Всем привет, попал в мои руки вот такой аппарат интересный, вот хотел бы поделиться своими впечатлениями. Изначально меня привлекла внешность этой зажигалочки, и кстати тюнинг на автомобиле был установлен Немецким тюнинг ателье Oettinger. Затем когда меня на ней прокатили, я был мягко говоря под впечатлением, это не машина а самолет. Изначально этот авто шёл с дизельным мотором 1.9 TDI и шести ступенчатой МКП.
Но затем кто то из предыдущих владельцев, переоборудовал этот авто под бензин, и был установлен мотор VR6 2.8 л, коробка осталась прежняя. Салон кожаный, сиденье очень удобные, но минус в том что салон немного тесноват, зато багажник просто огромный.
Запчасти по ходовой стоят меньше чем на Тойоту, линки я брал по 350р за штуку, тормозной шланг 400р, шаровые от 350 в зависимости от производителя.Ещё у меня был сломан блок управления вентиляторами охлаждения, и кстати он тоже не дорогой, контактный стоит 1800р, Но я его не стал заказывать пока, на время переделал систему охлаждения под тойотовскую , купил волговский патрубок с резьбой, резьбу у токоря переделал под тойотовский датчик, и все работает , причём тойтовская система охлаждения надежнее, даже если сломается датчик винтеляторы будут работать постоянно, и движок уже не вскепятишь, а с родным блоком управления когда он вышел из строя вентиляторы вообще не работали, и это минус. Но столкнулся я и ещё с одной проблемой , на движке плохо работала форсунка и чтобы до неё добраться нужно было разобрать абсолютно всю морду.
Вообщем машина достаточно надёжная, и не дорогая в обслуживание , хотя и есть некоторые моменты , вроде форсунки.