Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Caddy 2011

Фольксваген Кэдди 2011 — отзыв владельца

, Днепропетровск
31749
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Двигатель: CBZA 1.2 литра TSI 16 клапанов
Добрый день сообщество.
Для начала небольшое отступление. Зачем люди читают отзывы? Я думаю читатели делятся на две примерно равные группы. Первая хочет найти как-можно больше информации о конкретной модели, перед ее покупкой, и желательно не рекламного характера где опишут все что-угодно, только не реальные особенности эксплуатации. Вторая группа просто читает отзывы из интереса к автомобилям в общем. Ведь интересно же иногда а каково это ездить на чем-нибудь эдаком.
Вот в этом ключе и постараюсь написать отзыв.
Итак фольксваген кадди 2011 года рождения укомплектованный неудержимым турбированым (sic!) бензиновым двигателем 1.2 литра и пятиступенчатой механикой. Из плюсов комплектации можно так-же вспомнить о кондиционере и электростеклах и электрозеркалах. Короче говоря немцы решили, что даже в коммерческой машинке водителю не повредит некоторый уровень комфорта.
Ну а теперь попробую по порядку и подробнее описать что же такое из себя представляет этот зверь.
Начну с самого, на мой взгляд, важного. Рабочего места водителя.
Сиденья хоть и достаточно примитивные на вид и не имеют особых регулировок но вполне удобные. Часто езжу по несколько сотен километров в день, никакого дискомфорта связанного именно с сиденьями не испытывал. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету. Так что удобно устроится за рулем сможет человек с почти любыми параметрами. Обзорность. Здесь все не так однозначно. Я бы сказал что в этой номинации машина набирает 4 из пяти возможных. Расшифрую почему на мой взгляд не добрала до твердой пятерки. Первое, огромная толстая наклонная стойка крыши. За ней реально может спрятаться не только пешеход, но и парочка мамаш с колясками. И это абсолютно не шутки. Был такой опыт. Второе, очень неплохие наружные зеркала, но вот если бы им еще сферические подзеркальники, как на многих микроавтобусах, вообще цены бы им не было. А без них при езде задом по узким извилистым дорожкам приходится сильно вертеться, что-бы видеть бордюры. Третье, абсолютно невнятное салонное зеркало. Вечно приходится его подправлять. Ну почему при проектировании машины с огромным задним стеклом туда надо было ставить зеркальцо от гольфа, у которого сзади амбразура. Неужели концерн ваг обеднел бы от того, что зеркало было бы чуток выше и показывало все, что можно увидеть в заднее стекло. Четвертое и самое главное. Головной свет. Лучшее что о нем можно сказать - он есть. Есть конечно машины которые светят хуже, но их не так и много. Никакие регулировки не помогут. Ситуацию спасает только ксенон. Без него ездить на дальняк да и просто по городу то еще испытание.
По итогу обзорность неплохая но могла бы быть и лучше.
Теперь переходим к эргономике. Водительское место обустроено вполне нормально. Никаких изысков, никаких вычурностей в отделке, но все на своих местах, до всех рычажков и кнопочек удобно доставать. Исключение регуляторы яркости подсветки и электрокорректор фар, но нужны они редко, и по этому тот факт, что в слепую крутить их неудобно можно пережить.
Отделка салона примитивна до нельзя. Голый металл стоек, крашенная фанера на карточках в салоне. Пластик хоть и недорогой но вполне качественный, никаких скрипов и облезлостей. Хотя на туранах я неоднократно встречал облезшие выключатели света и кнопки, а вроде и классом по выше машинка.
Подвеска. Не стоит ждать чудес от маленького развозного фургончика. Но подвеска собранная и достаточно жесткая. Сзади балка на рессорах, впереди макферсон. Пустая машина демонстрирует некую повышенную прыгучесть, на хоть немного груженой прыгучесть пропадает. Рессоры однако. Большой плюс подвески. Она реально неубиваемая. Пробег машины к нынешнему времени 160 тысяч. За это время менялись только втулки стабилизатора. Ну передний ступичный еще, но его по гарантии на небольшом пробеге заменили. От заводского брака не застрахован никто. Ну пару комплектов колодок стер за это время, третий на подходе, но расходники они расходники и есть.
А теперь перейдем от дифирамбов к грустному. То есть к двигателю. Какому человеконенавистнику пришло в голову поставить на фургончик двигатель объемом 1.2 которому самое место на каком-нибудь поло или шкоде фабии, тобишь на мелком городском автомобильчике, мне не известно. Но факт остается фактом, этот двигатель тут стоит и трудится. Приходится ему конечно не легко, но как-то справляется. Для того что-бы машина хоть как-то ехала приходится его крутить. Тысяч после трех с половиной просыпается турбинка. Но особых достижений в динамике от него ждать все же не стоит. Для города хватает. Крейсерская на трассе около 110 в час. Больше можно, но движок во первых становится жалко, во вторых жрать начинает шо не в себя.
Кстати про расход. В городе вкладывается в 9 литров на 100 километров. По трассе если держать около 90 то 7-7.5, если 110 и выше то около восьми литров.
Еще немного про этот двигатель, который несет гордую шильду TSI, что означает что это турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива в циллиндр. Таких двигателей принято опасаться, уж больно они высокотехнологичны. В принципе опасающиеся в чем-то правы, но беда приходит совсем не оттуда откуда ждали. Топливная система о себе за 160 тысяч напомнила пару раз и то только тем, что машина ощутимо теряла тягу после заправки на непонятных АЗС. Больше никаких проблем с топливной не было вообще. Беды этого двигателя немного другого толка. Первая - цепь ГРМ. Мне сложно понять почему так получилось, но она вытягивается. Блин на копейках пол-миллиона км от роду не вытягивается, а здесь 100 тык и все, извольте на замену цепи натяжителя и еще всякой мелочи. Причем это не проблема конкретно этой машины. Имею возможность наблюдать за немалым колличествам аналогичных авто, у всех то-же самое. Сначала изредка при заводке на холодную грохот цепи, потом чаще, потом постоянно. А цена вместе с работой около четыреста  долларов. Какой был смысл уходить от ремня срок службы которого 80 тык и цена до ста баксов с работой - тайна великая есть.
Вторая неприятность этого двигателя - свечные провода. Из строя выходят абсолютно без предупреждения. При этом комп фиксирует пропуски зажигания и включают аварийную программу управления двигателем. Доехать конечно можно но очень грустно. Динамика у автомобиля при этом как у нормального перегруженного камаза. И оба раза когда такое случалось это было километрах так в четырехстах от дома. И самое неприятное, что цена каждого оригинального провода около 25 долларов за штуку. На мой взгляд за эти деньги он должен быть из смеси палладия и иридия и сам излучать теплый ламповый звук.
Еще мелкая неприятность косвенно связанная с двигателем. Система рециркуляции картерных газов. Четко к 150 тысячам клапан в ней умирает, от чего его вырывает их крепления и пол двигателя оказываются в масле. Ничего глобально страшного, но неприятно.
Резюмирую. Машина сама по себе не плохая. Но если был бы выбор, предпочел бы движок по мощнее. Плюс я не очень верю в большой ресурс высоконагруженных двигателей, особенно с турбинкой.
А так достаточно неприхотливый трудяга, если не запускать которого, то можно спокойно ездить по тысяче-две в неделю и не беспокоится, что подведет.
Если вдруг будут вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу.
з.ы. Как-то так совпало, что нет сейчас ни одной фотографии. Ну позже выложу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

77323
Volkswagen Caddy, 2008
Виктор, Калининград
5838
Volkswagen Caddy, 2012
александр-222, Симферополь
Volkswagen Caddy, 2010
4.7
16566
Volkswagen Caddy, 2010
11187802, Северодвинск

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ну с чего такой двигатель высоконагружен? это ж не атмосферник который надо крутить а на низких оборотах который работает под максимальной нагрузкой. Турбина повышая отдачу на низах снимпет нагрузку. Но конкретно в вашем случае движке этой нелегко но атмосфернику 1.6 было бы еще тяжелей. Туда в идеале 1.6 тди надо и тяга хороша и расход мал. К слову на 1.2 и 1.4 больше нет цепи
8
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Кстати вы в курсе что по мнению местных "знатоков" ваш авто уже должен был дважды имереть и сгореть от износа:)?
8
2
Ответить
Сообщений: 2
Может на новых 1.2 и 1.4 tsi взялись за ум и вернулись к ремню, но в конкретно моем кадике грм приводится цепью. И мое мнение о качестве изготовления этой цепи уже сформировалось. Это не отдельный заводской брак на отдельной машине. Машина конторская, и в конторе их несколько десятков. До 150 тык без замены цепи не дошел ни один.
По поводу высокой нагрузки тоже не совсем правда. Турбинка дает чувствительный результат только к трем трем с половиной тысячам оборотов. До этого толку от нее чуть. Собственно размер ее в два кулака как-бы намекает.
Опять же расход масла пол литре на замену как-бы намекает на возможные проблемы в будущем.
Фольксваген по этим двигателям изначально выгородил себя указав расход 1 литр масла на тысячу как допустимый. Хотя по моему скромному мнению такой ужор это либо повод к капиталке, либо я ничего не понимаю.
Плюс честно говоря я не знаю легковых турбин, которые нормально выхаживаль бы хотя-бы 300 тык. Не случайно с коммерческими машинами первый владелец обычно расстается именно к такому пробегу обычно.
И кстати не написал в отзыве но считаю это важным моментом. Во всех новых машинах фольксваген регламентирует интервал ТО 15 тысяч. Вот честно считаю это жестоким маркетинговым издевательством. Может при эксплуатации 30 км в день на работу с работы и по выходным на дачу так и можно. Но при пробегах в среднем полторы две тысячи в неделю и нашем пусть и не самом хорошем топливе я не верю в то, что масло сохранит свои свойства через 15 тык. Так такой межсервисный интервал прямой путь ухайдокать движок. А турбинку еще раньше.
з.ы. К счастью езжу я не на мнении знатоков, а на реальной машине. Она еще не умерла и не сгорела. Тысяч сто - стопятьдесят еще пробегает думаю без особых проблем. А потом поглядим. Может даже задамся вопросом выкупа ее у конторы. Мне как семейный авто она вполне подойдет :)
12
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
albl:
Может на новых 1.2 и 1.4 tsi взялись за ум и вернулись к ремню, но в конкретно моем кадике грм приводится цепью. И мое мнение о качестве изготовления этой цепи уже сформировалось. Это не отдельный заводской брак на отдельной машине. Машина конторская, и в конторе их несколько десятков. До 150 тык без замены цепи не дошел ни один.
По поводу высокой нагрузки тоже не совсем правда. Турбинка дает чувствительный результат только к трем трем с половиной тысячам оборотов. До этого толку от нее чуть. Собственно размер ее в два кулака как-бы намекает.
Опять же расход масла пол литре на замену как-бы намекает на возможные проблемы в будущем.
Фольксваген по этим двигателям изначально выгородил себя указав расход 1 литр масла на тысячу как допустимый. Хотя по моему скромному мнению такой ужор это либо повод к капиталке, либо я ничего не понимаю.
Плюс честно говоря я не знаю легковых турбин, которые нормально выхаживаль бы хотя-бы 300 тык. Не случайно с коммерческими машинами первый владелец обычно расстается именно к такому пробегу обычно.
И кстати не написал в отзыве но считаю это важным моментом. Во всех новых машинах фольксваген регламентирует интервал ТО 15 тысяч. Вот честно считаю это жестоким маркетинговым издевательством. Может при эксплуатации 30 км в день на работу с работы и по выходным на дачу так и можно. Но при пробегах в среднем полторы две тысячи в неделю и нашем пусть и не самом хорошем топливе я не верю в то, что масло сохранит свои свойства через 15 тык. Так такой межсервисный интервал прямой путь ухайдокать движок. А турбинку еще раньше.
з.ы. К счастью езжу я не на мнении знатоков, а на реальной машине. Она еще не умерла и не сгорела. Тысяч сто - стопятьдесят еще пробегает думаю без особых проблем. А потом поглядим. Может даже задамся вопросом выкупа ее у конторы. Мне как семейный авто она вполне подойдет :)
Масло по допускам у всех до литра хоть атмо хоть турбо причем на тысячу км. Колец меньше стало плюс кпд как-то надо повышать. При вашем режиме эксплуатации масло сохранит свойства и через 20 тыс чем больше авто ездит тем реже надо менять а вот если в пробках стоять то интервалы надо сокращать пробег не капает а движок молотит. Нагружен он в вашем случае но на рапиде или фабии он будет менее нагружен чем 1.6 атмо тяга выше и на более низких оборотах. Турбины выхаживают и более 300 тыс. Плюс движков тси они капиталятся. А с цепью была проблема видать не решаемая раз к ремню вернулись. Кстати замена турбины не такая уж и дорогая процедура. Комплект резины бывает дороже
4
4
Ответить
Сообщений: 2
Ну допуски ставят таки да, на любых движках, хоть атмосферных, хоть на турбированых. Но это имхо издержки маркетинга. Расход масла литр на тысячу это явно мертвый двигатель. И пусть маркетологи мне не рассказывают что это нормально. Нормально это максимум литр на замену, и то тревожный симптом.
Нагрузка при трассовом пробеге все-же выше. Постоянно молотит около 3х тысяч, скорость около 110. Это как не крути мощностной режим, потому что разгоняется он с этой скорости очень вяло.
Опять же учитывая очень сомнительное качество топлива сервисный интервал мне кажется очень завышен.
Прошлого поколения 1.4 атмосферник при интервале замены в 10 тык к 300м тысячам пробега пришел в отменном здоровье, и на замену расходовал меньше литра.
А более новый TSI уже к 150 тысячам кушает пол литра на 15 тысяч. То есть перспектив дожить до 300 в таком же бодром состоянии как и атмосферник прошлого поколения у него вообще нет.
Хотя в отличие от 1.4 атмосферника прошлого поколения у него есть ремонтные размеры. Это очень большой плюс.
И кстати да, ремонт турбины на этом моторе тупо заменой сердцевины, то есть практически полностью стоит около 500 баксов. Не самая пугающая цифра.
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
albl:
Ну допуски ставят таки да, на любых движках, хоть атмосферных, хоть на турбированых. Но это имхо издержки маркетинга. Расход масла литр на тысячу это явно мертвый двигатель. И пусть маркетологи мне не рассказывают что это нормально. Нормально это максимум литр на замену, и то тревожный симптом.
Нагрузка при трассовом пробеге все-же выше. Постоянно молотит около 3х тысяч, скорость около 110. Это как не крути мощностной режим, потому что разгоняется он с этой скорости очень вяло.
Опять же учитывая очень сомнительное качество топлива сервисный интервал мне кажется очень завышен.
Прошлого поколения 1.4 атмосферник при интервале замены в 10 тык к 300м тысячам пробега пришел в отменном здоровье, и на замену расходовал меньше литра.
А более новый TSI уже к 150 тысячам кушает пол литра на 15 тысяч. То есть перспектив дожить до 300 в таком же бодром состоянии как и атмосферник прошлого поколения у него вообще нет.
Хотя в отличие от 1.4 атмосферника прошлого поколения у него есть ремонтные размеры. Это очень большой плюс.
И кстати да, ремонт турбины на этом моторе тупо заменой сердцевины, то есть практически полностью стоит около 500 баксов. Не самая пугающая цифра.
0.5 литра от замены до замены? да это даже не расход для турбо. У меня гольф до 2х литров приговаривал т.к. часто ездил 180-200 а для 1.6 это 5500-6200 тыс об на 5 й. 3-5 Тыс об это оптимальные для бензинок износ минимальный куда хуже 6500 или меньше 2 тыс. Мерсы жрут по пол литра на тыщу и выхаживают 500 тыс бегом так что не парьтесь. И уж если 1.4 атмо 300 прошел то этот с гораздо большим крутящим моментом а считай с меньшей нагрузкой и подавно пройдет. 0.5 У меня щас форд приканчивает 2.0 эт норма для него
3
3
Ответить
Сообщений: 1
Имею КЕДДИ 1,2 105 л.с. 122000 км. пробег. И провода поменял и цепь. Кстати цепь менял год назад, сейчас хочу 2й раз поменять по гарантии т.к. гарантия на неё 2 года. Незнаю как 86 сил, но 105 тянет очень прилично. На уровне ваз 2110. Турбина включается с 2000 тысяч оборотов. Масло в движке проверяю, но долива не требуется. Т.О. прохожу у овициалов. И еще, провода первый раз поменял на 2й день как кончилась гарантия, а цепь через месяц. Заменил топливный насос.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Цепь ходит 150-200 тыс км,провода около 200 тыс,колодки около 140 тыс ,Ваз в подметки не годится
6
5
Ответить
 
деревня
Сообщений: 4983
за объективный отзыв 5.
еще раз убедился, что брать надо не 86, а 105 лошадок.
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2012
3
 
Ответить
alexey
Севастополь
спасибо\все грамотно и толково.....хороший отзыв....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Caddy 2011 в России