Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть, да еще и ездит. И никому из нас, тех кто был приобщен к этому средству передвижения, не составляло никакого труда провести под своим, или не своим автомобилем всю ночь, чтобы с утра выехать своим транспортом на природу. Правда тогда от места посадки в автомобиль до самой дальней точки путешествия было не более 250 км, потому что мостов тогда было очень мало, соответственно и нормальных, т.е. проезжих дорог. Но другой транспорт в то время тоже был в дефиците.
Перечень моих машин, кстати все любимые: Иж 412 ИЭ, ВАЗ 2101, ГАЗ 2401, ВАЗ 2109, Nissan Bluebird (универсал, дизель, 1984 г.в.), VW Golf - 4(2002 г.в.). Все машинки были б/у, но все ездили, одна лучше другой и затем перешли к другим владельцам в пристойном состоянии.
Конечно, самый лучший был Гольф, пригнанный из Германии. У него было всего два минуса: просвет по защитой 110 мм и маленький объём багажника. Поэтому, когда в декабре 2010 г. пошел в салон за новым авто, уже однозначно склонялся к Фольксвагену и при выборе между Caddy и Mitsubishi L20, взял Caddy.
Вот основные достоинства:
- просторный салон и багажник (до 3 м3 при сложенных задних сиденьях)
- грузоподъемность 700 кг
- двигатель 1,6 атмосферный 102 л.с. экономичный и надежный.
Что не совсем устраивает, можно сказать, минусы:
- просвет 170 мм, хотелось бы больше
- обзор сзади отсутствует (поставил камеру с Пионером на 7" и все класс и обзор и звук)
- большой вылет передка, требует осторожной езды по ямам
На сегодня пробег 196000 км.
Проведена замена ГРМ на 100000 и 180000 км.
В декабре 2016 замена высоковольтного провода на 1 цилиндре, в январе 2018 на 2 цилиндре.
Замена масла через 15000 км. После первых 15000 км заливаю Шелл-Ультра. С 200000 думаю менять через 10000 км, т.к. последнее время стал на масло прожорливее. Не любит эксплуатации на высоких оборотах (по маслу).
Очень неудачно расположены провода на 2 датчик кислорода, поэтому при езде по бездорожью легко оборвать (рвал 4 раза). Не критично, эксплуатации не мешает, только Check раздражает.
На 7 году эксплуатации появились места отслоения лакокрасочного покрытия. На колесных арках и примыкании дверей. В зтот же период заменил нижнюю опору сдвижной двери (сломался ролик).
После 100000 км пробега по очереди поменяны ступичные подшипники, тормозные колодки дважды за 200000 км.
Машина классная, послушная в управлении, с хорошим обзором, теплая, вместительная, экономичная, надежная и достаточно резвая. Если не думать о расходе бензина и масла, то может дать шороху... Поэтому для людей в возрасте и семейных великолепная машина.