Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2013

Фольксваген Амарок 2013 — отзыв владельца

, Москва
55611
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
2.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Кожа комбинорованная
Всем привет) купил простую версию на палке и довел ее до ума) поставил все что возможно ( элинги, силовые пороги, лебедку, вебасту( хочу отметить отдельно) мульти систему с навигацией, перешил кожу алюминий на крышку и внутрь, диски , спец резина, закатал в пленку кузов 100мк от веток мелких царапин. Внешность преобразилась настолько что в салоне хлопали когда я выезжал ) давно такого безумца не видели чтобы так вкладывать в коммерцию) но мне нравится в городе не стыдно и самому приятно вобщем для себя.
Согласен полностью что этот автомобиль мертвый в плане разгона или динамики он в городе очень не удобен НО! У него совсем другое предназначение и многие ошибаются сравнивая его с джипами другого класса)) это авто для плохих дорого рыбалки охоты ферм хозяйства и тж.. Мне именно такой был нужен и работает на все сто. Пытался посадить осенью пролезает везде даже блокировку не пришлось включать только полный привод. Хочу по весне грязь по серьезнее) если кому интересно поделюсь впечатлениями)
Очень волнует вопрос ресурса двигателя и чип тюнинг. Моя версия 180 тдизель. Механика. На дилере сказали не делают про ресурс и турбину молчат пробег 8000 км. Всем удачи!! Пишите!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
волгоград
Сообщений: 66
А что комментировать????????? Два слова, две фотки и все((( Увы но только 3(((
35
8
Ответить
   
Сообщений: 587
увы только два
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
25
6
Ответить
 
Сообщений: 4450
а от меня увы ровно 1
21
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Не понял,он 4х4 или только заднеприводный?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
8
Ответить
 
Сообщений: 4450
Serj43:
Не понял,он 4х4 или только заднеприводный?
и зад и 4х4.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 150
"Хочу по весне грязь по серьезнее) если кому интересно поделюсь впечатлениями) "
И фотками не забудь поделиться. У нас в конторе мазда бт-50, пришла пора менять машинку, вот не знаем даже что лучше взять на подобее. Амарок тоже рассматриваем как вариант
2
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Мда, не айс отозвался. 2.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
4
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
мне кажется, или аморок в салоне тесный?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Ни о чем.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Kiss*ka:
мне кажется, или аморок в салоне тесный?
теснее, чем жигули шестерка.
Обычный современный мини-пикап. И не грузовик, и не легковое авто. Недоразумение.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
3
26
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
dankvart:
теснее, чем жигули шестерка. Обычный современный мини-пикап. И не грузовик, и не легковое авто. Недоразумение.
я на знаю какой салон у жигули шестерка.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
8
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Отзыв не о чём,к тому же системами безопасности пренебрегать нельзя,пристёгивайся.
 
5
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Kiss*ka:
мне кажется, или аморок в салоне тесный?
немного больше навары
 
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Ездил на таком. Не понравился. Клепает Фольксваген клонов по экстерьеру/интерьеру. В сравнение с Хайлюксом и Л200 не идёт. Л200 на котором ездил был на 33-х мудовых колесах и разгонялся лучше Амарока на стоковых (хотя в трансмиссии Л200 переделок не было, только лифт комплект АйронМэн стоял и всё). Расход на Л200 показывал 11 литров по городу, по БК (врёт ли БК или нет не знаю).
7
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Ray48:
Ездил на таком. Не понравился. Клепает Фольксваген клонов по экстерьеру/интерьеру. В сравнение с Хайлюксом и Л200 не идёт. Л200 на котором ездил был на 33-х мудовых колесах и разгонялся лучше Амарока на стоковых (хотя в трансмиссии Л200 переделок не было, только лифт комплект АйронМэн стоял и всё). Расход на Л200 показывал 11 литров по городу, по БК (врёт ли БК или нет не знаю).
Эксплуатирывали Л 200 комп показывал 12(в реале около 15) Амарок очень хорош. Разгон уверенный, но с 2.5 лучше.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
нипанятна )) автор, срочно переписать !!
JDM
2
4
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Допишу не судите строго ) это вообще мой первый комментарий ) и фотки будут)
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2013
6
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Серега М:
немного больше навары
тоже не ездила...

про салон больше или меньше чем в тигуане или туареге?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Kiss*ka:
тоже не ездила...
про салон больше или меньше чем в тигуане или туареге?
Примерно как в Туареге
1
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
VasMan:
Примерно как в Туареге
тогда место там достаточно, видимо автор отзыва снял не удачно)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв слаб
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
от чего хлопать в ладоши?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 844
Элочка людоедочка. Тут любому хлопали бы кто бабла столько в салоне оставил за допытывался. 2
7
2
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Григорий Григорьевич:
Допишу не судите строго ) это вообще мой первый комментарий ) и фотки будут)
Давай давай, рука непрозвольно тянется поставить 5, но пока увы...
1
2
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Kiss*ka:
я на знаю какой салон у жигули шестерка.....
А вот это ЗРЯ!!! С этого и нужно начинать.
 
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Купить в минимуме и доводить-колхозить?! Нет, не моё. А машина в целом хорошая, можно взять в хорошем комплекте,салон в коричневой коже (заводской) очень красив.
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
закатал в пленку кузов 100мк от веток мелких царапин

Автор, об этом поподробнее. интересно
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
уже с месяц не могу выбрать
потестил Хайлюкс.....на асфальте корова неуправляемая, по полю рядом нормально, салон средний
потом Л-200, едет на асфальте лучше, салон из 90-ых, трансмиссия несомненный плюс, с 14 года увеличили базу
амарок в салоне превосходит их всех на мой взгляд, все удобно, но стереотипы о ломучести и сроке службы 2-х литрового дизеля
ИТОГ
взять Хайлюкс 3.0 литра автомат, надежный наверно, но отсутствует принудительная блокировка заднего дифа, вопрос в том понадобится ли она вообще, если 90% асфальт + гравийка/грунтовка вдоль камышей да в лес за грибами

или взять Л-200 14 года с мощностью 173 и АКПП (фул тайм, понижайка)? салон УГ, поменьше конкурентов, но проходимость и управляемость в разы лучше, но понадобится ли его потенциал, вот в чем вопрос....

или взять амарок? большой, удобный, думаю фултайм на механике с дифом, но типо турбопукалка и с надежностью проблемы...или его же на АКПП, но там нет понижайки
никогда не имел дело с блокировками и понижайками, но перечитал почти все и думаю, понадобятся ли они вообще, если не экстримить?
разброс цен не важен, так как надо просто взять подходящую машину на 5-6 лет
6
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Еще буквально день и все подробно расскажу!!!!!!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Григорий Григорьевич:
Еще буквально день и все подробно расскажу!!!!!!
И фото нормальных бы..)))
1
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
bes_na_tatami:
уже с месяц не могу выбрать
потестил Хайлюкс.....на асфальте корова неуправляемая, по полю рядом нормально, салон средний
потом Л-200, едет на асфальте лучше, салон из 90-ых, трансмиссия несомненный плюс, с 14 года увеличили базу
амарок в салоне превосходит их всех на мой взгляд, все удобно, но стереотипы о ломучести и сроке службы 2-х литрового дизеля
ИТОГ
взять Хайлюкс 3.0 литра автомат, надежный наверно, но отсутствует принудительная блокировка заднего дифа, вопрос в том понадобится ли она вообще, если 90% асфальт + гравийка/грунтовка вдоль камышей да в лес за грибами
или взять Л-200 14 года с мощностью 173 и АКПП (фул тайм, понижайка)? салон УГ, поменьше конкурентов, но проходимость и управляемость в разы лучше, но понадобится ли его потенциал, вот в чем вопрос....
или взять амарок? большой, удобный, думаю фултайм на механике с дифом, но типо турбопукалка и с надежностью проблемы...или его же на АКПП, но там нет понижайки
никогда не имел дело с блокировками и понижайками, но перечитал почти все и думаю, понадобятся ли они вообще, если не экстримить?
разброс цен не важен, так как надо просто взять подходящую машину на 5-6 лет
тут наверное все от вас зависит:
если хочется радоваться от салона и внешнего вида , и чтоб грудь раздувало около машины - то Амарок и лучше на АКПП (даже в журналах писали что у него траблы с моментом схватывания сцепления и подачей газа - народ глохнет, но дело привычки)
Если рабочую машину с претензией - то хайлюкс, хотя по салону тоже еще то УГ (мониторчики из 90х и тд)
Если совсем рабочую + один из лучших полных приводов (если надо) то митсу
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
Kiss*ka:
мне кажется, или аморок в салоне тесный?
Амарок в салоне - Огромный!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6
пацаны какой амарок немцы помешаны на комфорте и на тишине в салоне.Его выпускают помоему с2010,а Хайлюкс ,рэнджер,и л200 уже больше 20 лет.Я безусловный фанат рэнджера,блин ну такая цена но чисто внешне он великолепен ,переплюнул хайлюкс на два световых года.митсу тоже ничего но на месте водителя мало места когда сидел боялся удариться головой остойку
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
bes_na_tatami:
уже с месяц не могу выбрать
потестил Хайлюкс.....на асфальте корова неуправляемая, по полю рядом нормально, салон средний
потом Л-200, едет на асфальте лучше, салон из 90-ых, трансмиссия несомненный плюс, с 14 года увеличили базу
амарок в салоне превосходит их всех на мой взгляд, все удобно, но стереотипы о ломучести и сроке службы 2-х литрового дизеля
ИТОГ
взять Хайлюкс 3.0 литра автомат, надежный наверно, но отсутствует принудительная блокировка заднего дифа, вопрос в том понадобится ли она вообще, если 90% асфальт + гравийка/грунтовка вдоль камышей да в лес за грибами
или взять Л-200 14 года с мощностью 173 и АКПП (фул тайм, понижайка)? салон УГ, поменьше конкурентов, но проходимость и управляемость в разы лучше, но понадобится ли его потенциал, вот в чем вопрос....
или взять амарок? большой, удобный, думаю фултайм на механике с дифом, но типо турбопукалка и с надежностью проблемы...или его же на АКПП, но там нет понижайки
никогда не имел дело с блокировками и понижайками, но перечитал почти все и думаю, понадобятся ли они вообще, если не экстримить?
разброс цен не важен, так как надо просто взять подходящую машину на 5-6 лет
Подходящую для чего, не лучше тогда Прадо или Хайлендер???
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Хайлюкс42:
Подходящую для чего, не лучше тогда Прадо или Хайлендер???
ты хочешь дроваи на крузаке возить.Салон не провоняет?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6
dankvart:
теснее, чем жигули шестерка.
Обычный современный мини-пикап. И не грузовик, и не легковое авто. Недоразумение.
конечно если ты 2 метра ростом и весишь 200 кило он тебе маленький .НЕ надо просто так хаить машинку
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6
блин напишите что нибудь мне ведь скучно
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Удо:
блин напишите что нибудь мне ведь скучно
видишь нет никого! иди пока в ютубе чё нибудь посмотри..., а к вечеру мы подтянемся
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Удо:
ты хочешь дроваи на крузаке возить.Салон не провоняет?
Ты смотрел какая у меня машина, тогда что за вопрос. А чел походу сам не знает что ему надо и для чего.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6
а митсу 200 ни каму не нравится?
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Удо:
а митсу 200 ни каму не нравится?
Старенький он уже.)Скоро обновят и ценник приподнимут)
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Удо:
а митсу 200 ни каму не нравится?
Внешне точно нет.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6
залез я на какой-то форум там висела фотка новой митсу . меня просто поразило её опустили поставили гибридный движок и ещё сильнее облизали.Мне просто интересно что соседи скажут если я на таком "пикапе" на дачу приеду и начну дрова грузить
2
2
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Серега М:
тут наверное все от вас зависит:
если хочется радоваться от салона и внешнего вида , и чтоб грудь раздувало около машины - то Амарок и лучше на АКПП (даже в журналах писали что у него траблы с моментом схватывания сцепления и подачей газа - народ глохнет, но дело привычки)
Если рабочую машину с претензией - то хайлюкс, хотя по салону тоже еще то УГ (мониторчики из 90х и тд)
Если совсем рабочую + один из лучших полных приводов (если надо) то митсу
"Траблы с моментом схватывания" присущи всем комонрэйловским дизелям - все они сразу затыкаются-глохнут ниже холостых оборотов ДВС... А тойотовские трехлитровые дизельные 172 лошадки то не особо и едут... если с теми же FJ- шками запросто до ста можно гоняться... далее на высоких оборотах конечно уходят в отрыв... а над 2.5дизелями однозначно на Амароке можно издеваться по полной...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
3
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Траблы с моментом схватывания - это все про МКПП...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Radimir:
"Траблы с моментом схватывания" присущи всем комонрэйловским дизелям - все они сразу затыкаются-глохнут ниже холостых оборотов ДВС... А тойотовские трехлитровые дизельные 172 лошадки то не особо и едут... если с теми же FJ- шками запросто до ста можно гоняться... далее на высоких оборотах конечно уходят в отрыв... а над 2.5дизелями однозначно на Амароке можно издеваться по полной...
Пикап для гонок? Забавно.
 
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Хайлюкс42:
Пикап для гонок? Забавно.
Согласен что это баловство... редко, но бывает подпадаю под дурной заразительный пример...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
1
Ответить
Денис
Тюмень
bes_na_tatami:
уже с месяц не могу выбрать
потестил Хайлюкс.....на асфальте корова неуправляемая, по полю рядом нормально, салон средний
потом Л-200, едет на асфальте лучше, салон из 90-ых, трансмиссия несомненный плюс, с 14 года увеличили базу
амарок в салоне превосходит их всех на мой взгляд, все удобно, но стереотипы о ломучести и сроке службы 2-х литрового дизеля
ИТОГ
взять Хайлюкс 3.0 литра автомат, надежный наверно, но отсутствует принудительная блокировка заднего дифа, вопрос в том понадобится ли она вообще, если 90% асфальт + гравийка/грунтовка вдоль камышей да в лес за грибами
или взять Л-200 14 года с мощностью 173 и АКПП (фул тайм, понижайка)? салон УГ, поменьше конкурентов, но проходимость и управляемость в разы лучше, но понадобится ли его потенциал, вот в чем вопрос....
или взять амарок? большой, удобный, думаю фултайм на механике с дифом, но типо турбопукалка и с надежностью проблемы...или его же на АКПП, но там нет понижайки
никогда не имел дело с блокировками и понижайками, но перечитал почти все и думаю, понадобятся ли они вообще, если не экстримить?
разброс цен не важен, так как надо просто взять подходящую машину на 5-6 лет
2
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
34rus:
А что комментировать????????? Два слова, две фотки и все((( Увы но только 3(((
1
 
Ответить
Егоров Александр Анатольевич
Воронеж
bes_na_tatami
уже с месяц не могу выбрать потестил Хайлюкс.....на асфальте корова неуправляемая, по полю рядом нормально, салон средний потом Л-200, едет на асфальте лучше, салон из 90-ых, трансмиссия несомненный...
У меня был Форд експлорер, Крузер 100, Ниссан икстрэил, а сейчас Амарок 180 лошадей, считаю он прекрасен, широк, комфортен по подвеске, отлично разгоняется, блокировка моста. Офигенный пикап.
 
 
Ответить
13393160
Екатеринбург
Работал на амароке в 2014 году. Очень много ездил по сибирским дорогам по различным нефтегазовым месторождениям и хочу отметить что это авто ни разу не подвело!!! Едет быстро, везет много, кушает очень мало!!! К диллеру заезжал только на плановые ТО раз в месяц (пробеги большие). Места в салоне очень много, при росте в 180см спокойно ложился на заднем диване и спал. На сегодняшний день у моей рабочей машины пробег более 500 000 полет нормальный!!!!
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Не согласен что авто мертвый на разгоне и вообще в целом. У меня 2011г.в. 163л.с.( пригонял с Германии)- очень резвый и динамичный. После удаления сажевого фильтра и перепрошивки стал ещё резвей, а расход меньше, до 7л трасса ( правда побочный эффект- стал чуть более шумный и чуть более дымный на переключениях мкпп, двс поршневая в порядке). Отъездил 225т и никаких проблем с авто, очень прочный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром