Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Caddy 2010

Фольксваген Кэдди 2010 — отзыв владельца

, Северодвинск
16576
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть, да еще и ездит. И никому из нас, тех кто был приобщен к этому средству передвижения, не составляло никакого труда провести под своим, или не своим автомобилем всю ночь, чтобы с утра выехать своим транспортом на природу. Правда тогда от места посадки в автомобиль до самой дальней точки путешествия было не более 250 км, потому что мостов тогда было очень мало, соответственно и нормальных, т.е. проезжих дорог. Но другой транспорт в то время тоже был в дефиците.
Перечень моих машин, кстати все любимые: Иж 412 ИЭ, ВАЗ 2101, ГАЗ 2401, ВАЗ 2109, Nissan Bluebird (универсал, дизель, 1984 г.в.), VW Golf - 4(2002 г.в.). Все машинки были б/у, но все ездили, одна лучше другой и затем перешли к другим владельцам в пристойном состоянии.
Конечно, самый лучший был Гольф, пригнанный из Германии. У него было всего два минуса: просвет по защитой 110 мм и маленький объём багажника. Поэтому, когда в декабре 2010 г. пошел в салон за новым авто, уже однозначно склонялся к Фольксвагену и при выборе между Caddy  и Mitsubishi L20, взял Caddy.
Вот основные достоинства:
- просторный салон и багажник (до 3 м3 при сложенных задних сиденьях)
- грузоподъемность 700 кг
- двигатель 1,6 атмосферный 102 л.с. экономичный и надежный.
  Что не совсем устраивает, можно сказать, минусы:
- просвет 170 мм, хотелось бы больше
- обзор сзади отсутствует (поставил камеру с Пионером на 7" и все класс и обзор и звук)
- большой вылет передка, требует осторожной езды по ямам
На сегодня пробег 196000 км.
Проведена замена ГРМ на 100000 и 180000 км.
В декабре 2016 замена высоковольтного провода на 1 цилиндре, в январе 2018 на 2 цилиндре.
Замена масла через 15000 км. После первых 15000 км заливаю Шелл-Ультра. С 200000 думаю менять через 10000 км, т.к. последнее время стал на масло прожорливее. Не любит эксплуатации на высоких оборотах (по маслу).
  Очень неудачно расположены провода на 2 датчик кислорода, поэтому при езде по бездорожью легко оборвать (рвал 4 раза). Не критично, эксплуатации не мешает, только Check раздражает.
  На 7 году эксплуатации появились места отслоения лакокрасочного покрытия. На колесных арках и примыкании дверей. В зтот же период заменил нижнюю опору сдвижной двери (сломался ролик).
  После 100000 км пробега по очереди поменяны ступичные подшипники, тормозные колодки дважды за 200000 км.
  Машина классная, послушная в управлении, с хорошим обзором, теплая, вместительная, экономичная, надежная и достаточно резвая. Если не думать о расходе бензина и масла, то может дать шороху... Поэтому для людей в возрасте и семейных великолепная машина.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

77325
Volkswagen Caddy, 2008
Виктор, Калининград
31758
Volkswagen Caddy, 2011
Albl, Днепропетровск
5839
Volkswagen Caddy, 2012
александр-222, Симферополь

Комментарии

Максимус80
Москва
Наездил на такой 280 000...Масло не ела,ездил активно...Но замена раз в 8000 км!Очень нравится управление,тормоза БОМБА!Не нравится-отсутствие на приборке датчика температуры,свет для меня не очень и по кругу поменял все наружные ручки дверей кроме задней-сломались!
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Пять поставил, Кэдди давно нравится)
16
2
Ответить
   
Сообщений: 905
Первый новый автомобиль и замена масла раз 15 000 - не логично. За отзыв 5.
Alphard ANH 25 W
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
Так уже поздно масло менять через 10т.км.,как говорится-береги честь смолоду.
13
1
Ответить
1836055
Волжский
НУ скажем это больше комерческая машина, для любителей уюта голыый метал в салоне не оч.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3814
Есть такая же вся пластиком защита.
Не такая она и просторная. Для груза да , для пассажиров не очень.
Коррозионная защита не очень, по сравнению со старыми фв.
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
2
1
Ответить
Максимус80
Москва
Gas Weelson
Так уже поздно масло менять через 10т.км.,как говорится-береги честь смолоду.
Мне кажется она начала жрать масло из-за замены раз в 15 000!!!
9
3
Ответить
11187802
автор
Конечно, замена масла через 8000 - 10000 км, не пойдет во вред машине, но в 1,5 - 2 раза увеличит расходы на его замену. А масло этот двигатель и по молодости на больших оборотах кушал: гоняешь на высоких оборотах, доливаешь до 1,5 - 2 литров от замены до замены, ездишь в пределах 4000 оборотов, совсем не доливаешь. Сейчас после 150000 км пробега при спокойной эксплуатации даже зимой на доливку хватает 1 литра, а зимой на прогрев уходит очень много машиночасов.
6
9
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 193
Что через 15,менял бы уж через 20.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
Мой отзыв: Toyota Noah 2008
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41500
Интересная машинка... чем то кузовом напоминает Nissan NV200, но чисто внешне, не более.
Противный мерзкий тип.
1
3
Ответить
11187802
автор
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после 10000 км пробега. И что же они "смихуилов" на работу не нанимают? Или мощностей по производству масел на западе не хватает?... Или "смихуилы" в автомобилях просто не разбираются а просто словоохотливы?...
А на машинку я не жалуюсь, наоборот, скорее хвалю! Очень хорошая машинка!
10
2
Ответить
Максимус80
Москва
11187802
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после...
Если ты про меня,то я просто поделился опытом своей эксплуатации!
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
11187802
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после...
Все это из за экологов .последнюю машину пригонял с Германии в 2014 году ,до поднятия евро. Турбодизель замена масла раз в 50 тысяч. У машины было 110 тысяч пробега и 2 замены масло по ТО. Первая на 49 ,вторая на 99 и все .кстати двигатель был в отличном состоянии и масло заливалось кастрол.
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
С начала 15 года была такая новая, 1.2 турбо. Ездил пол года. После японца. Будто в прошлый век попал....
Зеркала-огромные лопухи. Но в них ничего не видно! Сплошные мёртвые зоны! Приходилось крутиться во все стороны, как будто их вообще нет.
Двигатель дохлый, с места какой нибудь манёвр делать опасно, но бензинчик любит. По пробкам 14-15 литров легко. У меня минивэн тойота 2.4, 4WD так же потребляет. Правда по трассе экономичнее. Подвеска крайне жесткая но валкая, склонная к заносу. По стыкам на дороге грохочет так что страшно. На станции говорят что это так надо. На лежачих полицейских. Если скорость больше 5 км. в час задние колёса подпрыгивают а пассажиры в воздухе переобуваются. При проезде по люкам ж@па легко читает чей водоканал. Дворники работают очень шумно, работа трапеции с грохотом передаётся по кузову. Интерьер это вообще позор! Пластик дубовый. На руль посмотришь-сразу руки потеют. Сиденья на тряпках с какой-то чудо пропиткой. Через 10 минут спина и ниже становится мокрым. В коей веке я от этих сидений словил воспаление седалищного нерва! У кого было тот поймёт... Что бы отрегулировать спинку крутилкой-легко ломаются ногти. Сдвижные двери с первого раза закрыть трудно. Зимой сзади холодно. Летом жарко. Эта машина для не комфортного перемещения пассажиров из точки А в точку В. Это не семейный автомобиль. Салон большой. Но в нём отдохнуть, поспать не удастся. Хочется скорее от него избавиться. Конечно если до него у вас не было с чем сравнивать.
7
3
Ответить
11187802
автор
Иван
С начала 15 года была такая новая, 1.2 турбо. Ездил пол года. После японца. Будто в прошлый век попал.... Зеркала-огромные лопухи. Но в них ничего не видно! Сплошные мёртвые зоны! Приходилось крутиться...
Я не думаю оспаривать, что японские автомобили хуже немецких. А двигатель 1,2 турбо я тоже считаю слабым и с отоплением салона с этим двигателем проблема (салон большой - двигатель маленький). Регулировка спинки крутилкой точно не"айс", правда зачем ногти ломать, не пойму. И вообще судя по тому, что вы описали по динамике авто - может быть 2 причины: 1) Вам достался плохой автомобиль (наша сборка); 2) Вы не умеете управлять автомобилем.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3814
зеркала шикарные-видно все
пластик дубовый но толстый и тихий
крутилки- вообще без проблем, ногти целы
едет слабо- так это фолькс, моторы зажаты экологией
сдвижные двери - у меня даже жена закрывает легко
да- спать в кадди тяжело
задняя подвеска тот еще грохотун - проблемы в заднем стабе.

у меня лайф, типа пассажирская версия 2 сдвижных двери, ну думаю степ от хонды и серена ниссан действительно будут комфортнее, все таки кадди это аналог нв200. у фолькса есть шаран, мультивен,, каравелла - эти более люксовые.
чисто леговой вариант кадди это туаран.
у кадди своя ниша - это компромис между семейным и коммерчиским авто.
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
3
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
11187802
Я не думаю оспаривать, что японские автомобили хуже немецких. А двигатель 1,2 турбо я тоже считаю слабым и с отоплением салона с этим двигателем проблема (салон большой - двигатель маленький). Регулировка...
По работе приходилось пповодииь много времени. Что бы отдохнуть приходилось часто пользоваться ,, крутилкой ". Очень тугая и руку туда не удобно толкать. За рулём в Санкт Петербурге с 1986 года. Профессиональным водителем работаю с 1998. Что касается Кадди. У нас в конторе Сид, Октавия, Джетта. Езжу на всех. Про них ничего плохого не скажу. Но Кадди. Реальное ****О.
2
4
Ответить
11187802
автор
Иван
По работе приходилось пповодииь много времени. Что бы отдохнуть приходилось часто пользоваться ,, крутилкой ". Очень тугая и руку туда не удобно толкать. За рулём в Санкт Петербурге с 1986 года. Профессиональным...
Сид, Октавия, Джетта - это легковушки, машины для перевозки тел. Кадди увезет и тела и грузы одновременно. И сравнивать ее надо с подобными машинами (Форд транзит, Рено Кенгу, Ситроен Берлинго, и т.п.). Для комфорта в ней надо приложить руки. Я, например, разделил по высоте багажник. И сейчас при складывании заднего ряда образуется ровная площадка, на которой можно спать, и грузы до 1,8 перевозить удобно. И лично для меня водить Кадди не хуже, чем Гольфа. Динамика хуже, но посадка выше, почти как на внедорожнике (не трешь задом по асфальту), обзорность лучше.
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
11187802
Сид, Октавия, Джетта - это легковушки, машины для перевозки тел. Кадди увезет и тела и грузы одновременно. И сравнивать ее надо с подобными машинами (Форд транзит, Рено Кенгу, Ситроен Берлинго, и т.п.)....
За рулём в ней удобно. Радует вместительная антресоль под потолком и регулируемый бардачёк подлокотник. Скорости можно переключать одной кистью.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 193
11187802
Вот смотрю я на советы крутых спецов по замене масла и думаю, до чего же тупы были создатели немецкого автопрома устанавливая сроки техобслуживания бензиновых двигателей после 15000 км, а дизельных после...
Создатели автопрома много чего рекомендуют,как,например и то,что машину не надо греть ни летом,ни зимой.
Ты уж не обижайся,каждый своё авто любит по-своему.Мне вот предстоит замена масла,прошёл уже больше 8 тыс. масло ещё светлое,если глядеть на щупе,- я всегда так делаю.Но менять на днях буду.
А по поводу замены через 15 тыс. попадалась информация,что движки недолго ходили из-за коксования,что ли.В общем,для себя не экономлю.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caddy 2010 в России