Фольксваген Бора 1999 — отзыв владельца

, Воронеж
30676
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный-серый
Цвет салона: комбинированный
Привет дрому и привет вам- дром..чанам или как там... )))
Что имеем- Фольксваген Бора 1,9 турбо-дизель 90 немецких жеребцов, жрущих тяжелое топливо... хотя как жрущих- так, нюхающих.... или полизывающих... ;)
Начну, пожалуй, с дизайна. Вопрос это конечно спорный, да и вопрос ли... Вообщем мне нравиться! Нет ... брехня... я балдею от вида этой крошки!!! Не знаю как другие идут к своим машинкам, а я как пациент психиатрической клиники.... нет не виражами... с растянутой до ушных отверстий улыбкой.
Касаемо интерьера, тоже всё ясно. Любителям японского автопрома, немецкая сдержанность и простота, вряд ли по вкусу... Но меня, как раз, эта простота и прельщает.
Багажник большой. Не универсал конечно, но при надобности можно и задние сиденья разложить. Под полом органайзер и полноценная запаска. В багажнике есть подсветка, всякие крючки и сеточки.
По эргономике вопросов нет. Приборы читаются, руль рулиться, регулируется от себя к себя и уверхь унизь ... в праволево не двигается. Сидушка (кресло типа) , удобное. И тело держит в повороте и из себя не выталкивает, и в бока не давит. В дальняке самое то. Ездил сзади, пару раз. С откинутым подлокотником легко можно заснуть. Мой рост -180 ровно, места сзади хватает. Но втроем, там далеко не уедешь. Будет неудобно. Третьему, потому-что не удобно сидеть, а боковым, потому-что не удобно сидеть третьему... )))
Свет нормальный, оптика хорошая, линзованная, но всё-таки, я бы поставил лампы помощнее. В остальном всё гуд! Подстаканники подстаканниваются, подлокотники подлокотниваются.... ну и т.п.
Коробка - "мешалка", чему несказанно рад. На автоматыпулемёты и прочие виды оружия, переходить не собираюсь.
О надежности МКПП (точнее ненадежности) сказать ничего не могу- не встречался. Порывался раза три масло поменять, но так и не поменял. В мурзилке написано- не надо, на форуме написано-надо, а на заборе написано.... Вообщем если менять, то только на оригинал, а где ж его взять? ....
Кузов- оцинкован. Имеет одни из лучших показателей по анти-коррозийной стойкости. Завод даёт гарантию-12 лет. На моей 14-летней ни жучка....
Подвеска, тоже, радует- крены минимальны, на прямой- как на прямой, мелочь проглатывает. Единственный косяк- низковата машинка... была... комплект для плохих дорог аля шкода октавия решил всю проблему.
Теперь история.
Купил(и) с отцом её летом, в июле месяце. Наездили за это время тыщь 25-30. Точно щас не скажу.
Покупали на авторынке. Продавец, конечно, муд... темнило ещё то... ну да ладно... Комплектация с четырьмя подушками, абс, климатом, малым кожаным пакетом.... посмотрели, проехали, всё устроило, купили.
До этого дизелей не было. Я, лично, прыгал от тяги дизеля на низах. На "верхах" тоже всё пучком. Не зря турбина с интеркулером живут под капотом... дело своё знают.
Затраты, в основном на расходники и резину. Так как на авто стояла лысая "пирелли",пришлось покупать и летнюю и зимнюю. На лето- дешевый (3500 за баллон) кордианд какой то (20560R16), на зиму- ошипованный данлоп винтер айс 07, 15-го диаметра (на родные штампы).
Поломки были. Первый раз меняли ремень. Сами ничё не знаем.... поехали по сервисам, там не хотят... там занято... там вообще не знают, что это за двиг, у тех "приспособ" таких нет.... Вообщем созвонились с одним пацанчиком, он сам первый раз, по-ходу, в дизеле ковырялся, но ремень с горем пополам поменял. Как выставить момент впрыска, он был без понятия, поэтому все шкивы заранее фиксировал. Завели. Работает. Проехалирасплатились и домой. По дороге резко пропадает тяга. Больше 110 машина не едет... Ну думаем, поменял су...а ремень! ...
Поковырялись под капотом- причина- слетевший с интеркулера патрубок ( был плохо затянут при установке), патрубок одели, поехали дальше.
Поломка номер2- помер шрус. Посмотрели цены. Подумали. Оригинал (чисто шрус) стоит 24рубля. Купили китайский привод в сборе (вал, оба шруса, гайки и т.п.) за три с половиной и уже больше трех месяцев (тьфу три раза) ездим, как на родном.
С морозами, начали капать на мозговую часть, сервоприводы (прости господи), замка багожника и крышки бензобака. Бензобак в боре, как в любой приличной иномарке, открывается с кнопочки в салоне. Так вот, стандартная ситуация- оттепель ( ну или мойка), потом мороз. Баллончик с силиконом, естественно, катается уже пол года по багажнику, ни разу не использованный.
Решилось так- отогрели крышку бензобака горячей водой и залили всё силиконом.
С багажником сложнее. Там замерз и замок и кнопка и ещё фиг знает что... Пришлось откидывать сидушки (заднее сиденье складное в пропорции 4060) и лезть откручивать обшивку и снимать замок. Так же всё залилось силиконовой смазкой и работает на ура.
Вообще всем советую силиконовую смазку. Все резинкитрущиеся детали служат намного дольше будучи смазанными.
Больше поломок не было и дай бог, чтоб и не было в будующем.
Забыл написать о подсветке приборов. Много читал негатива о ней. Мне лично нравится. Красный, не такой как у бмв. Глаза не режет. От дороги не отвлекает. Информативность отличная. Стрелки приборов, ещё и с вые..ном (особенно заметно, если с пассажирского кресла смотреть).
Информация для потенциальных покупателей фольксваген бора:
- Бора (ударение на втором слоге) - это гольф 4 в кузове седан. Ничего страшного в машине нет. Большинство деталей взаимозаменяемы с гольфомоктавией. Расходники, соответственно стоят так же. Дороже чем на ладу, но не на много.
Для тех, кто хочет дизель- Не стоит боятся дизеля. Солярку нашу он переваривает хорошо. Зимой, что бы не доводить до эксцессов не стоит экономить на антигеле. Так же для дизеля желательно воткнуть (если не стоит ещё) аккум на 70-75 , с хорошим пусковым током. Это сэкономит время и нервы при пуске в 35-градусный мороз. Чаще меняйте топливный фильтр, с нашей соляркой, это вполне актуально. Помните, что турбина любит качественное масло (именно для турбо дизелей).Самое дорогое в дизеле-это ТНВД, но поломки его, довольно редки. В двигателях, как у меня (АГР), форсунки не разборные. Стоят от 4тысяч за штуку, но их замена, тоже, явление редкое. Есть дизели как с насос-форсунками, так и с обычными разборными, в которых можно поменять копеечный распылитель. Турбина служит пока в движок льют хорошее масло и меняют вовремя. Вообще бора - автомобиль неприхотливый, если не выбирать комплектации с наиболее мощными вариантами двигателей. Если будете обслуживать автомобиль самостоятельно , то советую купить ключи нестандартных размеров (16,20 и т.п.) , а так же набор головок "звёздочек". Поверьте, они вам пригодятся. Да- запомните! Если выкрутил болт- поставь новый ! ) Резьба почти везде - шаг полтора. ;)
В целом машиной доволен . Продавать не собираюсь. Но как дополнение хочу ниву для охотырыбалкиактивного отдыха.
Всем удачи! Берегите себя и своих близких! Помните об этом каждый день....
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21645
Volkswagen Bora, 1999
Дмитрий, Ставрополь
Volkswagen Bora, 1999
4.2
51756
Volkswagen Bora, 1999
, Новосибирск
Volkswagen Bora, 2001
4.3
52589
Volkswagen Bora, 2001
Уфимский строитель, Уфа
Volkswagen Bora, 2001
4.3
38926
Volkswagen Bora, 2001
Cергей Самара, Самара
Volkswagen Bora, 2000
4.3
16433
Volkswagen Bora, 2000
R.D.S, Ангарск

Комментарии

 
Сообщений: 5609
балдею)))
6
8
Ответить
   
автор
ВоронЁж
Сообщений: 18
))) так и есть....
Мой отзыв: Volkswagen Bora 1999
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5609
Женя кодировщик:
))) так и есть....
надежна?
1
6
Ответить
   
автор
ВоронЁж
Сообщений: 18
[quote=alexriaz]надежна?[/quot e] вполне! ) Кроме вышеуказанных, поломок небыло.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5609
Женя кодировщик:
вполне! ) Кроме вышеуказанных, поломок небыло.
есть бредовая мечта купить поддержанную бмв з 4 или порше боксер а также мазда мх5 или тойота мр s короче заднеприводный кабрио) незнаю очкую особенно за порша и бмв
2
4
Ответить
   
автор
ВоронЁж
Сообщений: 18
alexriaz:
есть бредовая мечта купить поддержанную бмв з 4 или порше боксер а также мазда мх5 или тойота мр s короче заднеприводный кабрио) незнаю очкую особенно за порша и бмв
ну в этом плане, братишка, я тебе не советчик ) Уж извини) . Я ни на одной из вышеперечисленных не катался. А по " картинкам" судить... )))
п.с. но взял бы немца )))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5609
Женя кодировщик:
ну в этом плане, братишка, я тебе не советчик ) Уж извини) . Я ни на одной из вышеперечисленных не катался. А по " картинкам" судить... )))
п.с. но взял бы немца )))
эта тойота мр s очень похожа на порше и движок 1.8 140л.с по налогу и расходу нормально да и запчасти дешевле . но но но все так запуттанно
2
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
5
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Выглядит соблазнительно))
CRV
2
 
Ответить
   
автор
ВоронЁж
Сообщений: 18
чичер:
Удачи.
спасибо!
Street Storm:
нормальный
вполне... ;)
Лаймонд:
Выглядит соблазнительно))
согласен! )))
Мужики, спасибо за хорошие оценки и приятные слова! )
По мере возможности буду пополнять отзыв. Добавлять новые фотки и рассказывать о прошедших поездках. )
1
 
Ответить
Вячеслав
Ростов-на-Дону
Отличный и грамотный отзыв земеля!
1
 
Ответить
Александр
Брянск
Скажите пожалуйста,а подвеска мягкая или жестская?Комфортно по нашим дорогам колесить?
 
 
Ответить
Евгений
Россошь
Александр:
Скажите пожалуйста,а подвеска мягкая или жестская?Комфортно по нашим дорогам колесить?
В меру жесткая. Мягче чем в цывике например или мазде 6, в сравнении с ваз-ами намного жестче. По ямам ездить не особо комфортно, но дорогу держит уверенно.
1
 
Ответить
13941914
alexriaz
балдею)))
Абсолютно с тобой согласен. Пересел после бориски на тигуана ощущения как будто сижу на табуретке.
 
 
Ответить
13941914
13941914
Абсолютно с тобой согласен. Пересел после бориски на тигуана ощущения как будто сижу на табуретке.
Забыл добавить каждый год есжу с семьёй на море около 3000тыс.км.после боры езда на тигуане показалась адом!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Bora 1999 в России