Отзыв автовладельца Volkswagen Beetle 2013

Фольксваген Битл 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12458
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.3
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Жук - это без преувеличения легенда. C 1938 по 2003 год было выпущено более 20 миллионов автомобилей. С этой модели ведет свою историю марка Volkswagen, именно жук ломал стереотипы американцев и стал первой массовой импортной моделью в США, в мире больших автомобилей и мощных моторов, будучи малолитражкой. Он проектировался дешевым, экономичным и надежным. Машина по цене мотоцикла - таков был амбициозный план и Фердинанд Порше, кажется, справился с задачей...

Все вышесказанное, как вы понимаете, относится совсем к другому автомобилю. Что из этого можно было бы сказать про новый Beetle A5? Дешев ли он? Надежен? Какова миссия этой машины и ждет ли его такой же успех? Последний вопрос скорее риторический. Имиджевый продукт для достаточно обеспеченной молодежи, дорогая игрушка, стильный аксессуар? Что, кроме узнаваемого силуэта, осталось в этой машине от легендарного предка?

Построенный на "проверенной временем" платформе A5, новый жук делит моторы, трансмиссию, подвеску и все остальное с другими автомобилями концерна. Руль и приборы от VW Up, знакомый блок климата, те же переключатели, тот же рычаг КПП, та же магнитола, те же кнопки, только завернутые в яркую блестящую бумагу. Все это мы уже где-то видели.

Глянцевые каталоги с красивыми картинками и завлекающими текстами обещают легендарность во всем, дух поколений, какой-то особенный стиль жизни... Традиционно-превосходный. Неограненный алмаз 21 века. Икона стиля. Возвращение легенды. Маркетологи не скупятся на громкие фразы, ведь вы должны захотеть эту машину. Не просто захотеть, но и купить ее, чтобы почувствовать... Что-то.

Но спустя год с небольшим, как я расстался с жуком я чувствую какое-то разочарование, чувствую себя несколько обманутым... Ведь кроме яркой внешности, которая не всем может показаться привлекательной, в нем нет ничего особенного. Им не особенно интересно управлять, несмотря на неплохую динамику маленького моторчика. У него не особенно интересный интерьер, хотя и весьма необычный для VW. А самое печальное, что в нем нет иной идеи, кроме как быть красивой игрушкой...

Кто бы осмелился создать сейчас жук с заднемоторной компоновкой, да с оппозитным мотором? О, это дорого, сложно и трудно продать... Гораздо проще натянуть круглые фары на тележку джетты.

Или сделать его дешевым, дешевле Polo? Чтобы очередь за жуками была несколько месяцев! Скупали бы их вместо поло и рапида. Нет, так тоже нельзя, кто тогда будет покупать поло и рапид?  У компании Volkswagen свои вызовы, свои глобальные цели. А у нас только фантазии, ничего более.

А где же отзыв, спросите вы? Так это и был отзыв. А что еще можно написать по эту машину? Сколько картошки в багажник влезает или сколько стоит ТО? Так потенциальных покупателей новых жуков такие вещи врядли интересуют...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4513
Nissan Sunny, 1993
Олег, Нижний Новгород
13715
Suzuki Baleno, 1996
Suzuker, Москва
BMW 3-Series, 1995
4.5
36356
BMW 3-Series, 1995
Алексей, Комсомольск-на-Амуре
Kia Bongo, 2012
4.7
55905
Kia Bongo, 2012
arbst, Екатеринбург
Volkswagen Beetle, 2013
4.6
36550
Volkswagen Beetle, 2013
Ssales, Санкт-Петербург
Volkswagen Beetle, 2001
4.9
7905
Volkswagen Beetle, 2001
Артем, Новосибирск

Комментарии

Amansiec
Нижняя Тавда
че фоток мало выложил?
24
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Своеобразен он для водителя мужчины. Нет?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
16
11
Ответить
Евгений
Москва
Прекрасный отчёт! Превосходный. Жаль, нет фото. А может быть и не надо.
11
10
Ответить
Саша
Краснодар
это жучара
1
6
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
OnlyRSX
Своеобразен он для водителя мужчины. Нет?
А что, машина с ярким цветом, на автомате для женщин? Откель такие фобии у последователя Генри Форда? Эта машина действительно легенда и вошла в историю. А в наше время, особенно у нас - не практична.
Мой отзыв: Opel Astra 2014
17
 
Ответить
Саша
Краснодар
да сейчас все женщины на бмв рассекают очем думал о Генри Форда
8
 
Ответить
Саша
Краснодар
так это двух местная каляска где моторчик
3
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1782
Чисто "девичья" машинка для шоппинга ИМХО.
11
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5410
Копроэкономия в действии.

То же могу сказать и про Мини Купер.
Тележка от копейки БМВ, двиг от БМВ или реношный дизель.
Полная бездуховность по бессмысленной цене.

Плюс этих автомобилей заключался в их доступности.
А у кого хуже всего с деньгами?
Пральна! У молодёжи. Вот с молодёжью и воспринимается этот автомобиль.
С хиппи, тусовками на природе, веселье.
А сейчас что? Винтаж-эпотаж.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
Вполне предсказуемо: громкое название, не имеющее ничего общего с былой сутью (как впрочем и многое сегодня из серии RVR - ASX, Terrano - Terranoduster итд). Дорогая яркая обертка не самой вкусной конфеты.

Как и Купер - авто для избранных людей для которых цена является предпоследним фактором при выборе.
8
1
Ответить
6778084
Не разумно приобретать Жука ожидая, что это будет тот же Жук, что и 50 лет назад. Те, кто хотел купить тот Жук сегодня купят даже не Поло, а Рено Логан. И даже тот сегодня набрал капельку лоска.
А Жук, Мини, 2СV делались из принципа - еще проще, еще дешевле. Если вам нужен такой авто, то это явно не машина с АКПП, климатконтролем, и сервоприводом окон. Жук, в нынешней реинкарнации, это модный, популярный авто, который легко поставить на поток используя модный тренд. А все прочее - осталось в прошлом. Так что же вас сподвигло так ошибиться?
7
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
А как от снаружи-то выглядит?
 
 
Ответить
6778084
Не разумно приобретать Жука ожидая, что это будет тот же Жук, что и 50 лет назад. Те, кто хотел купить тот Жук сегодня купят даже не Поло, а Рено Логан. И даже тот сегодня набрал капельку лоска. А Жук,...
Я разве где-то говорил, что ожидал этого? Вроде бы нет. Поэтому и на вопрос что сподвигло меня ошибиться не могу ответить.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Я сейчас выбираю и ищу Жука.
Правда новый кузов A5 отталкивает - одноразовыми турбо движками, не понятно где на них брать кузовню (если будет жена ездить) и не очень нравятся его формы.

Мне очень нравится прошлый Жук A4 - но найти целого (хотя бы по кузову) очень проблемно.
Либо люди хотят не адекватных денег (для машины 1998 - 2003 г.в), либо у него было 8 владельцев и машина превратилась в ведро и при это каждый второй ЖУК еще имеет проблемы с постановкой на учет (на машину наложен запрет из-за долгов).

В целом - владельцы тупо ушатывают свою машину и к сегодняшнему дню она превращается в ведро (особенно не адекватны женщины) - они считают что это ведро стоит 300 - 350 т.р (при этом еще в машину нужно вложить 200 000р что бы привести в божеский вид).

Но я не намерен отступать от цели - найду хорошего Жука.
7
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
Надо-было перед покупкой" померить рубаху" ,чтоб потом небыло такого разочарование))
 
 
Ответить
6778084
Kirill Stepanov
Я разве где-то говорил, что ожидал этого? Вроде бы нет. Поэтому и на вопрос что сподвигло меня ошибиться не могу ответить.
"Им не особенно интересно управлять, несмотря на неплохую динамику маленького моторчика. У него не особенно интересный интерьер, хотя и весьма необычный для VW. А самое печальное, что в нем нет иной идеи, кроме как быть красивой игрушкой".
Когда вы сравниваете управляемость, дизайн, интерьер этой машины, то что вы в качестве эталона берете? Оригинальный Жук? Тогда нынешний и едет интереснее и функциональнее, и с дизайном у него все хорошо. Я уж умолчу про функционал.
А если не с ним, то обозначьте референсную модель. И все станет на свои места.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
kphy
Я сейчас выбираю и ищу Жука. Правда новый кузов A5 отталкивает - одноразовыми турбо движками, не понятно где на них брать кузовню (если будет жена ездить) и не очень нравятся его формы. Мне очень нравится...
Дык.. а что ты хотел то за 300-350тыр, которые за них просят??? Нет ну реально... Это цена косорукого Витца ранних 2000хх или Гетца года этак 2009.
А в Жуке еще 2.0л мотор и хочешь то ты его, а не Витц и не Гетц, которые также биты, также имеют 2-4 владельца. По моему все логично.
Volvo XC60
4
2
Ответить
6778084
"Им не особенно интересно управлять, несмотря на неплохую динамику маленького моторчика. У него не особенно интересный интерьер, хотя и весьма необычный для VW. А самое печальное, что в нем нет иной идеи,...
С точки зрения управляемости в качестве примера можно взять мини тех годов. Хотя я им и не владел, но рассматривал к покупке. Двух кругов тест-драйва мне было мало на этой машине, выходить из-за руля не хотелось совершенно. После очередного поворота ты уже ждешь следующий... И салон и ходовые качества мне у купера понравились больше. До жука у меня был третий фокус, и рулить им было тоже интереснее, хотя во всем остальном жук конечно лучше. Сейчас у меня субару легаси 4 и с точки зрения управляемости, того что я хочу в этом плане от машины наверное это пока лучший автомобиль, из тех, что у меня были.

Как бы Вам сказать, управление у современных VW какое-то усредненно-рафинированное. Я много ездил на пассате B6, у меня был полноприводный тигуан на механике. Все одно... На пассате хотя бы ГУР был, а не ЭУР, что весьма спасало ситуацию. Мне трудно это объяснить, но это скучно, нет драйва, нет процесса управления. Жук мне очень нравился порой тем, что в него сел после работы, ключ повернул и через какое-то время совершенно незаметно для себя ты уже дома. На процесс управления автомобилем можно не отвлекаться, размышлять о чем-то, заниматься своими делами. Это нормально для пенсионерского седана, но жуку как-то не к лицу.

Возможно если поставить на него низкопрофильную резину, двухлитровый мотор, МКПП, вернуть нормальную для него подвеску, вместо пакета плохих дорог для России, то это будет совсем другая машина. Но я только один такой знаю в нашем городе, отзыв про него лежит тут рядом.

Что касается салона - если убрать пластик в цвет кузова, так ли сильно он отличается от поло или рапида, гольфа, джетты?
3
 
Ответить
kphy
Я сейчас выбираю и ищу Жука. Правда новый кузов A5 отталкивает - одноразовыми турбо движками, не понятно где на них брать кузовню (если будет жена ездить) и не очень нравятся его формы. Мне очень нравится...
А меня New Beetle как-то не зацепил ничем...
Владельцы ушатывают любую машину и то, что Вы написали про жуков справедливо для всех старых машин.

Желаю Вам удачи, миссия не простая. Массовый автомобиль в таком возрасте в нормальном состоянии найти трудно, а такую экзотику и подавно.
1
 
Ответить
любительпива
Надо-было перед покупкой" померить рубаху" ,чтоб потом небыло такого разочарование))
Это не приходит за один тест-драйв. Я брал такой в прокат за границей, но это другое...
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Когда то Жук был народным, массовым, доступным автомобилем и при этом был красивым и стильным, такая добрая машинка. А сейчас народные авто это что то типа Логана и их дизайн вызывает тошноту, а не улыбку.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
dmitri33
Когда то Жук был народным, массовым, доступным автомобилем и при этом был красивым и стильным, такая добрая машинка. А сейчас народные авто это что то типа Логана и их дизайн вызывает тошноту, а не улыбку.
Странно слышать подобное. Жук изначально - это типа нашего Запора только понадежнее. По определению "самый дешевый авто из возможных".

Да, сегодня в Жук напихали ТСИ ДСГ итп - решения, согласен, не лучшие. Да, чудо это стоит "как Рав4"...что странновато ))) даже для женщины. Но что отвращает во внешности - мне лично не понятно. По-моему миляжный клоп получился.
Volvo XC60
3
 
Ответить
@lex@nder
Странно слышать подобное. Жук изначально - это типа нашего Запора только понадежнее. По определению "самый дешевый авто из возможных". Да, сегодня в Жук напихали ТСИ ДСГ итп - решения, согласен, не...
Я так понял, тошноту вызывает дизайн логана.
1
 
Ответить
zeng
Абакан
dmitri33
Когда то Жук был народным, массовым, доступным автомобилем и при этом был красивым и стильным, такая добрая машинка. А сейчас народные авто это что то типа Логана и их дизайн вызывает тошноту, а не улыбку.
а точно машинка для души мало таких сейчас..поднадоели логасоляры. кроме чисто прагматики нужны в жизни эмоции. но не у всех на нихпозволяют денюжки. просто сложно скбе признвтъся в этом
2
 
Ответить
zeng
Абакан
Да еще можно есть минтай он такой же питательный Как кумжа а выбор каждого в том что на своих эмоциях делаешь свой выбор. калории одни но есть слова Хочу Могу . я напримёр люблю себя. пускай это самоудовлетворение..можете просто поржать.но каждому свое
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7038
Внешний вид и есть изюминка авто... что от него ещё ждать...
2
 
Ответить
zeng
а точно машинка для души мало таких сейчас..поднадоели логасоляры. кроме чисто прагматики нужны в жизни эмоции. но не у всех на нихпозволяют денюжки. просто сложно скбе признвтъся в этом
Зачем кидаться в крайности. Если не жук, то сразу логаносолярисы? В мире много других машин, которые в схожем бюджете и эмоции и адреналина могут подарить. А денюжки штука такая... Счастлив тот, кому хватает.
3
 
Ответить
YouR-CurSe
Внешний вид и есть изюминка авто... что от него ещё ждать...
Когда я катался на велосипеде активно в юности, была такая фраза из рекламы велосипеда какого-то. Не важно сколько ехать из пункта А в пункт Б, важно сколько удовольствия можно получить на этом пути. И оказалось, что для меня то, как машина едет, не менее важно, чем то, как она выглядит.
2
 
Ответить
6778084
Kirill Stepanov
С точки зрения управляемости в качестве примера можно взять мини тех годов. Хотя я им и не владел, но рассматривал к покупке. Двух кругов тест-драйва мне было мало на этой машине, выходить из-за руля не...
Начнём с пластика - да от Поло или Рапида пластик Жука, Джетты и Гольфа сильно отличается.
Когда презентовали последнего Жука довелось пообщаться с Фольксвагеновскими маркетологами. И они сетовали на очень плотное позиционирование машин. Не должен Жук рулится как Гольф ГТИ. И при этом, надо оставить место для Октавии РС. А Джетта должна оставить место для Пассата. То есть машины приходиться заталкивать в очень узкие сегменты, которые не должны паразитировать на смежных моделях концерна.
А Фокус 3 с 2х литровым двигателем это очень хороший , с драйверской точки зрения, автомобиль. И если Жук ему не проигрывает сильно, то это похвала для Жука.
К сожалению не довелось поездить на последнем и предпоследнем Легаси- (Аутбеке). Но тот что был в кузове BL был явно настроен ценителями, в отличие от BH.
Вот только сравнивать логично Жук и Мини. Или Жук и Фиат 500. Но всё остальное - это иная лига. С другими правилами. Может быть поэтому и у Мини уже целая серия есть а Жук остался в гордом одиночестве.
2
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
kphy
Я сейчас выбираю и ищу Жука. Правда новый кузов A5 отталкивает - одноразовыми турбо движками, не понятно где на них брать кузовню (если будет жена ездить) и не очень нравятся его формы. Мне очень нравится...
В ведро можно превратить любую машину, это неоспоримо, как неоспоримо и то что из любого ведра можно сделать конфетку. По кузовне на NEW BEETLE проблем нет, все можно найти и купить за разумные деньги, при том что бампера и крылья сделаны из пластика, который еще нужно постараться ушатать. Самая большая проблема это пороги, которые замять, как два пальца об асфальт, хотя при при умелой езде... Но купить их не проблема, оригинал по 100 евро и две недели ожидания. Я вот не вижу с Жуком таких проблем, которые не возможно решить. Найти целого Жука за 200 тыр не реально, но за 350-400 в Москве можно легко найти нормального клубного Жука, только не надо брать 15-ти летнюю машину с турбиной и на автомате, и будет вам счастье) по цене 4-го Гольфа.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
интересная машинка
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Beetle 2013 в России


Добавить отзыв