Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2013

Фольксваген Амарок 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
93836
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.6
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 2.0 biTDI Highline
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Межосевой дифференциал Torsen
Двигатель: 2.0 biTDI (180 л.с.)
Добрый день, автолюбители!

Искренне прошу, тапками не кидайте, все-таки первый отзыв. Торжественно обещаю в процессе эксплуатации обновлять отзыв и добавлять фотографии.

Преамбула
Начну свой обзор с того как я пришел к автомобилю с кузовом именуемым «пикап». Первым личным автомобилем после родительских авто на которых приходилось ездить за рулем (Toyota Ipsum, Toyota IST, Nissan X-trail – все настоящие прульные япы) стал ВАЗ 2114, который жутко попил крови, ставший для меня культурным шоком после японцев, и который по прошествии полугода был сменян на Ford Focus-II, который совсем не отложился в памяти, т.к. был простой мыльницей, да и который также через полгода был сменян в 2009 году на Mitsubishi Pajero Pinin (IO) – хороший маленький внедорожничек,  который служил верой и правдой почти 2 года, но его возможностей по перевозке вещей и проходимости стало не хватать, и я встал перед дилеммой о выборе автомобиля отвечающим моим требованиям:
- Перевозка на природу большого количества вещей, будь то лодка, рюкзаки, палатки, всякий шмурдяк и т.п.
- Повышенные способности в проходимости.
- Комфортность при езде в городских условиях и на трассе.
- Соотношение цена / качество.
Так посмотрев предложения о продаже внедорожников и поняв, что до свежих внедорожников не позволяют дотянуться финансы, а старые – это рулетка, обратил свой взор на пикапы, отвечающим всем моим требованиям к авто и имеющими более привлекательные ценники.

Выбор и покупка первого пикапа… (Mazda BT-50)
На тот период, а это было начало 2011 года, из доступного мне по цене на рынке присутствовали Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50. Путем тщательных поисков был отобран почти безпробежный Mazda BT-50, на котором за год было накатано почти 90 тысяч км. без поломок и эксцессов.

Покупка второго пикапа… (Nissan Frontier D22)
Но в 2012 году вмешались кризисные обстоятельства и машинку пришлось сменить на более недорогую. Так в мои цепкие руки попался Nissan Frontier (та же Navara D22) 2000 года выпуска, 3,3 литра бензиновый двигатель, на автомате. С огромнейшим пробегом в 300 000 км. Но что говорить, пробежав подо мной 80 тысяч км. машинка была еще бодрой (двигатель почти не ел масло, акпп работал без рывков) – сказывалось то, что в РФ до меня машинка была в одних заботливых руках. Из всех моих ремонтов – замена рулевой рейки и масла каждые 10 тыс. км. Nissan Frontier – машина супер но кушать по трассе 15 литров на сотню, а по городским пробкам все 20 литров, это многовато.

Покупка третьего пикапа… (Nissan Navara D40)
Обстоятельства в очередной раз поменялись и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью. В первую очередь – это очень слабая передняя подвеска. Далее, за 50 тысяч км. (120 тысяч общего пробега) накрылись топливные форсунки, лечилось ремонтом форсунок – заменой распылителей, т.к. замена форсунок очень дорогое удовольствие. Турбина начала течь, да и начала течь передняя крышка двигателя, масло по чуть-чуть начало уходить, вкупе нехорошие признаки начал подавать гидроусилитель и АКПП. В общем, немного помучавшись, пришлось продать Навару с очень хорошим дисконтом перекупщикам, и я опять встал перед выбором очередного пикапа.

Далее описываются муки выбора… Можно пропустить…
На этот раз финансовые возможности были лучше, и было принято решение о покупке нового автомобиля из салона. Первого нового автомобиля за свой небольшой водительский стаж. Так, изрядно поездив по салонам Питера из необъезженных мною пикапов оставались: Amarok, New Ford Ranger, Toyota Hilux и уже старенький Mitsubishi L200. На этот раз, понимая, что машинка берется не на год и не на два, к выбору подходил более осторожно.
Ford Ranger и Toyota Hilux. Модели  не порадовали своей трансмиссей. По сути, она осталась такой же, как и на всех прошлых поколениях – привод зданий, передняя ось подключается только на бездорожье. Учитывая предыдущий опыт вождения пикапа по зимним дорогам и то, что один раз все-таки с дороги улетал на обгоне (слава Богу, что без последствий), хотелось бы заиметь межосевой дифференциал или хитрую раздатку по типу Super Selecta у L200.  Вот L200 – несомненно, хороший пикап с трансмиссией Super Select, хорошей надежностью и запасом прочности, удобными задними дверями и нормальной посадкой пассажиров, но: значительно старая модель на рынке, очень спорный и самобытный дизайн, очень неудобный внутри по водительской посадке, маленький кузовной отсек (небольшая длина) и низкое качество материалов отделки салона перекрыли для меня все его плюсы.
Итак, прочитав все имеющиеся отзывы, просмотрев десятки часов тест-драйвов и внедорожных покатушек на ютубе, изрядно поездив по салонам мучая консультантов кривая выбора привела меня лишь к Амароку.

Фабула или Volkswagen Amarok
И вот, Amarok был куплен, новым с салона. Автосалон и процесс покупки описывать не буду, т.к. вряд ли кому это интересно. Да и рекламировать салон, думаю, будет моветоном. Продолжу лучше дальше про сам Amarok.
Итак, Volkswagen Amarok, судя по документам и стоимости, собранный аж в самой Германии, сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году. Комплектация 2.0 biTDI Highline, 180 немецких лошадок, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, механической КПП. В комплекте из полезного: Вебаста (правда, без пульта), блокировка заднего дифференциала, парктроник, музыка, резиновое покрытие пола, двухзонный климат-контроль.
Никаких больше опций (не входящих в комплектацию хайлайн), навесного оборудования у дилера с его явно завышенными как минимум в 3 раза ценниками не брал и другим советовать не буду.

Небольшой дисклеймер: Amarok в основном буду сравнивать с последним своим авто и основным его конкурентом на рынке  - с Nissan Navara, так что звиняйте.

По сравнению с Ниссаном, что сразу бросается в глаза, Амарок – больше и шире, что является правдой. Соответственно, внутри Амарок просторней, чего только стоит широченный подлокотник, и Амарок значительно выше по посадке. Передние сиденья значительно удобней – есть четко выраженная боковая поддержка кресел, за что в поездках на дальние дистанции спина скажет вам спасибо. Водительское сиденье в отличие от Наваровского – на салазках и легче настраивается по высоте, так что, на Амароке на переднем сиденье, отъехав назад и опустив спинку кресла можно спать (в Наваре спать можно было только на переднем пассажирском сиденье.  Единственный минус сиденья Амарока – это только то, что наклон спинки регулируется колесом, а не рычажком. Многие скажут, что это плюс, т.к. позволяют более точно настроить сиденье, но на дворе, блин, 21 век уже давно, и это колесико явный атавизм. Кстати, на Наваре регулировка высоты сиденья была колесиком, а угла наклона рычажком. Тут же все наоборот.
Угол наклона задних пассажирских сидений визуально у Аморока больше, что позволит пассажирам чувствовать себя на дальних поездках удобней, но вот расстояние для ног немного меньше. У Амарока передние сиденья имею особую форму для удобств ног задних пассажиров, но сев сам за собой (рост 178 см.) понимаю, что не очень то это и спасает. Тут кстати L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов.
Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком, причем чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно. За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб нужный в поездках.
Сами сиденья – нижняя часть под попец которая поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники – тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары мы получаем ровный пол куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О’кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у  Toyota Hilux), но нет, это просто подиум. Зачем спрашивается?
Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках например вообще не попасть). Нету и датчика температуры двигателя, вообще, никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить что двигатель скоро закипит будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует на какую передачу следует перключиться - забавно, но не силшком то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа - это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.
Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются.
Кузов, он огромный и даже визуально больше чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш и ящик, прикрепляемый к переднему борту кузова (фото пока еще без них). В планах установка дуги безопасности в кузов, дополнительной оптики на крышу и нормальных колес для поездок на природу. Но пока не могу получить от дилера внятных объяснений о взаимосвязи гарантии и разумно допустимых размерах колес.
По ездовым качествам, Амарок радует, 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска – comfort, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90-100 км./час, порядка 7 литров на 100 км., т.е. по заверениям производителя – бака хватает более чем на 1000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км. (в среднем 10 литров на 100 км.). Считаю это очень достойным показателем, т.к.  Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном около 14 литров, что немало для дизеля.
Кстати, очень удобное на амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же наварой, укоторой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной).
Минусом данной комплектации Амарока отмечу отутствие пониженной передачи. Понижайка отсутствует на комплектациях с постоянным полным приводом. Но при выборе модели сравнивая возможность передвижения по любым поверхностям и на любой скорости с возможностью лазить по дикому бездорожью принял для себя решение, что постоянный полный привод вещь намного полезней (для меня лично), т.к. понижайкой на всех своих авто пользовался очень редко, т.к. основной пробег - это трассы и грунтовые/проселочные дороги с более менее твердым покрытием. Хотя интересно почему сумрачные немецкие инженеры не предусмотрели пониженный ряд на КПП на данной трансмисии? От экономии или по требованиям покупателей? Кстати, первая передача очень короткая - только трогаешься, сразу приходится включать вторую. Пока не знаю, способна она заменить пониженный ряд - эксплуатация покажет.

Эпилог:
Амарок, достойный пикап в линейке пикапов на отечественном рынке. Не хуже других, но имеющие свои несомненные плюсы и возможности. Если вы не знаете для чего вам пикап – не берите. Пикап, это можно сказать, стиль или образ жизни, а также надежный помощник на все ее случаи.

P.S. Вот пока вроде бы и все.  По мере наката буду обновлять отзыв, добавлять фото. Так что тапками не кидайте, все-таки первый отзыв.)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3,5 месяца эксплуатации: пробежал 15000 км. ничего с машинкой не приключалось, тьфу, тьфу, тьфу.

Переобул волченка в BF Goodrich AT 265/70 R17 на родные диски Aldo.

Немного трут раму в крайних положения до упора, но не критично. Можно конечно поставить проставки, но не буду. Зато увеличился дорожный просвет и улучшилась проходимость.)

Родные пластиковые брызговики - зло. Все жду когда поламаются, т.к. вечно ими цепляюсь за поребрики.

Поставил еще дуги в кузов к уже установленному ранее ящику и вкладышу....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Хорошо! Пять.
21
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Смотрел сериал по тв о полярном автопробеге амароков.Для экстремальной эксплуатации,наверное,не пойдёт,а в окресностях Питера-самое то.
"Пять".
Бу-га-га-гатти
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Хорошие у вас пробеги за год! Очень интересно как поведёт себя Амарок катая по 90 тысяч за 12 месяцев. За отзыв 5! Не забывайте дополнять.
25
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Аморок (мое мнение) самый презентабельный по снешнему виду среди всех пикапов. У меня товарищ пару лет назад взял себе Амарока, по сей день не нарадуется,хотя и к ОД заглядывает хоть и с небольшими гарантийными проблемками.
Дополняй автор отзыв.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
27
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов и удачи с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Livermor:
Хорошие у вас пробеги за год! Очень интересно как поведёт себя Амарок катая по 90 тысяч за 12 месяцев. За отзыв 5! Не забывайте дополнять.
Да интересно посмотреть тоже.
Будет он таким же бодрым в почтенном возрасте как был Фронтьир,как думаете?
А так удачи в эксплуатации.
Самому нравятся пикапы,только дизельных боюсь.
Поэтому взял Такому,она со своим 4.0 бензодрыгом точно откатает без проблем как ваш старенький Ниссан.
Такома вещь.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 629
5! Дополняйте обязательно!!! Удачи!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
 
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
А фото салона будет?
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
не понял как нет индикации температуры двигателя!? может лампочка перегорела???
Секта прулеводов.
2
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
seregafin:
не понял как нет индикации температуры двигателя!? может лампочка перегорела???
это норма для современных немцев. Посмотрите на БМВ, то же самое... всё началось с отмены щупа на жрущих масло моторах, теперь убрали температуру, что дальше время покажет, но век качества ушёл, в замен пришёл век потребления.
38
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто . Отзыв на 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
5
Ответить
 
Омск, Ханты-Мансийс
Сообщений: 191
seregafin:
не понял как нет индикации температуры двигателя!? может лампочка перегорела???
Видимо фишка новых немецких автомобилей. На опельке жены тоже на панели нет, но есть скрытая информация(3 раза на кнопку одометра нажми0куча всякой инфы, в т ч и тем-ра двигателя вылазит)
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Перебор с ценником на аппарат.
18
8
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Всегда нравились пикапы, но пока не дорос до них! Продолжайте отзыв!
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
romaialena:
Всегда нравились пикапы
Авто актуален,когда в обиходе есть ещё какой-нибудь транспорт.Так думаю...
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Цвет красивый
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
ev1968:
Авто актуален,когда в обиходе есть ещё какой-нибудь транспорт.Так думаю...
да согласен...по работе катаю форд рэнджера....длинный крокодил..во дворе парковаться позно ночью..когда все места запломбированы тяжко....но легко на тойоте карине...личном авто)))) т е когда два авто - удобно
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
2Автор,

Навары-арабы имеют такую же конструкцию задних кресел как и Амарок, но для открытия задней спинки нужно тянуть один ремешок посредине, что гораздо удобней чем на Амароке...

Навары до 100тыс. - вполне надежные авто, после 100тыс. требуют некоторых вложений как а всякий авто, Амарок тоже не исключение...

Вот мне интересно - сколько на амароке выходят две турбины...

Кстати, на Амароке ГУР периодически подвывает с новья...

Категорически не согласен с утверждением "Тут кстати L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов." - нифиг не удобнее, просто наверное некоторым привычнее...

И расскажи по-подробнее, а в чем именно заключается чрезвычайная ломучесть передней подвески навары д40???
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
3
11
Ответить
  
Лен. область
Сообщений: 13
Автору стоит поставить "отлично" даже за одно усердие в написании такого количества информации. Машина действительно хорошая. И цвет красивый. Удачи в эксплуатации!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
отличный отзыв, все по делу. Указателя температуры действительно нет, это дикий бред современных инженеров, искренне уверенных, что весь мир заасфальтировали и застроили сервисами.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Livermor:
это норма для современных немцев. Посмотрите на БМВ, то же самое... всё началось с отмены щупа на жрущих масло моторах, теперь убрали температуру, что дальше время покажет, но век качества ушёл, в замен пришёл век потребления.
Да брось те вы,что разве только на немцах так?У меня дизельная тойота леворулька.Датчика температуры охл.жидкости тоже нет.
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5-удачи
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Интересный отчёт.По поводу отсутствия понижайки на Амароке почитайте здесь же на сайте сравнительный тест пикапов-ФВ,Тойота,Форд,Мицубис и.Там есть об этом кое что.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Тоже присматривал пикап, но больше склонялся к Рейнджеру. Отпугнул дикий ценник. Пришлось взять Пафика, он получился дешевле, практичней, есть почти все внедорожные приблуды трансмиссии и системы безопасности. Вместо кузовка при надобности решил катать прицеп.
Поздравления с покупкой.Интересно будет прочесть дополнения.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
   
Сургут, Нижневарто
Сообщений: 24
Обычный стоковый АМАРОК на обычной резине, АКПП автомат 8 ступ. принимал участие в автоэкспедиции по ГАЗОВОМУ КОЛЬЦУ РОССИИ. 23 февраля - 8 марта 2014 года. Большую часть пути нам пришлось идти по диким технологическим зимникам и снежной целине. Машина на удивление показала очень хорошую проходимость. Сами не ожидали. Управляемость - на 5. Энергоемкость подвески - 5. Эргономика сидений - 5. Если ей поставить немного побольше колеса, а запас размера там есть, то равных АМАРОК в бездорожье не будет. Мощный дизель. Что еще поразило... Фантастически низкий расход топлива. 7,5 л/100км. на весь автопробег по северным дорогам. Скоро будет фильм. Называется ГАЗОВОЕ СЕРДЦЕ РОССИИ. 2 части. На Ютюбе выложим. Смотрите. Оценивайте.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
25
10
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
На Дроме отзыв есть как его в Якутии катают.Оценка положительная Думаю хорошее авто гансы сделали.Автору удачи.5.
11
4
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Смешную резину надо поменять:-):-):-)
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Симпатичен этот пекаб внешне, отзыв неплох Огромный плюс его фуллтаймность, огромный минус - отсутствие понижайки, блоков и двиг от Гольфа.... Тут уж как говорицца кому что. По задним дверям автор абсолютно правильно заметил..Только вчера сидел и в Обмороке и Рейнджере Вайлдтреке, яйцемобилю они сзади не конкуренты))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
7
3
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
Симпатичен этот пекаб внешне, отзыв неплох Огромный плюс его фуллтаймность, огромный минус - отсутствие понижайки, блоков и двиг от Гольфа.... Тут уж как говорицца кому что. По задним дверям автор абсолютно правильно заметил..Только вчера сидел и в Обмороке и Рейнджере Вайлдтреке, яйцемобилю они сзади не конкуренты))
На АКПП 8ст - это не особо чувствуется в сравнении с МКПП 6ст+демульипликатор, и расход на этой АКПП нисколько не больше чем на МКПП...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
domino-tv:
Что еще поразило... Фантастически низкий расход топлива. 7,5 л/100км. на весь автопробег по северным дорогам.
Вот это точно на грани фантастики - это более реально получить летом при движении по трассе, а по снегу + еще не забывайте что вебаста тоже жрет топливо (или отключали) - этот расход практически не реален...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Radimir:
Вот это точно на грани фантастики - это более реально получить летом при движении по трассе, а по снегу + еще не забывайте что вебаста тоже жрет топливо (или отключали) - этот расход практически не реален...
Да это конечно большой присвист,не может он на зимниках жрать столько.
Такой расход можно получить в идеальнейших условиях,а зимой такие условия создать практически не реально.
Такома вещь.
4
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Константин (Стажер):
Покупка третьего пикапа… (Nissan Navara D40)
Обстоятельства в очередной раз поменялись и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью. В первую очередь – это очень слабая передняя подвеска.
2Автор,

И расскажи по-подробнее, а в чем именно заключается чрезвычайная ломучесть передней подвески навары д40???

При пробеге авто аз 100тыс.км плановый ремонт ходовки - это штатное дело...

И еще касательно хромированного бампера - покрой его сразу с внутренней стороны антикором, а также пару раз в год (весной-осенью) его хромированную поверхность полируй специальной пастой - иначе сгниет в хлам... - нежная, но красивая вещшь!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
domino-tv:
Обычный стоковый АМАРОК на обычной резине, АКПП автомат 8 ступ. принимал участие в автоэкспедиции по ГАЗОВОМУ КОЛЬЦУ РОССИИ. 23 февраля - 8 марта 2014 года. Большую часть пути нам пришлось идти по диким технологическим зимникам и снежной целине. Машина на удивление показала очень хорошую проходимость. Сами не ожидали. Управляемость - на 5. Энергоемкость подвески - 5. Эргономика сидений - 5. Если ей поставить немного побольше колеса, а запас размера там есть, то равных АМАРОК в бездорожье не будет. Мощный дизель. Что еще поразило... Фантастически низкий расход топлива. 7,5 л/100км. на весь автопробег по северным дорогам. Скоро будет фильм. Называется ГАЗОВОЕ СЕРДЦЕ РОССИИ. 2 части. На Ютюбе выложим. Смотрите. Оценивайте.
Большая альтернатива на бездорожье это Л200,вот реально по проходимости нет равных (в этом классе авто )
В остальном с вами согласен на все 100
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
grihkolc174:
Большая альтернатива на бездорожье это Л200,вот реально по проходимости нет равных (в этом классе авто )
В остальном с вами согласен на все 100
Да ладно вам.
Такома вещь.
2
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
grihkolc174:
Большая альтернатива на бездорожье это Л200,вот реально по проходимости нет равных (в этом классе авто )
В остальном с вами согласен на все 100
Элка-200 чем только лучше так это что она легче амарока на 200кг, а по удельной мощности на единицу веса авто - хуже Амарока, но однозначно элька более простой и более колхозный авто...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
6
3
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
grihkolc174:
... на бездорожье это Л200,вот реально по проходимости нет равных...
вон спросите vichnia77 - такома - вещь!!! - и парвет л-200 по бездору как тузик грелку так что сперва его объедьте...

:)
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Radimir:
вон спросите vichnia77 - такома - вещь!!! - и парвет л-200 по бездору как тузик грелку так что сперва его объедьте...
:)
Да легко.
Такома вещь.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
vichnia77:
Да ладно вам.
Я тож раньше сомневался в Л200,пока не увидел на что он способен ))
Radimir:
Элка-200 чем только лучше так это что она легче амарока на 200кг, а по удельной мощности на единицу веса авто - хуже Амарока, но однозначно элька более простой и более колхозный авто...
То что колхозный согласен,дак только это и есть Нива Японская )))
Radimir:
вон спросите vichnia77 - такома - вещь!!! - и парвет л-200 по бездору как тузик грелку так что сперва его объедьте...
:)
Такооома ))))))))))) Если только по прямой на трассе ))))))))
А на Такоме в наши Уральско-Сибирские леса заехать недалеко заедеш,а выехать без посторонней помощщи не получится.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сейчас обновленный L200 выпускается с удлиненной грузовой платформой.
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Livermor:
это норма для современных немцев. Посмотрите на БМВ, то же самое... всё началось с отмены щупа на жрущих масло моторах, теперь убрали температуру, что дальше время покажет, но век качества ушёл, в замен пришёл век потребления.
Ну японял! А как утром? Завел и годай когда она прогрелась....?
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
grihkolc174:
Я тож раньше сомневался в Л200,пока не увидел на что он способен ))То что колхозный согласен,дак только это и есть Нива Японская )))Такооома ))))))))))) Если только по прямой на трассе ))))))))
А на Такоме в наши Уральско-Сибирские леса заехать недалеко заедеш,а выехать без посторонней помощщи не получится.
А что оттуда с ваших страшных лесов в состоянии выехать самостоятельно.
Вы на Такоме ездили,или что-то видели?
И чем собственно ваши страшные леса отличаются от наших?
Такома весит на сухую 1780 по документам,Л200 весом не меньше,ход передней подвески и артикуляция заднего моста у*******ы больше,как и за счет чего она сольет л200 на бездоре объясните пожалуйста.
Такома вещь.
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Ray48:
Сейчас обновленный L200 выпускается с удлиненной грузовой платформой.
Да уж превратили авто в какого то беременного урода с этим обновлением.
Такома вещь.
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
grihkolc174:
Я тож раньше сомневался в Л200,пока не увидел на что он способен ))То что колхозный согласен,дак только это и есть Нива Японская )))Такооома ))))))))))) Если только по прямой на трассе ))))))))
А на Такоме в наши Уральско-Сибирские леса заехать недалеко заедеш,а выехать без посторонней помощщи не получится.
А вообще все эти пикапы так себе,где проедет вот этот пикапец,там большим братьям nex делать,да они туда и не доберутся собственно говоря.
Такома вещь.
3
2
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
vichnia77:
А вообще все эти пикапы так себе,где проедет вот этот пикапец,там большим братьям nex делать,да они туда и не доберутся собственно говоря.
Это трактор и амфибия,а в некоторых случаях и подводная лодка,не надо с пикапом сравнивать,разные весовые категории.Амарок это Бокс,а квадр-это Микс Файт.
FX-рууууууулит.
3
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
vichnia77:
за счет чего она сольет л200 на бездоре объясните пожалуйста.
За счёт правильного дизеля, двух блоков в стоке, лучшей геометрии
Не произносите бесповоротных суждений...
4
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Radimir:
Элка-200 чем только лучше так это что она легче амарока на 200кг, а по удельной мощности на единицу веса авто - хуже Амарока, но однозначно элька более простой и более колхозный авто...
Двухлитровик Амарока глохнет на низах, это НЕ двигатель для бездорожья, у меня элька под 170 лс, готов померяться силами с любым Амароком
Не произносите бесповоротных суждений...
5
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
Двухлитровик Амарока глохнет на низах, это НЕ двигатель для бездорожья, у меня элька под 170 лс, готов померяться силами с любым Амароком
На самом деле блогодаря второй турбине Амарок имеет 90% крутящего момента с самых низов т.е. с 1.1тыс/об... все турбо дизеля с одной турбиной имеют турбояму до 1.6тыс/об... итого на тех низах где дизель Амарока будет глохнуть другие дизеля будут уже стоять... Все-таки две турбины это вещь...

Тюнинг бокс на Амарок не ставил так как мощи пока хватает...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
5
8
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Сегодня после Амарока сел на Навару и балдею - немного другой в драйве авто...

Все-таки среднеразмарные пикапы это вещь...

Никак себя не вижу в л-200 и иже им подобным сидящим на кортах...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
3
3
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Radimir:
все турбо дизеля с одной турбиной имеют турбояму до 1.6тыс/об... итого на тех низах где дизель Амарока будет глохнуть другие дизеля будут уже стоять...
Что за глупая привычка всё обобщать? У меня в отзыве есть ссылки на FGC-BOX, с которым турбоямы не страшны, обошёлся он мне в 5500 рублей, установил сам за полчаса, думаю это будет подешевле, чем изобретение велосипеда в Амароке за приличную сумму))
Не произносите бесповоротных суждений...
6
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Radimir:
сидящим на кортах...
это что такое?
Не произносите бесповоротных суждений...
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Alex Cruze:
За счёт правильного дизеля, двух блоков в стоке, лучшей геометрии
Вы ничего не перепутали уважаемый?
Чем это правильнее дизель от Л200 от прадовского 4.0 бензодрыга.
Что значит два блока,это блокировка межосевика и задней оси что ли?
Так в Такоме это тоже есть если так можно сказать.Вместо блокировки межосевого парт-тайм,а блокировка задней оси в наличии с завода.
Про геометрию тоже не все так.Да Такома побольше габаритами,но у нее на передке полностью отсутствует свес как таковой,а задница сопоставима примерно.
У меня у товарища как раз Л200 с лифтом и колесами такого же размера как у меня 33",так у Такома просвет явно выше.
И где Такома едет на первой передаче внатяг,Л200 ползет уже на пониженной со своим правильным дизелем.
Как то так у меня это сравнение получается.
Такома вещь.
3
7
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
Что за глупая привычка всё обобщать? У меня в отзыве есть ссылки на FGC-BOX, с которым турбоямы не страшны, обошёлся он мне в 5500 рублей, установил сам за полчаса, думаю это будет подешевле, чем изобретение велосипеда в Амароке за приличную сумму))
Ну тут ничего хорошего - эта приблуда дурит комп и увеличивает количиство впрыскиваемого топлива - экология*****.. авто начинает коптить и проч... с таким жеиуспехом берешьи отключаешь сбрасывающий клапан на турбине...

Турбозадержку можно убрать лишь установкой механического чарджера... - что слабо поставить... - а все остальное это баловство...

"На кортах" - это на корточках - без обид, именно так я характеризую посадку в компакт пикапах к коим и относится л-200...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Radimir:
Ну тут ничего хорошего - эта приблуда дурит комп и увеличивает количиство впрыскиваемого топлива - экология*****.. авто начинает коптить и проч... с таким жеиуспехом берешьи отключаешь сбрасывающий клапан на турбине...
Турбозадержку можно убрать лишь установкой механического чарджера... - что слабо поставить... - а все остальное это баловство...
"На кортах" - это на корточках - без обид, именно так я характеризую посадку в компакт пикапах к коим и относится л-200...
Ну зря вы так, половина дизелистов установивших всякие чипы усердно доказывают что их авто стали гораздо меньше жрать соляры,а лошадей прибавилось.
Только интересно чем они питаются?
Такома вещь.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
vichnia77:
Ну зря вы так, половина дизелистов установивших всякие чипы усердно доказывают что их авто стали гораздо меньше жрать соляры,а лошадей прибавилось.
Только интересно чем они питаются?
Святым Духом! (Spiritus Sancti)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Radimir:
"На кортах" - это на корточках - без обид, именно так я характеризую посадку в компакт пикапах к коим и относится л-200...
Гмм, ну вообще-то там есть регулировка сидения по высоте и устанавливаются копеечные проставки))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
Гмм, ну вообще-то там есть регулировка сидения по высоте и устанавливаются копеечные проставки))
ездил на служебной л-200 и достаточно много, что такое и где ставятся проставки тоже знаю (приходилось ставить на пикапообразном МаздаМарви) - баловство все это... но все равно в сравнение по комфорту с с любым среднеразмерным пикапом ни один компакт пикап не идет... так же как и бесполезно по комфорту сравнивать среднеразмерники с РАМ-ками, Ф-150, Титанами, Тундрами и прочими фулсайзами... Классы этих машин разные...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
4
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
Гмм, ну вообще-то там есть регулировка сидения по высоте и устанавливаются копеечные проставки))
Alex Cruze, Наверное точно всякие Амароки, Такомы, Навары в сравнении с элкой-200 близко не стоят, значит осталось тебе порвать еще эту "лялю" Отзыв о Ford F150 ну и тогда большой медаль тебе!!! 2 Дром - ребята давайте посмотрим этот цирк одного актера - это будет номер!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
3
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Radimir:
значит осталось тебе порвать еще эту "лялю"
Я что-то пропустил, где-то перешёл на ты и собирался "рвать" кого-то? Ткните пожалуйста пальцем.... Что касается ф150, то всё в мире относительно, мне например нравится очень ф650, это настоящий фуллсайз грузовик, однако там где я живу его применение нецелесообразно
Не произносите бесповоротных суждений...
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Radimir:
ездил на служебной л-200 и достаточно много, что такое и где ставятся проставки тоже знаю (приходилось ставить на пикапообразном МаздаМарви) - баловство все это... но все равно в сравнение по комфорту с с любым среднеразмерным пикапом ни один компакт пикап не идет... так же как и бесполезно по комфорту сравнивать среднеразмерники с РАМ-ками, Ф-150, Титанами, Тундрами и прочими фулсайзами... Классы этих машин разные...
Конечно выше перечисленные авто не идут в сравнении на трассе (пересеченке,загрузкой в кузове )с средними пикапами,также как и теже вышеперечисленные не пойдут ни в какое сравнение с проходимостью с темеже средними пикапами.
Тундры,Фки,Рам,и прочие в этом классе ни как небыли орентированы на бездорожье,а для толстого америкоса,который любит возить с собой много скраба,и комфортно двигатся.
vichnia77:
Вы ничего не перепутали уважаемый?
Чем это правильнее дизель от Л200 от прадовского 4.0 бензодрыга.
Что значит два блока,это блокировка межосевика и задней оси что ли?
Так в Такоме это тоже есть если так можно сказать.Вместо блокировки межосевого парт-тайм,а блокировка задней оси в наличии с завода.
Про геометрию тоже не все так.Да Такома побольше габаритами,но у нее на передке полностью отсутствует свес как таковой,а задница сопоставима примерно.
У меня у товарища как раз Л200 с лифтом и колесами такого же размера как у меня 33",так у Такома просвет явно выше.
И где Такома едет на первой передаче внатяг,Л200 ползет уже на пониженной со своим правильным дизелем.
Как то так у меня это сравнение получается.
Пытались мы на рыбалку на Тундре зимой съездить,если память мне не изменяет то в вашем отзыве я и писал,. Не идет она в колее, (широковата однако )постоянно сносит то в одну то в другую сторону До этого на Хае пролетели только в путь (что потом и на Л 200 неоднократно делали.) На Амароке тож в этом году неоднократно вылазку в пес делали,товарищ на своей Тундре участвовать отказался,я же сам принимаю участие на таких покатухах на кукурузере 80 дизель,приобрели для себя с кентом на пару полтора года назад,эта зима для нас на Кукурузере дебют
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
grihkolc174:
Конечно выше перечисленные авто не идут в сравнении на трассе (пересеченке,загрузкой в кузове )с средними пикапами,также как и теже вышеперечисленные не пойдут ни в какое сравнение с проходимостью с темеже средними пикапами.
Тундры,Фки,Рам,и прочие в этом классе ни как небыли орентированы на бездорожье,а для толстого америкоса,который любит возить с собой много скраба,и комфортно двигатся.Пытались мы на рыбалку на Тундре зимой съездить,если память мне не изменяет то в вашем отзыве я и писал,. Не идет она в колее, (широковата однако )постоянно сносит то в одну то в другую сторону До этого на Хае пролетели только в путь (что потом и на Л 200 неоднократно делали.) На Амароке тож в этом году неоднократно вылазку в пес делали,товарищ на своей Тундре участвовать отказался,я же сам принимаю участие на таких покатухах на кукурузере 80 дизель,приобрели для себя с кентом на пару полтора года назад,эта зима для нас на Кукурузере дебют
Я уже один раз читал ваши выкладки по поводу лесных покатушек на Тундре.
И вот ржу в очередной раз.
Повторяю для танкистов еще раз.
Такома это не Тундра,а американский Хайлюкс.
Так что свои рассказы можете оставить при себе,дабы и других не смешить такими умозаключениями.
Сейчас пойду сфотаю ее на улице и воткну сюда.
Посмотрите на нее еще раз,может прозрение наступит.
Такома вещь.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
vichnia77:
Я уже один раз читал ваши выкладки по поводу лесных покатушек на Тундре.
И вот ржу в очередной раз.
Повторяю для танкистов еще раз.
Такома это не Тундра,а американский Хайлюкс.
Так что свои рассказы можете оставить при себе,дабы и других не смешить такими умозаключениями.
Сейчас пойду сфотаю ее на улице и воткну сюда.
Посмотрите на нее еще раз,может прозрение наступит.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
vichnia77:
И вот ржу в очередной раз.
Повторяю для танкистов еще раз.
Такома это не Тундра,а американский Хайлюкс.
Действительно, такома это среднеразмерник - 1 в 1, кроме кузова, это 4runner, хайлюкс это компакт пикап и 1 в 1, кроме кузова - фортунер.

В реале любой фулсайз-пикап на пол метра длиннее, 15-20см шире и 600-800кг тяжелее среднеразмерного пикапа...

Да и созданы фулсайзы более для тягания прицепов с катерами и проч... а не для офроуда...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Radimir:
Действительно, такома это среднеразмерник - 1 в 1, кроме кузова, это 4runner, хайлюкс это компакт пикап и 1 в 1, кроме кузова - фортунер.
В реале любой фулсайз-пикап на пол метра длиннее, 15-20см шире и 600-800кг тяжелее среднеразмерного пикапа...
Да и созданы фулсайзы более для тягания прицепов с катерами и проч... а не для офроуда...
Вот сразу видно человек пишет не абы что, а сугубо конкретные вещи.
А то некоторые "писатели" пытаются одно за абсолютно другое.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
И самое главное что на большинстве (80%) наших дорог на фулсайзовской пикап в один прием на перекрестке на развернется, ну не рассчитаны они на нашу инфраструктуру дорог, или дороги делались не под эти машины... В США же странно, но в любом колхозе на пикапе можно развернуться на перекрестке в один прием без проблем...

Так вот для нашей страны пока лишь пикапы-среднеразмерники - это разумный предел...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Вот ЭТО фуллсайз(самый большой из серийных пикапов, более 12 тонн веса), остальные просто щеглы))
Не произносите бесповоротных суждений...
3
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
F-650
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Alex Cruze:
Вот ЭТО фуллсайз(самый большой из серийных пикапов, более 12 тонн веса), остальные просто щеглы))
А зачем он,тем более с нашей и-структурой?
Даже в Северной Америке на нем ужасно,а уж у нас и подавно.
В Канаде видел всего два раза за 6 лет,один раз на хайвее где ему так сказать комфортно,а второй раз на стоянке возле тогового центра где он долго корячился с нее выезжая.
Так понты и не более.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
Вот ЭТО фуллсайз(самый большой из серийных пикапов, более 12 тонн веса), остальные просто щеглы))
Оригиналы этих траков - это MXT и International корпорации Navistar
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Radimir:
На самом деле блогодаря второй турбине Амарок имеет 90% крутящего момента с самых низов т.е. с 1.1тыс/об... все турбо дизеля с одной турбиной имеют турбояму до 1.6тыс/об... итого на тех низах где дизель Амарока будет глохнуть другие дизеля будут уже стоять... Все-таки две турбины это вещь...
Езжу часто на амароке (отзыв здесь) и иногда на L200. К сожалению, дизель мицубиси(2,5) на низах заметно лучше. И дизель на соболе (камминс 2,8)- тоже. Проверено многократно. На пустом разницы нет, а вот с полной нагрузкой сразу чувствуется. Рабочий объем турбинами не заменишь.
5
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Вадим М:
Езжу часто на амароке (отзыв здесь) и иногда на L200. К сожалению, дизель мицубиси(2,5) на низах заметно лучше. И дизель на соболе (камминс 2,8)- тоже. Проверено многократно. На пустом разницы нет, а вот с полной нагрузкой сразу чувствуется. Рабочий объем турбинами не заменишь.
Катал Амарок последние поездки с загрузкой 1-1.5т, брал именно его, а не Навару, так как у Навары помимо того что на низах тяга хуже, так еще и стоковые рессоры послабей... за Л-200 не скажу, может чипованная она и едет...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
3
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Кстати поездки были в основном в горах, 2тыс.м над уровнем моря...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
момент у амарока больше, чем у L200, но ниже 1200 он не просто падает, а обваливается. Чуть уронил обороты - заглох.

На L200 тяга уменьшается равномерно. Он будет тухнуть, дергаться, но ехать. Так же на упомянутом Соболе с турбодизелем Cummins - тяги всего 280Нм, зато объем 2,8 л. В результате все четверо моих водителей на груженом амароке глохли постоянно, пока не привыкли, а на соболе - никто и ни разу, без всякой привычки.
3
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Вадим М:
момент у амарока больше, чем у L200, но ниже 1200 он не просто падает, а обваливается. Чуть уронил обороты - заглох.
На L200 тяга уменьшается равномерно. Он будет тухнуть, дергаться, но ехать. Так же на упомянутом Соболе с турбодизелем Cummins - тяги всего 280Нм, зато объем 2,8 л. В результате все четверо моих водителей на груженом амароке глохли постоянно, пока не привыкли, а на соболе - никто и ни разу, без всякой привычки.
Согласен, что сцепление у Амарока более грузовое - диапазон схватывания достаточно узкий (сделано это для увеличения ресурса, чтобы меньше подгарало), у L200 сцепа более мягкая и вальяжная...

А касательно крутящего момента-мощности прилагаю официальные диаграммы производителей, так вот при 1000об/мин крутящие моменты у Amarok - 200нм, у L200 - не более 180нм... разница в 10% не в пользу L200

И тогда за счет чего на низах L200 должна ехать лучше? - разве только за счет прокладки между сидалищем и баранкой... :)
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1469
Честно говоря, не знаю, почему так. Но прокладка-то одна в обоих случаях, этот вариант не проходит...

Я и сам "по цифрам" в свое время амарок выбрал. Но факт - заглохнуть на старте на амароке проще простого, а на эльке и соболе практически невозможно.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
и, кстати, мощное "грузовое" сцепление на амароке мы уже дважды прижигали до вони, а "мягкое и нежное" на L200 вообще ни разу не горело (у нас две эльки, общий пробег на двоих около 300 тыс.)
Тоже парадокс...
2
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Вадим М:
и, кстати, мощное "грузовое" сцепление на амароке мы уже дважды прижигали до вони, а "мягкое и нежное" на L200 вообще ни разу не горело (у нас две эльки, общий пробег на двоих около 300 тыс.) Тоже парадокс...
Самой злой страшилкой про Амароки являются истории про неисправность двухмассового маховика... http://www.amarok-club.ru/foru... Но эти истории есть и про Рэнжер/БТ-50 http://www.pickupclub.ru/forum... И про L-200... сцепление тоже горит и пахнет... http://www.pickupclub.ru/forum... Самая злая извечная страшилка L-200 это ноу-хау ремешок привода балансирных валов вечно "молодого" двигла 4д56 который почему-то рвется в самый неподходящий момент... http://www.pickupclub.ru/forum... Так что идеальной техники нет... все довольнототносительно...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Вадим М:
Я и сам "по цифрам" в свое время амарок выбрал. Но факт - заглохнуть на старте на амароке проще простого, а на эльке и соболе практически невозможно.
Ключевое слово "по цифрам", реклама далеко не всегда соответствует действительности, а мало-мальски сведущему в физике практику очевидно очевидное)))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
почему ремень балансиров это ноу-хау? Его(и остальные) просто менять надо исходя не из пробега а из моточасов(горожанам и экстремалам соответственно чаще)
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
почему ремень балансиров это ноу-хау?
Это ирония... но ведь правда во многих двс митсы этот тонкий ремешок есть, и не только рвется но и слетает на раз (да при том же перегреве масло начинает течь на энтот ремешок) или стоит только посильнее раскрутить двс... а там грм-у кирдык ну и привет "кулаку дружбы" народов... а вот на других двс в тоже время привод балансирных валов сделан или шестернями или цепью и поэтому данная проблема вообще отсутствует...

У всякой вещи есть не только достоинства но и недостатки... И L-200 не исключение и Амарок тоже...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
2
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
ремень этот стоял задолго до "изобретения" инженерами митсу дизеля на советских БТР-ах если чо)) летит он у единиц, кто постоянно топит машину и не обследует ее после этого(экстремальные условия), либо после несоблюдения сроков ТО
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Alex Cruze:
ремень этот стоял задолго до "изобретения" инженерами митсу дизеля на советских БТР-ах если чо)) летит он у единиц, кто постоянно топит машину и не обследует ее после этого(экстремальные условия), либо после несоблюдения сроков ТО
я отношусь именно к тем единицам у которых этот девайс летел, на 4Д68 (спейсвагон)... причем ездил без отжига и все делал по регламенту... считаю что эта шняга с ремешками балансирных валов честно говоря митсубишевская порнография - т.е. человеческим языком - неудачное технически решение...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 63
Автор, на Амароке не обращал внимание - кузов о кабину не трет? Такая проблема отмечается у L200 и у некоторых Навар. Из-за этого пикап с раздельным кузовом мне не подошел, пришлось альтернативу брать.
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
 
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Вадим М:
Езжу часто на амароке (отзыв здесь) и иногда на L200. К сожалению, дизель мицубиси(2,5) на низах заметно лучше. И дизель на соболе (камминс 2,8)- тоже. Проверено многократно. На пустом разницы нет, а вот с полной нагрузкой сразу чувствуется. Рабочий объем турбинами не заменишь.
+100 Объем есть объем. 2 литра для пикапа - это не серьезно. И сцепление тут не при чем.
Forester SF5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Интересная машина. Автор про двигатель сделай дополнение и что там в кузове за ящик такой, отдельно брал или в комплекте шел.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
vichnia77:
Я уже один раз читал ваши выкладки по поводу лесных покатушек на Тундре.
И вот ржу в очередной раз.
Повторяю для танкистов еще раз.
Такома это не Тундра,а американский Хайлюкс.
Так что свои рассказы можете оставить при себе,дабы и других не смешить такими умозаключениями.
Сейчас пойду сфотаю ее на улице и воткну сюда.
Посмотрите на нее еще раз,может прозрение наступит.
Что то я не пойму,разве я привел пример в данном опусе о Такоме ? Реч шла о Тундре,Кукурузере,Хае,и Амароке. При чем тут ваша Такома ???
Кто из нас танкист не понятно,наверно вы )))
Кстати в тогда вы сами себе перечили,и согласились что ваша такома (КОНКРЕТНО) ДЛИНЬЕЕ ЧЕМ ТУНДРА !!! дак в чем цинус ваших слов ???
Сами себе перечите,или сами с собой разговариваете,и тут же переворачиваетесь ?

И кстати ,вашу Такому с обычным Хаем не сравнить,Хай меньше. Если это только не в исполнении Hilux Arctic Tracs
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличное дополнение у автора,ящичик в тему в кузове.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
serg007:
Интересная машина. Автор про двигатель сделай дополнение и что там в кузове за ящик такой, отдельно брал или в комплекте шел.
Ящик вот такой, как на фото. Дилер такими не торгует, брал у конторы, которая занимается продажей и установкой кунгов на пикапы.

Ну а что по двигателю писать... пока машинка новая проблем нет никаких с двиглом. Двигатель хоть и слабоват, но 180 л.с. справляются с поставленными для них задачами - груз возят, по трассе обгоняют, да я и не гонщик ниразу, езжу спокойно.

Жаль что разработчики на топовых комплектациях не предусмотрели 3-х литровые двигатели от Туарега... Вот это был бы настоящий Волк, а не волчонок.)))
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Стадер:
Ящик вот такой, как на фото. Дилер такими не торгует, брал у конторы, которая занимается продажей и установкой кунгов на пикапы.
Ну а что по двигателю писать... пока машинка новая проблем нет никаких с двиглом. Двигатель хоть и слабоват, но 180 л.с. справляются с поставленными для них задачами - груз возят, по трассе обгоняют, да я и не гонщик ниразу, езжу спокойно.
Жаль что разработчики на топовых комплектациях не предусмотрели 3-х литровые двигатели от Туарега... Вот это был бы настоящий Волк, а не волчонок.)))
Я еще имел ввиду, на каких заправках заправляетесь (только на одной или как придется в городе), тихо ли в салоне, не было ли скажем неуверенности в эксплуатации дизеля в России зима и всякое такое, ну и так далее немного. Сам рассматриваю дизеля.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Нет ни каких проблем зимой с этой машиной, лично я заправляюсь третий год на Альянсе, а теперь евро 5, реально лучше!
 
 
Ответить
Мегион
Сообщений: 2
Можно узнать название модели ящика, что был установлен на BT-50?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
hudoi:
Можно узнать название модели ящика, что был установлен на BT-50?
Точное название не вспомню, назывался Alpha.
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Если нет понижайки, не выведены показатели температуры и т д, значит это не нужно, или Вы думаете, что Вы умные, а немцы-разработчики данного агрегата, дураки про это забыли?
1
6
Ответить
Александр
Кропоткин
Автору и машине 5.
1
 
Ответить
Доброго дня!Читая бегло отзыв не всегда понятно где отзыв об Амароке или Наваре приходится перечитывать,ну всё равно спасибо!"Собранный аж в самой Германии, сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году". :-)) Сентиментальный романтик!!
 
 
Ответить
Сергей
Минусинск
Всем привет! Подскажите обладатели Амароков,у меня при включенном переднем мосту и вывернутом руле при движении,что-то закусывает и он идет какимито рывками.Кто то сталкивался с таким чудом?
1
 
Ответить
800
Сургут
Alex Cruze:
Симпатичен этот пекаб внешне, отзыв неплох Огромный плюс его фуллтаймность, огромный минус - отсутствие понижайки, блоков и двиг от Гольфа.... Тут уж как говорицца кому что. По задним дверям автор абсолютно правильно заметил..Только вчера сидел и в Обмороке и Рейнджере Вайлдтреке, яйцемобилю они сзади не конкуренты))
От транспортера если что. ДВС и КПП от транспортера которые доказали свою надежность не раз
 
 
Ответить
Бычихин Юрий
Амурск
За отзыв хорошо, пиши обязательно по мере эксплуатации, дополнения!!! То что салон раскладывается, это хороший бонус, именно это мне хотелось узнать!!! В 12 году тоже выбирал пикап и сидел в амароке, салон мне сразу понравился , жена забуксовала( она еще не знала что ее ждет дальше). Все же купил хайлюкс, он хорош во всем, но салон не приспособлен для отдыха, как сказала дорогая, как так, машина для рыбаков и охотников..... И еще машину ковыряю сам и под амарок тоже заглядывал, увидел необычное устройство рулевого управления, не с переди как у японцев, а за колесами передними, первый раз такое видел!!! Привыкли мы к японцам на дальнем востоке, и как то страшновато с европейцами связываться..... или зря опасаюсь?! Удачи на дороге....
3
 
Ответить
Иван Малышев
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Разъясните мне про крутящий момент при переключении МКПП пожалуйста. У меня Амарок 2013г.в. 180л.с. у знакомого 2014 г.в. 140л.с. мкпп и сложилось впечатление, что его машина едет бодрее. На сервисе мне сказали, что можно и нужно крутить двигатель до 3-3.5 тыс.об.мин.
По ощущениям да едет правильно и нет такого рева как при езде на 1.5-2.25 об.мин. на третьей передачи спокойно до 70-80км/ч едет.
Как вы переключаетесь?
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок
Запчасти на двигатель BITDI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром