Доброго времени суток уважаемые дромовцы!В неполные 30 лет был обладателем самых разных автомобилей.Все начиналось со старенькой сиерры.Был и 8 аккорд,и свежая 3-я и 6-я мазды,и 4-й гольф,и,конечно,наши 2112,21123(купе).Не обошел стороной я и Патриот пикап.Тут-то и заболел я пикапами.До Тундры пока недорос,а вот,исходя из большого количества разной инфы,пришел к амароку.
Принципиально было одно-механическая кпп.Внешность,не буду лукавить,-тоже сыграла роль.На фоне Элек и Хайлюксов он-явно впереди.
В салоне выбрал 140сильного,опирался на отзыв на сайте и налог.Кстатьи,друг купил двухтурбового,огромной разницы я не ощутил,немного бодрее на обгоне.
Покупая,я четко понимал,что амарок как нельзя лучше подходит для настроения.Куча допов и систем радуют своим наличием(климат,подогревы,антиоткаты,заносы,умный свет и т.п).Захотел-поехал в горы,на рыбалку.Да и город с пробками глотает без проблем.
У официалов поставил матовые дуги и пороги.Потом понял,что протупил,-ГОРАЗДО дешевле все оказалось вне салона.Нашел ребят,которые занимаются пикап-тюнингом.У них заказал крышку и вкладыш,дефлектора и фаркоп поставил сам.16-е зимние тапки завершили список допов.
Машина эксплуатируется по полной.После покупки можно сказать сразу на Волгоград с прицепом.1700 туда-назад.За бортом -20,дороги перешли в направления,а у нас все под контролем.Ничего не скрипит,не стучит.Единственный,как мне кажется,недостаток-неудобно ездить на большие расстояния.Вроде и седла удобные,а все равно,как-то х..з...
Насчет тряски.После Патриота,сами понимаете-небо и земля.Немного поездил-все-таки далеко до идеала.Да и нужен ли в такой машине эффект колыбели?
Шумка на мой взгляд тоже слабовата,но ведь это дизель,грузовой пикап,а не представительский седан.А возьмите Прадика с 3-х литровым дизелем?Он реально шумней.
По салону и комфорту Амарок-лучший в классе.Брутальности у него не много,а вот немецкой пунктуальности и фирменного стиля хоть отбавляй.
Проходимость в конкретных жижах не проверял-жалко.Но по пересеченке,полям,по пахоте,"бродили"несколько р
аз,глубокий снег-ведет себя уверенно.Иногда хочется залезть в какое-нибудь г...Без фанатизма конечно!
Не хочется критично сравнивать Амарока с к.-л.автомобилями.У каждой машины есть свои преимущества и недостатки.
На такой машине хочется активно путешествовать.Всем своим видом и тех.состоянием Амарок подтверждает это. P.S.