Вот и прошёл первое ТО... 16000 рублей за замену масла и фильтров!!! Я в шоке, не инфинити же покупал... Катаюсь на стоковых "всесезонных" колёсах - по гололёду надо учитывать, и в глубокой грязи не помешала бы "пешка", но и на стоке катал по таким направлениям, что просто жуть. Утопил сдуру только один раз - с тонной цемента в багажнике... Ну и на снежной целине пару раз лопатой снег откидывал. Что ещё? На небольших скоростях в сторону поворота включается противотуманка и освещает поворот - удобно. Высота кузова - ровно высота пандусов для погрузки-разгрузки на базе!...
На 90000 км лопнул ремень ГРМ, хотя по регламенту замена на 120000... Что то загнуло, что-то поломало - неприятно и затратно... В общем, я думаю, больше 70000 ездить на ремне не стоит. Отдал машину на ремонт официалам, так они по накладной выписали мне дорогущий герметик за 4500 рублей малюсенький бутылёчек, использовать его не стали, использовали другой герметик б/у тюбик ещё + 1000 рублей, но и 4500 за другой герметик не вернули - отдали мне... После их замечательного ремонта, начало хлестать масло из-под масляной помпы, намазали герметиком - течь прекратилась, но они потом мне пытались объяснить, что между тем, что они снимали и ставили обратно масляную помпу и тем, что из под неё сразу после этого полилось масло, нет никакой связи....