Всем привет! Вот и пришло время написать отзыв о моём Амароке. Машина была куплена в сентябре 2017-го года со всевозможными скидками (2016 года) и благодаря этому с хорошим дисконтом. Вышла в 1870 руб.
Почему выбор пал на Амарок? В Россию поставляется немного официальных пикапов. Мицубиси Л 200 не понравился внешне, поэтому выбирал между Изудзу Д Макс, Тойотой Хай Лакс и Амароком. Смотрел Америкосов, но там конечно крокодилы с кучей лошадей, да и размеры такие мне не нужны. Пикапов реально мало у нас. Изначально искал б/у вариант, не нашел. Все отжатые. Эту машину блондинки на эмоциях или молодежь в три кредита не покупают. Покупают практичные ребята, отжимают ее и продают. Два месяца поиска и я просто устал. Подкупил 6% кредит от VW (с внесением крупного остаточного платежа в последний месяц).
Все эти официально поставляемые машины примерно в одной ценовой категории. Но если судить по размерам то самый большой из них именно Амарок.
Это проявляется в размерах салона прежде всего. Тойота Хайлакс внешне очень неплохо выглядит, но внутри её салон оставляет двойственное впечатление, с одной стороны достаточно хороший дизайн, но для меня слишком прилизанный, не пикапий). Планшет посередине вообще убил. Пространство на задних сидениях критически мало, поэтому если предполагать периодические путешествие всей семьей или вчетвером, то среднеразмерные пикапы не фонтан вообще, а в Хайлаксе это будет менее всего удобно.
Неплохой компромисс Д-макс от Изудзу, но реально дороговат для вобщем то устаревшей модели.
Внешность всех азиатских пикапов с моей точки зрения Амароку проигрывает, у них сейчас мода на яйцевидность задней части. Спорить с этим бессмысленно, расчетливые немцы знали что нужно сделать для европейского, а не Тайваньского рынка.
Долго думал про двигатель и его несчастный двухлитровый обьем. Но пройдя тест драйв понял, что 180 кобыл вполне нормально, он не гонка и ему больше и не надо.
Кпп ручка, спецом брал, сейчас немного жалею, за год подустал ручкой наяривать. Зато надежно и на бездорожье можно эксперементировать.
Про бездорожье.
Машина неплохо лазит по говнам, у морды хорошая геометрическая проходимость, на нормальной высокой резине впечатляющий клиренс.
Минус это легкая задница, которая срывается в букс при первой возможности. Серьезные снежные заносы или грязевые препятствия затяжные, обычно беру разгоном и на постоянном газу, пробывал разные вариации с понижайкой и блокировкой заднего дифа, оптимально прет на третьей пониженной, но всегда на грани фола и все изза пустой задницы.
В целом могу сказать, что поставленные задачи выполняет, а уж в совсем жуть я и не лезу.
Шумоизоляция после БМВ X3 3.0 tdi слабообычная. Она конечно есть, но двигатель слышно хорошо, особенно в районе 3 тыс и выше (при разгоне). Этому способствует и ручная КПП.
Салон простенький, серая тряпушка, особенно убогая на дверных картах, быстро пачкается, но в целом добротный и уютный. Много зарядок, удобный подлокотник. Как главный минус отмечу убогую прям таки хуже жигулевской систему раскладывания задней спинки, нужно встать раком на сиденье и одновременно поднять наверх две защелки в разных концах. 21 век??! Германия??!! 2 мульта?? Ну-ну...
Мультимедиа с тачскрином работает норм, неплохой голосовой поиск, bluetuth. Звук недорогой, обычный.
Климат контроль точен как часы, это точно не то на чем стоит экономить. Выставил раз и забыл.
В штатной комплектациии Вебаста, помогает прогреть уже заведенный движок. По факту решил даже не ставить автозапуск, машина очень быстро прогревается.
Кузов в черной краске симпатичен, но крайне не устойчив к царапинам. Ветка более менее крепкая и готово. Причем такие которые заполировать 3м большая проблема, так что если планируете лазить по бездору, черный брать просто не надо. Или сразу обтягивайте броней.
Тормоза отличные. Система курсовой устойчивости работает хорошо, но срабатывать будет чуть с опозданием.
Свет на машине обычный не ксенон, но светит без всяких турболампочек очень хорошо, прям и не верится что обычные галогенки!
Привод постоянный задний, поэтому возможен резкий занос при подгазовке и перестроении с сухого асфальта на кусок льда на дороге. Чуть не улетел зимой на мурманской трассе, спасла ЕСП и то, что рука вторая была свободна. В общем успел вырулить.
На полностью заснеженной трассе ехал на полном приводе, без последствий, все норм. Вообще про путешествия на нем отдельно.
Тачка оптимальна именно для выездов в уголки нашей необьятной. Мягкая как крейсер, просто плывет над всеми видами дорог! Хочется ехать и ехать. Практически сразу поставил Купера с высоким профилем и вообще забыл про ямы и колдобины, это ее стихия.
Расход топлива просто смешной для такой тушки, по трассе даже если топить выше 10-11 литров не поднимается (немцы во всей красе). Если ехать 90-100 будет 7-8.
Про грузоподьемность писать особо нечего, это маленький грузовик, кидаешь неглядя все подряд, от велика до кучи байдарок и вперед. Кунг не ставил принципиально, так как хотел и хочу ездить именно на пикапе, это состояние души. Поставил шторку roll&lock американскую. Дорогая зараза, но удобная и грузу высокому не мешает (например пьяным друзьям в лесу).
Еще из доработок, в багажник залил Line-x (аля раптор, только дороже), реально вечное покрытие, очень крепкое.
ТО каждые 20 тыс, мне первое обошлось в 12 тысяч, из них самое дорогое масло, его там 7 литров. Рекомендуют на этих движках менять его каждые 10 тысяч, будущие хозяева скажут спасибо, что я и сделал.
Автомобиль мне очень нравится, хоть он конечно и не городской, но я и брал его для других целей, по городу лучше пешком, здоровее будем), в планах хочется зашумить дверцы, поставить акустику покачественней.
Наверно пока все! Всем удачи и как обычно разных оригинальных машин!