Отзыв автовладельца Volkswagen Bora 2000

Фольксваген Бора 2000 — отзыв владельца

, Харьков
48438
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Добрый день уважаемые форумчане!!!!
Может кому-то мой отзыв поможет в выборе авто. Рассматривал два варианта Мерседес - С класс 2000г.в. и  VW Bora не ниже 2,0. Победила Бора. О бо всем по порядку:
Смотрел мерса таких годов все быле ушатанные в хлам, Бора подвернулась чисто случайно, двушка движок, американка, коробка автомат, 2000г.в., цвет темно зеленый, салон беж, в придачу была летняя резина. Машинка добротная но, были косяки от предыдущих владельцев, нерадивый человечек меняя воздушный фильтр раздолбал крышку корпуса воздушного фильтра, что сказалось на ее поведении, был нереальный подсос воздуха, ехать совсем отказывалась, один раз даже эвакуатор тащил из-за этой проблемы, заказал новый корпус, вылечил эту проблему силиконовыми хомутами и герметиком. По двигателю косяков нету, ходовая в идеале, салон в некоторых местах прожжен сигаретами, вылечилось установкой чехлов. Первое ТО обошлось примерно в 700$: замена масла коробка двигатель, замена ремня ГРМ, замена передних колодок, замена правой шаровой и двух передних рычагов, развал и работа. Потом пошло дальше: замена расходометра цена 200$ с работой, машина не ехала слишком обогащенная смесь, далее предвидеться вырезание катализатора и установка обманки примерно 350$ с работой будет. А так все очень даже хорошо. Да и еще когда тряхнули всю подвеску выявилась целая горсть хлама не оригинального, все от предыдущего владельца!!!Вот пока и все огрехи. По мере поступления проблем буду добавлять комментарий. Для этой машинки двигателя 2.0 хватает за глаза. Очень хваткий с низких оборотов, тяга похожая на дизельные двигатели!!!!Прошу сильно не пинать за отзыв,пишу первый раз. Если у кого-то есть вопросы или опыт в эксплуатации данного вида прошу обсудить темку. Фотографии добавлю на днях. Сначала помою ее!!!!
____________________________________________________________________________________________________
Прошлый отзыв был написан 7.04.2011г. мной под ником LightM.
____________________________________________________________________________________________________
Теперь спустя, почти год владения, могу более подробную информацию и адекватную информацию выложить на публику:
1). Двигатель прошел с момента покупки больше 100тыс.км. На первом месяце жизни начал ЖРАТЬ масло1л/1000км., заправлялся маслом как и бензином, принято было решение вскрывать голову и смотреть, после снятия головы впали в ступор, наездники которые мне слили ее, меняя кольца даже не удосужились прочистить канавки, просто вкинули кольца и закрыли его, в придачу добавили присадку, которая повышает компрессию двигателя, вот так нынче с технологиями. Хочешь слить убитую машину, купи нано-присадку залей в двигатель и в течении 2-3 месяцев компрессия двигатель будет в норме. Капитальный ремонт двигателя обошелся в 2500$, после чего он 80000км, без гемора пробежал и дальше будет бегать. Масло после капитального ремонта заливал Кастрол, на 8000тыс.км. долив составил 300гр. масла, ТО проходил каждые 8000тыс. так как пробки, ритм езды "бешенный", но с умом, постоянно педаль в пол, от чего и расход в городе в районе 13л/км. После смены СТО стал заливать масло ARAL 5W-40 Higtronik, на 8000тыс. ни грамма долива, уровень в норме, масло СУПЕРРРР, советую всем у кого авто Ауди Фольц и Шкода, проверено на себе. 1литр масла стоит в районе 115грн. ТО обходиться в среднем в 1000грн., замена масла ,топливного, масляного, воздушного фильтров + работа и все.
2). Ходовая: Через две недели после покупки легли передние стойки, было принято решение полностью перебрать подвеску, как я удивился увидев там огромное количество паленых запчастей, полный перебор и восстановление подвески обошелся в 1500$, (Стойки передние Сакс, задние Билштейн, газомасляные) ставились Аудюшные запчасти, по жизни скрупулезно отношусь ко всем вещам, вот и люблю, чтобы все работало как часики. Спустя месяц после реанимации подвески, надоела валкость и мягкость, машина в поворотах на скорости 80км/ч так кренилась и заваливалась, что аж страшно было, принял решении заказать KONI SPORT передние регулируемые, задние регулируются при установке, установили в среднем положении. Стойки эти обошлись в 800$ с установкой. Выехал и решил сразу же попробовать, затянув стойки в самый мягкий режим(на конях мягкий это капец как жестко) и направился в то место где меня постоянно кошмарило в повороте, дабы проверить как же они то работают, скорость 95км/ч маленький крен вправо при левом повороте. Понравилось блин, счастлив был как маленький ребенок, разница была ощутимая. Ну думаю спущусь, затяну на самый жесткий режим и попробую снова, это было супер, там где на газо-масляных 80км/ч и штормило, на самом жестком 110км/ч с маленьким креном и это учитывая, что у меня стоит резина 195/65 R15. Стойки Кони – это суперрррр, только одно но, если вам нужен комфорт, а не управляемость тогда они вам не подойдут. Лично мне важна управляемость.  Пару раз на трассе спасли от вылета с трассы, после чего ещё больше стал уважать КОНИ. Тормозные диски стоят передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые, колодки ставлю Текстар, жалоб к ним у меня нет, цена – качество на высоте. С момента перебора подвески ничего с ней не случалось катастрофического, один раз после нового года попал в яму глубокую и согнул рулевую тягу и сломал один виток пружины. Снова замена, пружины купил б/у 1200грн. с Пассата Б5 1.8Т плюс поставили проставки для пакета плохие дороги, она у меня от европейской Боры завышена на 4см., работа 150грн. За время владения кроме пыльников больше ничего не делал.
Это только начало моего отзыва дальше буду еще описывать, а то реально много нужно изложить!!!!
3). Салон: водительское сиденье прожжено сигаретами, вылечу только установкой новых кресел. В отличии от гольфа, места больше и увезти можно больше чем в гольфе. В комплекте с машиной пришла мне магнитола пионер, летние шины Хэнкок и резиновые коврики. Бежевые ворсовые оригинальные коврики обошлись в 600грн. Диски Райсинг Велс R15 комплект обошелся в 2400грн., спустя год показали себя не очень, стала сжирать коррозия в местах крепления болтов, либо от постоянного перегрева, либо от качества, пока не понял, но заказал уже новые. Позже увидете перевоплошения данного экземпляра. Потерпите. Также были установлены БИ-ксеноновые линзы с розжигом и проводкой Хела, обошлось вместе с работой в 4500грн.
4). После весны решил проверить работоспособность кондиционера, не тут то было, патрубки потрескались, и еще какая то хрень навернулась, ремонт данного дивайса, обошелся в 1500грн. + заправка фрионом. Летом был установлен видео-регистратор DOD-900HD, причина: достали беспределом менты. Вещь очень полезная, запускается когда включаешь зажигание, выключается когда глушишь, время записи 12часов. А так вроде бы и все, только регламентные работы. При выпадении первого снега, было решено сразу переобуться, была годовалая резина Гуд Ер ультра грипп-решил подарить ее другу, а себе прикупить свежую. Взял Континенталь, разница между гуд ером, коллосальная хотя говорили, что конти лучше, убедился при небольшом ДТП, что гуд ер все таки лучше. Перед новым годом решил прикупить еще один девайс в авто, это ДВД/ГПС Пионер, прикупил за 300$ китайца, так как оригинал такой же стоит 1100$, не вижу смысла функции теже.
До нового года все в порядке только регламентные работы. А вот в конце января случилось незначительное ДТП с деревом на сложном участке дороге-спирали, где небыло ни одного знака и ни щепотки соли на дороге. Фото выложу позже и описание ремонта.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До ДТП и после ДТП

   

И вот он скелет после реанимации, цифры по вложению напишу после окончательной сборки. Она будет неотразима и внешне совсем другая.

   

Выкрашена, но еще не отполирована!!!И много чего еще осталось сделать!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.0
29752
Volkswagen Bora, 2001
Dr., Санкт-Петербург
4.3
48006
Volkswagen Bora, 1999
, Новосибирск
4.3
47601
Volkswagen Bora, 2001
Уфимский строитель, Уфа
4.3
34376
Volkswagen Bora, 2001
Cергей Самара, Самара
2.8
21718
Volkswagen Bora, 2002
Sergej Nevon, Омск
4.4
9705
Volkswagen Bora, 2000
R.D.S, Ангарск

Комментарии

   
Сообщений: 25
нормальная обычная машина и отзыв хороший
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1114
Светлый салон ей идет!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
7
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
Сергей Кос:
Светлый салон ей идет!
Да, салон бежевый красивый, только вот блин маркий очень, а так садишься и в салоне светло и душа радуеться.
Мой отзыв: Volkswagen Bora 2000
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2610
Хорошая! Проверенная временем машина! +5
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
7
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 572
...за год владения свыше 5 кбаксов в ремонт и то...имхо многовато
30
1
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
lovat73:
...за год владения свыше 5 кбаксов в ремонт и то...имхо многовато
Ну ,учесть то что ее ушатали я думаю нормально. Покупка б/у всегда является лотереей, вот и выиграл. От этого не застрахован никто.
16
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16169
lovat73:
...за год владения свыше 5 кбаксов в ремонт и то...имхо многовато
а попробуйте на 10-летней королле (или что там у японцев считается эталоном надежности) за год пройдите 100ткм в режиме "тапка в пол", "110 в поворот" и "попал в яму - сломал пружину" (!)

;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
17
4
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
Dmitry36:
а попробуйте на 10-летней королле (или что там у японцев считается эталоном надежности) за год пройдите 100ткм в режиме "тапка в пол", "110 в поворот" и "попал в яму - сломал пружину" (!)
;)
Передвигаюсь действительно активно, но не без ума, один раз на скоростной довелось выжать с нее 206км/ч., для нее это убийственная скорость несмотря на мои доработки, предел для нее 180км/ч.
6
6
Ответить
    
154
Сообщений: 1345
Машина хорошая, но как же её до вас укатали..
6
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1859
в светлом салоне уютнее?
Было бы прекрасно, да не было)
5
3
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Зря Мерина не взял. Только не Ц-ку, а Е-шку 210 рестайлинговую, Авангард. с двигом 2.8-3.2.
Поинтересней было бы.
А так машинка интересная.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
6
8
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
Андрей90:
Зря Мерина не взял. Только не Ц-ку, а Е-шку 210 рестайлинговую, Авангард. с двигом 2.8-3.2.
Поинтересней было бы.
А так машинка интересная.
Был до Боры W211 320, ракета, разнес его в хлам на трассе. Бора нравилась давно за ее формы ,раздутые арки.
2
3
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
Makszed:
в светлом салоне уютнее?
Не поверишь, действительно уютнее, были и с темным салоном машины, не такие ощущения.
3
2
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Жалко пацана! Но если автор взял другую машину, значит Мерседес с задачей справился - водитель жив!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
8
1
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
Андрей90:
Жалко пацана! Но если автор взял другую машину, значит Мерседес с задачей справился - водитель жив!
Мерин справился с задачей на 5+! Хотя при данном дтп был честно говоря немного удивлен так как и подушки сработали и ремни сработали и топливо отсеклось в момент удара и это на машине возрастом 12лет, после дтп по карфаксу пробил ее, так она пришла в украину тоже битая но америкосы все грамотно собрали, а вот в киеве месяц назад разбился Лансер Х 2010г.в. парень погиб хотя был пристегнут, а вот подушки не сработали вообще. Вот вам и новые авто.
9
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 572
..сам езжу 50-60ткм в год.масло 5-7ткм.движки ни разу не делал тфу тфу тфу...а на счет
Dmitry36:
а попробуйте на 10-летней королле (или что там у японцев считается эталоном надежности) за год пройдите 100ткм в режиме "тапка в пол", "110 в поворот" и "попал в яму - сломал пружину" (!)
;)
можно не только пружину но и голову сломать...








...
6
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
2.0 115 сил) на 1.6 звучит) едит так же а жрет как большой)
1
6
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
WilliamBlack:
2.0 115 сил) на 1.6 звучит) едит так же а жрет как большой)
1.6 совсем дохлый, 2.0 низкооборотистый, единственный бензиновый двигатель у ауди который с низов тянет как дизель, так что на движок не наговаривай.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
много конечно ты вложил в нее !!! но набрался сил и все же довел до ума ее !!!
отзыв интересный извлек для себя многое... щас думаю тоже брать ее...
и теперь знаю к кому обращаться по вопросам )))))))))
для нас нет невозможного
5
 
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
yushkoff:
много конечно ты вложил в нее !!! но набрался сил и все же довел до ума ее !!!
отзыв интересный извлек для себя многое... щас думаю тоже брать ее...
и теперь знаю к кому обращаться по вопросам )))))))))
Ну если, что то спрашивай подскажу на что обратить внимание. 1.6 вялый, 1.8Т быстрый ,но есть турбо яма+масло жрет турбина+не выхаживает долго и дорога в обслуге, 2.0 золотая середина, тяговитый с низов как дизель, расход умеренный, 2.3 уже лучше и интереснее чем 1.8Т но обсуге дорогой, до ДТП хотел пригнать донора JETTA VR6 автомат, вот это ракета с 240л.с плд капотом, суперр вариант, но не срослось. Так что думай и выбирай.
2
 
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
yushkoff:
много конечно ты вложил в нее !!! но набрался сил и все же довел до ума ее !!! отзыв интересный извлек для себя многое... щас думаю тоже брать ее... и теперь знаю к кому обращаться по вопросам )))))))))
Посмотри этот вариант https://kirov.drom.ru/volkswage... .
 
 
Ответить
  
автор
Харьков
Сообщений: 10
yushkoff:
много конечно ты вложил в нее !!! но набрался сил и все же довел до ума ее !!! отзыв интересный извлек для себя многое... щас думаю тоже брать ее... и теперь знаю к кому обращаться по вопросам )))))))))
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
Bora-Jetta:
Передвигаюсь действительно активно, но не без ума, один раз на скоростной довелось выжать с нее 206км/ч., для нее это убийственная скорость несмотря на мои доработки, предел для нее 180км/ч.
Bora-Jetta:
Передвигаюсь действительно активно, но не без ума, один раз на скоростной довелось выжать с нее 206км/ч., для нее это убийственная скорость несмотря на мои доработки, предел для нее 180км/ч.
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
ребят вот у меня тож 2 литра но прет 220 свободно,даже мож стрелку положить
1
3
Ответить
нижний тагил
Сообщений: 1
езжу на боре уже 5й год и пока даже не задумывался а том, что бы поменять авто.)))
5
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Машина обалденная, светлый салон не такая уж проблема, сам владею машиной около 2-х лет. Сейчас продаю со скрипом на сердце..... Но ничего не поделаешь...
2
 
Ответить
Марина
Нижний Тагил
У тебя резиновые коврики?
 
 
Ответить
Арсен
Симферополь
350 $ вырезать катализатор и обманку поставить?????
дружище, ты где такие цены видел ????
20$ это стоит, разрезать, сварить и механическую обманку поставить
у меня такой же аппарат, себе делал
3
 
Ответить
Всем привет!ребят проблема в проводке vw jetta 2000 года!ближний свет тухнет!че подскажите
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Bora 2000


Добавить отзыв