Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2013

Фольксваген Амарок 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
65279
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.6
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Sochi Edishen
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: серо-синий
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Блокировка дифференциала
Ураааааа! Свершилось! Я купил АМАРОКА! В 2012 ходил кругами вокруг него, но в последний момент купил всё-таки Икс-трейла, так как Амарочек был ещё слишком сырой. Что сказать про Икс? - Отличная машина (отзыв на него у меня в соответствующем разделе) - комфортность, проходимость, размер багажника, внешность - всё на 5 баллов. НО! Душа иррационально тянулась к Амароку... За 2 года перелопатил ВСЕ русскоязычные обзоры, видеоролики и отзывы по пикапам. В автосалонах Форда, Тойоты, Ниссана, Мицубиси и особенно Фольксвагена менеджеры меня знают в лицо, облазил всё... Лучше Амарока - нет. Новый Форд - симпатичный, но движок и подвеску не переделали; у Тойоты слоган - "Мы самые надёжные, потому что выпускаемся уже 30 лет, но ИМХО качества и неубиваемости 80-х годов в Хайлюксе уже нет, а кардинальных изменений салона и ходовой тоже не наблюдается; Навара - красивая погремушка с отвратительными сиденьями задних пассажиров; Л-200 не привлёк спартанской простотой и неудобностью салона (да и внешне он меня "не вставляет). Но в общем-то это лично моё мнение и каждый имеет право на свой взгляд. Я же сегодня вообще в эйфории и лучше Амарока машин нет! ;-)  Вчера продал своего Икса и забрал из салона коричневого Амарока Сочи Эдишен на ручке, с понижающей, блокировкой дифференциала, 140 лошадей, расширители арок, датчики температура двигателя и количества топлива на панели есть (!). Из допов взял только резиновые коврики за 2800 рублей, остальное - только у неофициалов - 300-процентная накрутка меня расстраивает. Погонял по 40-сантиметровым сугробам на пустой по этому случаю стоянке у торгового центра (для справки - было 26 апреля на календаре ;-)) - при 1500 оборотах в сугробах (особенно при поворотах руля) начинает захлёбываться... Надо газовать больше, ещё не привык наверное. А так 140 лошадей по-моему хватает. 180 конечно интереснее должны быть, но 1. дороже, 2. до 150 лошадей у нас налога нет, 3. главным для меня стали мои непрофессиональные сомнения - движок тот же, а турбины две и лошадей под капотом на 40 больше, не знаю как это скажется на ресурсе битурбо... По рёбрам строго за отзыв не пинайте, так как я владею Амароком меньше одних суток. Фотографии выложу позже (он сейчас стоит засыпанный снегом по самое не балуйся...), отзыв тоже буду продолжать и расширять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 7 500 км   

Вот и прошёл первое ТО... 16000 рублей за замену масла и фильтров!!! Я в шоке, не инфинити же покупал... Катаюсь на стоковых "всесезонных" колёсах - по гололёду надо учитывать, и в глубокой грязи не помешала бы "пешка", но и на стоке катал по таким направлениям, что просто жуть. Утопил сдуру только один раз - с тонной цемента в багажнике... Ну и на снежной целине пару раз лопатой снег откидывал. Что ещё? На небольших скоростях в сторону поворота включается противотуманка и освещает поворот - удобно. Высота кузова - ровно высота пандусов для погрузки-разгрузки на базе!...

, пробег 19 000 км   

На 90000 км лопнул ремень ГРМ, хотя по регламенту замена на 120000... Что то загнуло, что-то поломало - неприятно и затратно... В общем, я думаю, больше 70000 ездить на ремне не стоит. Отдал машину на ремонт официалам, так они по накладной выписали мне дорогущий герметик за 4500 рублей малюсенький бутылёчек, использовать его не стали, использовали другой герметик б/у тюбик ещё + 1000 рублей, но и 4500 за другой герметик не вернули - отдали мне... После их замечательного ремонта, начало хлестать масло из-под масляной помпы, намазали герметиком - течь прекратилась, но они потом мне пытались объяснить, что между тем, что они снимали и ставили обратно масляную помпу и тем, что из под неё сразу после этого полилось масло, нет никакой связи....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
ХОРОШ!!!
Поздравляю с покупкой! Удачи.
22
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы
5
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
Спасибо, фото будет. Вкладыш завтра постараюсь поставить.
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1409
пиши, ждём-с )
доставка документов грузов в срок
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
Вот и пронеслись мимо больше 7000 км. Ну что сказать о машине? За рулём Амарока я чувствую себя свободным! Могу ехать как хочу, куда хочу и с чем хочу (прилагаю фото некоторых загрузок), перевёз уже столько всего, что самому не верится. Проезжал там (без фанатизма), где на Х-трейле (на стоковой резине) уж точно утоп бы (правда в России две беды - дураки и дороги: с тонной цемента на ***е полез туда, где самосвалы тонут... и ... конечно сел на задний мост, трактором порвал два троса, вылез только привязавшись арматурой А-16 :-)). По трассе чувствует себя превосходно, НО лучше всего показывает себя на грунтовке - это чистый восторг! Не знаю, у кого он кушает 7 литров, - по городу меньше 9,5 литров летом у меня не бывает. По трассе, да, видел на экономайзере и 6,8 л/100 км, но это только если "тошнить" 95 км/ч.
10
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
Добавляю ещё фотографий :-). Что ещё? В салоне места хватает всем. Кресла ISO-FIXE в первый раз закол****ся крепить - дырочки в сидении маленькие и неудобные, но потом они разносились и сейчас всё зашибись. Успел ободрать всю краску в кузове и запылил его полимочевиной Linex, а для полной уверенности и комфорта вырезал и положил на дно сантиметровую резиновую транспортёрную ленту - получилось изумительно!. Сейчас подумываю о том какую крышку забабахать (кунг не нравится - и в кузов лазить неудобно, и ПИКАП превращается в какой-то недоджип...)
8
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
Магнитола удобная и понятная (у меня нет блютуса - неудобно, но не смертельно). В начале из-за неинформативного грузового сцепления часто глох при троганье, сейчас уже приноровился конечно. 140 кобыл хватает на всё, но если вы перепутали Амарок с Порше Кайен, то лучше брать со 180 лошадками, тогда можно и с легковыми балалайками не без успеха погоняться :-).
9
1
Ответить
 
Сообщений: 188
А зачем столько кваса, чипсов и доширака?
22
8
Ответить
  
Сообщений: 13242
Ну да, в Икс-Трейле столько не увезти.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
 
Ответить
     
Сообщений: 108
РeaceDuke:
А зачем столько кваса, чипсов и доширака?
по работе наверно
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
4
 
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 7
РeaceDuke:
А зачем столько кваса, чипсов и доширака?
Ну что за идиотские вопросы, как разница?
14
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Поздравляю. Пусть радует.

А мы продали это ломучее кхм, взяли Камри и довольны.

Конец 11 года, Хайлайн на ручке, 122лс. Маховик, ЕГР, пол-салона, стеклоподъемники, электрика... Под замену.. В общем было практически всё, что есть в проблемах на Амарок-Клубе.

В итоге за 2,5 года пробег составил 59 тысяч.. А поменяли пол-машины..

По внешности и салону - конкурентов нет! Однозначно! НО... Слишком много НО..

А самое главное - ЦЕНА.

На сегодняшний день, Хайлюкс в максималке 3.0 АКПП, с камерой заднего вида стоит 1,65 млн.

А Амарок, просто Хайлайн, без наворотов - 1"829"000р.

Трендлайн - 1"653"500руб. Пустой абсолютно.

Так что за цену максимальной Тойоты брать пустого как барабан немца - хз..
19
20
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Поставил 5 за фотки кузова! Первый раз, что кто-то у нас действительно пользуется возможностями пикапа. Обычно покупают, чтобы быть "самым большим автомобилем" на дороге.
24
3
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3097
Неинтересный отзыв, не понравился. Всё справедливо - два.
И не надо удалять.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
37
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
РeaceDuke:
А зачем столько кваса, чипсов и доширака?
Да ше там пить!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
НОРМАЛЬНЫЙ КОНЬ В ХОЗЯЙСТВЕ НУЖЕН.ПОЗДРАВЛЯЮ-5
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
заглядываюсь на дизелёк . но говорят сыровато .
7
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Дядюшка МО:
заглядываюсь на дизелёк . но говорят сыровато .
Что сыровато? Дизелек? Амарок? ДВС вообще?
8
1
Ответить
Сообщений: 2
Сергей, такой вопрос. При подключённом передке на твёрдом покрытии какую скорость можно развивать? Что мануал говорит?
5
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
virus78:
Сергей, такой вопрос. При подключённом передке на твёрдом покрытии какую скорость можно развивать? Что мануал говорит?
ограничений нет.
на своем ездил с подключенным передком 170 км/ч
 
2
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23755
Valun_Max:
ограничений нет.
на своем ездил с подключенным передком 170 км/ч
остапа понесло
без плохого не бывает хорошего.
9
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23755
Serg988:
Поставил 5 за фотки кузова! Первый раз, что кто-то у нас действительно пользуется возможностями пикапа. Обычно покупают, чтобы быть "самым большим автомобилем" на дороге.
нераспробовали еще
без плохого не бывает хорошего.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
РeaceDuke:
А зачем столько кваса, чипсов и доширака?
В магазин однака.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
HAMANN777:
НОРМАЛЬНЫЙ КОНЬ В ХОЗЯЙСТВЕ НУЖЕН.ПОЗДРАВЛЯЮ-5
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
Serg988:
Поставил 5 за фотки кузова! Первый раз, что кто-то у нас действительно пользуется возможностями пикапа. Обычно покупают, чтобы быть "самым большим автомобилем" на дороге.
Перевёз столько и по таким дорогам, что просто закачаешься :-). Но и автомобиль не маленький :-)).
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
HAMANN777:
НОРМАЛЬНЫЙ КОНЬ В ХОЗЯЙСТВЕ НУЖЕН.ПОЗДРАВЛЯЮ-5
Спасибо!
virus78:
Сергей, такой вопрос. При подключённом передке на твёрдом покрытии какую скорость можно развивать? Что мануал говорит?
Лучше на сухом, твёрдом покрытии передком не пользоваться - написано, что увеличивается расход топлива и износ шин, но ИМХО - управляемость при поворотах тоже снижается.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
kartoshka:
Конец 11 года, Хайлайн на ручке, 122лс. Маховик, ЕГР, пол-салона, стеклоподъемники, электрика... Под замену.. В общем было практически всё, что есть в проблемах на Амарок-Клубе.
В итоге за 2,5 года пробег составил 59 тысяч.. А поменяли пол-машины..
Проблемное место ремень ГРМ, при обрыве ремня навесного, рвет и ГРМ между ними очень малый зазор, почему нельзя было WV поставить там какую нибудь защиту, почему нельзя было поставить цепь, или WV не ведет ни какой статистики поломок и не принимает мер для их устранения.
На Амарок клубе статистика очень печальная, может и ролик клинануть и причем нет ни какой периодичности таких случаев, т.е это может произойти в любое время, на любом пробеге, от этого ни кто не застрахован, клапана гнет в 100% случаях.......и всё это в машине за 2 ляма!!!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 36
WildWest18:
Проблемное место ремень ГРМ, при обрыве ремня навесного, рвет и ГРМ между ними очень малый зазор, почему нельзя было WV поставить там какую нибудь защиту, почему нельзя было поставить цепь, или WV не ведет ни какой статистики поломок и не принимает мер для их устранения.
На Амарок клубе статистика очень печальная, может и ролик клинануть и причем нет ни какой периодичности таких случаев, т.е это может произойти в любое время, на любом пробеге, от этого ни кто не застрахован, клапана гнет в 100% случаях.......и всё это в машине за 2 ляма!!!!!
3 года на гарантии, а там надеюсь всё что может сломаться уже поменяют...
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Земляк, без обид:
Машина наверняка обкатки спокойной не видела первые 5 тыс км?
Знаю, что скажешь что иномаркам не требуется. Однако расход из-за этого. Хотя б судить по сугробам в первую же неделю.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
 
Ответить
Александр
Кропоткин
Дядюшка МО:
заглядываюсь на дизелёк . но говорят сыровато .
Семь раз отмерь...Владею,как говорят,"обмороком" ;-полгода.Закончил строить дом,возил все что только можно(наверное,даже круче автора)-в обморок не падал 140-сильный мотор.Машина очень нравится.Действительно разносторонний пикап.
7
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Пикапы авто специфические. Для мужественных людей, занимающихся практическими делами. Чтоб не иметь 2 машины: одна для удовольствия, др. для перевозки грузов. Настораживает 2 момента: дорогое содержание и недостаточная надежность при такой стоимости авто. (я признаю только дизель и автомат- это наверное вообще будет хана по части ломучести).
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
8
Ответить
БорисМ:
Пикапы авто специфические. Для мужественных людей, занимающихся практическими делами. Чтоб не иметь 2 машины: одна для удовольствия, др. для перевозки грузов. Настораживает 2 момента: дорогое содержание и недостаточная надежность при такой стоимости авто. (я признаю только дизель и автомат- это наверное вообще будет хана по части ломучести).
Ломучесть пока замечена не была, не знаю.
3
 
Ответить
Молодцы!Видно используете Амарок по его прямому назначению.
5
 
Ответить
Екатеринбург
Купил Амарок... Перешел на Доширак:)))
12
6
Ответить
Не интересно не читай
michail f:
Неинтересный отзыв, не понравился. Всё справедливо - два.
И не надо удалять.
4
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Надо было Рейнджер брать...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
3
Ответить
Железногорск-Илимский
Вот хоть и один ценный правдивый отзыв. Статистика поломок на форуме - лучший индикатор надежности и продуманности авто. Ни в одном локальном конфликте не замечен и в третьих странах почти не используется... очень прикольный тойота фоб написал отзыв ниже,буду до последнего иметься немцами,но докажу,что хайлюкс отстой)
1
 
Ответить
Satanas
Волгоград
kartoshka
Поздравляю. Пусть радует. А мы продали это ломучее кхм, взяли Камри и довольны. Конец 11 года, Хайлайн на ручке, 122лс. Маховик, ЕГР, пол-салона, стеклоподъемники, электрика... Под замену.. В общем...
По внешности и салону - конкурентов нет! Однозначно! НО... Слишком много НО..
Ну по салону поспорю, в Regiline салон лучше. А вот внешность на любителя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России


Добавить отзыв