Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2016

Фольксваген Амарок 2016 — отзыв владельца

, Москва
50809
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.9
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Всем привет!  Вот и пришло время написать отзыв о моём Амароке. Машина была куплена в сентябре 2017-го года со всевозможными скидками (2016 года) и благодаря этому с хорошим дисконтом. Вышла в 1870 руб.

Почему выбор пал на Амарок? В Россию поставляется немного официальных пикапов. Мицубиси Л 200 не понравился внешне, поэтому выбирал между Изудзу Д Макс, Тойотой Хай Лакс и Амароком. Смотрел Америкосов, но там конечно крокодилы с кучей лошадей, да и размеры такие мне не нужны. Пикапов реально мало у нас. Изначально искал б/у вариант, не нашел. Все отжатые. Эту машину блондинки на эмоциях или молодежь в три кредита не покупают. Покупают практичные ребята, отжимают ее и продают. Два месяца поиска и я просто устал. Подкупил 6% кредит от VW (с внесением крупного остаточного платежа в последний месяц).

Все эти официально поставляемые машины примерно в одной ценовой категории. Но если судить по размерам то самый большой из них именно Амарок.

Это проявляется в размерах салона прежде всего. Тойота Хайлакс внешне очень неплохо выглядит, но внутри её салон оставляет двойственное впечатление, с одной стороны достаточно хороший дизайн, но для меня слишком прилизанный, не пикапий). Планшет посередине вообще убил. Пространство на задних сидениях критически мало, поэтому если предполагать периодические путешествие всей семьей или вчетвером, то среднеразмерные пикапы не фонтан вообще, а в Хайлаксе это будет менее всего удобно.

Неплохой компромисс Д-макс от Изудзу, но реально дороговат для вобщем то устаревшей модели.

Внешность всех азиатских пикапов с моей точки зрения Амароку проигрывает, у них сейчас мода на яйцевидность задней части. Спорить с этим бессмысленно, расчетливые немцы знали что нужно сделать для европейского, а не Тайваньского рынка.

Долго думал про двигатель и его несчастный двухлитровый обьем. Но пройдя тест драйв понял, что 180 кобыл вполне нормально, он не гонка и ему больше и не надо.

Кпп ручка, спецом брал, сейчас немного жалею, за год подустал ручкой наяривать. Зато надежно и на бездорожье можно эксперементировать.

Про бездорожье.

Машина неплохо лазит по говнам, у морды хорошая геометрическая проходимость, на нормальной высокой резине впечатляющий клиренс.

Минус это легкая задница, которая срывается в букс при первой возможности. Серьезные снежные заносы или грязевые препятствия затяжные, обычно беру разгоном и на постоянном газу, пробывал разные вариации с понижайкой и блокировкой заднего дифа, оптимально прет на третьей пониженной, но всегда на грани фола и все изза пустой задницы.

В целом могу сказать, что поставленные задачи выполняет, а уж в совсем жуть я и не лезу.

Шумоизоляция после БМВ X3 3.0 tdi слабообычная. Она конечно есть, но двигатель слышно хорошо, особенно в районе 3 тыс и выше (при разгоне). Этому способствует и ручная КПП.

Салон простенький, серая тряпушка, особенно убогая на дверных картах, быстро пачкается, но в целом добротный и уютный. Много зарядок, удобный подлокотник. Как главный минус отмечу убогую прям таки хуже жигулевской систему раскладывания задней спинки, нужно встать раком на сиденье и одновременно поднять наверх две защелки в разных концах. 21 век??! Германия??!! 2 мульта?? Ну-ну...

Мультимедиа с тачскрином работает норм, неплохой голосовой поиск, bluetuth. Звук недорогой, обычный.

Климат контроль точен как часы, это точно не то на чем стоит экономить. Выставил раз и забыл.

В штатной комплектациии Вебаста, помогает прогреть уже заведенный движок. По факту решил даже не ставить автозапуск, машина очень быстро прогревается.

Кузов в черной краске симпатичен, но крайне не устойчив к царапинам. Ветка более менее крепкая и готово. Причем такие которые заполировать 3м большая проблема, так что если планируете лазить по бездору, черный брать просто не надо. Или сразу обтягивайте броней.

Тормоза отличные. Система курсовой устойчивости работает хорошо, но срабатывать будет чуть с опозданием.

Свет на машине обычный не ксенон, но светит без всяких турболампочек очень хорошо, прям и не верится что обычные галогенки!

Привод постоянный задний, поэтому возможен резкий занос при подгазовке и перестроении с сухого асфальта на кусок льда на дороге. Чуть не улетел зимой на мурманской трассе, спасла ЕСП и то, что рука вторая была свободна. В общем успел вырулить.

На полностью заснеженной трассе ехал на полном приводе, без последствий, все норм. Вообще про путешествия на нем отдельно.

Тачка оптимальна именно для выездов в уголки нашей необьятной. Мягкая как крейсер, просто плывет над всеми видами дорог! Хочется ехать и ехать. Практически сразу поставил Купера с высоким профилем и вообще забыл про ямы и колдобины, это ее стихия.

Расход топлива просто смешной для такой тушки, по трассе даже если топить выше 10-11 литров не поднимается (немцы во всей красе). Если ехать 90-100 будет 7-8.

Про грузоподьемность писать особо нечего, это маленький грузовик, кидаешь неглядя все подряд, от велика до кучи байдарок и вперед. Кунг не ставил принципиально, так как хотел и хочу ездить именно на пикапе, это состояние души. Поставил шторку roll&lock американскую. Дорогая зараза, но удобная и грузу высокому не мешает (например пьяным друзьям в лесу).

Еще из доработок, в багажник залил Line-x (аля раптор, только дороже), реально вечное покрытие, очень крепкое.

ТО каждые 20 тыс, мне первое обошлось в 12 тысяч, из них самое дорогое масло, его там 7 литров. Рекомендуют на этих движках менять его каждые 10 тысяч, будущие хозяева скажут спасибо, что я и сделал.

Автомобиль мне очень нравится, хоть он конечно и не городской, но я и брал его для других целей, по городу лучше пешком, здоровее будем), в планах хочется зашумить дверцы, поставить акустику покачественней.

Наверно пока все! Всем удачи и как обычно разных оригинальных машин!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаю счастливую эксплуатацию Пикапа). Пробег 37000!

Прошел второе ТО с заменой всех фильтров и масла. Вышло в районе 18 тыс. Если честно прифигел, но гарантия и честная сервисная книжка важны. Также продолжаю менять масло на другом сервисе раз в 10 тысяч, что обходится как обычно раза в 1,5 дешевле чем у официалов..

По эксплуатации все ровненько, ничего не менялось не делалось, машин надежный.

Особо бездорожья не видела, в основном занимались с ней ремонтом квартиры и были конечно же выезды на природу....

, пробег 37 000 км   

Амарочек трудится, возит хозяина по нашей необьятной родине.

Заменил топливный фильтр оказался с датчиком воды, достаточно дорогой (5 руб.). Проехав один день, машина заглохла в пробке, причина: трещина на фильтре, соляркой залил дорогу нормально))) Фильтр поменяли, проблема не повторилась.

Заменил колодки, взял от Форда Транзита (2200 руб), по совету с форума. Диски в полном порядке менять не стал.

Из неисправностей стал глючить датчик дождя, при минусовой температуре не срабатывают дворники на загрязнение....

, пробег 45 000 км   

Вот и перемахнули мы за 60 тыс. км. Давненько ничего не писал. Да и писать особо нечего. Двухгодичная гарантия закончилась, а вот трудовые будни продолжаются. С весны по середину лета занимался стройкой перестройкой старого домика. Амарок пригодился как обычно, научился возить 6 метровые доски например:) Заниматься стройкой имея такую машину конечно же интересней и проще!

По эксплуатации все ровно, никаких сюрпризов. Засвистел вроде как ролик натяжной, оказалось не он а ремень навесного. Поменял, все пропало....

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Хороший отзыв, хороший слог, хорошая машина! Пять!
64
7
Ответить
зачет! 5
используется по назначению и не фанатично.
Зато как есть)))
20
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
OFA
Хороший отзыв, хороший слог, хорошая машина! Пять!
Спасибо!
13
3
Ответить
 
Сообщений: 150
отличный отзыв, хорошая машина (еще и за менее 2кк), 5
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Отличный авто .. хотел взять но наступил рестайлинг и цена взлетела до небес и главное выбор трансмиссий стал куцым -теперь на механике только парт тайм ...а по нашим заснеженным трассам нужен постоянный полный...
9
 
Ответить
Штора на кузов из какого материала? Крепится со внутренней стороны бортов или по верху?
1
1
Ответить
Андрей
Чита
Хороший и объективный отзыв, дополняй в процессе эксплуатации!
4
 
Ответить
АМК
На самом дешевом полоседане такая же идиотская спинка заднего сидения. Впрочем машина бразильская , лектроприводы излишество как и постоянный полный привод.
1
10
Ответить
Лыко
Пикап на механике - машина для настоящих мужчин. Это вам не гламурные веросы на автоматах
12
9
Ответить
Анатолий
Томск
Хороший гравицапа!
Ставлю лайк, держи пятак друг))
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
5 за Амарока. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
Лыко
Пикап хорош для небольшого бизнеса. Днем товар, габаритный инструмент возиш. Вечером семью. Салон чистый
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Андрей
Москва
Автор, а почему вы не упомянули Патриот. Он тоже есть пикап.
1
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
На главном фото не хватает пушки ,Враг не прошел )))
4
 
Ответить
Живописные фотки.Машина-огонь
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Ваше Величество
На самом дешевом полоседане такая же идиотская спинка заднего сидения. Впрочем машина бразильская , лектроприводы излишество как и постоянный полный привод.
Сейчас Амароки собирают в Германии
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Константин Банкин
Штора на кузов из какого материала? Крепится со внутренней стороны бортов или по верху?
Шторка снаружи винил, внутри алюминиевые жалюзи сплошные. Крепится во внутреннее пространство. Надежна. Радует.
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
droopy_54
Отличный авто .. хотел взять но наступил рестайлинг и цена взлетела до небес и главное выбор трансмиссий стал куцым -теперь на механике только парт тайм ...а по нашим заснеженным трассам нужен постоянный полный...
А на каких пикапах на механике есть фултайм? Только если на L200, не помню...
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Отличный отзыв, честный и грамотный!) Дополняй!
Сам тоже планирую брать Амарок, с удовольствием взял бы механику,но у нас нужен фултайм..
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Владимир
А на каких пикапах на механике есть фултайм? Только если на L200, не помню...
Фулл тайм на Л-200. Но вообще, если честно, дикого дискомфорта от заднего привода не испытал. Все таки и система стабилизации выручает, а самое главное полный привод включается легко и непринужденно с кнопки. Два раза сцеплениемввжал и готово. Но резину конечно нужно шипованную при отсутствии асфальта.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Владимир
Отличный отзыв, честный и грамотный!) Дополняй!
Сам тоже планирую брать Амарок, с удовольствием взял бы механику,но у нас нужен фултайм..
Спасибо! Буду дополнять потихоньку)
1
 
Ответить
Виктория
Иркутск
Был такой!Замечательный авто,масло меняй каждые 10т и через 25т топливный фильтр,наездила 125т на нем ,только приятные воспоминания,надо крышку багажника поставить штатную,она удобная при перевозки вещей и снимается в одного за 2минуты,и дугу хром поставить ,тогда воще брутально смотрится!
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Виктория
Был такой!Замечательный авто,масло меняй каждые 10т и через 25т топливный фильтр,наездила 125т на нем ,только приятные воспоминания,надо крышку багажника поставить штатную,она удобная при перевозки вещей и снимается в одного за 2минуты,и дугу хром поставить ,тогда воще брутально смотрится!
Крышка стоит самая лучшая и ее не надо снимать, она сворачивается как рулетка. Дуга хром уже не модно, вот черный матовый неплохо, но пока думаю)
4
1
Ответить
Здравствуйте. Хороший отзыв получился написан от души приятно читать . Ладно Кунг понятно!!!! Но вам бы Кенгурятник с лебёдкой установить бы навсякий случай колеса на 33-е установить так сказать легкий тюннинг сделать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 731
Хороший отзыв спасибо!
салон там как?*****окожа как на хайлюксе или нормальная?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Станислав Миронов
Здравствуйте. Хороший отзыв получился написан от души приятно читать . Ладно Кунг понятно!!!! Но вам бы Кенгурятник с лебёдкой установить бы навсякий случай колеса на 33-е установить так сказать легкий тюннинг сделать
Спасибо! Возможно дозрею)) Лебедка есть под них скрытая, но я если честно в полные мудя на ней редко залетаю.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
kot333
Хороший отзыв спасибо!
салон там как?*****окожа как на хайлюксе или нормальная?
Спасибо. Салон у них бывает экокожа плюс алькантара, у меня тряпка серая в крапинку)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 731
fers
Спасибо. Салон у них бывает экокожа плюс алькантара, у меня тряпка серая в крапинку)
производители почему то считают*****окожу каким то премиумом и лепят во все топовые комплектации. я бы с удовольствием тоже использовал тряпочный салон. но у хайлюкса покрайней мере к нему прицепом идут галогенные фары итд итп. а эти опции мне нужны, буду дальше кожу по гарантии менять )
4
1
Ответить
16865162
Добрый вечер. Подскажите, в гололёд или снег , вы подключаете полный привод ? Как долго на нем вы можете ехать?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
16865162
Добрый вечер. Подскажите, в гололёд или снег , вы подключаете полный привод ? Как долго на нем вы можете ехать?
Ехал как то в Мурманской области по полностью заснеженной дороге около 200 км. На обратном пути тот же участок ехал на заднем приводе. Особой разницы при хорошей зимней шипованной резине, благодаря системе курсовой устойчивости нет.
2
 
Ответить
13013209
Эх, смотрю сам на пикапы, на Амарок особенно. Жаль в среднеразмерники мотоцикл не влезает только.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
13013209
Эх, смотрю сам на пикапы, на Амарок особенно. Жаль в среднеразмерники мотоцикл не влезает только.
Я как то видел как перевозили на Амароке снегоход, влезает без проблем если откинуть борт, который держит без учета грузовой площадки 200 кг.
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
13013209
Эх, смотрю сам на пикапы, на Амарок особенно. Жаль в среднеразмерники мотоцикл не влезает только.
Я поставил ,так называемый, мотохвост, крепится на американский квадрат. Летом повозил мотоцикл по Алтаю по разным дорогам - все ок)
1
 
Ответить
10778662
Усолье-Сибирское
👍👍👍👍
 
 
Ответить
6674984
Красноярск
« Как главный минус отмечу убогую прям таки хуже жигулевской систему раскладывания задней спинки, нужно встать раком на сиденье и одновременно поднять наверх две защелки в разных концах. 21 век??! Германия??!! 2 мульта?? Ну-ну..»
Возможно не у всех так но у меня нужно поднять любую петельку до красной метки, она фиксируется в верхнем положении, затем с другой стороны поднимаешь вторую и спинка складывается. Попробуйте
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
подскажите по родной Вебасте плз. Я считал, что это предпусковой подогреватель, но один мой товарищ спорит, что у Фолькса эта штука выполняет только роль догревателя. Это так?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром