Прост, надежен, функционален.
Реальный расход 6,0-6,5.
Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет.
Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, - удобно.
Багажник - КЛАСС!, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно.
Достаточно большой просвет. (но не стоит забывать про задний мост (для полного привода).
Идет в гору отлично! Большая грузоподьемность, т.к. задняя подвеска на рессорах.
Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.
Шумновато в салоне однако. Жесткая подвеска (здорово трясет на бетонке), в пассажирской версии ЛАЙФ, наверно помягче будет. Слишком вертикальные спинки пассажирских кресел сзади, и не регулируется их наклон.
Зимние условия эксплуатации требуют хорошей солярки, сомнительную лучше не заливать. Был случай когда заглушил и не смог сразу завести (при -10 градусах за бортом), колдовал с полчаса с другом под капотом. Почему то думается мне, что подвело плохое топливо. Больше ничего небыло.