Куплена в Японии 27.12.2006 аукцион USS Tokyo Lot 70186. Впечатление от владенья за 9-мь месяцев. Покупая этот лот я представления не имел что это за зверь – знал что механика знал что 2.8 литра, люк, литье, шины зимние ( Японец сменил диски перед продажей пришла на 15 литье зима Мишлен). Подвеска тюнинговая тяги + тяги поперечной устойчивости тюниг, амортизаторы KONI спорт + пружины Eibach, пружины пришлось заменить на оригинал стоковые, т.к. ездить не возможно, хотя управляемость на – 30мм больше понравилась. Переключать коробку 6-ст пришлось учиться заново – до этого 3 года эксплуатировал только автомат, плавно позволяет со второй начинать движение. Блокировка диф в комплектации но, что он дает на практике не понял – по снегу при нажатии на акселератор машина едет слегка виляя задом на панели мигает индикатор пробуксовки.
Салон кожа Recaro, память сиденья водителя (вообще память на 3-х но езжу один) минус привод имеет малую скорость ждать устанешь пока откинешь сиденье- с другой стороны позволяет точно настроить. Климат контроль адекватно отрабатывает заданное значение, 8-мь динамиков отрабатывают достойно практикую MD. CD-6 ченьчжер в багажнике лень менять диски. FM после постановки адаптера работает на 3-ку теряет станции качество убогое. Удобный подлокотник с регулировкой высоты в подлокотнику весело входят MD в приличном количестве. Под подлокотником кнопка открывания лючка бензобака – полезная функция в отличии от того когда лючек запаралелен на ЦЗ. Открытие двери водителя при закрытых дверях не открывает все двери авто полезная функция для мегаполисов. Управление боковых зеркал с функцией когда зеркало показывает заднее правое колесо при вкл. Заднее скорости ( отключаемо ).
Из полезностей датчик дождя, круиз контроль, автокорректор фар, ксенон (ЖОЛТЫЙ), зеркало с автозатемнением, шторка на зеднем стекле, открывание багажника с брелка ( полезно когда на ручке висит гос.номер мешая это сделать). Омыватель фар скорее приводит к повышенному расходу омывающей жидкости – эффектинвным его назвать немогу – бумажные салфетки на порядок эффективней ( мотор и форсунки поставил новые – прежние лопнули ( размерзлись).
Из минусов – смена лампочек в фарах - необходимо снимать бампер!
Смена катриджа масляного фильтра только подъемник или яма.
Планы - Есть идея поставит пневмо подвеску – чтобы падение на – 30 – 50 происходило по желанию и в нужный момент. Более сложный тюнинг установка компрессора но это очень большие деньги т.к. влечет за собой вмешательство в двигатель, трансмиссию, тормоза и мозги и т.п.
Итог – авто для любителей активной езды. Тем кто считает деньги на бензин – противопоказан.