Отзыв автовладельца Volkswagen Caddy 2008

Фольксваген Кэдди 2008 — отзыв владельца

, Калуга
111130
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.6
5 — 405 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: Caddy Maxi
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: Kombi
Всем доброго времени суток! Наконец-то заставил себя хоть немного отвлечься от работы и "накатать" отзыв про свой рабочий аппарат немецкого происхождения – Volkswagen Caddy Maxi 1.9 TDI (третье поколение). Срок владения – в мае 2012 будет год (конечно мало по времени), тем не менее, накатал уже более 30000 км, поэтому считаю, что отзыв уже писать можно (многие и за пару лет столько не проезжают:-).
Для начала хочу отметить, что некоторые мои высказывания и мысли будут носить сугубо личный характер и принимать субъективную позицию. Не в коем случае никого не призываю думать как я, и, тем более, не навязываю свою позицию и мнение.
И так, начну…
Вступление. Ещё совсем недавно, я стоял перед нелёгким выбором 2-3 годовалого рабочего авто, выделив денежный лимит около 500000 рублей. Ну, может (+/-) 100 тыс. руб. То есть мне был необходим универсальный (желательно микроавтобусного типа), экономичный, крепкий, надёжный, неприхотливый и по возможности комфортабельный и не дорогой автомобиль для перевозки людей, небольших или малогабаритных грузов, желательно не сильно "заюзанный" предыдущим владельцем. Другими словами – рабочая лошадь или конь (кому как больше нравится), который никогда не подведёт в трудную минуту и при этом, с достоинством перенесёт все тяготы и лишения, так сказать, нелёгкой рабочей жизни.
Выбор. Сразу скажу Вам честно – я всю жизнь эксплуатирую автомобили исключительно немецкого автопрома (подразумеваю авто, которыми я владел лично), кроме одной машины – Subaru Forester 2003 года. И поверьте мне на слово – делал это не из-за личного принципа или убеждений, а по принципу сравнения и объективной оценки, по крайней мере, старался, как мог! Но ездил при этом на очень многих и разных - как водителем, так и пассажиром. Так и в этот раз, нашими кандидатами (в выборе авто, в этот раз участвовала и моя супруга) были такие марки как: Toyota, Mazda, Renault, Citroen, Fiat, Ford, Dodge, Mercedes-Benz, Volkswagen и… (только не смейтесь!!!) – ГАЗель, но новая! Это для объективности оценки, полноты линейки претендентов и ощущений! Именно эти модели были выбраны потому, что у кого-то из знакомых или друзей просто-напросто они уже были на данный момент и легче было сравнить. Теперь по порядку: "японцы" понравились почти во всём (кратко – Hiace, Regius, Noah, TownAce, Lite Ace Bongo, MPV). Исключение – правый руль, плюс один недочёт – жёсткость или грубоватость салона и материалов, другими словами просматривалась некоторая дешевизна. ИМХО, напоминало мне мой Форик по ощущениям салона. Следующие – "французы" и "италия" (коротко – Kangoo, Berlingo, Ducato, Doblo). Скажу так, я довольно долго катался на Renault Megane и скажу, что плавность хода, качество внутренней отделки и комфорт в целом – те вещи, которые меня в нём не совсем устраивали (в целом, для своего класса машина - она приемлемая). Может негатива к ней добавило то, что в то время я владел VW Passat B6 и из-за этого, так скажем, "на горячую" сравнивал, хоть это в корне не правильно, так как машины в разных классах. Так вот, рассматриваемые машины "попахивали" тем же самым (как и Megane). Плюс микроскопическая вещь у "французов". Циферблат по нечётным, но это уже мои личные "тараканы". На принятие решения, конечно не влияло! Далее – Viano, Vito и вообще V-класс. ИМХО – всё хорошо, но цена! После всех рассмотренных выше авто, необходимость и желание, если честно, рассматривать "американцев" и ГАЗель отвалилось само собой (просто уже устал). Поэтому Dodge мы даже не смотрели. А вот ГАЗель поехали смотреть, ну просто так… (они там новые стоят в салоне, и нам стало интересно!). Про Volkswagen в этом абзаце писать ничего не буду, потому что Вы и так уже поняли, что я выбрал Caddy, а по каким критериям и параметрам, станет ясно ниже. Отмечу здесь лишь то, что смотрели Crafter, Transporter, Multivan и Caddy. Crafter – слишком большой, Multivan – ЦЕНА!!! Transporter – просто не понравился (возможно не тот движок выбрали для теста  - 75 л.с.).
Мой выбор – обоснованный! И так, после долгих скитаний (6 месяцев выбирали!!!), наш выбор пал на Volkswagen Caddy. Изучив модельный ряд и комплектации, оценив выделяемую мной на покупку денежную сумму, я заказал в Германии 7-местный Caddy III Maxi 1.9 TDI 2008 г.в. (105 л.с.), на механике (в Белоруссии знакомый занимается). Во-первых, цена – шик, во-вторых, вместимость – 5 кубов или 7 человек!!! Для сравнения, в газели 8 кубиков. В-третьих, качество салона, экстерьер и интерьер меня ОЧЕНЬ обрадовали! В-четвёртых, экономичность и надёжность машины в целом. На момент выбора, мой друг уже обладал, с 2008 года, Volkswagen Caddy 1.9 TDI и уже гнал второго Caddy Maxi 2.0 TDI (Tramper), тоже из Белоруссии. Нареканий к машине с его стороны вообще не было! Я был удивлён. И так, сомнений не оставалось…
Пригнали мне машину в мае 2011 года, на спидометре около 100 тыс. пробега. Это была машина в идеальном техническом и довольно не плохим внешнем состоянии. (без коцек на кузове не обошлось) Отмечу, не смотря на то, что гнал машину мой хороший знакомый, машина пришла не совсем в комплектности. Отсутствовал штатный инструмент, приспособления и коврики. Но это исключительно мой случай, просто не повезло! У друга обе машины были в полном комплекте. Итак, после того, как я докупил необходимый инструмент (коврики, балонник, компрессор, домкрат (подкатной на 3 т.), трос, аптечку и т. д. – ушло примерно до 15000 руб.), я решил придать машине более стильный вид. Обул на неё летний вариант колёс, на литье 16" (машина пришла на штамповке с зимней европейской резиной). Комплект колёс обошёлся мне примерно в 33 тыс. руб. Далее, я затонировал всю пассажирскую часть машины (по знакомству вышло 2000 руб.). Смотреться аппарат стал просто улётно! На этом, наружние преобразования закончились и внешне, больше ничего менять не хотелось. Внутренне можно было бы докопаться до многого, но меня всё устраивало, ведь машину брал для работы, а не для комфортных прогулок на GT классе (для этих целей в семье есть другой, люксовый, автомобиль). Перечислю кратко: сиденья "под кожу", с регулировкой по высоте водительского, 3-й ряд съёмных сидений, 5-ступенчатая МКПП, ручной климатик (не климат контроль), RNS-310 со встроенной навигацией, не электрические стеклоподъёмники, не обшитый салон (железо), только фронтальные подушки безопасности (с отключаемой пассажирской), вместо прикуривателя – розетка 12 В (но сам прикуриватель почему то был), бортовой компьютер, задний парктроник – ВСЁ! Согласен, комплектация почти голая, но за 500000 руб. она меня устаивала более чем! Ещё раз отмечу, для МОИХ целей – это была просто идеальная машина! Единственное, докупил навигатор, видеорегистратор и антирадар в салон.
Если хотите, для сравнения (у друга один в один такая же машина за исключением). Цвет – серебристый металлик, экстерьер-пакет (всё в цвет кузова), двигатель 2,0 TDI (140 л.с.), 6-ступенчатая МКПП, стеклоподъёмники, двузонный климат, салон обшит пластиком, пассажирские двери с обеих сторон (у меня только справа), фронтальные и боковые подушки безопасности, двойные задние рессоры (у меня одинарные), музыка попроще (!), в цене +100 тыс. руб. Поверьте мне на слово, ИМХО, что на той, что на этой – ОДИНАКОВО! (за исключением скоростных возможностей конечно и шумки).
Эксплуатация. В данном абзаце я постараюсь описать моменты, связанные с комфортом, безопасностью, возможностями машины и частично материальными затратами.
После "примерочных" мероприятий и первичного знакомства с машиной, мы с супругой решили дать тест машине, познакомиться в более тесной обстановке, так сказать, с аппаратом. Именно поэтому, мы специально отправились в путешествие на ней. Маршрут Калуга – Череповец – Питер – Калуга – Сочи – Калуга. (примерно 7500 км.) Данное путешествие – это повод для отдельного отзыва, поэтому не буду на нём останавливаться. Вкратце, исходя из личного опыта, опишу минусы машины различных ситуациях. Про плюсы писать не вижу смысла (по возможности), ибо, если о чём-то не написано - значит всё ГУД! Сразу хочу Вас предупредить, что я очень агрессивно и напористо езжу (при этом стараюсь уважительно, но иногда грешу, бывает), в плане разгона, скорости и т. д., поэтому некоторые показатели у меня очень даже ИМХО.
Трасса. Хоть это и не правильно, но иногда приходится "рвать" машину до 3500 оборотов (у меня примерно 160-165 км/ч), всё-таки это не спортивный болид. Тем не менее, здесь не хватает 6 передачи, как у друга! При этом расход у меня близок к 14-15 литрам (у него близок к заявленному). Так же у меня проблемы со спиной и позвоночником, в частности. Поэтому скажу так – сиденья предназначены для поездок до 500-600 км. Максимум – 700 км. Далее начинается дискомфорт. До Сочи от нас примерно 1460 км – вообще на таблетках ехал после 1000 км. Если у кого со спиной всё нормально, тогда этим можно просто пренебречь. В общем, сиденья очень даже не плохие. Конечно, задним пассажирам поездки на этом авто далее 400 км. категорически запрещены (особенно самым задним!). Про вместимость машины даже писать не буду, здесь и так всё понятно! (у супруги вместился весь гардероб и пять чемоданов с косметикой, как будто на год уезжает, при этом влезло бы ещё столько же наверное!) Отмечу лишь то, что помимо изобилия свободного пространства, в машине имеется очень много всяких полочек и ящичков – очень удобно! Большая полка – ниша над головой водителя и пассажира, встроенные выдвижные ящики под передними сидениями, подпольные ниши под ногами задних пассажиров (например, для обуви).
Бывают ситуации, когда едешь на промежутке между селом Ивановское и селом Сидоровское и необходимо заправиться. На этот случай хорошо бы иметь канистру с топливом, но если нет, то… неприхотлив к топливу, хотя с этим не стоит перебарщивать (пришлось заправляться пару раз на каких-то "Титанах", "Спутниках", "АЗС+" и т. д.). Мощность немного теряет, а насос - форсунки дорогие! Больше никаких особенностей, плюсов или минусов на трассе не отметил. Может, что и упустил, заранее извиняюсь.
Город. В общем, ничего особенного не могу сказать. Расход 7-9 литров. Парктроник – рулит! Клиренс довольно высокий, при парковке бордюры ни разу не "сносил", даже очень высокие бордюры, которые около торговых центров, как правило, лепят! Поэтому не вижу смысла в защите картера, ИМХО. Где так надо ездить на ней, чтобы цеплять картером землю? Это же машина для асфальта, а не гряземес, ещё и грузовая.
В общем. Двигатель перегреть – нереально! Светооптика, бортовик, зеркала – всё очень информативное! Печка, кондёр – нареканий нет! Стеклоочистители – все на высоте. В тропический ливень, в сочетании с противотуманками – просто идеально. Зимой используйте силиконовые, и залипающий снег не будет Вам помехой. Пару раз с трудом, но завелась. Это после целой ночи на улице в -30!!! (используйте присадки в топливо) Шумка практически на нуле, это и понятно почему. У друга по пятибальной – на 4+ будет. К слову, у того же Kangoo шумка, практически как у меня и это с обшивкой внутри! А по комфорту много проигрывает! Из-за задних рессоров жёстковат, но если гружёный – крейсер, мне чем-то крузарь 100 напомнил, ИМХО. Подвеска неубиваемая, хотя с дуру можно и х..р сломать, как известно. Запаска полноразмерная, сзади снизу. Удобная и продуманная система складывания/раскладывания и снятия пассажирских сидений (30 сек и всё готово!). Дистанционный ключ центрального замка и багажника (можно открыть отдельно) очень кстати. В общем стильный, качественный, недорогой авто. ИМХО один из лучших в своём классе!
Ремонт. Неприятностей доставил только двигатель стандарта ЕВРО 4. К слову сказать, только немцы, "повёрнутые" на экологии, ставят такого уровня двигатели. Они просто ИЗОБИЛУЮТ различного рода датчиками. У меня в одной выхлопной системе их 4 штуки! Так вот, не поверите, за время моей интенсивной и не очень щадящей эксплуатации, как Вы уже поняли, сломалось только два датчика! Уровня давления выхлопных газов (около турбины) и температуры выхлопных газов (около лямбда - зонда). Но сдаётся мне, это из-за стиля моей езды. Каюсь, хвастаться не чем, иногда машину могу изнасиловать. Наверное, характер у меня такой, несдержанный. У друга вообще ничего не выходило из строя, а ездит ещё больше моего! Просто очень спокойно катается человек.
Естественно, когда пригнали машину, заменил все жидкости и фильтра. Замена ремня ГРМ на 102000 км. пробега, всё! Сейчас меняю через каждые 5000 км. масло и его фильтр (съёмный элемент) (использую любое масло с допуском 507.01. - этот допуск имеют только качественные и проверенные бренды). Топливный (тоже съёмный элемент) – каждый месяц. Кстати, по маслу: в первый раз залил Castrol 5w-40, мой совет – не лейте и не в коем случае не используйте присадки в масло, если не жалко форсунки. Не буду объяснять здесь почему, что бы не перегружать отзыв, который и так слишком велик получился! Ах, да! Ещё у них больное место – краска возле наружных ручек дверей отлупляется (очень мало), поэтому, приняв вовремя меры, можно надолго про это забыть. И крутящиеся регулировки спинок передних кресел (откидывание и обратно) напоминают отечественный автопром в лице "классики" (крутить долго и нудно). Могли бы чё-нить поудобнее придумать!
Наконец скажу, во-первых, запчасти необязательно покупать оригинальные. Сейчас очень много качественных дублей. Во-вторых, если у Вас в городе есть толковый и проверенный сервис, то лучше ремонтироваться там, а не у ОД (кроме гарантийных, конечно!). Только необходимо, что бы тот спец, который полез в машину – действительно был Спецом, это важно! А то машина сложная, электронная и дилетантства не потерпит! Если нет, то ОД, но они дерут в десятки раз больше, поверьте! Это их задача!
Выводы или заключение.
Наверное, секрет "безболезненности" машины – тщательный уход и постоянная, непрерывная слежка. Машина, как женщина – за ней необходимо постоянно следить и обязательно ухаживать. Сложный механизм, требующий контроля (а не стиральная доска). Следите за внешним состоянием кузова, его чистотой. Лично я, например, "моюсь" обязательно каждое воскресенье. Когда меня на СТО на подъёмник загнали (меняли масло), то спецы сказали, что днище и задние ступицы с суппортами – как будто вчера с конвейера, и это приятно! Как только что-то сломалось – зразу менять, без рассуждений! А то у нашего люда, (не у всех конечно) привычка что-то менять, когда машина встаёт колом посреди леса, при этом вся панель, горит как новогодняя ёлка разными цветами радуги и бортовик (если он вообще есть) истерически пытается уже два месяца сообщить о том, что двигатель перегревается или давление масла критическое! Здесь только эвакуатор. А потом это банальное: "… вот Производитель, пид…ас! на хрена я купил это комно, которое них…ра не едет!!! будь проклят тот день…, и т. д.". Это я, конечно, здесь утрирую, а если серьёзно, то мой совет – обращайте внимание даже на самые мелкие неприятности, например лампочка перегорела. "Чек-инжин" горит, хотя машина едет и ведёт себя как обычно, не вызывая подозрения и т. д. Ведь немцы – не самая тупорылая нация на земле, и придумали они эти механизмы и датчики специально для того, что бы отследить те моменты, которые человек не в силах отследить самостоятельно. И не надо ими пренебрегать! Ведь это бездушная электроника, работающая по программному алгоритму. Поэтому не надо думать, что она Вас пытается обмануть и лишний раз поставить на бабло, она Вас лишь предупреждает о возможной опасности.
Одним словом, говорите с машиной на одном языке, ведите с ней диалог и тогда, она начнёт отвечать Вам взаимностью! Всем удачи на дорогах и не только!

ПиС. За отзыв не судите строго, писал в первый раз. Фоток без посторонних лиц нет и их очень мало. Вот всё что нашёл. Сейчас уехал из России в длительную командировку. Вернусь, обязательно добавлю другие!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4573
хахахааахха)))
фото весёлые=)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
60
2
Ответить
 
Сообщений: 5864
kirin777:
хахахааахха))) фото весёлые=)
хахахахахахахахаха много раз веселые,))))))))))))))))))) не могу, пять за позитив поставлю)))
смайлики)))))))))
13
5
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
вот ещё...
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
diamant -nsk:
хахахахахахахахаха много раз веселые,))))))))))))))))))) не могу, пять за позитив поставлю)))
смайлики)))))))))
поддерживает дром,а то все отзывы скучные,а тут=)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
4
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
комрады, в отзыве про фото написано же... не читали что ли?
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
vwmen:
комрады, в отзыве про фото написано же... не читали что ли?
я читать)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
2
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
vwmen:
комрады, в отзыве про фото написано же... не читали что ли?
да, хоть и поэма получилась, зато подробная)))
зы. радует первая пятёрка, хоть и за позитив, а не за информативность. спасибо!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
7
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4896
Позитивные фотки :-))) Надо было белые пятна на смайлики заменить :-)
5
NHW20, ZVW30, GP5
TLC 100, моя прелесть!
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5864
vwmen:
комрады, в отзыве про фото написано же... не читали что ли?
отзыв прочитала, действительно очень интересно написан!
не даром пять поставила!!!!!

да не сердись, чтобы люди и на дроме улыбались!!!! это же огромная заслуга автора!!!!
так что спасибо!))))))))))) тем более и фото и отзыв на пять!!!!
kirin777:
поддерживает дром,а то все отзывы скучные,а тут=)
мы с тобой автор))))))))
7
1
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
diamant -nsk:
отзыв прочитала, действительно очень интересно написан! не даром пять поставила!!!!! да не сердись, чтобы люди и на дроме улыбались!!!! это же огромная заслуга автора!!!! так что спасибо!))))))))))) тем более и фото и отзыв на пять!!!!мы с тобой автор))))))))
нифигаааа! не ожидал такого наплыва и скорости реакции! просто ураган на дроме! просто я завсегдатый обитатель другого форума и там немного помедленнее реагируют...., немного! спасибо!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5864
vwmen:
вот ещё...
смотри как можно в microsoft ofiice picture сделать:
О_пля.....)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Прочитал)
Лови ещё +1 пятёрку)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
sega:
Позитивные фотки :-))) Надо было белые пятна на смайлики заменить :-) 5
учту на будущее! просто неожиданно как-то получилось с отзывом, врасплох так скать застало, а фоток под рукой не оказалось более нормальных!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 54
С дисками и тонировкой машина сразу преобразилась.
Автобус да. Пять ставлю.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5864
vwmen:
нифигаааа! не ожидал такого наплыва и скорости реакции! просто ураган на дроме! просто я завсегдатый обитатель другого форума и там немного помедленнее реагируют...., немного! спасибо!
правильно! не чего сидеть там где не надо!)))) надо на дроме!)))))))))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
diamant -nsk:
смотри как можно в microsoft ofiice picture сделать:
О_пля.....)
ну вот по лучше)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
diamant -nsk:
смотри как можно в microsoft ofiice picture сделать: О_пля.....)
да я в курсе.)))))) по образованию программист и специалист в области IT и сетей, короке, знаю немного комп. и его возможности))))))). виноват, просто не захотел особо заморачиваться и обрезать.
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5864
vwmen:
да я в курсе.)))))) по образованию программист и специалист в области IT и сетей, короке, знаю немного комп. и его возможности))))))). виноват, просто не захотел особо заморачиваться и обрезать.
не смеши, не захотел заморачиваться))))))) а смайликов не поленился сделать)))))))
да ладно, все свои тут)
все равно все позитивно вышло)
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Весь отзыв не осилил, но написано хорошо. Держи 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Прикольно и весело - 5
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
За фото 5
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Наверное, секрет "безболезненности" машины – тщательный уход и постоянная, непрерывная слежка. Как только что-то сломалось – зразу менять, без рассуждений! А то у нашего люда, (не у всех конечно) привычка что-то менять, когда машина встаёт колом посреди леса, при этом вся панель, горит как новогодняя ёлка разными цветами радуги и бортовик (если он вообще есть) истерически пытается уже два месяца сообщить о том, что двигатель перегревается или давление масла критическое! Здесь только эвакуатор. А потом это банальное: "… вот Производитель, пид…ас! на хрена я купил это комно, которое них…ра не едет!!! будь проклят тот день…, и т. д." Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Caddy Подписываюсь под каждым словом!
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Фотки супер
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10959
У меня на работе такая машина служебная, только 5-местная. Летом будет 2 года. Звезд с неба не хватает, но для работы очень хороша. Пробег около 50000. Сейчас плохо начали включать 1-я и 2-я скорости. Но я думаю, это шофера за ней не следят
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
программист-сва рщик:
У меня на работе такая машина служебная, только 5-местная. Летом будет 2 года. Звезд с неба не хватает, но для работы очень хороша. Пробег около 50000. Сейчас плохо начали включать 1-я и 2-я скорости. Но я думаю, это шофера за ней не следят
Да! Тем машинам, которые находятся на предприятиях, а не в частном владении я не завидую! Там простой заменой масла в коробке не обойдёшься, наверное. Хотя советую попробовать. Именно у немцев бывают такие необъяснимые процессы. Просто поменял масло - и красная маслёнка погасла (это не у меня).

З.Ы. Уважаемые, убедительная просьба! Если кому-то кроме флуда нечего написать, ПОЖАЛУЙСТА, не портите мне комментарии, я Вас прошу, заставить не могу естесственно (прошу именно за свой отзыв, на другие не имею прав претендовать). Просто лишний текст отвлекает и не несёт в себе никакой полезной информации. Это попросту бесполезно тратит Ваше личное и чужое время. Спасибо!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95795
vwmen:
З.Ы. Уважаемые, убедительная просьба!
это ты зря.ИМХО.так отзыв быстро затухнет.и посещаемость будет низкой.а лишние комментарии модеры периодически сами удаляют(чистят!).
но....хозяин-барин!))удачи с авто!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
4
1
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
ФСБ?
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
1
3
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
А мне VW нравится, транспорт по моему.....
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
А фотки салона можно?
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189427
Друзья загадывайте желания !!! За отзыв 5

2222

Кому что надо ! -))))))))))))))))))))))))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95795
вован-спорт:
Друзья загадывайте желания !!!
вован,автор просил не флудить!))надо место искать!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Для рабочей машины самое то!! )) 5 ставлю!
Фотки конечно прикольные!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Очень понравился отзыв, хорошо написано, только пять! Давно ждал такого отзыва по этой машинке, сам стою на перепутье выбора, ....и как сходятся мысли у людей оказывается, просто созвучие....только вот Дизеля боюсь, Сибирь таки...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1982
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
sergodrom:
Очень понравился отзыв, хорошо написано, только пять! Давно ждал такого отзыва по этой машинке, сам стою на перепутье выбора, ....и как сходятся мысли у людей оказывается, просто созвучие....только вот Дизеля боюсь, Сибирь таки...
В плане соляры, конечно у Вас дела обстоят намного лучше, чем у нас (по качеству). Двигатель этому топливу больше обрадуется, я думаю. А что касается самой эксплуатации, то всё зависит от условий "хранения", конечно. Для двигателя есть вебаста и т. д. А по ходовке, там и ломаться не чему, по сути. Я бы рискнул. Уверен, что и Вы не пожалели бы.
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
maizuru:
А фотки салона можно?
да, я уже написал, что как только, так сразу)))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Отличный интересный отзыв 5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
габаритами с хаис почти ..сколько он весит тонну семьсот ?
1
2
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
борн.:
габаритами с хаис почти ..сколько он весит тонну семьсот ?
больше, около двух. точнее сейчас сказать не могу)))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
движок слабоват, ему бы хотябы кобылок 130
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
Максим_Дорохин:
движок слабоват, ему бы хотябы кобылок 130
Конечно всё сугубо лично, но поверьте мне, ему 1,9 и 105 кобыл ЗА ГЛАЗА хватает, это просто ураган (года гружёный под завязку - в том числе, даже идёт лучше и увереннее)!!! Это я говорю Вам, как отпетый гонщик и лихач. Ему не хватает только лишь 6 передачи, чтобы на скорости свыше 130 двигло не рвать. У друга - вообще зверюга (140 кобыл и 6 есть), мы его самолётом зовём. Тяга - как у боинга! 180 прёт не ведя глазом и ещё просит. Но это так, для понтов сойдёт, чтобы подурачиться иногда. Машина то грузовая, куда такие скорости для почти автобуса? Для этих целей у меня другая машина есть.
Так что если Вы имели ввиду его "тянущее" свойство или скорость, то ... - БОЛЕЕ чем!!!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
 
Ответить
   
Чесма-Челябинск
Сообщений: 769
Предлагали такую в обмен с доплатой... Но отказались именно из-за не приспособленности к комфортной езде...у меня дети, спина сорвана, не не мой авто)))

А девушки ничего так))) ножки особенно)))

И походу дела на Землю напали кругло-белолицые инопланетные захватчике!!!!!! Аааа, Роисся в беде!!!!
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
ECEHuH:
А девушки ничего так))) ножки особенно)))
спасибо, это и есть моя жена
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 895
Нашествие яйцеголовых ! 5 !
-= LIVE 2 DIVE =-
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
Митруха:
Нашествие яйцеголовых ! 5 !
)))))))))))))))))))))))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Отличный автомобиль
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Для чего лица и номера то заклеил?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Жена без лица
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Семиместник
2
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
nik-dana:
Жена без лица
про жену без лица не понял (на фото собака???? причём здесь моя жена?)
а Ваш семиместный пепелац - только отлично. АППАРАТ!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Прошу без обид только. Хотелось видеть и лицо дамы.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Кадди Польша семиместник,2 и 3 ряд складываются,разворачиваются,с нимаются совсем и вынимаются,можно по одному или по два кресла. Длина багажника без 2 и 3 ряда 2,4 м. Багажник с семью пассажирами большой,свободно помещается детская коляска.Двигатель
1,2 турбобензин,105 л.с. мех.Расход топлива 92 по городу зимой 10,5 л. По трассе,бак 60 л. хватает на 980 км.при скорости 90-110.Прогревается довольно быстро,надо только умело пользоваться кондиционером и печкой,а также внутренней вентиляцией салона.Седенья передние с тройным подогревом,установлен добавочный заводской регулируемый выхлоп горячего воздуха на 2 и 3 ряд седений для ног.Пол покрыт ковролином с резиновым покрытием под ногами и естественно есть отдельно коврики.Резина 205х65х16.Двери разд
вежные с двух сторон,задняя в верх.На рейленгах возил вагонку по 3м.в пачках,вес около 250 кг. Салон и весь багажник в пластике. 6 подушек,8 динамиков.Купил новую 963000 руб.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Автомобиль просто охренительный,очень удобный и комфорта выше крыши.Седенья естественно регулируются в ручную.Водительское во все стороны,пассажирское перед,зад.
Рулевая колонка с вылетом,низ,верх.Полный эл.пакет.На седеньях 2 и 3 ряда довольно приятно сидеть,коленки не куда не упираются,ногам свободно.На 3-ьем ряду можно вполне седеть троем,но всетаки тесновато,одежда тянет и мешает,если только раздеться,но сейчас зима.Стекла в салоне не запотевают,отличная вентиляция.Потолок высокий,как в маршрутке,салон просторный.Хотел преобрести Транспортер или Каравеллу,но по деньгам дороже почти на 350000 руб.Присматривал H-1,но он заднеприводный и дороже на 300000
руб.Кадди дизель стоит на сотку дороже,а с автоматом почти на 250.Машину купил на всю семью,пока все очень довольны,отличный трансформер.Ездим в Ялту,Ай-Даниль отдыхать,
такой авто нас устраивает.Раньше был Форд,еэдили на нем.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 253
У меня был такой,только "коротыш". Авто конечно супер. Но вот некоторые цыфры из моего опыта эксплуатации: 1. Замена насоса ТВД-23 т.р. (официалы рекомендовали заменить, но я плюнул делать не стал, на горячую заводилась плохо). Замена ремня ГРМ со всеми роликами форсунками и.т.п. ( ремкомплект 7 частей), сначало "официалы оценили объем работ примерно в 40 т.р., и это спустя неделю как я его купил и диагностировал перед покупкой у них же, а они мне в свою очередь дали заключение, что все гуд. Короче после моих воплей на 90 процентов состоящих из нецензурной брани и обещаний сжечь их сервис до тла снизили цену до 23 т.р. 3. Замена колодок передних 5 т.р. Замена 2 гранат- одна 15 т.р., другая 12 т.р.
После покупки, в октябре 2011 г. перетрес ходовую, набралось по мелочи на 10 т.р. Отъездил зиму пробег где то около 6 000 км, заезжаю весной на диагностику та же фигня. После ругани заменили все по гарантии. Нравится им что ли когда их матерят?, наверное они мазохисты. Сейчас стоит выбор какое авто купить, предложил жене "давай кадика возьмем", а она как заголосит на весь дом, "ты что по миру пойдем". А я все равно хочу Кадика, наверное я тоже мазохист.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
8
3
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
nik-dana:
Прошу без обид только. Хотелось видеть и лицо дамы.
Да нет конечно! Какие обиды! Я тоже не хотел с овалами выкладывать, но "владелец лица" так пожелал, что поделаешь?!

Да, машина у Вас - НЕТ СЛОВ!, одни слюни...
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Летом с женой собираемся махнуть в Берген,Норвегия,через Хельсенки и Осло.На Форде весь Крым изъездили,теперь в сторону Заполярного круга махнем.Было желание на Байкал,
но двольно далекова то,около 6000 км.
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
nik-dana:
Летом с женой собираемся махнуть в Берген,Норвегия,через Хельсенки и Осло.На Форде весь Крым изъездили,теперь в сторону Заполярного круга махнем.Было желание на Байкал, но двольно далекова то,около 6000 км.
Да, путешествовать на таких машинах интресно, как дом на колёсах. Но..., у меня спина не для этих кресел, к сожалению. Максимум 1500 км и всё.

ПиС было бы прикольно колонной на каддиках махнуть)))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Кресла 2 и3 рядов снимаются,получается большая площадка для надувного матраса,почти 2,4 на 1,2,а остальное барахло можно упаковать в пластмассовый чемодан укрепленный на рейленгах крыши на 450 литров,я так предпологаю.Я и жена ,вполне хватит для поездки
двух передних кресел.
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
nik-dana:
Кресла 2 и3 рядов снимаются,получается большая площадка для надувного матраса,почти 2,4 на 1,2,а остальное барахло можно упаковать в пластмассовый чемодан укрепленный на рейленгах крыши на 450 литров,я так предпологаю.Я и жена ,вполне хватит для поездки двух передних кресел.
да, мы именно так и путешествовали на ней)))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
В настоящее время на спидометре около 5000км. Таскал на выставку катера,каждый около 2 тонн.Каддик молодец,свою работу выполнил на отлично.
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
да, это машина для работы, настоящий трудяга!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 455
А че на клубе(кадди) тебя не видать? Обиделся чтоль?
Subaru Forester 2.0X WL АКПП 158л.с. 2007г
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
На обиженных воду возят. А какого хрена так безграмотно пишешь?
Не че,а что. Не на клубе,а в клубе. Как в том фильме,Любовь и голуби. Деревня.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Есть новая резина на Кадди летняя и зимнняя не шип. 205Х55Х16 диски разные Германия.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 455
vwmen!!!!
Subaru Forester 2.0X WL АКПП 158л.с. 2007г
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Понял,не дурак
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
s-forester:
А че на клубе(кадди) тебя не видать? Обиделся чтоль?
почему обиделся, нет! просто, ИМХО, клуб очень вялотекущий и мне не совсем там интересно! Вы, к примеру, к нам на TouaregClub зайдите - вот это настоящий КЛУБ! там по-настоящему интересно, и это - объективно!

ПиС никого не хотел обидеть
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
nik-dana:
Есть новая резина на Кадди летняя и зимнняя не шип. 205Х55Х16 диски разные Германия.
Вы имеете ввиду на продажу?
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 455
vwmen:
почему обиделся, нет! просто, ИМХО, клуб очень вялотекущий и мне не совсем там интересно! Вы, к примеру, к нам на TouaregClub зайдите - вот это настоящий КЛУБ! там по-настоящему интересно, и это - объективно!
ПиС никого не хотел обидеть
Спасибо за приглашение! Очень интересно почитать,а туарег вообще мне нравиться и рассматриваю его в качестве следующего авто ...
Subaru Forester 2.0X WL АКПП 158л.с. 2007г
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Да резина просто новая,осталась летняя 5 шин и зимняя 4 шт.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Есть литые диски вместе с резиной летней и зимней+колпаки.
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
прилечу в Россию, позвоню.

ПиС что за резина и как с вами связаться?
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
s-forester:
Спасибо за приглашение! Очень интересно почитать,а туарег вообще мне нравиться и рассматриваю его в качестве следующего авто ...
регистрируйтесь и не пожалеете! потом даже не захочется ни в какой другой клуб вступать! там настоящая, можно сказать семья!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Goodyear Ultra Grip 8 зима 4 шины без шипов.
Hankook Optimo K 415 5 шин лето
размер 205х55х16, 205х65х16 есть литые и кованные диски
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
nik-dana:
Goodyear Ultra Grip 8 зима 4 шины без шипов.Hankook Optimo K 415 5 шин леторазмер 205х55х16, 205х65х16 есть литые и кованные диски
8-916-607-03-54 Николай
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
nik-dana:
8-916-607-03-5 4 Николай
ОК, как прилечу, то позвоню, если будет актуально, конечно!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Резина продана
2
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
вот блин! не поверите. только собрался по поводу зимней резины позвонить, а тут... как по закону подлости!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
давно хочу минивен второй машиной в семью, тестдрайвил Кангу, Берлинго, завтра на Кадди прокачусь.
Скажите, в Кадди не холодно зимой ? И что предпочтительней - турбодизель или турбобензин ( сейчас других вариантов не предлагают), ну и палка или dsg, а еще читал что есть полноприводные ( эх, в Сибири живем), но диллер об этом почему то не знает...

да, отзыв конечно на пятерку, автору респект !
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
Сергей, спасибо!
Давать конкретные советы будет не совсем корректно с моей стороны, да и вообще, всё индивидуально в принципе,и зависит от конкретных условий обитания машины. поэтому отвечу субъективно.
На счёт зимы: конечно бензин теплее, чем дизель однозначно. но, опять же, всё зависит от человека. я, например, могу в -30 в одной куртке, без шапки и т. д. 15 минутную прогулку совершить, а кому-то в -5 (например, моей жене) уже плохо. поэтому для меня дизель - самое оптимальное, при всех его плюсах и минусах относительно бензина.
по поводу полно приводного "фомоушена" сразу скажу - в любом случае лучше всего, но дороже и расход будет больше, хотя на дизеле не будет очень заметно.
по поводу коробки. опять же, палка - это прошлый век и надо двигаться в ногу со временем. и что не говори, автомат удобная штука и он удобнее механики. НО...
механика более приёмистая и "простодешёвая" в обслуживании. а так как машина, я считаю грузовая (при этом и пассажирская тоже), то зачастую (у меня) возникают ситуации непосильные автомату. либо дёрнуть кого-то (на тросу), либо машина сильно загружена (автомат задыхается), либо лёгкое бездорожье (например, вылазка на шашлыки с внезапным дождём и размытой глинистой дорогой) и т. д. поэтому, делаю вывод: если машина будет кататься исключительно по асфальту (за редким исключением) и не будет сильно перегружаться, то однозначно автомат. если "моя ситуация" - то механика.
теперь, DSG! у меня на шкоде суперб дсж стоит. фантастическая вещь! роботизированная коробка не сравниться с обычным автоматом экономия топлива - больше, чем на механике! НО... дсж - штука очень тонкая и капризная. т. е. не стоит на ней с места уходить в точку, "разрыхляя" асфальт и т. д. но, спешу вас успокоить, это относится к двигателям более 1,8 литра. просто мощные двигатели легко "рвут" её сложный и тонкий механизм своими "кобылами". так что 150 лошадок она выдерживает с достоинством. как то так...
всё ИМХО!

ПиС кстати, новые дсж, уже выпускают с усовершенствованным и доработанным мехатроником. так что она ещё более надёжна.
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
вчера новосибирский диллер предоставил прокатиться, в общем, я заказал Кадди. После тестдрайва все вопросы по конкурентам отпали, ни чего нет бесплатного конечно же, если деньги есть, то переплата того стоит.
движок 1.2 в сочетании с ручкой - удовольствие от езды, мощности 105 лошадей реально за глаза и это с включеным кондюком и с 4-мя человеками на борту. Подвеска плотная, в меру жесткая, не верится что сзади рессорная - управляемость на отлично. Обзор зеркал наилучший относительно конкурентов. Внешне мне тоже нравится больше, ибо люблю классику.
В общем, заказал пассажирскую версию 1.2 на ручке, белого цвета, обещают в конце октября привезти, цена вылезла чуть больше миллиона сто.
В начале слудующего года накропаю отзыв. Ждать конечно долго, после теста так и хотелось уехать на нем, любовь можно сказать с первого взгляда ))
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
достойный выбор! ни гвоздя, ни жезла!

ПиС а взяли то обычный или макси?
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
2
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
а то что пассажирская, то это в любом случае плюс. ведь он легко превращается в грузовик при необходимости!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
По комплектации там как бы все индивидуально, заходишь на сайт и к базовой прибавляешь то что надо, например цвет метталик +11 тыр, сдвижная форточка в двери +12, зимний доппакет +53... как то так.В общем, как говорит Асланян нет такого гольфа, которого нельзя довести до миллиона.думаю что Кадди можно до полутора)
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
Сергей38:
...думаю что Кадди можно до полутора)
конечно, и причём в лёгкую!

только я имел ввиду "МАКСИ" - не комплектацию, а разновидность кузова (как у меня, например), т. е. удлиненная
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
нет
vwmen:
конечно, и причём в лёгкую!
только я имел ввиду "МАКСИ" - не комплектацию, а разновидность кузова (как у меня, например), т. е. удлиненная
нет, что то я "макси не рассматривал, там ведь только багажник больше из внутреннего пространства, а расстояния между рядами прежднее, хоть и колесная база длиньше, угол разворота на метр больше...
В общем, если мне в будущем понадобится больший внутренний обьем, то каравелла или мультивен - но это уже немного другие деньги.
в мультивене сидел - шикарная машина, наконец то ей дали 200 кобыл и полный привод с dsg, в общем есть о чем мечтать и к чему стремиться.)
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
Сергей38:
нет, что то я "макси не рассматривал, там ведь только багажник больше из внутреннего пространства, ...
это слабо сказано...
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
vwmen:
это слабо сказано...
Понимаю, что не обьемно))), но смотрел чертеж с размерами : ширина дверей и расстояния между сидениями рядов одинакова. Думаю, что делать автобус из гольфа (а именно на этой платформе он сделан) конкретно для меня - это лишнее, веркость в городских джунгях все же важнее, чем устойчивость на трассе.
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
на вкус и цвет...)))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
vwmen:
вот блин! не поверите. только собрался по поводу зимней резины позвонить, а тут... как по закону подлости!
Резина зимняя 205х55х16 4 шины новая 8-916-607-04-20 Николай
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
сорри, буквально позавчера пошёл и купил в магазине.

ПиС но если что, на связи, я думаю...))))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
чует моё сердце, нужно обновить фото всё таки
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
братцы!!! как фото обновить, что-то не обновляются!!!
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
11
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Летняя резина и литые диски на Кадди комплект,продажа.Любые запчасти.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
8-916-607-03-54 Николай
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Любая резина и литые диски для Кадди
 
 
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
Достаточно информативно все(отзыв+комменты),короче пять
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 61
Всем спасибо)))
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Любая резина и диски для Кадди
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
Хороший автомобиль.Но не ожидал увидеть скудное количество отзывов по данному автомобилю.На мой взгляд Кадди заслуживает большего!!!
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 983
Сын Петра:
Хороший автомобиль.Но не ожидал увидеть скудное количество отзывов по данному автомобилю.На мой взгляд Кадди заслуживает большего!!!
Поддерживаю, мало отзывов
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
Прочитав первые два предложения отзыва понял, что писал их маркетолог. Дальше читать не стал. А что касаемо фото, особенно их коррекции, то, чтобы не ломать галерею, было бы автору поместить белый овальчик или кружочек чуть пониже красной куртки...
1
3
Ответить
Виталий
знаю абсолютно точно что движка 1,2 и 1,4 слабовата для такого кузовка хоть коротыша хоть какого. Отзыв мне очень понравился всё как-то конкретизировано всё как есть без преувеличений - сели поехали как почувствовали и т.д.(моё мнение)если бы ро 1,6 ТДИ что-то почитать(от пользователя не меньше 30-50 тыс км) Есть у меня огромное желание приобрести Каддика, а вот с возможностью не очень. И по поводу к.с. для авто на котором не собираешься участвовать в Ф1 то 105- 120 к.с. (для движки не меньше 1,6)вполне отлично(естественно моё мнение). СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛСЯ НА БУДУЩЕЕ ! КАК ТОЛЬКО РФ ПРИЗНАЕТ ДНР ПОЕДУ ЗА НИМ ЕДИНСТВЕННОЕ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ В КАКОМ КУЗОВЕ(МАКСИ ОЛИ ОБЫЧНОМ).
есть правда ещё одна мысль только транспортер в пассажире, а не в колхоз переделке но это другая история!!!
 
 
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Вот что раздражает на современных машинах,особенно утилитарных полугрузовиках,это дикое количество датчиков и электроники.Сломается одна м-а-а-хонькая приблудка-фсё,стал посередь дороги!Я каком-то райцентре видел на постаменте трактор-памятник,был в восторге-гениальная простота,ломаться нечему,всё из сурьёзного металлу,десятилетиями работали без проблем без особого ухода!Сейчас машины умные,но подлые.
2
 
Ответить
ейск
Сообщений: 1
Владею кадди макси 2.0 литра 140 лс,дизель,пробег 240 тыс. работает днями не останавливаясь,за время пробега было поменяно,стойки стабилизатора,рулевые наконечники ремни грм,блок реле накала и свечи накала,меняю масла фильтра и езжу,не знаю как кому а мне достойная машина,лучше на порядок всяким пузотеркам и тазам,вечного ничего нет,все машины ломаются,к стате по расходникам как легковая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caddy 2008


Добавить отзыв