Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Amarok 2013

Фольксваген Амарок 2013 — отзыв владельца

, Кропоткин
43343
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.4
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Sochi Edition Plus(алькантара,декор-пакет салона,блок.диф.зад.оси),ESP,ABS,ASR,EDS,18 колеса,умные туманки и т.п.
Цвет кузова: reflex-серый металлик
Цвет салона: черно-серый
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!В неполные 30 лет был обладателем самых разных автомобилей.Все начиналось со старенькой сиерры.Был и 8 аккорд,и свежая 3-я и 6-я мазды,и 4-й гольф,и,конечно,наши 2112,21123(купе).Не обошел стороной я и Патриот пикап.Тут-то и заболел я пикапами.До Тундры пока недорос,а вот,исходя из большого количества разной инфы,пришел к амароку.
Принципиально было одно-механическая кпп.Внешность,не буду лукавить,-тоже сыграла роль.На фоне Элек и Хайлюксов он-явно впереди.
В салоне выбрал 140сильного,опирался на отзыв на сайте и налог.Кстатьи,друг купил двухтурбового,огромной разницы я не ощутил,немного бодрее на обгоне.
Покупая,я четко понимал,что амарок как нельзя лучше подходит для настроения.Куча допов и систем радуют своим наличием(климат,подогревы,антиоткаты,заносы,умный свет и т.п).Захотел-поехал в горы,на рыбалку.Да и город с пробками глотает без проблем.
У официалов поставил матовые дуги и пороги.Потом понял,что протупил,-ГОРАЗДО дешевле все оказалось вне салона.Нашел ребят,которые занимаются пикап-тюнингом.У них заказал крышку и вкладыш,дефлектора и фаркоп поставил сам.16-е зимние тапки завершили список допов.
Машина эксплуатируется по полной.После покупки можно сказать сразу на Волгоград с прицепом.1700 туда-назад.За бортом -20,дороги перешли в направления,а у нас все под контролем.Ничего не скрипит,не стучит.Единственный,как мне кажется,недостаток-неудобно ездить на большие расстояния.Вроде и седла удобные,а все равно,как-то х..з...
Насчет тряски.После Патриота,сами понимаете-небо и земля.Немного поездил-все-таки далеко до идеала.Да и нужен ли в такой машине эффект колыбели?
Шумка на мой взгляд тоже слабовата,но ведь это дизель,грузовой пикап,а не представительский седан.А возьмите Прадика с 3-х литровым дизелем?Он реально шумней.
По салону и комфорту Амарок-лучший в классе.Брутальности у него не много,а вот немецкой пунктуальности и фирменного стиля хоть отбавляй.
Проходимость в конкретных жижах не проверял-жалко.Но по пересеченке,полям,по пахоте,"бродили"несколько р
аз,глубокий снег-ведет себя уверенно.Иногда хочется залезть в какое-нибудь г...Без фанатизма конечно!
Не хочется критично сравнивать Амарока с к.-л.автомобилями.У каждой машины есть свои преимущества и недостатки.
На такой машине хочется активно путешествовать.Всем своим видом и тех.состоянием Амарок подтверждает это.  P.S.                                                                                                          
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 244
конечно если с фордами сравнивать то он вообще никакой
немцам видимо не дано пикапы делать
кстати у нас в городе один тип на таком черном таксует.
не пойму зачем он его взял для этого
31
66
Ответить
 
Сообщений: 5576
Отзыв ни о чём...
Не идентифицирован...
40
6
Ответить
850
Иркутск
Навара интересней, мощьней и комфортней будет. И груз берет тонну. Отзыва нет как такового но за старания 4 поставлю)
14
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
bеtelgeiuze:
конечно если с фордами сравнивать то он вообще никакой
немцам видимо не дано пикапы делать
кстати у нас в городе один тип на таком черном таксует.
не пойму зачем он его взял для этого
с какими мля фордами?
его одноклассник это рэйнджер...так вот рэйнджер рядом не стоит с амороком.

а F-серия это конечно совсем другая история.
Кто не матерится - тот не работает!
37
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Маловато.
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
12
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
bеtelgeiuze:
конечно если с фордами сравнивать то он вообще никакой
немцам видимо не дано пикапы делать
кстати у нас в городе один тип на таком черном таксует.
не пойму зачем он его взял для этого
С какими фордами? С раптором, ф150,250... Это другой класс, совсем другой. Не путай
26
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
2-ка хоть и дизельная для него ни о чём
Nissan Ariya 2023
16
21
Ответить
  
Сообщений: 289
Неплохо он смотрится, имхо во всяком случае. Интересно как он в эксплуатации, что и где ломается-меняется, какие цены.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
по мне навара лучше, ну а так ничего
12
14
Ответить
 
Сообщений: 244
Kroshig:
с какими мля фордами? его одноклассник это рэйнджер...так вот рэйнджер рядом не стоит с амороком.
а F-серия это конечно совсем другая история.
почему рядом не стоит? потому что ТЫ сказал?
я на этот фольц с маленькими колёсиками без смеху не могу глянуть а ты говоришь рядом не стоит
или то что значек фолца голову тебе дурманит. типо если фольц значит лучше форда
17
30
Ответить
  
Сообщений: 289
EwgenS:
по мне навара лучше, ну а так ничего
навара мне тоже больше
9
12
Ответить
    
Печора
Сообщений: 43
куча темных фото грязной машины...отзыв на троечку, не более.
12
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
В отзыве не раскрыта тема. Хоть ошибок нет и то ладно. Три.
6
2
Ответить
Юрий
Владивосток
Да колеса явно тапками не назовешь, маловаты однако.
5
3
Ответить
Юрий
Владивосток
Туарег с кузовом.........
4
14
Ответить
Юрий
Владивосток
Япу больше уважаю и доверяю .
17
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
bеtelgeiuze:
почему рядом не стоит? потому что ТЫ сказал?
я на этот фольц с маленькими колёсиками без смеху не могу глянуть а ты говоришь рядом не стоит
или то что значек фолца голову тебе дурманит. типо если фольц значит лучше форда
ты вообще кто такой? бгг

да он по всем параметрам уделывает рейнджера здесь и на тапки смотреть не надо.

это машина для работы, а не по омнам ездить.
Кто не матерится - тот не работает!
12
19
Ответить
  
Сообщений: 289
Kroshig:
ты вообще кто такой? бгг
да он по всем параметрам уделывает рейнджера здесь и на тапки смотреть не надо.
это машина для работы, а не по омнам ездить.
для работы элька или нп300 самый раз, фольц если и для работы то не в РФ, цены у него не "демократичные" и уровень сервисменов/обслуживания соответствующий должен быть, в гараже с пивом не покопаешся
хотя на счет цен хочется у автора спросить
12
4
Ответить
 
Сообщений: 244
Kroshig:
ты вообще кто такой? бгг
да он по всем параметрам уделывает рейнджера здесь и на тапки смотреть не надо.
это машина для работы, а не по омнам ездить.
кого я слушаю. сибирячек ездящий на паворуком ведре и фольце.
мужик если у тебя самый дешевый фольц с металлом от жигулей то это не значит что ты должен не зная нахваливать все фольцы.

у рейджера хотя бы движки нормальные есть. 2.5 - 3.2L, а фольц как всегда в своём духе. больше двух литров не ставит и размечивает свой "фирменный" спидак от которого уже тошнит аж до 260 км ч как будто она столько поедет
и как будто форд не для работы. хоть он и самый маленький среди фордов все равно у него кузов на 10см длиннее чем у амарока твоего. места уж точно не меньше для груза
13
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
4вд постоянный или с жестко подключаемым передом?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
bеtelgeiuze:
кого я слушаю. сибирячек ездящий на паворуком ведре и фольце.
мужик если у тебя самый дешевый фольц с металлом от жигулей то это не значит что ты должен не зная нахваливать все фольцы.
и это мне говорит чувак с комплексом неполноценности, купивший пиндоское жрущее ведро?...)))

машина она для того, что бы опу возить))) а не гениталиями мерится. бгг
Кто не матерится - тот не работает!
11
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
vitaleos:
для работы элька или нп300 самый раз, фольц если и для работы то не в РФ, цены у него не "демократичные" и уровень сервисменов/обслуживания соответствующий должен быть, в гараже с пивом не покопаешся
хотя на счет цен хочется у автора спросить
а таки да, я бы взял тритон, (кризис ска) мне нужен на автомате, единственная машина с постоянным полным приводом, ну ещё аморок... но ценник на него...
Кто не матерится - тот не работает!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
alexander21443:
4вд постоянный или с жестко подключаемым передом?
на палке подключаемый
Кто не матерится - тот не работает!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Двушка дизельная нормально для какого-нибудь универсала рабочего, для грузовика несерьезно совсем. Туареговский дизелек наверно сделал бы его интересным с точки зрения авто и окончательно убил бы с точки зрения цены.
Как говорится, главное что бы хозяину нравился.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 244
Kroshig:
и это мне говорит чувак с комплексом неполноценности, купивший пиндоское жрущее ведро?...)))
машина она для того, что бы опу возить))) а не гениталиями мерится. бгг
сам себе лак поставишь никто не поставит? я вижу ты в машинках совсем нуль. в принципе у вас там все такие. помню подвозил двух себеряков приезжих на заработки. они как увидели марк 96 года за 150 тысяч. прям начали орать. "ооо как парит. аппарат."

кстати у меня на чироки всего 3.6л а не 5.7 и 8ми ступенчатый нормальный автомат а не какое нибудь дсг. как думаешь много он жрет? тогда иди скажи тоже самое владельцам крузака. которые в разы больше едят. даже больше тахо. потому что не хватило ума цилиндрики то отключить на трассе япам. или не скажешь? потому что японец...
ладно иди гуляй все равно умного ничего не скажешь. я уже отъездил на б классе. хочется нормальной машинки что бы все помещались. везде проезжал ну итп. а то один раз живем
5
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
bеtelgeiuze:
сам себе лак поставишь никто не поставит? я вижу ты в машинках совсем нуль. в принципе у вас там все такие. помню подвозил двух себеряков приезжих на заработки. они как увидели марк 96 года за 150 тысяч. прям начали орать. "ооо как парит. аппарат."
кстати у меня на чироки всего 3.6л а не 5.7 и 8ми ступенчатый нормальный автомат а не какое нибудь дсг. как думаешь много он жрет? тогда иди скажи тоже самое владельцам крузака. которые в разы больше едят. даже больше тахо. потому что не хватило ума цилиндрики то отключить на трассе япам. или не скажешь? потому что японец...
ладно иди гуляй все равно умного ничего не скажешь. я уже отъездил на б классе. хочется нормальной машинки что бы все помещались. везде проезжал ну итп. а то один раз живем
если бы я себе в личке написал, на пример, порш каен и шевроле камаро (на выходные), тебе легче бы стало? таки я исправлю скажи какие машины написать. бгг
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
У соседа по даче такой, только 180 сил, пересел на него с форда ренджера, доволен. Но лично я не понимаю это авто - салон тесноват (это объективно), кузов маловат - например доски 4-5 метров не увезешь, только что-то в мешках, для плавности его надо подгружать. Реально он его использует, когда культиватор привозит на дачу - один раз весной, второй раз осенью.
Estima Hybrid 2007
5
4
Ответить
 
Сообщений: 244
Kroshig:
если бы я себе в личке написал, на пример, порш каен и шевроле камаро (на выходные), тебе легче бы стало? таки я исправлю скажи какие машины написать. бгг
хватит мне ставить дизлайки! всё равно люди правду видят
ставь че хочешь. мне по барабану что у тебя за машины.
важно шаришь ты в них или нет. говоришь по делу или следуешь своим стереотипам стада

когда конструктивно расскажешь чем амарок лучше рейнджера. который на 10 длиннее и на 100кг тяжелее амарока. с более мощными движаками и высоким клиренсом (хотя может дело в колесах и подножке) тогда заходи на чай
14
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Лучший пикап из официально продающихся, летом тестил почти все - по совокупности качеств равных нет, прайсовые цены конечно аховые, но ВАГ на то и ВАГ, что без скидки не уйдёшь))
bеtelgeiuze:
у рейджера хотя бы движки нормальные есть. 2.5 - 3.2L, а фольц как всегда в своём духе. больше двух литров не ставит и размечивает свой "фирменный" спидак от которого уже тошнит аж до 260 км ч как будто она столько поедет
и как будто форд не для работы. хоть он и самый маленький среди фордов все равно у него кузов на 10см длиннее чем у амарока твоего. места уж точно не меньше для груза
И что тебе дают поллитра объёма? Пипирка вырастет? При том, что самый ходовой мотор для Рейнджера - это дизель 2.2
10 см длины кузова? Пускай. Но если всерьез заморачивался пикапами - только в Амарок можно поставить палет погрузчиком и не тра**ццо с погрузкой-разгрузкой.
Теперь далее - сядь в салон Форда, потом в ФВ - разница во всём - материалы, эргономика, шумка и.т.п. далеко не в пользу Форда, напоминает ощущения когда первый раз после жигулей в иномарку сел...
На ходу Фольц значительно приятнее - собранный, в меру жёсткий, отзывчивый на педаль и руль, Форд больше напоминает мягкий Л200...
При этом ценник на лето 14 года был практически одинаковый, Амарок выходил дороже тысяч на 50-70, что в общем-то несущественно, на фоне разницы.
Жаль покупка так и не срослась...
25
3
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Тестил такую машину, реально удобно сделано для водителя место, но непонятные отзывы о машине не понравились мне, да и дорого.
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Обморок это дорого и не практично. И вообще битурбо ФУ.
В наше время верить никому нельзя. Даже себе. Мне можно. Г.Мюллер
5
18
Ответить
  
Сообщений: 12869
С такой крышкой багажника, пардон, кузова это не пикап, а седан :-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28314
что за город такой безлюдный? как будто перед оккупацией все эвакуировались и остался один амарок с хозяином
4
 
Ответить
 
автор
Кропоткин
Сообщений: 5
За нал 1.320 А вот доски 6-и метровые возить надо не на пикапах.Мотора,может и маловато,зато немцы создали первый пикап и он оказался серьезным конкурентом "бывалым грандам".
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2013
8
1
Ответить
 
автор
Кропоткин
Сообщений: 5
vitaleos:
для работы элька или нп300 самый раз, фольц если и для работы то не в РФ, цены у него не "демократичные" и уровень сервисменов/обслуживания соответствующий должен быть, в гараже с пивом не покопаешся
хотя на счет цен хочется у автора спросить
Эльку и нп300 рассматривал.Ниссан откровенно архаичен,а вот L200 до сих пор считаю ОЧЕНЬ надежной машиной.Насчет ремонта с пивом-так наши китайские оригиналы ценой порадуют и немца и японца.Ремонт в дороге-вопрос спорный.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
1
 
Ответить
 
автор
Кропоткин
Сообщений: 5
vitaleos:
Неплохо он смотрится, имхо во всяком случае. Интересно как он в эксплуатации, что и где ломается-меняется, какие цены.
Радостно,что после 10651км вообще ничего не ломалось.За 5 месяцев нае...л водительское зеркало.Просто сломал,сдавая назад...
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
manskiy2015:
Радостно,что после 10651км вообще ничего не ломалось.За 5 месяцев нае...л водительское зеркало.Просто сломал,сдавая назад...
Это много?
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Многие песЙсатели и не знают о чем пишут.
В конторе есть NP 300, L200 и амароки. Так вот все остальные и рядом с амароком не валялись при чем по многим параметрам. Двигатель с двумя турбинами просто огонь для такого пикапа!!! А то пишут тут картинки только видевши бл...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
19
5
Ответить
Денис
Кемерово
Владею Амороком 2013г.в. 2.0л. БиТурбо АКП в Комплектации Сочи Эдишен +.
Пробег 40000 км наездил за один год. На СТО заезжаю только для ТО, каждые 10000 км. Машина отличная. Эксплуатация суровая. 1.Стройка ( перевожу груза до 1 тонны без проблем и в полетах тоже) 2.Рыбалка 4-5 человек (катер на прицепе +два комплекта ПВХ лодок с моторами со всем щмурдиком. В пределах 1000 км. от дома)+Охота с бездорожьем (конечно без фанатизма. Всё таки не БТР) Машина универсальная во всех отношениях. Пикап это не машина. Пикап это стиль жизни!!! Автору Удачи на дорогах!!!
38
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
"сочи эдишн"-это звучит гордо!))...
Вполне приличный пикап.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 127
bеtelgeiuze:
кого я слушаю. сибирячек ездящий на паворуком ведре и фольце.
мужик если у тебя самый дешевый фольц с металлом от жигулей то это не значит что ты должен не зная нахваливать все фольцы.
у рейджера хотя бы движки нормальные есть. 2.5 - 3.2L, а фольц как всегда в своём духе. больше двух литров не ставит и размечивает свой "фирменный" спидак от которого уже тошнит аж до 260 км ч как будто она столько поедет
и как будто форд не для работы. хоть он и самый маленький среди фордов все равно у него кузов на 10см длиннее чем у амарока твоего. места уж точно не меньше для груза
На самом деле у форда 2,2--3,2 дизеля! И форд меньше, кузов тем более!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Два года эксплуатации, 80 т. км. пробега и я очень доволен! Амарок лучший среднеразмерный пикап, и действительно такая машина нужна не всем, кому не нравится зачем вообще писать гадости автору, если даже близко к машине не подходил?
26
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Нормальный отзыв!
Автор не обращай внимание на истеричные высказывания завистников.
У меня 2,5 года Амарок - балдею!
подтверждаю - он лучший из среднеразмерных пикапов!
23
2
Ответить
валера
Иркутск
Хорошая машина! Какой там форд, рядом не валялся, если у тебя форд зачем лезть в отзывы по Амароку?
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
командир, напиши плиз, как там на втором ряде сидений, если туда сядут два бугая
и подвеска сзади рессоры?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
Юрий
мордоворот
командир, напиши плиз, как там на втором ряде сидений, если туда сядут два бугая
и подвеска сзади рессоры?
Сегодня купил 13 г. на палке.Мой рост 191см. на втором ряду садился без проблем
1
 
Ответить
В 2017 году получил эту машину, как служебную. Пробег был 246 тысяч. На данный момент (2 ноября 2020 года) накатал сам 130 тысяч. Текущий пробег 370 тысяч.
Характеристики: выпуск 2011, объем 2 литра, модель движка CDCA, мощность 163 л/с, привод задний, КПП 6мех. Расход в городе по самым аццким пробкам не более 10 литров, по трассе 6,5 литра. Усиленная грузоподъёмность, то есть 5 листов рессор. Тонну тащит, и не замечает. В аццкое бездорожье не заезжал. Движок сухой. За 350 тысяч первый раз поменял сцепление и маховик. Расход масла от замены до замены (7500 км) около литра. Машиной доволен! Не подводит!
 
 
Ответить
10778662
Усолье-Сибирское
Baspaev Baseke
В 2017 году получил эту машину, как служебную. Пробег был 246 тысяч. На данный момент (2 ноября 2020 года) накатал сам 130 тысяч. Текущий пробег 370 тысяч. Характеристики: выпуск 2011, объем 2 литра,...
На работе(север) такой 12г.в,540000 пробег. Без капиталки. Тапливный насос высокого давления менялся два раза совсеми вытекающими. Ступичные подшипники 30-40тыс.км..авто ХОРОШИЙ, НО ТРЕБУЕТ ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром