Если бы у меня был выбор ходить пешком всю жизнь или ездить на другой машине, нежели Мой Жук, я вы выбрал первое. Еще когда мне было лет 17, я знаю что буду ездить на жуке, тогда выпускался только классический жук 1948 года.
Начну самого начала, в летом 2012 подал на американскую визу, дали трех летку, не долго думаю в ноябре месяце после получения визы и покупки билетов в США, я начал рыскать на тему покупки Жук в США, для этого пришлось найти преверных русских ребят в Нью Йорке, в декабре- январь, я походил по салонам VW, понял что найти Жук с ручной коробкой в максимальной комплектации не реально, американцы ездят только на автомате, в итоге пришлось заказывать машину на заводе через дилера. Оплатив депозит около 2 тысяч уе стал ждать, проходит месяц, я начинаю дергать посредника а тот в свою очередь дилера, в итоге через месяц дилер говорит, и за урагана сэнди в конце октября у дилера потонула куча машин в порту, и что лимит по машинам они уже выбрали и ждать еще месяц, я уже готов был взять автомат, начал искать машину ближайших в штатах NY, Нью-Джерси и Филадельфия, и вот чудо в Нью-Йорке в Бронксе стоит мой жук да и причем еще и с ручной коробкой, все таки штат NY славен тем что был под гнетом новой Англии, поэтому салоны старались держать машины с ручными коробками для староверов. Перегнав машину с одного дилерского центра в другой, отправив документы в Гаи чтобы получить ПТС, и на нем получить отметку таможни на выпуск машины из США, и вот тут начинаются приключения, Гаи затянуло получение документов на 1.5 месяца с учетом что было оплачено ускоренное получение ПТС, которое заключалось, как потом уже выяснилось, что сотрудник Гаи кладет ваши документы сверху пачек с заявлением, причем сроки получения ПТС не ограничены, можно ждать и 2-3 месяца, а машина так и будет стоять на складе у перевозчика.
Получив тайтл, машину тут же загнали в контейнер с двумя другими машинами и загрузили на корабль, через 10 дней корабль начал кружить, выгружая контейнера то в Амстердаме, то в Антверпене, то не далеко от Брюги, но и тут не все гладко, после выгрузки в Амстердаме, контейнер должны были загрузить на корабль поменьше, но тот в свою очередь двигается по графику, и просто тупо не успел сделать погрузку и уплыл в Котку.
Итого машина купленная в феврале до начала апреля ждала документы, корабль который загрузил машину 24 апреля и выгрузил контейнер 8 мая на перевалочном складе в Европе, по плану машина должна была приплыть 14 мая в Котку, в итоге недельная задержка, машина выгружена 24 мая.
Для чего это все пишу? Для того, чтобы вы поняли ради чего мне пришлось пойти чтобы получить эту красоту, при этом я еще не рассказывают тягомотину с получение финкской визы, она у меня кончалась 14 мая, мне пришлось срочно делать новую :) я опускаю моменты тяжбы с таможенниками при растаможке машины, и еще много нюансов про которые я могу рассказать еще на 2 страницы.