Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Caddy 2010

Фольксваген Кэдди 2010 — отзыв владельца

, Северодвинск
24620
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть, да еще и ездит. И никому из нас, тех кто был приобщен к этому средству передвижения, не составляло никакого труда провести под своим, или не своим автомобилем всю ночь, чтобы с утра выехать своим транспортом на природу. Правда тогда от места посадки в автомобиль до самой дальней точки путешествия было не более 250 км, потому что мостов тогда было очень мало, соответственно и нормальных, т.е. проезжих дорог. Но другой транспорт в то время тоже был в дефиците.
Перечень моих машин, кстати все любимые: Иж 412 ИЭ, ВАЗ 2101, ГАЗ 2401, ВАЗ 2109, Nissan Bluebird (универсал, дизель, 1984 г.в.), VW Golf - 4(2002 г.в.). Все машинки были б/у, но все ездили, одна лучше другой и затем перешли к другим владельцам в пристойном состоянии.
Конечно, самый лучший был Гольф, пригнанный из Германии. У него было всего два минуса: просвет по защитой 110 мм и маленький объём багажника. Поэтому, когда в декабре 2010 г. пошел в салон за новым авто, уже однозначно склонялся к Фольксвагену и при выборе между Caddy  и Mitsubishi L20, взял Caddy.
Вот основные достоинства:
- просторный салон и багажник (до 3 м3 при сложенных задних сиденьях)
- грузоподъемность 700 кг
- двигатель 1,6 атмосферный 102 л.с. экономичный и надежный.
  Что не совсем устраивает, можно сказать, минусы:
- просвет 170 мм, хотелось бы больше
- обзор сзади отсутствует (поставил камеру с Пионером на 7" и все класс и обзор и звук)
- большой вылет передка, требует осторожной езды по ямам
На сегодня пробег 196000 км.
Проведена замена ГРМ на 100000 и 180000 км.
В декабре 2016 замена высоковольтного провода на 1 цилиндре, в январе 2018 на 2 цилиндре.
Замена масла через 15000 км. После первых 15000 км заливаю Шелл-Ультра. С 200000 думаю менять через 10000 км, т.к. последнее время стал на масло прожорливее. Не любит эксплуатации на высоких оборотах (по маслу).
  Очень неудачно расположены провода на 2 датчик кислорода, поэтому при езде по бездорожью легко оборвать (рвал 4 раза). Не критично, эксплуатации не мешает, только Check раздражает.
  На 7 году эксплуатации появились места отслоения лакокрасочного покрытия. На колесных арках и примыкании дверей. В зтот же период заменил нижнюю опору сдвижной двери (сломался ролик).
  После 100000 км пробега по очереди поменяны ступичные подшипники, тормозные колодки дважды за 200000 км.
  Машина классная, послушная в управлении, с хорошим обзором, теплая, вместительная, экономичная, надежная и достаточно резвая. Если не думать о расходе бензина и масла, то может дать шороху... Поэтому для людей в возрасте и семейных великолепная машина.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Максимус80
Москва
Наездил на такой 280 000...Масло не ела,ездил активно...Но замена раз в 8000 км!Очень нравится управление,тормоза БОМБА!Не нравится-отсутствие на приборке датчика температуры,свет для меня не очень и по кругу поменял все наружные ручки дверей кроме задней-сломались!
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Пять поставил, Кэдди давно нравится)
17
2
Ответить
   
Сообщений: 905
Первый новый автомобиль и замена масла раз 15 000 - не логично. За отзыв 5.
Alphard ANH 25 W
9
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Так уже поздно масло менять через 10т.км.,как говорится-береги честь смолоду.
15
1
Ответить
1836055
Волжский
НУ скажем это больше комерческая машина, для любителей уюта голыый метал в салоне не оч.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3815
Есть такая же вся пластиком защита.
Не такая она и просторная. Для груза да , для пассажиров не очень.
Коррозионная защита не очень, по сравнению со старыми фв.
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
2
1
Ответить
Максимус80
Москва
Gas Weelson
Так уже поздно масло менять через 10т.км.,как говорится-береги честь смолоду.
Мне кажется она начала жрать масло из-за замены раз в 15 000!!!
9
3
Ответить
11187802
автор
Конечно, замена масла через 8000 - 10000 км, не пойдет во вред машине, но в 1,5 - 2 раза увеличит расходы на его замену. А масло этот двигатель и по молодости на больших оборотах кушал: гоняешь на высоких оборотах, доливаешь до 1,5 - 2 литров от замены до замены, ездишь в пределах 4000 оборотов, совсем не доливаешь. Сейчас после 150000 км пробега при спокойной эксплуатации даже зимой на доливку хватает 1 литра, а зимой на прогрев уходит очень много машиночасов.
8
9
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 196
Что через 15,менял бы уж через 20.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
Мой отзыв: Toyota Noah 2008
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Интересная машинка... чем то кузовом напоминает Nissan NV200, но чисто внешне, не более.
Коварный тип
1
3
Ответить
11187802
автор
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после 10000 км пробега. И что же они "смихуилов" на работу не нанимают? Или мощностей по производству масел на западе не хватает?... Или "смихуилы" в автомобилях просто не разбираются а просто словоохотливы?...
А на машинку я не жалуюсь, наоборот, скорее хвалю! Очень хорошая машинка!
14
2
Ответить
Максимус80
Москва
11187802
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после...
Если ты про меня,то я просто поделился опытом своей эксплуатации!
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
11187802
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после...
Все это из за экологов .последнюю машину пригонял с Германии в 2014 году ,до поднятия евро. Турбодизель замена масла раз в 50 тысяч. У машины было 110 тысяч пробега и 2 замены масло по ТО. Первая на 49 ,вторая на 99 и все .кстати двигатель был в отличном состоянии и масло заливалось кастрол.
2
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
С начала 15 года была такая новая, 1.2 турбо. Ездил пол года. После японца. Будто в прошлый век попал....
Зеркала-огромные лопухи. Но в них ничего не видно! Сплошные мёртвые зоны! Приходилось крутиться во все стороны, как будто их вообще нет.
Двигатель дохлый, с места какой нибудь манёвр делать опасно, но бензинчик любит. По пробкам 14-15 литров легко. У меня минивэн тойота 2.4, 4WD так же потребляет. Правда по трассе экономичнее. Подвеска крайне жесткая но валкая, склонная к заносу. По стыкам на дороге грохочет так что страшно. На станции говорят что это так надо. На лежачих полицейских. Если скорость больше 5 км. в час задние колёса подпрыгивают а пассажиры в воздухе переобуваются. При проезде по люкам ж@па легко читает чей водоканал. Дворники работают очень шумно, работа трапеции с грохотом передаётся по кузову. Интерьер это вообще позор! Пластик дубовый. На руль посмотришь-сразу руки потеют. Сиденья на тряпках с какой-то чудо пропиткой. Через 10 минут спина и ниже становится мокрым. В коей веке я от этих сидений словил воспаление седалищного нерва! У кого было тот поймёт... Что бы отрегулировать спинку крутилкой-легко ломаются ногти. Сдвижные двери с первого раза закрыть трудно. Зимой сзади холодно. Летом жарко. Эта машина для не комфортного перемещения пассажиров из точки А в точку В. Это не семейный автомобиль. Салон большой. Но в нём отдохнуть, поспать не удастся. Хочется скорее от него избавиться. Конечно если до него у вас не было с чем сравнивать.
14
4
Ответить
11187802
автор
Иван
С начала 15 года была такая новая, 1.2 турбо. Ездил пол года. После японца. Будто в прошлый век попал.... Зеркала-огромные лопухи. Но в них ничего не видно! Сплошные мёртвые зоны! Приходилось крутиться...
Я не думаю оспаривать, что японские автомобили хуже немецких. А двигатель 1,2 турбо я тоже считаю слабым и с отоплением салона с этим двигателем проблема (салон большой - двигатель маленький). Регулировка спинки крутилкой точно не"айс", правда зачем ногти ломать, не пойму. И вообще судя по тому, что вы описали по динамике авто - может быть 2 причины: 1) Вам достался плохой автомобиль (наша сборка); 2) Вы не умеете управлять автомобилем.
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3815
зеркала шикарные-видно все
пластик дубовый но толстый и тихий
крутилки- вообще без проблем, ногти целы
едет слабо- так это фолькс, моторы зажаты экологией
сдвижные двери - у меня даже жена закрывает легко
да- спать в кадди тяжело
задняя подвеска тот еще грохотун - проблемы в заднем стабе.

у меня лайф, типа пассажирская версия 2 сдвижных двери, ну думаю степ от хонды и серена ниссан действительно будут комфортнее, все таки кадди это аналог нв200. у фолькса есть шаран, мультивен,, каравелла - эти более люксовые.
чисто леговой вариант кадди это туаран.
у кадди своя ниша - это компромис между семейным и коммерчиским авто.
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
5
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
11187802
Я не думаю оспаривать, что японские автомобили хуже немецких. А двигатель 1,2 турбо я тоже считаю слабым и с отоплением салона с этим двигателем проблема (салон большой - двигатель маленький). Регулировка...
По работе приходилось пповодииь много времени. Что бы отдохнуть приходилось часто пользоваться ,, крутилкой ". Очень тугая и руку туда не удобно толкать. За рулём в Санкт Петербурге с 1986 года. Профессиональным водителем работаю с 1998. Что касается Кадди. У нас в конторе Сид, Октавия, Джетта. Езжу на всех. Про них ничего плохого не скажу. Но Кадди. Реальное ****О.
3
7
Ответить
11187802
автор
Иван
По работе приходилось пповодииь много времени. Что бы отдохнуть приходилось часто пользоваться ,, крутилкой ". Очень тугая и руку туда не удобно толкать. За рулём в Санкт Петербурге с 1986 года. Профессиональным...
Сид, Октавия, Джетта - это легковушки, машины для перевозки тел. Кадди увезет и тела и грузы одновременно. И сравнивать ее надо с подобными машинами (Форд транзит, Рено Кенгу, Ситроен Берлинго, и т.п.). Для комфорта в ней надо приложить руки. Я, например, разделил по высоте багажник. И сейчас при складывании заднего ряда образуется ровная площадка, на которой можно спать, и грузы до 1,8 перевозить удобно. И лично для меня водить Кадди не хуже, чем Гольфа. Динамика хуже, но посадка выше, почти как на внедорожнике (не трешь задом по асфальту), обзорность лучше.
5
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
11187802
Сид, Октавия, Джетта - это легковушки, машины для перевозки тел. Кадди увезет и тела и грузы одновременно. И сравнивать ее надо с подобными машинами (Форд транзит, Рено Кенгу, Ситроен Берлинго, и т.п.)....
За рулём в ней удобно. Радует вместительная антресоль под потолком и регулируемый бардачёк подлокотник. Скорости можно переключать одной кистью.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 196
11187802
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после...
Создатели автопрома много чего рекомендуют,как,например и то,что машину не надо греть ни летом,ни зимой.
Ты уж не обижайся,каждый своё авто любит по-своему.Мне вот предстоит замена масла,прошёл уже больше 8 тыс. масло ещё светлое,если глядеть на щупе,- я всегда так делаю.Но менять на днях буду.
А по поводу замены через 15 тыс. попадалась информация,что движки недолго ходили из-за коксования,что ли.В общем,для себя не экономлю.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
3
 
Ответить
Павел
Новосибирск
15000 в Германии по автобану за 3-5 месяцев, да на настоящем масле, это совсем не то же самое, что за год по России в морозы, с прогревами, по пробкам и, в 80% случаев, на поддельном масле.
2
 
Ответить
PRV1
Как то можно защитить провода датчика кислорода, чтобы не обрывались по бездорожью?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caddy 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Кэдди.
Посмотреть всё о Фольксваген Кэдди

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Кэдди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром