История приобретения: (если не особо интересно, прошу сразу к разделу "Моя комплектация";)
Весной 2014 очень захотелось новую машину, да пошустрей, ещё и за приемлемые деньги. До жука у меня был Megane 2011 1.6, были в нём свои прелести и недостатки. В частности, у него было очень мало мощности (106 л.с.), но очень приятное и отзывчивое рулевое управление с невероятной по нынешним временам обратной связью, особенно на скоростях > 100км/ч.
Не секрет, что на дорогах становится всё больше машин, и очень часто проще перемещаться пешком, на такси или другом общественном транспорте, чем содержать и хранить свой собственный автомобиль. Поддавшись унынию, я решил избавиться от автомобиля, который, к тому же за 3 года использования остался в идеальном состоянии. Продал его родственникам и решил попробовать походить пешком. Вдруг понравится. Однако, через пару месяцев, я понял, что мне просто нравится ездить и я ничего не могу с собой поделать, тупо завидую автовладельцам.
И вот тогда мне и пришла идея, что раз движение, это, в первую очередь, удовольствие, значит и машина должна соответствовать :)
Сразу скажу, что БУ спорт-кар я не рассматривал, т.к. это по определению корч и цена беспроблемной повседневной эксплуотации очень высока, особенно если не хочешь постоянно пачкаться под капотом и под брюхом у машины.
Так как до этого я несколько лет водил Renault и был в курсе крутизны их хот-хэтчей, то решил первым делом поинтересоваться в салоне. Было 2 варианта: Megane RS и Clio RS. Первый дороговат, второго ждать полгода (и слава богу, что я не согласился, а то бы он мне вышел в полтора раза дороже, тоесть пришлось бы от него отказаться, и не в свою пользу, учитывая кризис)
Потерпев неудачу, решил снова посмотреть в сторону японцев. Тут оказалась беда. Хот хэтчей у них в принципе сейчас нет. Даже гипотетические Swift Sport и Fit RS очень слабые и очень дорогие, Colt Rallyart больше не выпускается. Из "спортивных" автомобилей есть только Miata и GT86, но они дороговаты, так как стоят в районе того же Megane RS, а по мощности ОЧЕНЬ сильно ему уступают, к тому же я не любитель дрифта и заднего привода, соответственно.
На следующем этапе я начал анализировать характеристики всех новых машин, что продаются у нас во Владивостоке. И как сильно я удивился, когда узнал, что новый Beetle это самая быстрая машина, из тех, что дешевле миллиона. При чём он легче, мощнее и современные, чем дорогущие корейцы.
Машина была в наличии на таможне, везли через Москву ровно 2 месяца, как обещали. Спасибо Сумотори!
Моя комплектация:
1.4 Design AT
По технике:
Двигатель 1.4, 4 цилиндра, чугунный блок. Суперчарджер на магнитном сцеплении работает до 3500 об/мин, только при сильно нажатом газе. Турбо раскручивается после 3000 об/мин, давление до +1.2атм, Blow-off, boost control, intercooler, turbo таймер (электро помпа). Трансмиссия DSG-7, сухое сцепление, электронный LSD (XDS). Подвеска: спереди макФерсон, сзади многорычажка. Электроусилитель руля.
Салон:
Cерая тряпка, из опций доп. приборы и аккустика Fender (Panasonic, 400W) очень хороша =)
Динамика:
Измерял сам, воскресным утром, за городом. 0-100 ~7.6 сек, максимальная скорость ~215км/ч (немного с горочки). В этом году планирую замерить время круга на Примринге, как наступит лето.
Ощущения:
1. Мне нравится, как работает DSG-7 в режиме Sport. Ощущения очень близки к коробке. Чувствуешь мотор. Вот только при отпускании газа дроссель не закрывается, пока не начнёшь тормозить, это видно по манометру впуска, тоесть нет самопроизвольного торможения двигателем. Хотелось бы, чтобы хоть в ручном режиме сделали. Но нет.
2. Мне нравится надутый мотор с 240 ньютон-метрами и звуки, которые он издаёт - рычание цилиндров, жужжание чарджера, шипение и посвистывание турбо. А летом мне даже нравилось ощущать небольшой турбо лаг. Зимой он мешает
3. Мне нравится внешний вид аппарата. Маленький спойлер на багажнике мне тоже нравится
4. Мне нравится музыка Fender
5. Мне нравится, что расход у этой машины не ужасен. И даже если давить на газ, никогда не превышает 15 литров. (кто умеет и любит ездить шустро, тот поймёт, что это совсем не много)
6. Мне нравятся тормозные диски 31см диаметром спереди. Очень хорошо тормозят, до ощутимого перегрева довести не удавалось.
7. Мне НЕ нравится усилитель руля. На Megane руль был в разы информативнее. Это я говорю как большой любитель картинга
8. Мне НЕ нравится, что брюхо низкое, а подвеска мягковата и ход не велик. Лежачая полиция пробивает, а значит и сильная неровность трассы на скорости может вышвырнуть в кювет.
9. Мне НЕ нравится, что дырки в дисках 112х5 - редкий размер во Владивостоке
10. Мне НЕ нравится, что доводчики стёкол могут не справиться с примерзанием стекла зимой - вы можете открыть двери, но не можете их потом плотно закрыть, приходится ждать, пока машина прогреется (Но зато мне нравятся окна без рамок)
11. Мне НЕ нравится, что нельзя выключить трэкшн-контроль. Почему мне не позволяют рисовать чёрные полосы на асфальте? У нас в России это не запрещено правилами
Немного фактов о динамике:
1. Значительно медленнее Fairlady 350Z. Однако, благодаря высокому моменту и короткой первой передаче, пинок на старте даёт почти такой же.
2. Быстрее Murano 3.5 и Lexus LX570 (по прямой, на всех скоростях)
3. Немного медленнее, чем Miata и GT86 на коробке
4. Немного быстрее, чем Miata и GT86 на автомате
5. Медленнее VW Polo GTI ( -12% мощности, + 8% веса)
P.S.
Я НЕ выбирал эту машину по рекламной кампании как "легенду" автопрома, я никогда не интересовался жуками. Я считаю, что с мотором 1.2, балкой сзади, без спойлера и музыки это была бы унылая по(по)возка для девочек. Я выбрал машину, которая по моему мнению едет и выглядит на твёрдые 4+