Приветствую, уважаемый читатель.
Прошел уже год эксплуатации обновленного Кэдди 2016 модельного года.
За этот год пройдено 50000км по дорогам Сибири, несколько раз от Омска до Читы и обратно.
Итак, по порядку.
Первое ТО 15т.км было пройдено через 4 месяца после покупки Кэдди.
Конец октября, запись к дилеру, 3 часа работ и авто готов к дальнейшей эксплуатации.
За первое ТО мною было уплачено 10200т.р. Судите сами, дорого или нет, но для меня терпимо, чего не скажешь о ТО 30т.км.
Но об этом далее...
Итак, ровно через месяц перестает работать "печка". Причем перестает работать в режимах 1,2,3, а вот на максимуме работает, но ощущения, будто ты в пылесосе - очень шумно!
Стало понятно, сдох регулятор оборотов вентилятора "печки". В общем, после поездки к дилеру, случай признали гарантийным и пообещали через неделю заменить этот регулятор, пробег на момент поломки 18000км. Через неделю все заменили, "печка" пока исправно работает.
В середине января перестали работать дворники, оба передних и задний.
Жидкость в бачке омывателя была залита зимняя, но ни насос подачи, ни дворники НЕ работали!
Поездка к дилеру, диагностика, вердикт - блок управления насосом и дворниками ушел в аврийную защиту, надо сбросить ошибку и все будет ок!
Но на приборке ни одного намека на какую-то ошибку не было... В итоге с меня попросили 900р за сброс ошибки и восстановление работы дворников и омывателя. После получасовых манипуляций, дворники и омыватель ожили. Едем дальше...
В феврале было много поездок по межгороду и в один прекрасный морозный день я поехал в Омск.
Не доезжая до Барабинска машину начало колбасить, скорость упала до 50 км/ч, загорелся Чек и EPC. Доехав до АЗС Газпром на второй передаче при скорости 40 км/ч, ибо больше авто не ехало, я заправился и решил почитать инструкцию. Авто все это время работал, глушить двигатель я опасался. Обороты плавали от 500 до 900, было понятно, в работе ДВС есть перебои.
В инструкции написано - при одновременнй сигнализации "EPC" и "Чек" на приборке необходимо обратиться к дилеру!
До Омска еще 180 км, уже ночь и за бортом -28...
В общем постоял я еще немного, выпил горячего кофе, и пока севсем не наступила ночь, поехал в сторону Омска.
В итоге эти 180 км я ехал 4 часа, авто больше 50км/ч ехать вообще не могло, так и ехал на аварийке.
По приезду в Омск, поселился в гостиницу уже поздней ночью и решил выяснить проблему с авто утром.
И что вы думаете?! Утром Кэдди завелся как ни в чем не бывало! Чек погас, ДВС работал ровно, правда EPC все еще горела на приборке.
В общем сделав все дела в Омске, я благополучно вернулся обратно и поехал в Автомир. После диагностики ошибки мастер выдал - перебои в работе зажигания 2 и 3 цилиндра, проверили свечи, напомню, их меняли в январе! После всех действия, ошибки потерли, все проверили и выдали уже исправный авто. Насчет повторной замены свечей я не знаю, оставили прежние или все же заменили 2 свечи.
ТО-30ткм пришлось пройти уже в марте. В нем кроме замены всех фильтров и масла требуется замена свечей зажигания и топливного фильтра. Цена вопроса - 19000р. Дороговато, подумал я для коммерческого фургона, но делать нечего, у дилера есть все в наличии и зерез 3 часа я поеду дальше ну и пресловутая ГАРАНТИЯ! Да, да, именно на 50000км произошло то, что полностью покрыла гарантия, в противном случае мне пришлось бы выложить 45-50 т.руб. Но об этом чуть позже...
При сдаче авто на ТО-30 я пожаловался на гул с правой передней стороны подвески. Итог - правая передняя ступица ПОД замену, умер подшипник! Господа, полгода авто и 30т.км и умер ступичный подшипник! Замена по Гарантии.
До июля этого года эксплуатация была обыденной, поездки ежедневные по городу и области и выезды в соседние города.
В самом начале июля поехал я на Байкал, попутно заехав в Красноярск, Братск, Иркутск по делам. Провел неделю в пути и возвращяясь решил пройти ТО 45 в Иркутске. Скажу честно, обслуживание в ДЦ Фольксваген Иркутска мне понравилось, и скидку сделали и все работы провели быстро и качественно.
На обратном пути уже в районе Красноярска я услышал еле заметный вой/писк истоник которого находился в районе МКПП.
На скорость это не влияло, но уже при въезде в Новосибирск вой стал громким на любой скорости, на любой передаче.
Чтож, придется ехать снова к Дилеру...
Продолжение следует.