой, мы используем для полевой работы «Соболь 4х4» (он тоже участвовал в поездке, и отзыв о нем готовится). Отличная машина, но иномарочной надежности нет и в помине. Поэтому, когда у нас обрисовалась серьезная работа в Якутии с перспективой объехать всю республику, мы решили подстраховаться чем-нибудь иностранным.

КАК ВЫБИРАЛИ
Что брать? Раз с микроавтобусами пролет, то искали надежный внедорожник с просторным салоном, тяговитым дизелем, чтобы буксировать прицеп, с гарантийной поддержкой и ценником до 1,5 млн. «Классические» модели отпали сразу: Defender, Landcruiser 70 и Patrol в прежнем кузове стоят под два миллиона, и за эти деньги я получаю только надежность и проходимость – ни вместимости, ни эргономики.  Американские пикапы официально не купить, ценник такой же,  а моторы – бензиновые литров на 5-6, с соответствующим расходом. «Китайцев» я, честно скажу, пока боюсь. Mitsubishi L200 у нас уже 2 штуки, хотелось чего-то нового. Да и ломалась у нас «элька» слишком часто. У Nissan NP300 лучшая цена (около 900 тыс.) и огромный клиренс, но на заднем сиденье только врагов подвозить, и то недалеко – очень тесно.  
Дольше всех основным претендентом оставался Hilux – 1370 тыс. за среднюю версию, но незаметно в поле зрения появился VW Amarok.  Ненамного он и дороже – базовый простенький Amarok на заказ стоил, кажется, около 1200 тыс., а за 1380 мне предложили среднюю комплектацию Trendline с 6-ступенчатой «механикой», легкосплавными колесами R16, климат-контролем, расширителями арок, электроприводами стекол, симпатичной отделкой салона, магнитолой чуть получше базовой и крашеными в цвет кузова бамперами/зеркалами/ручками.
Что выбрать?  VW не немецкий, Toyota не японская, но оба, как говорят, надежны. У обоих схожая система полного привода – part-time с подключаемым «передком» и демультипликатором (на дорогих версиях VW схема другая, full-time). Hilux, на мой взгляд, красивее, у него мощный и тяговитый дизель и непререкаемый авторитет в Сибири и восточнее. Запчасти для «Тойоты» у нас, надо полагать, вообще не проблема. Но - салон откровенно унылый, Webasto нет, фаркоп крепится на  поперечине под кузовом, которая на бездорожье  работает как якорь.
У «Фольксвагена» салон однозначно лучше – просторнее (особенно по ширине), солиднее, уютнее. Система стабилизации ESP стоит уже в базовой комплектации (на Hilux – только в дорогих версиях). Кузов заметно объемнее, есть два варианта грузоподъемности (800 кг с трехлистовыми рессорами и тонна – с 5-листовыми). Фаркоп выполнен грамотно, проходимость не крадет. Периодичность ТО – от 15 до 20 тысяч километров (у «Тойоты» 12). Наконец, у дилера можно сразу поставить неоригинальную лебедку, аккуратно спрятанную под бампером.
В минусах – прежде всего малообъемный дизель. Хоть убей, но чудес не бывает – выдавая мощность как у 2,5-литрового, он должен в чем-то проигрывать. Или тяга, или надежность, или салон не будет прогревать… Еще из минусов – автономка Webasto входит в штатное оснащение, но с завода не имеет функции предпускового подогрева. Необходимо перепрограммировать его у дилера за доплату. Ну и третье – вызывало сомнения само сочетание Volkswagen и Якутия. Где брать запчасти? Дилера в Якутии нет…
Но – решился.  Вместе с лебедкой, вкладышем в кузов, защитой бака, фильтром-«сепаром» и брызговиками Amarok обошелся в 1470, плюс бесплатные бонусы – грязевая резина Yokohama 265|70R16, фаркоп и коврики. Досадных минусов обнаружилось два. Во-первых, электропакет не включает приводы зеркал – огромные лопухи нужно складывать вручную. А складываются они по какой-то инопланетно изощренной траектории, так что с места водителя сделать это совсем не просто.  Во-вторых, рессоры на нашем Amarok оказались 3-листовые, а значит, про тонну груза придется забыть. Впрочем, их потом можно поменять на 5-листовые.  И еще: нестандартное колесо не влезло на штатное место под кузовом, пришлось пристраивать его вместе с грузом.
По городу успели накатать только 700 км, после чего Amarok в составе экспедиции ушел на восток. Трехмесячный тест удался на славу – по асфальту до Читы, по «амурским волнам», гравийной М-56, песчаной трассе «Вилюй» и местным якутским внутриулусным «автобанам» мы наездили 19 с половиной тысяч километров. А в финале попробовали и езду по гололеду на летней резине – назад-то выбирались уже в октябре, по всей Якутии наступила нормальная зима, а бюджет зимнюю резину не включал ну никак.
Большую часть этого пробега Volkswagen шел с полной загрузкой – 4 человека, полный кузов полевого снаряжения (300-500 кг) и двухосный прицеп с вездеходом общей массой около 1,8 т (про тормоза промолчу). Кстати, прицеп мы купили местный, красноярского производства, и для него этот поход стал еще более жестоким испытанием…
Описывать саму экспедицию в разделе отзывов – занятие бессмысленное. Как можно рассказать на двух страницах про то, что проехали пол-России? Одна только Якутия стоит отдельного огромного повествования… Так что сосредоточусь пока только на «Амароке».

САЛОН – одно из главных достоинств машины, и длительный тест это первое впечатление полностью подтвердил. И пассажиры, и водитель имеют запас места над головой, в ногах и особенно в ширину. Передние кресла удобны, даже если проводишь за рулем 14 часов. В отличие от японских пикапов, они стоят довольно высоко – ощущения, что сидишь на полу, здесь нет. Кстати, пол в салоне сделан вровень с порогами – мусор можно просто выметать без всякого пылесоса. На дверях – удобные подлокотники, на всех стойках – ручки. Единственное неудобство по части размещения пассажиров – слишком вертикальная спинка заднего сиденья, тут Amarok от конкурентов не оторвался.
Очень хорош салон и для размещения всяких мелочей – когда ты в машине фактически живешь, это становится мега-важной проблемой. Во-первых, стандартная пикаповская ниша за откидной спинкой заднего сиденья здесь дополнена откидной же подушкой – под ней можно хранить карты/бумаги и прочие плоские вещи.   Во-вторых, у «Амарока» очень грамотная передняя панель – она не стекает непонятным обрывом вниз, а сделана в форме «подоконника», да еще и с полочкой-выемкой сверху. Во время ночевки сюда можно положить массу лишних шмоток.  В-третьих, под передними сиденьями есть ящики. Плюс объемистые карманы в дверях и бокс между сиденьями, здоровенная ниша в консоли (туда хорошо встала СВ-радиостанция), целых три выхода 12В (в кузове – четвертый). В общем, жить в Амароке можно!
А вот спать неудобно. Сразу видно, европейский подход к автомобилю. Спинки передних сидений никак не ложатся вровень с подушкой заднего. А уж эта «евро»-регулировка угла наклона колесиком…  Хочешь положить спинку – сиди и накручивай этот барашек!  Идиотизм чистой воды. Причем этот идиотизм европейцы так ценят, что тиражируют его на всех своих моделях. Фамильная черта, европейская школа. Они искренне считают, что такой механизм обеспечивает «плавную подстройку» угла наклона под спину водителя, а это, мол, обязательно нужно для правильного драйва!
Угу. Только почему-то на моем BMW X1 спинка регулируется по-японски, подпружиненным рычажком. И выставить ее можно за полсекунды. Наверное,  на BMW просто не разбираются в правильном драйве!
  Еще одна фамильная черта европейской школы – включение света фар крутилкой на панели слева. Сколько я ни пользовал этот вариант на разных машинах – неудобно! Вращающаяся головка рычажка «поворотников», как на всех «японцах», лежит ближе к руке и ее можно крутить на ощупь, не снимая руки с руля. К «европейскому» переключателю приходится тянуться вбок. А на «Амароке» он еще и опущен вниз – пока не бросишь взгляд, не найдешь. Дело привычки? Может быть. Но вот интересно: на новых Range Rover управление светом уже не европейское, а японское. Тоже, наверное, не разбираются, как правильно…
По части органов управления есть еще три принципиальных замечания, и все отражают современный мировой подход к конструированию: удобство пользования никого не волнует, главное – чтобы гаджетов побольше. Вентилятор климат-контроля управляется двуплечей клавишей – это неудобно, на ощупь попасть в нее почти невозможно. Так же сделано, например, на BMW, Opel. Почему нельзя было поставить нормальное колесико, как для регулировки температуры? Магнитола лишена USB-входа – он только в дорогих версиях. Точно так же - на Land Rover и BMW. Разок бы заставить европейских конструкторов поездить по дерьмовой дороге с комодом CD-дисков, помучиться с их хранением и царапаньем…
А в комбинации приборов не нашлось места указателю температуры. Правильно, зачем он нужен – на дизельном-то автомобиле и в Сибири… Вот интересно, как сами творцы думают: пришел ты утром в минус 35, плюхнулся ж… в кресло, запустился – и поехал на непрогретом? А если двигатель в движении начинает замерзать или, наоборот, перегреваться? Динамику процесса водитель не отследит никак. Все, что ему выдано – хилая лампочка перегрева, она же сигнализатор низкого уровня антифриза. Только когда она загорится, уже ничего не сделаешь – приехали, финиш… И снова это – не косяк Volkswagen, а современный подход. Бездумный, прямо скажем.

КУЗОВ
Это одна из сильных сторон машины. За счет более высоких бортов «амароковский» кузов заметно объемнее, чем у всех одноклассников. Задний бампер обеспечивает отличный доступ хоть с откинутой крышкой, хоть через борт. Есть подсветка и розетка 12В, что нам в работе очень помогает. Пожелать хочется разве что какую-то систему наружных крюков или петель для крепления груза и тента. А еще стоило было бы сделать опускное заднее стекло, как на Mitsubishi L200, чтобы брать на борт длинномеры.

КАК ЕДЕТ
У нашего Амарока 2,0-литровый турбодизель с одной турбиной – 140 сил, 350 Нм. Есть двухтурбинный вариант в 180 л.с., но я его не стал брать из-за лишней сложности. Хотя на новом Х5 теперь уже три турбины… Тянет двигатель нисколько не хуже обычных пикаповских 2,5-литровых – даже в полностью груженом варианте с прицепом VW легко идет по трассе 80-120 км/ч, ускоряется и обгоняет. В большинстве случаев ниже четвертой передачи опускаться не приходилось. Второй наш автомобиль – турбодизельный «Соболь» - этот же прицеп едва вытягивал на второй-третьей. Но есть нюанс: ниже 1000 об/мин тяга падает лавинообразно. Уронил обороты – моментально заглохнешь.  Тот же «Соболь», сильно уступая по тяге, имеет более плавное ее распределение – будет слабеть, подергиваться, ползти до последнего, но не заглохнет. Поэтому трогаться, например, в городском потоке на груженом Amarok приходится, «подкручивая» двигатель или играя сцеплением. А на бездорожье или крутом подъеме лучше сразу включать пониженную.  На пустой машине этот эффект, конечно, почти незаметен.
Коробка у нас – механика, 6 ступеней (бывает и «автомат»). Включается туго, первая передача коротковата. Задняя передача организована рядом с первой, рычаг при этом надо нажимать, и этого превращает быстрое переключение между ними в совсем непростую задачу. В целом – нормальный агрегат, без особых заморочек. Но на L200 коробка работает приятнее.
Подвеска – пружины спереди, 3-листовые рессоры сзади – вполне хороша.  Amarok легко глотает лежачих полицейских и старается не раскачиваться на волнах. Неровности типа выбоин и стыков «Фолькс» замечает, но проходит их безболезненно благодаря мощной грязевой резине. Про рессоры сзади, конечно, забывать не стоит – если машина пустая, корму и подбрасывает, и переставляет на гравийке, хотя поменьше, чем другие пикапы. Но лично мне Amarok уже кажется мягковатым - думаем поставить тюнинговый комплект OldManEmu или Bilstein.  
Управляемость лучше, чем у многих аналогов. У «Амарока» правильный европейский руль – довольно точный и информативный, так что машинка управляется приятно. Но вот ESP разочаровала – включается непонятно когда и как. Во всяком случае, когда пикап становился боком, мои водительские привычки по гашению заноса успевали сработать гораздо раньше, чем электроника. Так что доверять ей не стоит. Забавно, кстати: поскольку Amarok весь из себя современный, у него есть система «подсвечивания» поворота соответствующей противотуманной фарой. И вот мечется «волк» в заносе, ESP ни фига не помогает, зато противотуманки услужливо помигивают – показывают, куда рулить…: )
Проходимость «за пределами» мы не оценивали. Просто очень быстро поняли, что в Якутии дорога либо есть, либо ее нет.  Там, где «ее нет», лучше сразу пересесть на вездеход, трактор или на главную якутскую машину – УАЗ-«буханку». Любой геолог хорошо знает,  какое это веселое развлечение – «из болота тащить бегемота». Поэтому мы оставили бесстрашное джипование энтузиастам этого движения, а сами лезли только по необходимости и не стеснялись вовремя поворачивать назад. Но кое-какие наблюдения в итоге сложились.
Для бездорожья у «Амарока» есть:
1. Полный привод Part-time, пониженная передача и блокировка заднего межколесного дифференциала
2. Очень грамотно сделанное днище – практически ничего не выступает, фаркоп машину не якорит, силовой агрегат закрыт мощной стандартной защитой, а бензобак – опционной. Уязвимы оказались только брызговики – их отрывало постоянно.
3. Большие хода подвесок
4. Лебедка, интегрированная под передний бампер, с пультом дистанционного управления
Этого набора хватает, чтобы пройти везде, где ты не садишься на мосты. Очень уверенно Amarok шел, например, по пустыне. Есть, оказывается, в Якутии и пустыни, натуральные:) Причем многие препятствия легко проходятся ходом на верхнем ряду - главное, не ронять обороты ниже 1000-1200. Если трасса тяжелая или автомобиль сильно груженый, лучше сразу задействовать режим 4WD Lock – там тяги хватит с запасом.
Проверять проходимость «волка» нас периодически провоцировал и сам производитель – весной провел пробег «Амароков» через Якутию на Чукотку, а летом запустил по ТВ рекламу, со всеми, понятно, чудесами…  В итоге – практически повсеместный интерес и просьбы показать, на что машина способна. Съезжаю как-то с парома на Вилюе, впереди мокрый песок, а паромщик-якут машет рукой так заинтересованно: мол, ну давай, покажи класс, как в рекламе! Чувствую, там, в рекламе, этот хваленый Amarok как минимум в «Париж-Дакаре» всех рвет… А у меня полная машина народу и груза, да за спиной весь паром ждет. Не подвел Amarok, показал, «как в рекламе»…
Но и здесь, как говорится, «есть нюансы». Первое - управление внедорожными режимами тут электрическое, кнопками. И оно совсем не такое однозначное, как простая механика.  Нажал кнопку, лампа на панели загорелась, даешь газ… а передача не включилась. Сбрасываешь, жмешь еще раз, ждешь две секунды, смотришь на панель... О, сработало. Очередная инновация ради инновации. Обычный рычаг хоть и занимает много места в салоне, зато если уж врубил, то врубил. И глядеть никуда не надо, все можно делать мгновенно вслепую – на бездорожье это очень важно! Но плевать маркетологи хотели на удобство – вот и «УАЗ Патриот» теперь обзавелся такой же «удобной» системой…
И второе – преодолевать броды на Amarok надо осторожно. Заборник воздуха стоит высоко, на уровне фары, но – раструбом вперед и глядит прямо в решетку. Welcome, так сказать.  В итоге неоднократно – и удачно - форсировал лужи глубиной «по эмблему», но правую половину решетки я при этом затыкал попавшимися под руку тряпками. Будете ездить по воде - ставьте шноркель.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Тут нам сразу не повезло – машинка нам попалась с заводским браком. Из-за негерметичного радиатора системы рециркуляции отработавших газов «уходил» антифриз и плохо работало отопление. Проблема попортила нам много крови – в Красноярске мы ее не распознали, а в Якутске, как я уже говорил, дилера нет. Но нет худа без добра – появилась возможность «протестировать» нашего, красноярского дилера VW на внимание к нестандартным проблемам клиентов.  И, к чести автоцентра «Медведь», они нас с этой проблемой на просторах Якутии не бросили – консультировали, вместе с нами искали пути решения и в итоге нашли, скажем так, индивидуальный вариант. Радиатор был заменен бесплатно.  Кроме того, к 15 тысячам пробега почти выдохлись передние амортизаторы и полностью «съелись» передние же тормозные колодки. Но это уже не вина машины – почти весь пробег на хвосте у «Фолькса» висел без малого двухтонный прицеп без штатных тормозов. А волны просевшей «путинской» магистрали «Амур» ну очень уж глубокие…
Были опасения насчет топлива – в Якутии на заправках не редкость даже давно забытый А-76 (где они, интересно, его берут?). Но ни одной проблемы за весь пробег по дизтопливу не было. Вообще, в Якутске много микроавтобусов Transporter с таким же двигателем 2,0TD, как у нас, а на вилюйской трассе однажды попался и более крупный Сrafter–«маршрутка». По словам водителя, с топливом и у него приключений не случалось. Так что можно надеяться, что российскую солярку VW переносит нормально. А расход колебался от 9 л (2 человека и груз в кузове) до 12-13 л/100 км (полностью груженый плюс прицеп).
В гостеприимной Чите нам ночью расколотили боковое стекло. Повисев полдня на телефоне, удалось найти новое у иркутского дилера и организовать его авиадоставку в Якутск. Цена вопроса – 4500 руб., вполне гуманно.

В ИТОГЕ
Фатальных недостатков, из-за которых автомобиль нам не подходит, у «Амарока» за время экспедиции не выявилось.  Но я, как владелец, рекомендовал бы «Фольксвагену» доработать механизм КПП и трансмиссионную электронику, а также вернуть на место указатель температуры двигателя и сделать нормальную трансформацию салона если не в кровать, то хотя бы в ее подобие. Машина, напомню, УТИЛИТАРНАЯ,  работает не в городах – ну нету у нас ни авторизованных сервисов, ни гостиниц на каждом шагу, товарищи европейцы! Ну и 3-литровый дизель в российских условиях не помешал бы, хотя это уже мечты...  
Теперь о надежности. Как сказал мне механик в «армянском» якутском сервисе: «Зачем ты это взял? Он же сломается! Купил бы лучше Тойоту или L200!» В этот момент в сервис на «галстуке» притащили умерший L200… С одной стороны, заводской брак принес нам во время экспедиции немаленький геморрой. С другой – от разовых «косяков» не застрахован никто, лишь бы они не перерастали в головную боль. Пока могу лишь констатировать, что гарантийный случай был единичный. А красноярский дилер Volkswagen показал себя в высшей степени адекватным и внимательным, и это гарантирует, что даже в случае проблемы ты не останешься с ней один на один. Кстати, в Якутске я видел минимум четыре «Амарока», и их владельцы в разговоре не припомнили ни одного случая брака – все вполне довольны.
Да и мне Amarok нравится. Есть в нем дурацкие решения, и они да, удручают. Больше девайсов, меньше толку - тенденция  такая, сегодня все этим грешат, увы. Но все равно, в целом - экспедиционная машина, грамотная. Хотя парадокс: большинство продаваемых у нас «Амароков» - наоборот, гламурные, с хромпакетом, «автоматом», битурбодизелем и на 18-х колесах. А он на самом деле и работать может!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец сподобился я сесть за дополнения к отзыву. За все время владения машиной этого сделать так и не получилось - что ж, пусть будут заметки постфактум.

Итак, за 3 года наш VW Amarok прошел 170 тысяч километров, большую часть из них - с двухосным прицепом и бутором тонны на полторы-две. В таком составе машина второй раз сходила в Якутию, причем "по кругу" - туда через зимник Усть-Кут-Верхнемарково- Таас-Юрях, обратно через Якутск, около 10 тысяч км. А в прошлом году Амарок 5 месяцев работал на Ямале, ежедневно таская вездеход по внутрипромысловым дорогам Газпрома....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1618
Хороший аппарат!!
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
62
18
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорош пикап .
отзыв также добротный 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
59
7
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
лебедка с установкой во сколько обошлась?
12
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107429
Так-то "утилитарный внедорожник" наверно дикий комплимент обмороку.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
32
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Реально классный отзыв-5! И действительно, сейчас любой производитель заинтересован только в одном- побольше электроники и других инновационных "штучек". Надежности это не приносит, однако нужно с этим смирится. Достойный аппарат. Один вопрос, небольшой срок эксплуатации "Амароков" в России. Поэтому трудно сказать, что с ним будет при длительной эксплуатации, лет так скажем через пять. Вот об этом, я бы почитал с большим удовольствием!
54
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хороший отзыв..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
20
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
класный пикап
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
13
5
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Больше всего меня убивают дворники, точнее невозможность их откинуть в нижнем положении.. Руки бы оторвать тому кто так придумал, в остальном всё переживаемо, пол года полёт нормальный...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
16
6
Ответить
   
Сообщений: 28359
Лошадка красивая)))))
6
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Отличный отзыв. Хороший тест автомобиля!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Клёвый отзыв!!!
Пикапу устроили жизнь, для которой он создавался - ездить с кучей шмурдяка по всяким ипеням...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
54
1
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 137
На первом рекламном тестдрайве в Краснодарском крае в ст Благовещенская из 5 машин увезли 2 на эвакуаторе , после этого к этой модели Фольца отрицательное отношение !
21
40
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Не отзыв, а песня! Пять.
Тёплый ламповый джинн.
25
2
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Отличный отзыв!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
9
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
BillBlass, так ведь, насколько мне известно, у дворников есть сервисное приподнятое положение. Хотя сам не пробовал, пока нужды не было

VQ23, лебедка с установкой стоит 75 тр у нас

Доктор Vovhu, 22-е хромированные колеса, саб в кузове и 18 фар на крыше не делают из американского пикапа премиум-седан. Он все равно остается "траком".

Аналогично, Амарок - это рамный аргентинский грузовик с рессорами, дизелем и механикой. А коричневый металлик, асфальтовая резина, автомат и кожаный салон - это уж по желанию:) утилитарной сути они не меняют
36
4
Ответить
москва
Сообщений: 1
Ради отзыва пришлось зарегистрироваться владею таким агрегатом хотя имею другие авто передвигаюсь основном на ней у меня мощность двигателя поднята до 200 две турбины также эксплуатация не в щадящем режиме строители плюс два раза в год Астрахань с жилым модулем в кузове и американская тяжелая лодка 2 тонны на хвосте отказов не было есть существенные замечания к работе дворников и в в связи неправильным распределением тяжести в кузове есть необходимость пневмоподвески машиной доволен сейчас пробег 96000 по зеркалам соглашаюсь с автором я родной уже обломал цена 7т
29
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Клавиши на Опель очень удобны,для регулировки температуры салона. На фольце крутилка. Где подход европейский,а где японский.
Амарок не предназначен для каждодневного сна в машине, так что крутилочка здесь не причем=).
про указатель температуры ОЖ.....у амарока нет,но это проблема комплектации, в пассате есть,например. Это я к чему,не надо глобально обобщать и говорить о разных "школах" автомобилестроения.
6
15
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
фридом:
Ради отзыва пришлось зарегистрироваться владею таким агрегатом хотя имею другие авто передвигаюсь основном на ней у меня мощность двигателя поднята до 200 две турбины также эксплуатация не в щадящем режиме строители плюс два раза в год Астрахань с жилым модулем в кузове и американская тяжелая лодка 2 тонны на хвосте отказов не было есть существенные замечания к работе дворников и в в связи неправильным распределением тяжести в кузове есть необходимость пневмоподвески машиной доволен сейчас пробег 96000 по зеркалам соглашаюсь с автором я родной уже обломал цена 7т
коробка автомат или меха?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Во-первых, европейский и японский подход принципиально расходятся по интерьеру только в регулировке сидений и управлении светом. Так что глобального обобщения здесь и нет,читайте внимательнее. О микроклимате и термометре в данном контексте я не говорил.

Во-вторых, для "каждодневного сна" так-то не предназначена вообще ни одна машина:) Однако это не мешает некоторым из них быть очень даже удобными. Автомобиль, предназначенный для поездок вдали от цивилизации, должен предоставлять такую возможность. Вам это кажется мелочью, пока Вы не поедете в тайгу, например, на амароке и L200. Ваши товарищи в Mitsubishi смогут неплохо выспаться, а Вы утром встанете злой и шея будет болеть:)))

В-третьих, отсутствие указатели температуры ОЖ в амароке - это не особенность комплектации. И точно так же без термометра выполнены минимум десяток других автомобилей разных марок, что и дает мне основание говорить о тенденции. Тем более странно, согласитесь - на городском пассате термометр есть, а на машине для бездорожья, да еще и дизельной - нет.

А клавиши скорости вентилятора в Опеле (Астра J) - неудобные. Еще и разнесены в разные места. Вслепую хрен попадешь. Оптимальная схема - крутилка на температуру и крутилка на скорость, остальное кнопками.
34
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Вадим М:
Во-первых, европейский и японский подход принципиально расходятся по интерьеру только в регулировке сидений и управлении светом. Так что глобального обобщения здесь и нет,читайте внимательнее. О микроклимате и термометре в данном контексте я не говорил.
Во-вторых, для "каждодневного сна" так-то не предназначена вообще ни одна машина:) Однако это не мешает некоторым из них быть очень даже удобными. Автомобиль, предназначенный для поездок вдали от цивилизации, должен предоставлять такую возможность. Вам это кажется мелочью, пока Вы не поедете в тайгу, например, на амароке и L200. Ваши товарищи в Mitsubishi смогут неплохо выспаться, а Вы утром встанете злой и шея будет болеть:)))
В-третьих, отсутствие указатели температуры ОЖ в амароке - это не особенность комплектации. И точно так же без термометра выполнены минимум десяток других автомобилей разных марок, что и дает мне основание говорить о тенденции. Тем более странно, согласитесь - на городском пассате термометр есть, а на машине для бездорожья, да еще и дизельной - нет.
А клавиши скорости вентилятора в Опеле (Астра J) - неудобные. Еще и разнесены в разные места. Вслепую хрен попадешь. Оптимальная схема - крутилка на температуру и крутилка на скорость, остальное кнопками.
Оптимальная схема у каждого своя и не пытайтесь претендовать на истину в последней инстанции. Я владел и инсигнией и пассатом и горстью японцев,одним корейцам,знаю о чем говорю.
Читал внимательно,потому и комментарий написал.
И,уверен,десяток машин иномарок современных без указателя температуры вы не перечислите.
Успехов!
3
25
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Отзыв на 5.
Год назад думал, что следующей моей машиной будет Амарок, но недавно заказал нового Рейнждера (ждать долго). До сих пор весь в сомнении, что лучше, и что выбрать. У обоих пикапов много плюсов и минусов, которые не увидешь в салонах, поэтому хороший отзыв реально помогает при выборе. Спасибо и удачи! Не стесняйтесь на дополнения!
12
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
kovalex32:
Оптимальная схема у каждого своя и не пытайтесь претендовать на истину в последней инстанции. Я владел и инсигнией и пассатом и горстью японцев,одним корейцам,знаю о чем говорю.
Читал внимательно,потому и комментарий написал.
И,уверен,десяток машин иномарок современных без указателя температуры вы не перечислите.
Успехов!
______________________________ ______________________________ _______________
Читаете Вы невнимательно. Я не разделял европейский и японский подход на примере системы микроклимата.

Kia Rio, Hyndai Getz и Elantra, VW Polo Sedan и Caddy, Citroen C-Elysee, Nissan Note, Chevrolet Aveo, наша Гранта, BMW X1 - достаточно, надеюсь? Это только навскидку, покопавшись в памяти и архиве, можно найти еще столько же. Хотите Вы того или нет - тенденция очевидна. "Водитель - дурак, ему знать ничего не нужно, автомобиль супернадежен, а если что - сразу за мобильник, на эвакуатор и в сервис" - вот нынешняя модель. Для Москвы она годится, для России - НЕТ.

Что касается схем управления микроклиматом: есть объективно удобные решения и есть неудобные. Нагромождение примерно одинаковых по размеру кнопок, среди которых зашиты и второстепенные, и главные функции - решение эргономически неверное. Хотя и красивое.
34
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Отзыв хороший, но машина не однозначная... Если уж нужен именно пикап со сдвоенной кабиной, то кроме Хайлакса у Тойоты, для именно тяжелой работы есть такой вариант https://www.youtube.com/watch?v... и надежно, и ремонтопригодно, и с запчастями везде по белу свету проблем особых нет... то что доктор прописал... и пусть дороговат этот уазик получается, и страшен как атомная война... для рабочей машины это не самое главное... А если про дилера забыть, на кой он вообще по большому счету... то у америкосов пикапов с мостами даже спереди предостаточно... с запчастями сейчас в век глобализации проблем особых нет... Полноприводные микроавтобусы... опять же у америкосов есть пара-тройка крупных контор, которые массово и качественно лепят на заднеприводные микроавтобусы типа Ford E-250 стандартные для их рынка мосты Dana60 и раздатки + корячат в мосты арбэшные локи - получается очень няшно...
4
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Я в отзыве упомянул, что Landcruiser 70 мы отбросили сразу. Надежно, дизель вечный, но тесно и очень дорого.
По американцам: пока я не готов покупать б/у без сервисной поддержки и мне не нравится их расход. Возможно, я неправ и америка действительно лучше - время покажет.
13
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Вадим М:
Я в отзыве упомянул, что Landcruiser 70 мы отбросили сразу. Надежно, дизель вечный, но тесно и очень дорого.
По американцам: пока я не готов покупать б/у без сервисной поддержки и мне не нравится их расход. Возможно, я неправ и америка действительно лучше - время покажет.
В сервисную поддержку у нас не верю, может в России с этим лучше...
расход у америкотов... хм... тут все не так просто... довелось поездить на Доже Рэм 3500 с 5.9 турбодизелем, коробка была механика пятиступка... так там из-за мощи мотора передаточные числа в коробке на высших передачах такие низкие, что обороты на 110 км/ч что-то около 1200 на пятой передаче... и расход из-за этого по трассе литров 12 - красота!
Потом вычитал что у того доджа была опционально и шестиступая МКПП - тогда обороты наверное вообще в районе 1000-1100 были бы и расход литров 10!
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3112
Отличный отзыв, очень информативно и подробно, 5+!
В своё время ждал, когда Амарока в России продавать начнут,
очень хотел купить. Поехал в Москву к дилеру, посидел в машине,
и передумал. Купил Делику и не жалею.
Интересно пишите, ждём отчёт про Якутию.
Когда перевыборы модератора грузовой ветки???
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12978
у нас газпромовцы на Амароках катаются.
а насчет мировой тенденции производителей техники (не только авто) превратить нас в обезьян знающих только "вкл." и "выкл." согласен полностью и это мне чертовски не нравится..
кстати Фоменко занимается "Марусей", лучше бы развивал внедорожную тематику у нас она будет актуальна пока есть это государство..
Отзыв отличный, но Амарок бы не купил, больше привлекают L200 и TOYOTA.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
очень толково!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красавец.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошо,что когда я искал пикап,Амароки с автоматами еще не выпускались.
В итоге доволен выбором.И сиденья на электрике...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
В октябре в якутии наступила зима ))) та не, это лето с белыми мухами, у нас тут еще сегодня 18.11.2013 тепло, зима (настоящая) будет к концу ноября и почти до апреля =( от -40 до -58С, вот это реально пичалька...
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 87
Когда про Соболь будет отзыв? Интересно интересно узнать о нем.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Дописываю:) времени нету сесть основательно
1
2
Ответить
     
Сообщений: 127
Отличный отзыв! Настоящий! Ждем дополнений.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Благодарю, тезка:) скоро последуют. А пока наконец-то добил отзыв про СОБОЛЬ, прошу знакомиться: Отзыв о ГАЗ Соболь
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Блин, с телефона пишу, случайно автора заминусил. Простите, а?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Вадим, ты, как обычно, великолепен! Привет из Москвы!
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Валерьич, привет!:) Как ты там, в Нерезиновой?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Спасибо:) зря, что ли, три месяца в Якутии его тестировал:))
про Соболь тож дописал, думаю, тебе будет небезынтересно)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Вадим М:
Валерьич, привет!:) Как ты там, в Нерезиновой?
Приезжай в гости, тут с 12-го этажа на Малой Полянке та-а-а-акой вид открываеЦа! :-)
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
ну, как буду, обязательно загляну. Тел у тебя тот же?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Вадим М:
ну, как буду, обязательно загляну. Тел у тебя тот же?
Отправил в "личку".
 
 
Ответить
   
Buzuluk-Samara
Сообщений: 18
Отзыв хороший! Вчера тоже такой автомобиль получил на работе, сейчас катаю, мне нравится. Личный Сорренто 2013, автомобиль тоже хороший, но не для бездорожья.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 2
Отзыв - огонь! Лаконично и грамотно!
1
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Интересный отзыв. Тенденции однако в атопроме удручающие для Росии это особенно актуально в глубинке. Афтор, а на Такому не смотрел случаем?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Нет, я не смотрел американцев вообще по 2 причинам: расход и процедура покупки. Не буду спорить, наверняка можно все это сделать легко и надежно, но я что-то устал за время праворульной жизни от этих "дистанционных" покупок, от вечного ожидания, что приедет и т.п. Хочу тупо прийти, заплатить и в случае чего приехать и вернуть, и продавец будет по-прежнему на месте, а не исчезнет:)
3
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Понятно.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
Пообжимал в салоне вчера новый Рейнджер - вообще не понял, как он конкурирует с тем же Амароком. Салон меньше, грубее и неэргономичнее, что ли... В общем пока у меня следующая машина - Амарок ;-)
Kadik_01:
Отзыв на 5.
Год назад думал, что следующей моей машиной будет Амарок, но недавно заказал нового Рейнждера (ждать долго). До сих пор весь в сомнении, что лучше, и что выбрать. У обоих пикапов много плюсов и минусов, которые не увидешь в салонах, поэтому хороший отзыв реально помогает при выборе. Спасибо и удачи! Не стесняйтесь на дополнения!
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Отзыв хороший, содержательный! Но почитав я охладел к этому созданию фашистской мысли)))
Секта прулеводов.
2
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Сборка Аргентина?..

Замучались мы с ним. Хайлайн, 11г + крышка + обшивка кузова + фаркоп и тд..
20 тысяч пробега - разваливается маховик.. И понеслось.. Заслонка печки, стеклоподъемники, обивка сидений, постоянные перепрошивки, дворники в ливень отказывали аж 2 раза, клапан ЕГР вместе с радиатором..

Последней каплей стало ОПЯТЬ датчик егр... Машина на ходу потеря мощность..

Гарантия закончилась..
Стоимость дачтика - 20 тыр, без работы..

Продали нафиг. Сырая не надёжная машина.

У знакомого на Амароке 12г. с АКПП на ходу патрубки с турбины сорвало...

Всё хорошо, но до талого зажатые 2 твин-турбо литра для такой машины просто мало. На износ.

Сама машина очень приятная, кроме салона, салон конечно ужасен, с учетом что Хайлайн с АКПП сейчас стоит под 2 ляма.

Взяли Камри... Нафик эти жЫпы)

Ах да, срок владения - чуть более 2,5 лет, пробег на момент продажи - 59 тысяч, по назначению не использовали - просто как повседневный автомобиль..
3
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вадим М:
Нет, я не смотрел американцев вообще по 2 причинам: расход и процедура покупки. Не буду спорить, наверняка можно все это сделать легко и надежно, но я что-то устал за время праворульной жизни от этих "дистанционных" покупок, от вечного ожидания, что приедет и т.п. Хочу тупо прийти, заплатить и в случае чего приехать и вернуть, и продавец будет по-прежнему на месте, а не исчезнет:)
Вы сходите и посмотрите.Ибо смотреть у них,сволочей,есть на что.
Сам искал себе леворульного свежего пикапа.
Америка вне всякой конкуренции и в наличии есть(ждать не надо),и расход не очень то и большой.Проблема тока в том,что размер у них очень большой-не для каждого города подойдет.
Да и смысл в пикапе-возить и возить.Если возить НЕЧЕГО,тогда камри надо было и сразу брать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
А какая связь зажатого твинтурбо с сиденьями и стеклоподъемниками?:)
То, что дизель малообъемный - это минус, соглашусь. Три литра были бы тут к месту. Но в остальном...
Пробег у меня сейчас около 40-45, точно не помню. НИ ОДНОЙ поломки из описанных Вами нет. Да и вообще ничего после якутской экспедиции не ломалось. Все работает исправно. Только передние колодки опять меняли.

А салон чем не угодил? как раз салон у амарока лучший среди конкурентов.
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Jonnick:
Вы сходите и посмотрите.Ибо смотреть у них,сволочей,есть на что.
Сам искал себе леворульного свежего пикапа.
Америка вне всякой конкуренции и в наличии есть(ждать не надо),и расход не очень то и большой.Проблема тока в том,что размер у них очень большой-не для каждого города подойдет.
Да и смысл в пикапе-возить и возить.Если возить НЕЧЕГО,тогда камри надо было и сразу брать.
Ходить мне некуда, я не в Питере живу. В Красноярске рынка американских машин нет, так что выбирать в любом случае придется заочно, а этим я, повторюсь, наелся. Расход "не очень-то большой" - это скока в граммах?:) а то, возможно, для Вас и 25 совсем немного:)

и, кстати, камри-то мне зачем сдалась?:)
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Вадим М:
А какая связь зажатого твинтурбо с сиденьями и стеклоподъемниками?:)
То, что дизель малообъемный - это минус, соглашусь. Три литра были бы тут к месту. Но в остальном...
Пробег у меня сейчас около 40-45, точно не помню. НИ ОДНОЙ поломки из описанных Вами нет. Да и вообще ничего после якутской экспедиции не ломалось. Все работает исправно. Только передние колодки опять меняли.
А салон чем не угодил? как раз салон у амарока лучший среди конкурентов.
Магическая связь)))

По салону претензии такие - почему Амарок Трендлайн+АКПП (короче САМЫЙ голый) стоит 1,6 ляма.
А Хайлюкс (или хилакс, фик разберешь) в максималке стоит 1,6. Кожа, камера и тд и тп.

Причем для меня преимущество Амарока только одно - фуллтайм (с АКПП). Ну и кузовок литров на 200 больше.

Кстати, сравнивал новый Амарок 8ст акпп с моим Прадосом (3л дизель, 5 акпп).
Сама суть - машины едут одинаково. Абсолютно. Только на Амароке на 70кмч уже можно ехать на 6ой передаче ))
И смысл всех этих замороченных трансмиссий, зажатых до немогу движков?..

Зато Тойоту ругають.. Технологичности говорят нет..
Но тем не менее, за почти 40 тык пробега на Прадо, НИ РАЗУ не вылез датчик отработанных газов, а на Амароке аж 2 раза! Раз в год получается?
Самое смешное - заливаемся на одной заправке..

Вот как-то так..
5
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
во-первых, салон амарока сильно просторнее хайлакса. И для меня это главное преимущество.
во-вторых, автомат - это уже совсем не голая комплектация как бы:) берите уж тогда базовую цену, где-то 1,1-1,3.
В-третьих, как Вы сказали, кузов.

И еще: когда я смотрел амарока и хая, разница в цене на сопоставимые модификации была около 100 тыс. Не так уж много.

По части требовательности к топливу - пробег за 50, ни разу ничего не зажигалось.

Согласен с Вами вот в этом:
kartoshka:
И смысл всех этих замороченных трансмиссий, зажатых до немогу движков?..
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Вадим М:
во-первых, салон амарока сильно просторнее хайлакса. И для меня это главное преимущество.
во-вторых, автомат - это уже совсем не голая комплектация как бы:) берите уж тогда базовую цену, где-то 1,1-1,3.
В-третьих, как Вы сказали, кузов.
И еще: когда я смотрел амарока и хая, разница в цене на сопоставимые модификации была около 100 тыс. Не так уж много.
По части требовательности к топливу - пробег за 50, ни разу ничего не зажигалось.
Согласен с Вами вот в этом:
Какая базовая цена? Базовая цена Амарока с АКПП это 1,650 рублей! Трендлайн, БЕЗ допов!

Причем при этом конфиге даже подушек боковых нету! Не говоря уже о коже, камере, круизе, двухзонном климате! Это всё доп опции!

Для сравнения - Хайлюкс имея ВСЁ вышеперечисленное, стоит без кожи 1,550, с кожей - 1,618.

Так что при покупка Амарока с АКПП вопрос открытый. На ручке - вопросов нет, стоит как раз как вы написали - 1,2-1,4 примерно.

Но вот с автоматом..

Поэтому в основном ХАйлюкс и берут.
----

Моё мнение адекватное, ибо не являюсь фанатом пикапов.

Амарок подкупил своим внешним видом и салоном - хоть он и просто до ужаса деревянный и хрупкий (подстаканники сломали в первый же день, воздуховод в торпеде тоже прожил совсем не долго), но просторный! Тут соглашусь! Но трансформация лучше у Хайлюкса - нычек полно, особенно под задним сиденьем!

В остальном..

Меня в Хайлюксе не устраивает парт-тайм. К слову, наш Амарок Хайлайн 122лс был тоже с парт-таймом - ЖУТКО не удобно, при гражданской эксплуатации.
Подбивает это зимой к постоянной лени - неохота лишний раз тыкать кнопку (блин, в Амароке хоть кнопка, в Тойоте рычаг вообще дёргать)), и понеслась на "авось" проедем на заднем приводе..

Так что как-то так. Амарок стоит в комплектации под меня лично - 2 ляма.
Это обязательно Хайлайн со всеми подушками, блокировкой задка, кожей, камерой назад, парктрониками вкруг,крышкой на кузов, внутри обшить кузов, дуги, диски R18, круиз и тд и тп.

НО

Я пойду и куплю древний Паджеро 3.0 бензин на коже-роже с двумя блокировками за 1,7 денег :) По ресурсу тачка фору точно даст, салон подлечить шумкой и вперёд...

За это лето спал в машине раза 4 точно, на дальняках, пикап мне на данный момент комфорта предложить не может в этом плане - а это самое главное =(


Как-то так)
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Вы что там, джигу в машине танцевали?:))) мы на амароке в якутию в экспедицию сходили, на 4 месяца. И спали, и ели, и жили прямо в болотниках - все целое, и подстаканники тоже:))

По моми наблюдениям, амарок с автоматом берут только в полной версии со всеми хромами-кожами за 1,8-1,9, выглядит он "престижно", и там уже владельцу неважно, сколько стоит хай. Обратите внимание, как много хайлаксов ездит в скромных рабочих комплектациях - амароков таких практически не покупают!

А вот насчет ночлега в машине - подписываюсь всеми руками!!! И, ***ха, современные анженеры вообще перестали брать этот фактор в расчет:((
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Вадим М:
Вы что там, джигу в машине танцевали?:))) мы на амароке в якутию в экспедицию сходили, на 4 месяца. И спали, и ели, и жили прямо в болотниках - все целое, и подстаканники тоже:))
По моми наблюдениям, амарок с автоматом берут только в полной версии со всеми хромами-кожами за 1,8-1,9, выглядит он "престижно", и там уже владельцу неважно, сколько стоит хай. Обратите внимание, как много хайлаксов ездит в скромных рабочих комплектациях - амароков таких практически не покупают!
А вот насчет ночлега в машине - подписываюсь всеми руками!!! И, ***ха, современные анженеры вообще перестали брать этот фактор в расчет:((
Да вот именно что всё спокойно!) Сам был удивлён хрупкостью..

Я вот так не интересовался, но по наблюдениям на дорогах процентов эдак 75 это трендлайн, задний бампер пластиковый четко выдаёт)

По Хайлюксам согласен, но вот в последнее время стало очень много топ-версий.. Или просто обращать внимание стал...

В июне ездил в Москву, по работе, я (175 см 77 веса), товарищ 1 (120 кэгэ, 180 см), товарищ 2 (где-то 90+кг, 178 см роста). Поехал на своём Прадосе, обычно на такие расстояния приятнее "стрельнуть" у тестя ТЛК200 :)

Короче ночлег стал крайним испытанием, очень не удобно! В Двухсотке места гораздо больше, вдвоём укладывались абсолютно спокойно! А вот в Прадосе уже не то...

Но по памяти Самара - Нижний (750км в один конец) в Амароке задним пассажиром на дальняк - это просто ахтунг!) Вертикальная спинка добивает) В Прадосе опустил до почти лежачего положения и спать)

Так что на сегодняшний день для себя тему пикопов закрыл - больше необходимости испытываю в однообьемнике, ночлег удобнее, места больше..

Хотя от Доджа Рэма не отказался бы :)

ПС

Приятно общаться с адекватным человеком!

Удачи!)
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Благодарю, взаимно:) тут адекватные люди нечастые гости:)

Интересно, а у нас действительно наоборот - большинство Амароков в хроме и на 17-18 колесах:))

Про ночлег, как я уже писал, согласен абсолютно. Вторая моя экспедиционная машина - Соболь, тоже была в Якутии, отзыв лежит здесь же. Да, ломается, да, небыстрый - но в нем ночью СПЯТ С КОМФОРТОМ трое, а в любом пикапе СКРЮЧИВАЮТСЯ двое:))
Так что однообъемник - лучший вариант. Но нету их полноприводных, вот в чем беда. Только дорожные 4х4 типа каравеллы/мультивэна или спринтера. Конструкторы искренне считают, что В Росии уже построили дороги и мотели через каждые 200 км...
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
PS. На Рэм тож поглядываю:))
2
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Почитал я вас братья по рулю и не понимаю чем вам например не угоден крюзер 78 особенно тот у которого две лавочки по бокам. там Трое под 2 метра ложатся спокойно проверено на практике. Двигателя на них вообще песня ходят долго. Для справки у самого Такома спать в машине не привык всегда в палатке если, что печка газовая с каталитическая и всё путём. По Якутии не ходил сравнить не с чем, а вот Новосибирск было дело и не раз.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Вадим М:
Благодарю, взаимно:) тут адекватные люди нечастые гости:)
Интересно, а у нас действительно наоборот - большинство Амароков в хроме и на 17-18 колесах:))
Про ночлег, как я уже писал, согласен абсолютно. Вторая моя экспедиционная машина - Соболь, тоже была в Якутии, отзыв лежит здесь же. Да, ломается, да, небыстрый - но в нем ночью СПЯТ С КОМФОРТОМ трое, а в любом пикапе СКРЮЧИВАЮТСЯ двое:))
Так что однообъемник - лучший вариант. Но нету их полноприводных, вот в чем беда. Только дорожные 4х4 типа каравеллы/мультивэна или спринтера. Конструкторы искренне считают, что В Росии уже построили дороги и мотели через каждые 200 км...
Будешь смеяться, у меня на работе такой же Соболь на Каминсе :) 12 года покупки. Пробежал чуть более 30 тысяч, без тяжёлых условий эксплуатации, после первого года поменял кардан, раздатку и по мелочи) Сейчас с крестовинами опять надо что-то решать..

Жрёт как прорва, зимой литров 16-18 точно. Вебаста постоянно замерзает, если соляру чуть хуже залить.

Но это всё ерунда, главное движок нормально таскает)

Весной купили Газель Бизес термичка. С УМЗ. 2 тысячи пробега - под замену ГБЦ)))
Вот это помойка помойкой! Водители у меня плюются..

---

Кстати, в Паджере и Прадосе трансформация салона достойная.

---

Тундра так её тоже ничего, но цука парт-тайм.. Хотя люди вкрячивают раздатку от 570го Леши и получается фулл-тайм)

А у Рэма есть возможность раздатку выбрать хотябы с режимом "авто"..
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Да, такие совпадения - эт уже диагноз:)))

Соболь с УМЗ у нас был первым. Это ПЦ. Помню, перед покупкой читал тест в Авторевю: отказывает комбинация приборов, разлетается маховик... Купил, забрал, отъехал от салона метров триста - затряслось все, ****ожало, загрохотало. Ну, думаю, вот оно - НАЧАЛОСЬ, маховик полетел! Бегом назад, в гарантийку... выходит типично российский "мастер по гарантийному обслуживанию", сурово заглядывает под капот и С НЕНАВИСТЬЮ орет мне: "Че, на русских машинах никогда не ездил? Вентилятор у тебя включился!"
:)))
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Кстати, Соболь позавчера вернулся из тайги. Пыльник на сцеплении разлетелся, кузов от рамы открутился... кардан передний... ролик натяжителя ремня...лампа аварийного давления масла...

Сегодня оттуда же на эвакуаторе приехал Амарок. Передний ступичный подшипник...
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Вадим М:
Кстати, Соболь позавчера вернулся из тайги. Пыльник на сцеплении разлетелся, кузов от рамы открутился... кардан передний... ролик натяжителя ремня...лампа аварийного давления масла...
Сегодня оттуда же на эвакуаторе приехал Амарок. Передний ступичный подшипник...
Вот это я понимаю, тяжёлые условия эксплуатации)))

С Газелью так же - на вопрос как так рвануло гбц на 2 тысячах пробега ответили ты чё, этож Газ... :)
1
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
Отличный рассказ об автомобиле!Очень хотелось услышать оценку машины от газовиков.нефтяников.геологов.
2
 
Ответить
Вадим М
Красноярск
4
 
1
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 5
У меня такой же.Пять баллов.
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2013
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
молоток Удачи тебе)))
Мой отзыв: Nissan NP300 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Спасибо, хороший отзыв. У товарища Амарок, тоже в Якутии, доволен. Проехался и я пару раз с ним, удобный скоростной, теперь вот задумался).
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Был у меня L200, после пути в 150 км останавливался что бы размяться. Была навара 3л после 30 тысяч поменял в подвеске почти все что менялось. Амарок 26 тысяч, экстрим полный уже был, по воде ездил по капот, по берегам Чулыма в дожди ездил (кто в курсе тот в курсе), по берегам Кии весной и в дожди, согласен с автором тупит ЕСП, мягковатая подвеска, все нюансы убрал которые мешали офф роуду и поехал амарок и по трассе и по песку и по*****ам, проезжаю по 400 км не выходя. Не так давно проверял трансмиссию и подвеску у авто все в норме. Единственная жалоба это жаба давит такую машину так эксплуатировать. Амарок - это хороший экспедиционник
10
3
Ответить
алексей
Северобайкальск
MicKK44:
Отличный отзыв, очень информативно и подробно, 5+! В своё время ждал, когда Амарока в России продавать начнут,
очень хотел купить. Поехал в Москву к дилеру, посидел в машине,
и передумал. Купил Делику и не жалею.
Интересно пишите, ждём отчёт про Якутию.
нету лучше велика чем мицубиси делика...
4
1
Ответить
любитель немцев
Хабаровск
Хороший отзыв, что купили на замену амароку ?Реально отзыв супер ,просто рекламам амарока!!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
На замену купили новый Амарок:) небольшой отзыв по покупке скоро выложу
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Очень солидный и достойный отзыв. У нас Амарока нет, т.е спорить нечего, потому что у нас для поспать есть F-250 и 350, также RAM 2500 и 3500 с full crew cab :-)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
RAM это, конечно, мечта:) Но новый, даже через серого дилера, мне обойдется миллионов в 5. Неподъемно:(
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Казуши
Спасибо, хороший отзыв. У товарища Амарок, тоже в Якутии, доволен. Проехался и я пару раз с ним, удобный скоростной, теперь вот задумался).
Контрольное слово удобный и скоростной!
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Вадим М
На замену купили новый Амарок:) небольшой отзыв по покупке скоро выложу
Быстрее у меня в поисках хороший 105 -ый на горизонте появился......
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1469
Отзыв о новой машине здесь: Отзыв о Volkswagen Amarok
 
 
Ответить
Роман
Бородино
Примерно такой же режим эксплуатации, но был в Эвенкии в мороз обрыв натяжного ролика на поликлиновом ремне, его просто оторвало, на аккумуляторе пришлось проехать порядка 120 км. Поменял ремень и ролик, ГУР оказался мёртвым и заклинена обгонная муфта генератора. Еще за такой же пробег уходила в блокировку вебасто из за солярки. Шаровые на 130 тыс. Правый пыльник привода за 140 тыс почемуто два раза разлетался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром