Отзыв автовладельца Volkswagen Beetle 2014

Фольксваген Битл 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
32919
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.9
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: >10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Design 1.4
Цвет кузова: Toffee brown (коричневая ириска)
Цвет салона: серый
Двигатель: 1.4TSI i-4 twincharger (turbo+supercharger), DSG-7
История приобретения: (если не особо интересно, прошу сразу к разделу "Моя комплектация";)
Весной 2014 очень захотелось новую машину, да пошустрей, ещё и за приемлемые деньги. До жука у меня был Megane 2011 1.6, были в нём свои прелести и недостатки. В частности, у него было очень мало мощности (106 л.с.), но очень приятное и отзывчивое рулевое управление с невероятной по нынешним временам обратной связью, особенно на скоростях > 100км/ч.

Не секрет, что на дорогах становится всё больше машин, и очень часто проще перемещаться пешком, на такси или другом общественном транспорте, чем содержать и хранить свой собственный автомобиль. Поддавшись унынию, я решил избавиться от автомобиля, который, к тому же за 3 года использования остался в идеальном состоянии. Продал его родственникам и решил попробовать походить пешком. Вдруг понравится. Однако, через пару месяцев, я понял, что мне просто нравится ездить и я ничего не могу с собой поделать, тупо завидую автовладельцам.
И вот тогда мне и пришла идея, что раз движение, это, в первую очередь, удовольствие, значит и машина должна соответствовать :)
Сразу скажу, что БУ спорт-кар я не рассматривал, т.к. это по определению корч и цена беспроблемной повседневной эксплуотации очень высока, особенно если не хочешь постоянно пачкаться под капотом и под брюхом у машины.
Так как до этого я несколько лет водил Renault и был в курсе крутизны их хот-хэтчей, то решил первым делом поинтересоваться в салоне. Было 2 варианта: Megane RS и Clio RS. Первый дороговат, второго ждать полгода (и слава богу, что я не согласился, а то бы он мне вышел в полтора раза дороже, тоесть пришлось бы от него отказаться, и не в свою пользу, учитывая кризис)
Потерпев неудачу, решил снова посмотреть в сторону японцев. Тут оказалась беда. Хот хэтчей у них в принципе сейчас нет. Даже гипотетические Swift Sport и Fit RS очень слабые и очень дорогие, Colt Rallyart больше не выпускается. Из "спортивных" автомобилей есть только Miata и GT86, но они дороговаты, так как стоят в районе того же Megane RS, а по мощности ОЧЕНЬ сильно ему уступают, к тому же я не любитель дрифта и заднего привода, соответственно.
На следующем этапе я начал анализировать характеристики всех новых машин, что продаются у нас во Владивостоке. И как сильно я удивился, когда узнал, что новый Beetle это самая быстрая машина, из тех, что дешевле миллиона. При чём он легче, мощнее и современные, чем дорогущие корейцы.
Машина была в наличии на таможне, везли через Москву ровно 2 месяца, как обещали. Спасибо Сумотори!

Моя комплектация:
1.4 Design AT

По технике:
Двигатель 1.4, 4 цилиндра, чугунный блок. Суперчарджер на магнитном сцеплении работает до 3500 об/мин, только при сильно нажатом газе. Турбо раскручивается после 3000 об/мин, давление до +1.2атм, Blow-off, boost control, intercooler, turbo таймер (электро помпа). Трансмиссия DSG-7, сухое сцепление, электронный LSD (XDS). Подвеска: спереди макФерсон, сзади многорычажка. Электроусилитель руля.

Салон:
Cерая тряпка, из опций доп. приборы и аккустика Fender (Panasonic, 400W) очень хороша =)

Динамика:
Измерял сам, воскресным утром, за городом. 0-100 ~7.6 сек, максимальная скорость ~215км/ч (немного с горочки). В этом году планирую замерить время круга на Примринге, как наступит лето.

Ощущения:
1. Мне нравится, как работает DSG-7 в режиме Sport. Ощущения очень близки к коробке. Чувствуешь мотор. Вот только при отпускании газа дроссель не закрывается, пока не начнёшь тормозить, это видно по манометру впуска, тоесть нет самопроизвольного торможения двигателем. Хотелось бы, чтобы хоть в ручном режиме сделали. Но нет.
2. Мне нравится надутый мотор с 240 ньютон-метрами и звуки, которые он издаёт - рычание цилиндров, жужжание чарджера, шипение и посвистывание турбо. А летом мне даже нравилось ощущать небольшой турбо лаг. Зимой он мешает
3. Мне нравится внешний вид аппарата. Маленький спойлер на багажнике мне тоже нравится
4. Мне нравится музыка Fender
5. Мне нравится, что расход у этой машины не ужасен. И даже если давить на газ, никогда не превышает 15 литров. (кто умеет и любит ездить шустро, тот поймёт, что это совсем не много)
6. Мне нравятся тормозные диски 31см диаметром спереди. Очень хорошо тормозят, до ощутимого перегрева довести не удавалось.
7. Мне НЕ нравится усилитель руля. На Megane руль был в разы информативнее. Это я говорю как большой любитель картинга
8. Мне НЕ нравится, что брюхо низкое, а подвеска мягковата и ход не велик. Лежачая полиция пробивает, а значит и сильная неровность трассы на скорости может вышвырнуть в кювет.
9. Мне НЕ нравится, что дырки в дисках 112х5 - редкий размер во Владивостоке
10. Мне НЕ нравится, что доводчики стёкол могут не справиться с примерзанием стекла зимой - вы можете открыть двери, но не можете их потом плотно закрыть, приходится ждать, пока машина прогреется (Но зато мне нравятся окна без рамок)
11. Мне НЕ нравится, что нельзя выключить трэкшн-контроль. Почему мне не позволяют рисовать чёрные полосы на асфальте? У нас в России это не запрещено правилами

Немного фактов о динамике:
1. Значительно медленнее Fairlady 350Z. Однако, благодаря высокому моменту и короткой первой передаче, пинок на старте даёт почти такой же.
2. Быстрее Murano 3.5 и Lexus LX570 (по прямой, на всех скоростях)
3. Немного медленнее, чем Miata и GT86 на коробке
4. Немного быстрее, чем Miata и GT86 на автомате
5. Медленнее VW Polo GTI ( -12% мощности, + 8% веса)

P.S.
Я НЕ выбирал эту машину по рекламной кампании как "легенду" автопрома, я никогда не интересовался жуками. Я считаю, что с мотором 1.2, балкой сзади, без спойлера и музыки это была бы унылая по(по)возка для девочек. Я выбрал машину, которая по моему мнению едет и выглядит на твёрдые 4+
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотели знать, как он едет в гололёд? Наслаждайтесь :)

https://www.youtube.com/watch?v=7Ns7Le8mrnM

   

Всем привет! Про эргономику и вместительность смотрите комментарии под фотографиями!

За зиму с жуком почти ничего не происходило, кроме маленького ДТП и гнутого порога.

ДТП и правда не заслуживает особого внимания - ранним утром, при плохой видимости и на довольно скользкой дороге встретились бамперами с Чёрным Фитом. Признал свою вину, дал 2000р пострадавшему, так и разъехались. Не знаю, как у парня, а у меня только осталось немного его краски на бампере и диске. Купил палерольку за 500р и исправил всё своими силами....

   

С самого начала с электроникой моего жука происходили маленькие неожиданности. То давление в шинах ему не нравилось, то ошибочка ESP, то тормозов, то рулевого. Глюки были несистемными и редкими, как-будто несерьёзными, словно жук просто был немного мнительным. Каждый раз они происходили при запуске двигателя, когда надо было куда-то ехать, и совсем не хотелось на них отвлекаться, ведь по ощущениям машина вела себя отлично, а лампочки и сообщения гасли сами собой через считаные секунды.

И вот однажды произошло ЭТО....

, пробег 5 000 км   

Всем доброго утра, дня и вечера!

Наконец-то свершилось! Стало тепло и пришло время поменять отвратительные мягкие, скользкие и скрипучие зимние шины на жёсткие и широкие летние, чтобы наконец-то ощутить всё удовольствие от вождения.

Шины и диски я купил ещё зимой, до глобального подорожания. Резина Falken Ziex 912, Диски какая-то Sakura. Для нового комплекта такого размера вышло бюджетно, около 40т.р.

На фотографиях можете оценить технические решения подвески, её ход, а также неслабый диаметр передних тормозных дисков (31см)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
72454
Volkswagen Beetle, 1999
Тренеp, Санкт-Петербург
4.9
6009
Kia Carens, 2011
Илья, Тобольск
4.1
14011
Mini Countryman, 2015
Дашулити25, Санкт-Петербург
4.3
9992
Volkswagen Beetle, 2013
Soeik, Санкт-Петербург
4.2
14856
Mini Countryman, 2013
, Южно-Сахалинск
4.6
10970
Mini Countryman, 2013
11366829, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Геленджик
Сообщений: 2021
Классно написано.
63
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
необычно для наших краев.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
53
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1205
приятно читать о леворульных авто из приморья, пять!)
62
6
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
красавица
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
38
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
24
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Да, для Владика... Офигеть можно. С ДСГ то поаккуратнее, не надо черных полос на асфальте... А то за новой поедешь...
39
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Жук и Меган во Владе - это нечто экзотическое...
42
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
кузов очень красивый, в Приморье редкая машина, 5 за смелость в таких краях приобрести такую машину
34
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
жалко, что Краун щас купе не делает, было бы для Влада самое то
9
23
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 287
К таким Жукам есть литье под "старину" с колпаками - прикольно смотрится
Идею про удовольствием за ездой поддерживаю и завидую ))
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
19
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Акустика от Фендер, однако. Не знал, что они трудятся в области автозвука. Можно немножко поподробней о мультимедии рассказать? За отзыв и авто ставлю 5, удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
20
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
pavel559:
Жук и Меган во Владе - это нечто экзотическое...
Так автору и захотелось экзотики)
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1576
А мне кажется, что он выглядит на 5, а не на 4+. Вообще у Жуков настолько захватывающий дизайн, что невозможно не оглянуться вслед.Понравился мне абзац про динамику), так прям рассудительно всё....
А что двухлитрового не взял? Он пободрее бы ехал, если так уж охота приблизиться к Меган РС)
Отзыв хороший.
20
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Шустрый жук.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1660
здорово, что VW сохранил уникальность интерьера для этой модели. пока логотип на руле не увидишь (если он там есть вообще), даже и не поймешь производителя
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
9
1
Ответить
Макс
Хабаровск
у нас редкость +5 в Благе тоже клевый ) https://blagoveshchensk.drom.ru /volkswagen/beetle/16595584.ht ml
15
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
Стильный Жучок!
9
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3465
очень узнаваемый дизайн
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
2
Ответить
VasMan
Тюмень
ай красавица)
5
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
Хороша! Покупалась для удовольствия, доставляет удовольствие - больше ничего не нужно, и это правильно!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2506
5!
Новый жук как-то по-серъезнее и "полноценнее" что-ли прошлых.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
10
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4481
Датчики заводские - отлично.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Отзыв норм, машина вызывает неоднозначные чувства (что-то нравится, что-то нет).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
ПЕСНЯ.....
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
3
2
Ответить
  
03 -> 25 -> 97 -> 28 -> 03
Сообщений: 354
Разгон у него по паспорту 8.3 до ста, так что про 7.6 до ста Ты слишком преувеличиваешь, но 5 за Жука поставил))
Hyundai Veloster 2011 1.6 GDI -> Volkswagen Tiguan 2013 2.0 TSI -> Volkswagen Tiguan 2017 2.0 TDI
10
15
Ответить
   
Сообщений: 517
Норм зажигалка. Дополняй отзыв, буду читать)
4
1
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1862
за адекватность ТС 5
Мишка Барни мой кумир..
4
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1481
теплый ламповый звук, бгг
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
6
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Прикольный
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Офигенный жук.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
3
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 672
Зачетная машинка! 5.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
удачи
4
3
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5 классный авто.
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
с дсг побережней
5
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Прикольная тарантайка. По салону сразу видно, что материалы отделки качественные. Удачной эксплуатации.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 592
911-ый в детстве :-)
12
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Бичурский:
Разгон у него по паспорту 8.3 до ста, так что про 7.6 до ста Ты слишком преувеличиваешь, но 5 за Жука поставил))
Реальный разгон до сотни на хорошей машине всегда быстрее паспортного: 1. В спеке для DSG "*" обозначает режим D, тоесть придушенная педаль и раннее переключение 2. Учтены опции типа стеклянной крыши и колёс на 19 3. Учтён полный бак и часто пассажир 4. Допуск на пробуксовку и трэкшн контроль Всё это делается, чтобы пользователи не жаловались на динамику, а наоборот, радовались ;) На youtube: https://www.youtube.com/watch?v =Jz84MInV5sw&list=LL8RE4lJeZru P2H5UnqfXbYg&index=13 Такой же, но без Fender, едет ещё быстрее
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 2014
10
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Scorpioshka:
А мне кажется, что он выглядит на 5, а не на 4+. Вообще у Жуков настолько захватывающий дизайн, что невозможно не оглянуться вслед.Понравился мне абзац про динамику), так прям рассудительно всё.... А что двухлитрового не взял? Он пободрее бы ехал, если так уж охота приблизиться к Меган РС)
Отзыв хороший.
Дорого, при чём всё, начиная со страховки. И, кстати, он не так уж на много быстрее из-за +100кг веса. У него двигло от тигуана (а не гольфа GTI, как некоторые пишут). Я бы сказал, что это спец модель для штатов, потому что объём 1.4 у них вызвал бы недоумение
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Evgeniy1992:
Акустика от Фендер, однако. Не знал, что они трудятся в области автозвука. Можно немножко поподробней о мультимедии рассказать? За отзыв и авто ставлю 5, удачной эксплуатации!
Все компоненты - Panasonic, голова стандартная RadioDC 350, усилитель под сидением водителя, саб в правом заднем крыле 8дюймов. Всё очень аккуратно, проводов не видно. Колонки спереди и сзади 2-х компонентные. Мидбасы спереди 20см, сзади обычные на 13, твиты по 40мм. Саб не очень мощный, но быстрый и поднимает 30Гц. Спецы фендера только выбирали компоненты, шумку и варианты установки, а также настраивали по частотам. Звук больше подходит для открытых окон. С закрытыми отражённые от стекла верха сильно давят в левое ухо. По громкости можно, конечно, качнуть район, особенно ночью, но холодильники из окон не полетят :) не тот уровень. Пацаны с сабами на киловатт вне конкуренции Вот запись на телефон: https://www.youtube.com/watch?v =Iv6zdaiV28k
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Макс:
у нас редкость +5 в Благе тоже клевый ) https://blagoveshchensk.drom.ru /volkswagen/beetle/16595584.ht ml
Я уже купил на лето похожие диски и резину на 235 :) Мне New Beetle тоже немного нравился, но на него повесили ярлык женского авто
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
toyota280:
Да, для Владика... Офигеть можно. С ДСГ то поаккуратнее, не надо черных полос на асфальте... А то за новой поедешь...
В ДСГ нет никакой особой примудрости. Просто надо помнить, что это коробка, а робот только помогает вам переключаться и делает это лучше, чем может человек, в том числе бережёт механику. Ну а чтобы помогать ему её беречь, нужно помнить, что это коробка - трогаться решительно, не допускать долгих буксов сцепления. Я умею ездить на коробке и чувствовать, когда всё это дело напрягается, знаю, как чувствуется удар по трансмиссии и стараюсь не допускать подобного
10
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
sergey22rus:
Так автору и захотелось экзотики)
Нет, я скорее исследую и анализирую современную технику, без предрассудков. Ну и получаю удовольствие :)
11
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== машинка необычная и о. приятная! Удачи!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3813
Огромный плюс этого авто,что он не похож на других соотечественников ВАГа. Хотя,на рынке такая тенденция,что у практически каждой марки авто становятся одинаковые очертания как кузова так и салона,отличаи только по размеру )).
555 автору.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
  
Львов
Сообщений: 13
есть в нем некая харизма.5
Мой отзыв: Daewoo Sens 2004
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Пять за "Мистера Коричневого". Модель с харизмой, богатой историей и хорошей родословной. Удачи в эксплуатации!
Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz Vaneo
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
С двигателем 1.2 сзади тоже многорычажка. В любом случае с унылой поповозкой ты перебрал. Наконец-то еще один отзыв на дроме про жука появился.

Согласен насчет настройки рулевого, могло быть и острее и информативнее. Но это как мне кажется беда всех ЭУРов в принципе. Гидроусилители были натуральнее, что-ли... Но мне жуковская настройка нравится больше, чем скажем на фокусе или киа сид. Теоретически рейку можно перепрошить, я слышал про такое, да и пружины/аморты другие поставить когда время менять придет или раньше, если бюджет позволяет. Пружины eibach около 16 т.р. стоят на него, комплект амортизаторов сейчас думаю около 40.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
bitter_end:
С двигателем 1.2 сзади тоже многорычажка. В любом случае с унылой поповозкой ты перебрал. Наконец-то еще один отзыв на дроме про жука появился.
Согласен насчет настройки рулевого, могло быть и острее и информативнее. Но это как мне кажется беда всех ЭУРов в принципе. Гидроусилители были натуральнее, что-ли... Но мне жуковская настройка нравится больше, чем скажем на фокусе или киа сид. Теоретически рейку можно перепрошить, я слышал про такое, да и пружины/аморты другие поставить когда время менять придет или раньше, если бюджет позволяет. Пружины eibach около 16 т.р. стоят на него, комплект амортизаторов сейчас думаю около 40.
Самое быстрое и простое решение улучшить реакцию на руле - поставить широкую низкопрофильную резину.

Проблема обратной связи ЭУР лежит в их конструкции, конкретно на всех перечисленных моделях. На VW, Ford и KIA используются электрорейки, тоесть мотор передаёт усилие прямо на рейку, для улавливания действий водителя используются датчики положения руля. Усилитель пытается держать угол колёс, установленный водителем, компенсируя все внешние воздействия, включая обратную связь.

Вторая схема ЭУР, используемая Renault-Nissan, это усилитель, установленный прямо на оси руля. Вся схема рейки делается как на машине без усилителя, для детекции действий водителя используется преимущественно датчик усилия (пьезо эллемент, датчик напряжения металла на оси руля). Усилитель не вмешивается, пока водитель справляется с обратным усилием, создаваемым на рейке. Плюшка такого усилителя также в том, что даже при полностью отключенном, можно спокойно ехать, как на жигулях, потому что сохранена нормальная геометрия рулевого управления для машин без УР
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Очень любопытно, спасибо! Начать с колес наверно самое правильное решение.
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Я слишком нищий чтоб брать такую машину. Отличная тачка!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Хорошая машинка для "покататьсяпогонять&quo t;
Но вместе с жуком в семье обычно бывает что-то посерьезнее и повместительнее.
Вот думаю, будь у меня денег достаточно для второй "душевной" машины, взял бы я жука?
Наверное, нет, скорее байк
Но и выбор автора заслуживает уважения. Молодец!
2
1
Ответить
Machete
че ты ****ишь не обгонишь ты леху570
5
18
Ответить
VasMan
Тюмень
Отличный мини порше)
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Machete:
че ты ****ишь не обгонишь ты леху570
Еще как уделает....масса играет большую роль.
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
Оригинальо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Про ролик.Посмотрел из любопытства и ничего не понял.Это что-гололёд??? Не вижу ничего экстремального.Остальные машины так же движутся,никого не кидает! Чем тут восхищаться и наслаждаться? А сама машинка-прелесть!!!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Поздравляю, классный авто, хороший, злой двиг! Сам владею Джеттой 2012 г.в. такого же цвета, с таким же двигом на ручке, радует полностью! Автор, береги двиг, он не терпит дилетантского к нему отношения, бенз - только проверенный 98-й, масло смена 6-7.5 тыс., НЕ советую 504-507 допуск 5w30 вязкость, особенно если жарко летом - он практически весь гидрокряковый, может гореть, гадить на впуске, лучше что-то из 502-505 на ПАО, из недорогого (относительно) Mobil1 0w40, не вздумай из-за близости Япии использовать их масла для внутреннего рынка - все сплошной кряк, даже в атмосферник срок службы на 5-7 тыс. км. Я лично использую Xenum с графитом 5w40 - за 2.5 года расход масла 0 гр., никогда не подливал, кручу и отжигаю постоянно, летом у нас жара до +40, t масла выше 105 с на приборке не видел. Электропомпа ОЖ - это НЕ турботаймер, подшипники турбины все равно охлаждаются маслом, после отжига не глуши двиг пару минут. А вообще при желании двиг легко чипуется конторами APR/REVO до 205-210 кобыл 320 н/м - на мехе (не знаю сколько на ДСГ, т.к. она держит вроде до 280 н/м). Удачи на дорогах!
1
6
Ответить
_m
    
Сообщений: 1660
Макс:
у нас редкость +5 в Благе тоже клевый ) https://blagoveshchensk.drom.ru /volkswagen/beetle/16595584.ht ml
ну и г..но из Жука сделали...
3
10
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
андрей@север:
Про ролик.Посмотрел из любопытства и ничего не понял.Это что-гололёд??? Не вижу ничего экстремального.Остальные машины так же движутся,никого не кидает! Чем тут восхищаться и наслаждаться? А сама машинка-прелесть!!!
Когда зимой асфальт чёрный и в нём отражается небо - это не к добру... Да и моя тачка не на столько мощная, чтобы буксовать на 80-100км/ч по прямой, без корки льда на асфальте. Вообще говоря, я стараюсь ездить аккуратно и не привышаю скорость ночью, в дождь, снег и жуткий гололёд, когда все ползут у обочины и массово не могут преодолевать подъёмы. Комфортная разница со скоростью потока не более 20км/ч. Пустые прямые участки не в счёт.
П.С. Если бы все вокруг вылетали и вращались, моё видео стало бы хитом :)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
_m:
ну и г..но из Жука сделали...
А по-моему нормально, более-менее приемлемо
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Lerych79:
Поздравляю, классный авто, хороший, злой двиг! Сам владею Джеттой 2012 г.в. такого же цвета, с таким же двигом на ручке, радует полностью! Автор, береги двиг, он не терпит дилетантского к нему отношения, бенз - только проверенный 98-й, масло смена 6-7.5 тыс., НЕ советую 504-507 допуск 5w30 вязкость, особенно если жарко летом - он практически весь гидрокряковый, может гореть, гадить на впуске, лучше что-то из 502-505 на ПАО, из недорогого (относительно) Mobil1 0w40, не вздумай из-за близости Япии использовать их масла для внутреннего рынка - все сплошной кряк, даже в атмосферник срок службы на 5-7 тыс. км. Я лично использую Xenum с графитом 5w40 - за 2.5 года расход масла 0 гр., никогда не подливал, кручу и отжигаю постоянно, летом у нас жара до +40, t масла выше 105 с на приборке не видел. Электропомпа ОЖ - это НЕ турботаймер, подшипники турбины все равно охлаждаются маслом, после отжига не глуши двиг пару минут. А вообще при желании двиг легко чипуется конторами APR/REVO до 205-210 кобыл 320 н/м - на мехе (не знаю сколько на ДСГ, т.к. она держит вроде до 280 н/м). Удачи на дорогах!
Спасибо за совет! Я планирую менять масло 2 раза в год на рекомендованный castrol. В жару до окончания обкатки, без всякого отжига, я видел температуру более 110. После 2000 пробега температура практически перестала перелазить через 100 градусов. Я постоянно слежу за температурой масла, у меня датчик перед лицом. Если около 100 градусов, то я не глушу двигатель сразу. У ДСГ предел 250нм, у двигателя 240. Да, запаса мало, но основной момент на низах, до 5000, поэтому ездить на повышенных оборотах даже полезнее, там и давление на турбине уже не то. В режиме D бывает больно смотреть, как насилуется ДСГ и турбина на 2000 оборотов на 6-7 передаче
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Machete:
че ты ****ишь не обгонишь ты леху570
Привет земляк, ты первый гопник в чатике =) Разгон великого Лексуса: https://www.youtube.com/watch?v =KY0bfdSeLjo (с 2:12 до 2:21 никак не получается 7.5 по паспорту, печаль) Есть ещё куча клоунов, которые втыкают турбо или просто ускоряют видео из чувства неполноценности. Лексус, без сомнения, добротный и солидный авто, однако, эта машина сделана для пузатых дядек, которым в голову не прийдёт мерить разгон, или тем более максималку. Если даже кто и сможет разогнать его до паспортных 220, то c трудом впишется в МКАД Мне кажется, что машины марки Lexus в России несколько переоценены, особенно на ДВ, где они приравниваются к божеству. У нас каждый человек, перепродавший что-то в своей жизни, стремится первым делом купить лексус
15
3
Ответить
    
Сообщений: 2010
Тигуана за встречку надо наказать
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1205
IlyaD1982:
Привет земляк, ты первый гопник в чатике =) Разгон великого Лексуса: https://www.youtube.com/watch?v =KY0bfdSeLjo (с 2:12 до 2:21 никак не получается 7.5 по паспорту, печаль) Есть ещё куча клоунов, которые втыкают турбо или просто ускоряют видео из чувства неполноценности. Лексус, без сомнения, добротный и солидный авто, однако, эта машина сделана для пузатых дядек, которым в голову не прийдёт мерить разгон, или тем более максималку. Если даже кто и сможет разогнать его до паспортных 220, то c трудом впишется в МКАД Мне кажется, что машины марки Lexus в России несколько переоценены, особенно на ДВ, где они приравниваются к божеству. У нас каждый человек, перепродавший что-то в своей жизни, стремится первым делом купить лексус
Полностью поддерживаю)) рад, что есть единомышленники на дв, а лр только радость приносит, реально хочу, чтобы пр ушел, хотя сам щас юзаю))
6
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
destroy86:
Тигуана за встречку надо наказать
Не уверен, что это на 100% была его вина. Там всегда полно банзаев, которые пытаются протиснуться по правой полосе и выталкивают тех, кто едет по левой на встречку. Там оочень узко
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
legioners:
Полностью поддерживаю)) рад, что есть единомышленники на дв, а лр только радость приносит, реально хочу, чтобы пр ушел, хотя сам щас юзаю))
Я ничего не имею против правого руля :) Ну разве что кроме того, что в сложной дорожной обстановке можно оказаться слева от праворульной машины, и тогда нельзя быть увереным, что мы с другим водителем хорошо контролируем относительную скорость и расстояние. Я имел ввиду то, что имея несколько лямов, перед человеком открывается простор для фантазии от порша до бэнтли, а он покупает лексус LX. В итоге на дорогах колонны одинаковых квадратных чёрных ящиков. Да, их именно так много на ДВ =)
6
5
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
5 хороший машин
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4924
Да, сади места сейчас считай нет в девятке больше будет, коль ты там так еле еле поместился при 172 см.
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
1
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 115175
Пятак
Движение - жизнь
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 787
странный выбор для владивостока что 1го авто, что 2го...
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8649
Машина не для реальной жизни- машина для удовольствия. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 329
не понимаю зачем ******ют другие машины когда выбрали уже эту модель ....ну купил и купил ...что сразу всё остальное *****ом стало чтоли....
дсг ещё по теребит голову и мотор головку переберёшь ....поезди 150 тысяч и всё случится ...
машина реально прикольного дизайна, но коробкамотор полный шлак ...пока новые да хорошо ...
2
10
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
mustic:
не понимаю зачем ******ют другие машины когда выбрали уже эту модель ....ну купил и купил ...что сразу всё остальное *****ом стало чтоли....
дсг ещё по теребит голову и мотор головку переберёшь ....поезди 150 тысяч и всё случится ...
машина реально прикольного дизайна, но коробкамотор полный шлак ...пока новые да хорошо ...
Не понимаю наезда. Это про лексус? Во-первых я сказал, что это солидный авто, а так во всём мире знают, что он скучный - каждому своё. Я не таксист, чтобы наматывать 150тыс. К тому же эти двигатель и трансмиссия создавались не под ресурс, а для эффективности, и в этом плане полный шлак это 2литра на автомате. В мои планы входит проехать максимум 50тыс, второй владелец тоже намотает тыщ 50. А дальше цена авто сильно упадёт и там уже будет на любителя поковыряться под капотом (уже лет через 8-10, когда кузов начнёт ржаветь, а салон протираться)
7
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2618
отличный отзыв! 5
ну и сакура норм литье, для своего ценника) и дизайн клевый
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Стильный автомобиль.
Мой отзыв: Лада 2110 2006
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4924
Вместительный багажник, однако..
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
 
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ МАШИН
Мой отзыв: Audi TT 2000
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Beetle 2014


Добавить отзыв